Режиссер, автор сюжета и монтажер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что плотское вожделение и любовь духовная - вещи разные, хотя, к счастью, часто совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности и чувства собственности - ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает ее последующие любовные игры с мужем, считающим ее рассказы фантазиями. Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время предается пожирающему его угрюмству и бешенству ревности, но потом, посидев у моря, осмысливает все сказанное ему подругой жены, на которую, кстати его фаллос среагировал моментально, опровергая все те моральные принципы, соблюдения которых он требовал от супруги. Подруга говорит жене, что все мужчины - идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права - редкий из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви с другими. Кинематография Брасса, как всегда, на высоте. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих через черту к порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества.
Così fan tutte
(фильм, 1992)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»