Полная версия мюзикла, записанная во Дворце Конгрессов в Париже оригинального состава. Жерар Пресгурвик: «Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей: - дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту; - увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции; - каждый раз cовершать путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты; - заставить встретиться и жить вместе разным, противоположным персонажам, участвующим в одной истории. Пусть этот мюзикл привнесет вам в эту историю волшебства и пусть вы получите большое удовольствие, слушая эти песни, которые я написал.» Массивные декорации, сравнимые с декорациями Notre Dame De Paris - предмет гордости создателей мюзикла. На протяжении спектакля сложные конструкции многократно видоизменяются, играя роль дворца, городской площади и улиц, склепа, церкви. Великолепно поставленный свет дополняет впечатление.
Roméo & Juliette: De la haine à l'amour
(фильм, 2002)
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»