С самого начала и не скажешь, что в конце появятся монстры. Такое впечатление, что смотрю трейлер "Трех королей", или чего-то в этом роде, о Ираке, морской пехоте и т.д. Вот за начало бы "палец вверх", а все остальное зря.
а чччорт их знает, что они там делают. может они там алмазный бизнес делают. или нефть докачивают остатки. или проводят мед опыты вакцинации экспериментальных сывороток на местных жителях
Цитата зрителя, который знает, что у нас могут снимать интересно и глубоко, а получается говно. Уверен, что талантливые режиссеры у нас есть, к сожалению, нет индустрии. (сериалы за скобками)
наш "кинематограф" брал лучшее оттуда, но не забывал о корнях!
– смутило. Тут бы точнее с составляющими формулы. Вот «лучшее» - это технологии, инфраструктура, нормативная база, подготовка кадров…. или что? И как это наложить на Российскую действительность? «Сталинград» как раз за технологии многие обычные зрители и не приняли или «Стартап», создан по лекалам «Соцсети», а выглядит как детсадовская постановка, да и антураж серых будней политеховцев страны, хоть и сермяжная правда, но вообще непривлекательна в формате кино. НО… «Кухня» то же по западному подобию, сериальное прошлое, успешное как ни крути, и смотреть интересно. Думаю, наоборот, камерное кино надо развивать, воспитывать Авторов, а там уже некоторые из них перейдут в категорию блокбастермейкеров, (список заявленных на «Кинотавр» позволяет надеяться на пару-тройку достойных внимания). В Европе например сильно поддерживают такие картины, фонды, правительство, думаю по этому пути надо идти, а не американской модели следовать. Корни хорошие, да, но существование в условиях рыночной экономики и плановой совершенно противные друг другу системы. Митта, первый блокбастермейкер СССР, сильно растерялся при смене источников финансирования, тот же Сергей Фёдорович Бондарчук, работал с гигантскими бюджетами для тогдашнего союза, но в начале 90-ых снимает совершенно мисткастовую «Тихий Дон», и его кровный последователь уже являет квинтэссенцию современного отечественного постановщика, нечто среднее между «брать самое лучшее» и «не забывать корней». И тэвэшный формат за скобки не стал бы выносить, совсем пустовато без него на пространстве нашего кино. Уже писал, из ближайших жду «Бесов» Хотиненко, специально перечитываю по поводу. ПС: не всё го*но, что снято в России, и далеко не всё золото, что делают в «Голливуде».
Мне понравилось. Если судить по ролику, то фильм будет наинтереснейшим. Слава богу, что режиссера поменяли, теперь здесь есть драив и действия военных пропорционально ожиданиям тех, кто любит жанр фантастика - боевик.
Первый фильм, правда, с душевными нотками, но никакой ) Но с точки зрения оптимизации средств работу проделали отличную. Уберите монcтров получите скучнейшую мелодраму, а так вроде немного фантастики и создает атмосферу, но не более. Это обманка, но удачная. Вторая часть уже работает на жанр, но не уверен, что она получилась прекрасной. Хотя трейлер обычный и неплохой.
Если Африка, то другой вопрос? Американцы? В Африке?
Корни хорошие, да, но существование в условиях рыночной экономики и плановой совершенно противные друг другу системы. Митта, первый блокбастермейкер СССР, сильно растерялся при смене источников финансирования, тот же Сергей Фёдорович Бондарчук, работал с гигантскими бюджетами для тогдашнего союза, но в начале 90-ых снимает совершенно мисткастовую «Тихий Дон», и его кровный последователь уже являет квинтэссенцию современного отечественного постановщика, нечто среднее между «брать самое лучшее» и «не забывать корней». И тэвэшный формат за скобки не стал бы выносить, совсем пустовато без него на пространстве нашего кино. Уже писал, из ближайших жду «Бесов» Хотиненко, специально перечитываю по поводу. ПС: не всё го*но, что снято в России, и далеко не всё золото, что делают в «Голливуде».