Пианист, поющий песенки в кабаре, знакомится с очень красивой женщиной, обладательницей умопомрачительного бюста, и, запасшись едой, они уединяются в домике у моря, где предаются бесконечным занятиям любовью. Она прикасается к особым точкам на его спине, лишая способности двигаться, а детородный орган его остается в состоянии эрекции, что делает секс почти беспрерывным. Между тем он получает известие о смерти жены, проходит время, прилетают аисты, которых она так ждала, а когда красавица собралась его покинуть, он убивает ее большим ножом. Сделана картина в гротесково-аллегорической манере, свойственной для режиссера, но толковать эти аллегории каждый будет индивидуально. Смотрится с интересом и любопытством, а женщина (Деллера), повторюсь, очень хороша. Сценарий Марко Феррери и Лилианы Бетти по сюжету Марко Феррери. Giuseppe Auriemma. (М. Иванов)
Плоть
(фильм, 1991)
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»