Косаку Хатанака - гордость Гимназии Мукайда. Он стал профессионалом
сразу после двух боёв с момента выпуска из школы. Противники Хатанаки
признали его удары универсальными. В боксе он чувствует себя, как рыба в
воде, но он не может обуздать свой ненасытный апетит. Косаку ест всё
подряд и в больших количествах. В результате чего, он переходит в другую
весовую категорию со школьных времён. Он потихоньку набирает вес, про
что его тренер говорит, что это уже не входит ни в какие рамки. Это ещё
не всё. Косаку принимает вызовы от бойцов весовых категорий выше своей,
давая тем самым лишний повод для беспокойства, как себе, так и своему
тренеру.
И тут появляется Сестра
Анджела, недавно ставшая монахиней, и берёт юного боксёра в качестве
своего подопечного, наставляя его на путь истины и пытается избавить его
от привычки объедаться. Она постоянно поддерживает Косаку, пытается
убедить его в том, что если он будет меньше кушать, то останется в
прекрасной форме и весовой категории. Но близость способна порождать
чувство любви, которое начинает испытывать Косаку. В свою очередь Сестра
Анджелла понимает, что начинает идти ему навстречу..
От себя. Такахаси, как всегда на высоте. ^_^ Дико ржал над
боксёром-противником Косаку. О фишке с фингалом . )) Аниме оставило
положительное впечатление, не смотря на смазаный конец. Не удивительно,
ведь во время рисования аниме, манга-оригинал была ещё не закончена.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»