«Верная
супруга и добродетельная мать» - словно о ней, о Марише, эти строки написал
поэт Пушкин. Когда-то давно, героиня повстречала музыканта Вениамина, который
только что пережил душевную травму. От него ушла любимая женщина.
Мариша
прониклась сочувствием к Вениамину, и попыталась поддержать его в трудную минуту.
А Вениамину было приятно внимание симпатичной ему молодой девушки. Так между
ними завязался роман… а потом родился Вовка. А Мариша как-то «незаметно для
себя» стала жить с Вениамином в квартире его мамы – то ли на правах жены, то ли
на правах служанки… Мариша понимает, что несчастлива, однако её «сердце на
замке» - о другом мужчине героиня себе и думать не позволяет.
Однажды
из длительных заграничных гастролей возвращается Карина, бывшая любовь
Вениамина. Давнишний роман вспыхивает с новой силой. Вскоре она узнает, что её
гражданский муж Вениамин собирается уехать за границу с «новой-старой» пассией
и, что самое главное, увезти Вовку – ее единственную отраду и счастье. Мариша
понимает, что даже та и не устоявшаяся жизнь, с которой она готова была мириться,
разрушилась совсем.
Мариша вместе с сыном
уезжает в санаторий, чтобы на время скрыться и от «мужа» и от свекрови, и
принять решение, как быть дальше. А в это время Вениамин, и его мама думают о
том, как им отобрать Вовку у «строптивой матери». Неожиданно здесь, в глуши,
Мариша встречает человека, готового принять искреннее участие в её жизни.
Сердце Мариши снова оказывается «без замка».
Сердце без замка
(фильм, 2012)
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»