НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Итак, это случилось. То, о чем грезили десятилетия, боясь произнести вслух, чтобы нечаянно не спугнуть. То, что казалось, уже никогда не произойдет, утонув в море планов, амбиций и несбывшихся надежд, в конце 2015 года стало наконец явью. Он вернулся! Кто он? Ну, если фирменная синяя рубашка, двенадцати зарядный (эх, Михалёв…) ремингтон с ореховым прикладом и забрызганная кровью бензопила вам ни о чем не говорят, то и мне особо добавить нечего. Эш, безусловно, культовый герой фильмов ужасов. Обычно в данном жанре всё зрительское внимание (и тайную симпатию) забирают антагонисты, оставляя номинальным героям лишь крохи с барского стола. Фредди Крюгер, Пинхэд, Джейсон и Майк Майерс вот главные действующие лица фильма и любого последующего за ним фансервиса. Кто помнит тех, за кем они гонялись или тех, кто раз за разом их побеждал? Но Эш – это всегда была отдельная песня. Если в первом фильме он был таким же олухом царя небесного, как и герои Хизер Лангенкамп и Джейми Ли Кёртис из всех известных франшиз, то уже во втором он, что называется, берет «быка за рога» и фактически становится иконой для поклонников фильмов категории В. Фирменный стиль, фирменные фразы и фирменная же экипировка, именно во второй картине стали фактически своеобразными кандалами, сродни тем, что окажутся на его герое в третьей части фильма. Скажем прямо, Брюс не самый плохой актер в Голливуде и явно мог рассчитывать на большее. Кто теперь знает, как сложилась бы его судьба, если бы Сэму удалось пробить для него главную роль в «Человеке Тьмы». Но время вспять не повернешь, и бесконечные «если» и «может быть» так и останутся в плоскости вероятного. Но, хватит о грустном. Планы по созданию четвертой части франшизы начали циркулировать еще в конце девяностых годов. Не слишком радужные сборы третьей части, в купе с не всем пришедшимся по душе смещением жанровых акцентов в сторону комедии абсурда (хотя, для меня любая критика «Армии Тьмы», наряду с первой «Дрожью земли» лежать в категории «Пасть порву, моргало выколю!») изрядно тормозили подготовительный процесс. На беду нам, создатель и режиссер оригинальной трилогии, то же не сильно старался сдвинуть данную «телегу» с места. Будучи другом братьев Коэн, один из которых к слову, принимал участие в монтаже первой части, его не могли не одолевать определенные творческие амбиции. Вслед за «Быстрым и Мертвый», не самым плохим взглядом на угасающий жанр вестерна и местами весьма достойной работы, последовал, уже без дураков, отличный «Простой план». Сделанный словно в унисон работам вышеупомянутых братьев, он грозился навсегда отнять у нас «того самого» Сэма. Но позже вышел «Дар», сдержанный и неровный во всех смыслах, он стал последним фильмом, где Сэм еще что-то искал. А потом был « Человек Паук», и на этом можно было бы поставить жирную точку, но героическими (хотя, скорее пошел на принцип) усилиями ему удалось выбраться из прочной студийной паутины. «Затащи меня в ад», стал для истовых фанатов режиссера, чем-то сродни горна, пробудившего угасшую надежду. Никогда еще четвертая часть не была настолько близка к реализации. Неудача с «Варкрафтом» и весьма сдержанный прием «Оза» расчистили перед Сэмом дорогу, которую, кажется, проложила ему сама судьба. Увы, четвертая часть, так и останется неосуществимой мечтой. Но знакомый рёв бензопилы и фирменный юмор Эша было уже не удержать. На смену полному метру пришел ТВ формат и если десять лет назад эта новость не вызвала бы ничего кроме уныния, сейчас выбор создателей оказался попаданием в десятку. Это именно тот Эш, которого все ждали и именно те Зловещие мертвецы, которые мы хотели видеть. ТВ формат, развязав создателям руки, позволит тем же рукам (ногам и головам) дедайтов летать в разные стороны по всему экрану. Кровь? Да, а как же без неё хлещет как из фонтана. И не какая-нибудь зеленая, а самое что ни нас есть красная. Одна беда, компьютерные эффекты атмосфере проекта скорее вредят. Мне лично милее нелепые скелеты ручной работы из второй и третьей части, нежели бездушные горы пикселей, сделанные «на отвали». Эпизод с корсетом из пилота добавил Эшу нужной проекту самоиронии, но вот со вставной челюстью создатели слегка переборщили, совсем она «не в кассу» получилась. У сериала есть и другие проблемные места. Спорный хронометраж, привычный больше для камерных ситкомов, неровность повествования и явное отсутствие какой-то центробежной идеи всего сезона, ОЧЕНЬ ограниченный круг персонажей (имеются ввиду те, кто в конце серии не идут Эшу на «Барбекю»). Создатели словно топчутся на месте, боясь оступиться и потерять волшебную формулу успеха. Но все это мелочи по сравнение с тем, что вышло из не самой перспективной идеи. Сказать, что создатели создали один из лучших сериалов года, было бы излишне наивно и не совсем честно. Но, блин, они точно сделали лучшее из того, что мы ждали и на что надеялись. Если вкратце, одним словом, охарактеризовать весь первый сезон, то слово это будет – разминка. Есть куда расти и есть что показывать. Осталось пожелать создателям «выключить» стартовый мандраж, и вжать в пол «педаль творческого газа». Hail to the Ash, вaby!!!

Итак, это случилось. То, о чем грезили десятилетия, боясь произнести вслух, чтобы нечаянно не спугнуть. То, что казалось, уже никогда не произойдет, утонув в море планов, амбиций и несбывшихся надежд, в конце 2015 года стало наконец явью. Он вернулся! Кто он? Ну, если фирменная синяя рубашка, двенадцати зарядный (эх, Михалёв…) ремингтон с ореховым прикладом и забрызганная кровью бензопила вам ни о чем не говорят, то и мне особо добавить нечего. Эш, безусловно, культовый герой фильмов ужасов. Обычно в данном жанре всё зрительское внимание (и тайную симпатию) забирают антагонисты, оставляя номинальным героям лишь крохи с барского стола. Фредди Крюгер, Пинхэд, Джейсон и Майк Майерс вот главные действующие лица фильма и любого последующего за ним фансервиса. Кто помнит тех, за кем они гонялись или тех, кто раз за разом их побеждал? Но Эш – это всегда была отдельная песня. Если в первом фильме он был таким же олухом царя небесного, как и герои Хизер Лангенкамп и Джейми Ли Кёртис из всех известных франшиз, то уже во втором он, что называется, берет «быка за рога» и фактически становится иконой для поклонников фильмов категории В. Фирменный стиль, фирменные фразы и фирменная же экипировка, именно во второй картине стали фактически своеобразными кандалами, сродни тем, что окажутся на его герое в третьей части фильма. Скажем прямо, Брюс не самый плохой актер в Голливуде и явно мог рассчитывать на большее. Кто теперь знает, как сложилась бы его судьба, если бы Сэму удалось пробить для него главную роль в «Человеке Тьмы». Но время вспять не повернешь, и бесконечные «если» и «может быть» так и останутся в плоскости вероятного. Но, хватит о грустном. Планы по созданию четвертой части франшизы начали циркулировать еще в конце девяностых годов. Не слишком радужные сборы третьей части, в купе с не всем пришедшимся по душе смещением жанровых акцентов в сторону комедии абсурда (хотя, для меня любая критика «Армии Тьмы», наряду с первой «Дрожью земли» лежать в категории «Пасть порву, моргало выколю!») изрядно тормозили подготовительный процесс. На беду нам, создатель и режиссер оригинальной трилогии, то же не сильно старался сдвинуть данную «телегу» с места. Будучи другом братьев Коэн, один из которых к слову, принимал участие в монтаже первой части, его не могли не одолевать определенные творческие амбиции. Вслед за «Быстрым и Мертвый», не самым плохим взглядом на угасающий жанр вестерна и местами весьма достойной работы, последовал, уже без дураков, отличный «Простой план». Сделанный словно в унисон работам вышеупомянутых братьев, он грозился навсегда отнять у нас «того самого» Сэма. Но позже вышел «Дар», сдержанный и неровный во всех смыслах, он стал последним фильмом, где Сэм еще что-то искал. А потом был « Человек Паук», и на этом можно было бы поставить жирную точку, но героическими (хотя, скорее пошел на принцип) усилиями ему удалось выбраться из прочной студийной паутины. «Затащи меня в ад», стал для истовых фанатов режиссера, чем-то сродни горна, пробудившего угасшую надежду. Никогда еще четвертая часть не была настолько близка к реализации. Неудача с «Варкрафтом» и весьма сдержанный прием «Оза» расчистили перед Сэмом дорогу, которую, кажется, проложила ему сама судьба. Увы, четвертая часть, так и останется неосуществимой мечтой. Но знакомый рёв бензопилы и фирменный юмор Эша было уже не удержать. На смену полному метру пришел ТВ формат и если десять лет назад эта новость не вызвала бы ничего кроме уныния, сейчас выбор создателей оказался попаданием в десятку. Это именно тот Эш, которого все ждали и именно те Зловещие мертвецы, которые мы хотели видеть. ТВ формат, развязав создателям руки, позволит тем же рукам (ногам и головам) дедайтов летать в разные стороны по всему экрану. Кровь? Да, а как же без неё хлещет как из фонтана. И не какая-нибудь зеленая, а самое что ни нас есть красная. Одна беда, компьютерные эффекты атмосфере проекта скорее вредят. Мне лично милее нелепые скелеты ручной работы из второй и третьей части, нежели бездушные горы пикселей, сделанные «на отвали». Эпизод с корсетом из пилота добавил Эшу нужной проекту самоиронии, но вот со вставной челюстью создатели слегка переборщили, совсем она «не в кассу» получилась. У сериала есть и другие проблемные места. Спорный хронометраж, привычный больше для камерных ситкомов, неровность повествования и явное отсутствие какой-то центробежной идеи всего сезона, ОЧЕНЬ ограниченный круг персонажей (имеются ввиду те, кто в конце серии не идут Эшу на «Барбекю»). Создатели словно топчутся на месте, боясь оступиться и потерять волшебную формулу успеха. Но все это мелочи по сравнение с тем, что вышло из не самой перспективной идеи. Сказать, что создатели создали один из лучших сериалов года, было бы излишне наивно и не совсем честно. Но, блин, они точно сделали лучшее из того, что мы ждали и на что надеялись. Если вкратце, одним словом, охарактеризовать весь первый сезон, то слово это будет – разминка. Есть куда расти и есть что показывать. Осталось пожелать создателям «выключить» стартовый мандраж, и вжать в пол «педаль творческого газа». Hail to the Ash, вaby!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.