В 2010 году рок-группа The National выпустила свой пятый альбом «High Violet». Десять лет группа была излюбленным объектом критики и наконец получила широкое признание. Когда они имели вот-вот отправиться в самый гастрольный тур в своей карьере, ведущий певец Мэтт Бернингер пригласил своего младшего брата Тома присоединиться к их гастрольной команде. Том взял с собой свою камеру, чтобы заснять это путешествие.
Фильм следит за историей двух братьев в очень разные моменты их жизни. Мэтт перед своим сорокалетием начинает чувствовать себя рок -звездой. А тридцатилетний Том перед приглашением в тур все еще живет у себя дома в Цинциннати.
Во время поездки Том изо всех сил пытается выполнять возложенные на него обязанности. Он наблюдает, как его старший брат выступает на аншлаговых шоу перед толпами восторженных фанатов, и чувствует себя все более отрезанным от него. Он не всегда понимает, почему группа имеет такой успех (сам он предпочитает Гиве — металла). Он плохо себя ведет, забывает о фильме, который хочет сделать, и Мэтт начинает ссориться с ним. В результате Тома увольняют.
После поездки Toм переезжает к Мэтту и его жене Карин, которые дают ему убежище до тех пор, пока он не завершит свой фильм. Том снял более 200 часов видеоматериала. Он несосредоточенный и растерянный. Фильм, который создал Том, — это остроумный и проницательный взгляд на двух очень разных братьев и эксцентричный, но на удивление трогательный, портрет популярной группы.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»