НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Сравнение не в пользу последнего, или великие "Агенты 007" на страже отечества. Хоть фильмы не связанные собой кроме основных персонажей, их объединяет захватывающее приключение, смазливые куклы, агент с большим шармом и много много иронии, которой нет и так не хватает во всех новых переделках с терминатором Дэниэлом Крэгом во главе. Все старые Джемс Бонды, это прежде всего гибкая человеческая натура, местами слабая и падкая на меркантильные уловки, красивых женщин, с благородством Дон Кихота, щедростью Робин Гуда и словесными перепалками, а-ля трелями Мольера. Современный Джеймс Бонд – это нечто другое, выполняющее приказы и выполняющее супертрюки, словно Человек-паук, прыгающее, скакающее с крыши на крышу, с этажа на этаж и без конца стреляющее, убивающее и убегающее. Показывающее нам каждые пять минут гонки и погони, скорость и совершенство компьютерной игры, переходящей на очередной новый уровень скорострельной стрелялки. Тут уж слов и диалогов не надо, их и так минимум, только мёртвая игра деревянного персонажа, железного дровосека и не убиенного Джеймс Бонда, без чувств и эмоций. Удивительно, но факт. Всех современных Джеймс Бондов, особенно с Дэниэлем Крэгом пересматривать никак не хочется. В чём причина такого парадокса? Мне кажется, причина ясна. У этого фильма, как и у всех предыдущих фильмов с Дэниэлем Крэгом - нет души. Душа фильма потеряна и похоже уже, напрочь ушла. Осталось одно холодное действие. Всё действие, сюжет, сценарий кроме диалогов, всё есть, а простой человеческой теплоты нет. Нет той изюминки, которой сейчас могут похвастать некоторые режиссёры. И получается самое лучшее, что есть в фильме – это эффекты и спецэффекты, взрывы и погони, скорость и обвалы. И конечно же знакомая непревзойдённая музыка всей бондианы, за что мы её и полюбили. У данной работы всё же есть достоинства оператора, вид и маститый режиссёр, звёзды первой величины (Кристоф Вальц, Рэйф Файнс, Леа Сейду, Моника Беллуччи) и красивые удачные сцены и редкие отменные моменты. Самый смешной и юморной момент в этом фильме, когда подвыпивший Джеймс Бонд направляет свой пистолет на живую крадущеюся за едой крысу и говорит: «Код, явки, пароли, кто ты, на кого работаешь?» и всё в таком роде. Действительно такие моменты украшают картину и становятся похожими на классических, старых Джеймс Бондов, полных иронии и лёгкого английского юмора в каждом продолжении. Безусловно, этот фильм и все предыдущие много бы выиграли, если бы их уже не связывали с классикой Яна Флеминга, с классикой жанра 60-х и 70-х годов, вплоть до фильмов смазливого Пирс Броснан. И дали другое название, например «Современные тайны разведки» или «Британская корона: Новый уровень». Тогда и всевозможных сравнений бы не было, и вопросов не возникало. И все те, (и я в том числе) которые наслаждались чудесным приключением агента 007 и настоящей классикой ироничного приключенческого детектива, больше не проводили параллели с оригиналом, с главным героем, тематикой, в конце концов с авторским книжным стилем и задумками автора. А уж, наверняка знали, что это продукт индустрии развлечений, где визуальный ряд замещает всё остальное, где компьютерные спецэффекты выше любой логики, где агент королевской разведки Британии как российский уголовник, шахтёр с лицом тракториста, после пяти бутылок водки. Во сне замочил мыслимых и не мысленных врагов, а на утро с опухшей рожей, словно пчёлами покусанный не мог вспомнить, где он лазил этой ночью. И будет ли когда этому конец, или опять не в свои сани садиться, перебираться роже бандитской в следующий Петровский-Воронцовский дворец, «Золотой глаз» или по-простому Агент 007, без ансамбля, …самбля, один мля. Вердикт! Этот продукт развлечения смотреть без мозгов, фанатам Дэниэля Крэйга, всем любителям компьютерным игр и стрелялок. И думающим, что лучше и больше других Джеймс Бондов никогда не было и быть не могло. Ведь всё новое – это автоматически лучшее, это престижно, а всё давнишнее, старое, позапрошлогоднее – это отстой.

Сравнение не в пользу последнего, или великие "Агенты 007" на страже отечества. Хоть фильмы не связанные собой кроме основных персонажей, их объединяет захватывающее приключение, смазливые куклы, агент с большим шармом и много много иронии, которой нет и так не хватает во всех новых переделках с терминатором Дэниэлом Крэгом во главе. Все старые Джемс Бонды, это прежде всего гибкая человеческая натура, местами слабая и падкая на меркантильные уловки, красивых женщин, с благородством Дон Кихота, щедростью Робин Гуда и словесными перепалками, а-ля трелями Мольера. Современный Джеймс Бонд – это нечто другое, выполняющее приказы и выполняющее супертрюки, словно Человек-паук, прыгающее, скакающее с крыши на крышу, с этажа на этаж и без конца стреляющее, убивающее и убегающее. Показывающее нам каждые пять минут гонки и погони, скорость и совершенство компьютерной игры, переходящей на очередной новый уровень скорострельной стрелялки. Тут уж слов и диалогов не надо, их и так минимум, только мёртвая игра деревянного персонажа, железного дровосека и не убиенного Джеймс Бонда, без чувств и эмоций. Удивительно, но факт. Всех современных Джеймс Бондов, особенно с Дэниэлем Крэгом пересматривать никак не хочется. В чём причина такого парадокса? Мне кажется, причина ясна. У этого фильма, как и у всех предыдущих фильмов с Дэниэлем Крэгом - нет души. Душа фильма потеряна и похоже уже, напрочь ушла. Осталось одно холодное действие. Всё действие, сюжет, сценарий кроме диалогов, всё есть, а простой человеческой теплоты нет. Нет той изюминки, которой сейчас могут похвастать некоторые режиссёры. И получается самое лучшее, что есть в фильме – это эффекты и спецэффекты, взрывы и погони, скорость и обвалы. И конечно же знакомая непревзойдённая музыка всей бондианы, за что мы её и полюбили. У данной работы всё же есть достоинства оператора, вид и маститый режиссёр, звёзды первой величины (Кристоф Вальц, Рэйф Файнс, Леа Сейду, Моника Беллуччи) и красивые удачные сцены и редкие отменные моменты. Самый смешной и юморной момент в этом фильме, когда подвыпивший Джеймс Бонд направляет свой пистолет на живую крадущеюся за едой крысу и говорит: «Код, явки, пароли, кто ты, на кого работаешь?» и всё в таком роде. Действительно такие моменты украшают картину и становятся похожими на классических, старых Джеймс Бондов, полных иронии и лёгкого английского юмора в каждом продолжении. Безусловно, этот фильм и все предыдущие много бы выиграли, если бы их уже не связывали с классикой Яна Флеминга, с классикой жанра 60-х и 70-х годов, вплоть до фильмов смазливого Пирс Броснан. И дали другое название, например «Современные тайны разведки» или «Британская корона: Новый уровень». Тогда и всевозможных сравнений бы не было, и вопросов не возникало. И все те, (и я в том числе) которые наслаждались чудесным приключением агента 007 и настоящей классикой ироничного приключенческого детектива, больше не проводили параллели с оригиналом, с главным героем, тематикой, в конце концов с авторским книжным стилем и задумками автора. А уж, наверняка знали, что это продукт индустрии развлечений, где визуальный ряд замещает всё остальное, где компьютерные спецэффекты выше любой логики, где агент королевской разведки Британии как российский уголовник, шахтёр с лицом тракториста, после пяти бутылок водки. Во сне замочил мыслимых и не мысленных врагов, а на утро с опухшей рожей, словно пчёлами покусанный не мог вспомнить, где он лазил этой ночью. И будет ли когда этому конец, или опять не в свои сани садиться, перебираться роже бандитской в следующий Петровский-Воронцовский дворец, «Золотой глаз» или по-простому Агент 007, без ансамбля, …самбля, один мля. Вердикт! Этот продукт развлечения смотреть без мозгов, фанатам Дэниэля Крэйга, всем любителям компьютерным игр и стрелялок. И думающим, что лучше и больше других Джеймс Бондов никогда не было и быть не могло. Ведь всё новое – это автоматически лучшее, это престижно, а всё давнишнее, старое, позапрошлогоднее – это отстой.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Oh, Pussy! У меня идея для номера КВН: мужик из глухой российской деревни возвращается домой после поездки в город и рассказывает где-нибудь на деревенской сходке собутыльников, о том, как он ходил в городе в кино на последнего Бонда, а за сценой звучит эта знаменитая музыка. Нет, все эти фильмы для больших детей, маленьким детям их показывать нельзя и правильно, а то из них вырастут большие дураки. Если в Казино Рояль была какая-то претензия на серьезность и реальность происходящего на экране, то здесь все вернулось обратно к инфантильной наивности. Хороший парень без оружия окруженный плохими парнями с пушками приходит к самому плохому парню и на вопрос зачем ты пришел, отвечает - убить тебя. И почему бы в этот момент плохому парню просто не взять пушку и не престрелить хорошего парня без лишних слов, как это было бы по правде в реальной жизни? - Потому что это кино. Всем нужно пересмотреть Последнего киногероя с Арни.

Oh, Pussy! У меня идея для номера КВН: мужик из глухой российской деревни возвращается домой после поездки в город и рассказывает где-нибудь на деревенской сходке собутыльников, о том, как он ходил в городе в кино на последнего Бонда, а за сценой звучит эта знаменитая музыка. Нет, все эти фильмы для больших детей, маленьким детям их показывать нельзя и правильно, а то из них вырастут большие дураки. Если в Казино Рояль была какая-то претензия на серьезность и реальность происходящего на экране, то здесь все вернулось обратно к инфантильной наивности. Хороший парень без оружия окруженный плохими парнями с пушками приходит к самому плохому парню и на вопрос зачем ты пришел, отвечает - убить тебя. И почему бы в этот момент плохому парню просто не взять пушку и не престрелить хорошего парня без лишних слов, как это было бы по правде в реальной жизни? - Потому что это кино. Всем нужно пересмотреть Последнего киногероя с Арни.
+79167283638 Info@kinomania.ru
новый Бонд хорош, чистая классика, оммаж шестидесятым годам, временам Коннери и "Голдфингера", и никакого модерна! точнее, модерн есть, но без приставки пост- и только как антураж, всё остальное - буйство классицизма! чего стоит мастерски отстроенная погоня на гиперкарах по историческим кварталам ночного Рима! действо фильма само по себе неправдоподобно, но цепляет по-настоящему своей мрачной брутальной динамикой... чрезвычайно крепкий и гармоничный актёрский состав, каждый на своём месте. Крейг - глянцевый красавец со взглядом охотника за приведениями, дважды оскароносный Вальц - великий и ужасный плохиш, которому сопереживаешь вопреки сюжету вплоть до финальной развязки, Белуччи - скромна и прекрасна в своей образцовой вечной женственности, Файнс - силён в кабинетном драматизме, Сейду - аппетитная простушка "под крылом" у Бонда... короче, если цель - испытать синефильский оргазм, то смотреть на большом экране всенепременно!

новый Бонд хорош, чистая классика, оммаж шестидесятым годам, временам Коннери и "Голдфингера", и никакого модерна! точнее, модерн есть, но без приставки пост- и только как антураж, всё остальное - буйство классицизма! чего стоит мастерски отстроенная погоня на гиперкарах по историческим кварталам ночного Рима! действо фильма само по себе неправдоподобно, но цепляет по-настоящему своей мрачной брутальной динамикой... чрезвычайно крепкий и гармоничный актёрский состав, каждый на своём месте. Крейг - глянцевый красавец со взглядом охотника за приведениями, дважды оскароносный Вальц - великий и ужасный плохиш, которому сопереживаешь вопреки сюжету вплоть до финальной развязки, Белуччи - скромна и прекрасна в своей образцовой вечной женственности, Файнс - силён в кабинетном драматизме, Сейду - аппетитная простушка "под крылом" у Бонда... короче, если цель - испытать синефильский оргазм, то смотреть на большом экране всенепременно!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Новая часть фильма о Бонде мне очень понравилась! Эта часть стала заключительной в серии фильмов об агенте британской разведки, где в главной роли снимался Дэниэл Крейг. Возможно, будут другие, но не с этим актёром, не этой кинокомпании. Во-первых, отдельно скажу о заставках ко всем четырём фильмам. Мне кажется, что каждая из них снята очень красиво, музыка тоже хорошо подобрана. С первых минут фильма уже начинает складываться хорошее впечатление. Я бы рада тут прикрепить видео с заставкой из фильма, но, к сожалению, её пока нигде не найти. Подробно рассказывать о самом фильме не буду, ведь его посмотрели ещё не все. Отмечу только, что эта часть мне понравилась больше остальных, потому что основной упор сделан на Бонда не как на агента, а как на человека. Удивила подружка Бонда. Обычно все его девушки были длинноногими стройными брюнетками, роковыми красотками с красной помадой на губах, в облегающих и откровенных платьях. Его девушкой в этом фильме была блондинка с совершенно обычной фигурой, да и одевалась гораздо скромнее остальных его женщин. Любителям «бондианы» советую посмотреть обязательно. Знаю-знаю, сейчас вы скажете, что Дэниэл Крэйг плохо справился с этой ролью. Я не соглашусь! Но тут у каждого своя точка зрения =)

Новая часть фильма о Бонде мне очень понравилась! Эта часть стала заключительной в серии фильмов об агенте британской разведки, где в главной роли снимался Дэниэл Крейг. Возможно, будут другие, но не с этим актёром, не этой кинокомпании. Во-первых, отдельно скажу о заставках ко всем четырём фильмам. Мне кажется, что каждая из них снята очень красиво, музыка тоже хорошо подобрана. С первых минут фильма уже начинает складываться хорошее впечатление. Я бы рада тут прикрепить видео с заставкой из фильма, но, к сожалению, её пока нигде не найти. Подробно рассказывать о самом фильме не буду, ведь его посмотрели ещё не все. Отмечу только, что эта часть мне понравилась больше остальных, потому что основной упор сделан на Бонда не как на агента, а как на человека. Удивила подружка Бонда. Обычно все его девушки были длинноногими стройными брюнетками, роковыми красотками с красной помадой на губах, в облегающих и откровенных платьях. Его девушкой в этом фильме была блондинка с совершенно обычной фигурой, да и одевалась гораздо скромнее остальных его женщин. Любителям «бондианы» советую посмотреть обязательно. Знаю-знаю, сейчас вы скажете, что Дэниэл Крэйг плохо справился с этой ролью. Я не соглашусь! Но тут у каждого своя точка зрения =)
+79167283638 Info@kinomania.ru
У фильма изумительное начало. Оно настолько хорошее, что я даже знаю, где и когда вы захотите провести свой следующий отпуск. Я тоже там буду :) После начала идет знаменитая бондовская анимированная вставка с песней. Она вас удивит. В ней не будет стрельбы, погонь, крови... Только Бонд, женщины и оплетающие их проблемы. В общем-то это краткий пересказ всего фильма. В новом фильме Бонд уже не служит отечеству. Он служит женщинам: очень пожилой женщине, женщине бальзакового возраста, и юной, просто неприлично юной. Я бы описал кино, как сентиментально-комедийная ода неувядающей старости. Понравилась ли она мне? Я уже тоже не юнец, тоже становлюсь сентиментально-комедийным, мне тоже хочется вот так вот взять двадцатилетнюю девушку на руки и прыгнуть с ней в темную бездну.... Также фильм заметно отличается от всего того, что вы помните об этой серии. Вы увидите долгий поцелуй слегка пожилых людей, и задумаетесь, сколько же уважаемый муж Моники заплатил за ее камео? Но я не жалуюсь... Фильм полон таких странностей, в которых он будет вам напоминать что-то другое, от Индианы Джонса до недавнего посещения стоматолога... В конце концов, это первый фильм из тех ,что я помню, в котором сюжет начинается непосредственно после сюжета предыдущего фильм и есть связь между фильмами... И в конце Бонд совершенно буквально и совершенно спокойно уезжает на пенсию, на красивом ретрокаре и с молодой красоткой. И что мы будет делать, воскликните вы? Что, что... Завидовать будем.

У фильма изумительное начало. Оно настолько хорошее, что я даже знаю, где и когда вы захотите провести свой следующий отпуск. Я тоже там буду :) После начала идет знаменитая бондовская анимированная вставка с песней. Она вас удивит. В ней не будет стрельбы, погонь, крови... Только Бонд, женщины и оплетающие их проблемы. В общем-то это краткий пересказ всего фильма. В новом фильме Бонд уже не служит отечеству. Он служит женщинам: очень пожилой женщине, женщине бальзакового возраста, и юной, просто неприлично юной. Я бы описал кино, как сентиментально-комедийная ода неувядающей старости. Понравилась ли она мне? Я уже тоже не юнец, тоже становлюсь сентиментально-комедийным, мне тоже хочется вот так вот взять двадцатилетнюю девушку на руки и прыгнуть с ней в темную бездну.... Также фильм заметно отличается от всего того, что вы помните об этой серии. Вы увидите долгий поцелуй слегка пожилых людей, и задумаетесь, сколько же уважаемый муж Моники заплатил за ее камео? Но я не жалуюсь... Фильм полон таких странностей, в которых он будет вам напоминать что-то другое, от Индианы Джонса до недавнего посещения стоматолога... В конце концов, это первый фильм из тех ,что я помню, в котором сюжет начинается непосредственно после сюжета предыдущего фильм и есть связь между фильмами... И в конце Бонд совершенно буквально и совершенно спокойно уезжает на пенсию, на красивом ретрокаре и с молодой красоткой. И что мы будет делать, воскликните вы? Что, что... Завидовать будем.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Всем здравствуйте. Я один из многих людей, кто является поклонником фильмов о Джеймсе Бонде. Пересматриваю старые фильмы (особенно с Шоном Коннери), перечитываю книги Флеминга. И, по сути, эта рецензия-отзыв является моим криком души по тому, как можно было испортить последний фильм про Бонда, который идёт под названием «007: Спектр». Я, думаю как и многие зрители, шёл на этот фильм в надежде увидеть лучшую часть приключений агента 007. Но МОИ ожидания рухнули после просмотра этого кино, а точнее где-то в середине. И после просмотра я пришёл к выводу, что это худший фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом. Авторы решили впихнуть в 2,5 часа киноленты всё, что только можно. Но, к сожалению, львиную долю съели диалоги, ходьба, меняющиеся декорации и т.д. Экшена примерно минут на 30-40, и то это просто я написал на память. В реале, скорее всего, и того меньше. Тут мне с грустью вспомнился «Казино Рояль» (на мой субъективный взгляд лучший фильм в истории бондианы). Вспомните сцену когда Бонд играл за карточным столом. Она довольно долгая, но как она держала в напряжении. В «Спектре» меня ничего не цепануло. Фильм показался мне оооооочень затянутым. Бонд уже не представляет из себя человека, как в «Рояле» и в предыдущих фильмах. Это просто робот-терминатор какой-то. Ему всё ни по чём. Отдельное слово хочется сказать про злодеев фильма. Когда прошла информация, что Кристоф Вальц получил роль главного антагониста Бонда, то я вздохнул с облегчением. Это, пожалуй, была единственная кандидатура на эту роль после шикарного Хавьера Бардема в «Скайфолле». Нужен был не менее (а в идеале более) харизматичный актёр и авторы провернули блестящую сделку. И всё хорошо, если бы не одно НО. Вальцу досталось ужасно, просто непростительно мало экранного времени. Францу Оберхаузеру - Эрнсту Ставро Блофельду его нужно было выделить гораздо больше. Ведь все же хотели наконец увидеть главную схватку всей бондианы. Но получился какой-то пшик с неприятным послевкусием. И вся актёрская гениальность Вальца сходит на нет. Хотя он всё равно чертовски хорош. Дэйв Батиста. Честно говоря, я не понял, зачем его пригласили. Смотрится инородным телом. Можно было взять на эту роль менее накачанного, менее мускулистого актёра, но с большей актёрской харизмой и злодейским обаянием (вы понимаете о чём я). Теперь немного о Монике Белуччи. То же самое, что и с Кристофом Вальцем. Если вы приглашаете такую звезду кинематографа, да и просто красивую и роскошную женщину, то вы обязаны дать ей больше экранного времени (в фильме от силы 5-7 минут, не более). До выхода фильма её преподносили чуть ли не как одну из главных звёзд, а в итоге эпизодическая роль. Сказать особо нечего……………………………Хотя нет, Белуччи всё-таки прекрасна. Сюжет и сценарий фильма. Скажу только одно. То, как умудрились сценаристы связать Бонда и Блофельда (кто смотрел фильм, тот поймёт) кажется просто какой-то фантасмагорией. В этом и есть весь сценарий данного фильма. Полнейший бред. Подведу итог. Для меня этот фильм на один раз. Посмотрю ли я его ещё? Возможно, но не факт. Оправдал ли он мои ожидания? Однозначно нет. Лучше ли он, чем «Координаты Скайфолл»? На мой взгляд, даже рядом не лежал. Моя оценка 5 из 10.

Всем здравствуйте. Я один из многих людей, кто является поклонником фильмов о Джеймсе Бонде. Пересматриваю старые фильмы (особенно с Шоном Коннери), перечитываю книги Флеминга. И, по сути, эта рецензия-отзыв является моим криком души по тому, как можно было испортить последний фильм про Бонда, который идёт под названием «007: Спектр». Я, думаю как и многие зрители, шёл на этот фильм в надежде увидеть лучшую часть приключений агента 007. Но МОИ ожидания рухнули после просмотра этого кино, а точнее где-то в середине. И после просмотра я пришёл к выводу, что это худший фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом. Авторы решили впихнуть в 2,5 часа киноленты всё, что только можно. Но, к сожалению, львиную долю съели диалоги, ходьба, меняющиеся декорации и т.д. Экшена примерно минут на 30-40, и то это просто я написал на память. В реале, скорее всего, и того меньше. Тут мне с грустью вспомнился «Казино Рояль» (на мой субъективный взгляд лучший фильм в истории бондианы). Вспомните сцену когда Бонд играл за карточным столом. Она довольно долгая, но как она держала в напряжении. В «Спектре» меня ничего не цепануло. Фильм показался мне оооооочень затянутым. Бонд уже не представляет из себя человека, как в «Рояле» и в предыдущих фильмах. Это просто робот-терминатор какой-то. Ему всё ни по чём. Отдельное слово хочется сказать про злодеев фильма. Когда прошла информация, что Кристоф Вальц получил роль главного антагониста Бонда, то я вздохнул с облегчением. Это, пожалуй, была единственная кандидатура на эту роль после шикарного Хавьера Бардема в «Скайфолле». Нужен был не менее (а в идеале более) харизматичный актёр и авторы провернули блестящую сделку. И всё хорошо, если бы не одно НО. Вальцу досталось ужасно, просто непростительно мало экранного времени. Францу Оберхаузеру - Эрнсту Ставро Блофельду его нужно было выделить гораздо больше. Ведь все же хотели наконец увидеть главную схватку всей бондианы. Но получился какой-то пшик с неприятным послевкусием. И вся актёрская гениальность Вальца сходит на нет. Хотя он всё равно чертовски хорош. Дэйв Батиста. Честно говоря, я не понял, зачем его пригласили. Смотрится инородным телом. Можно было взять на эту роль менее накачанного, менее мускулистого актёра, но с большей актёрской харизмой и злодейским обаянием (вы понимаете о чём я). Теперь немного о Монике Белуччи. То же самое, что и с Кристофом Вальцем. Если вы приглашаете такую звезду кинематографа, да и просто красивую и роскошную женщину, то вы обязаны дать ей больше экранного времени (в фильме от силы 5-7 минут, не более). До выхода фильма её преподносили чуть ли не как одну из главных звёзд, а в итоге эпизодическая роль. Сказать особо нечего……………………………Хотя нет, Белуччи всё-таки прекрасна. Сюжет и сценарий фильма. Скажу только одно. То, как умудрились сценаристы связать Бонда и Блофельда (кто смотрел фильм, тот поймёт) кажется просто какой-то фантасмагорией. В этом и есть весь сценарий данного фильма. Полнейший бред. Подведу итог. Для меня этот фильм на один раз. Посмотрю ли я его ещё? Возможно, но не факт. Оправдал ли он мои ожидания? Однозначно нет. Лучше ли он, чем «Координаты Скайфолл»? На мой взгляд, даже рядом не лежал. Моя оценка 5 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
СПЕКТР достойное продолжение бондианы. Прочитал много отрицательных рецензий перед просмотром, мои впечатления, абсолютно ровный, красивый фильм с качественной картинкой. Лучшим фильмом из серии считаю КАЗИНО РОЯЛЬ, худшим Квант милосердия. СПЕКТР в середочке, но пересматривать его как РОЯЛЬ, врят ли буду. Потраченных денег на утренний сеанс не жалею. Крейк на высоте, стиль модника поддерживает, правда с девушками бонда все плохо.

СПЕКТР достойное продолжение бондианы. Прочитал много отрицательных рецензий перед просмотром, мои впечатления, абсолютно ровный, красивый фильм с качественной картинкой. Лучшим фильмом из серии считаю КАЗИНО РОЯЛЬ, худшим Квант милосердия. СПЕКТР в середочке, но пересматривать его как РОЯЛЬ, врят ли буду. Потраченных денег на утренний сеанс не жалею. Крейк на высоте, стиль модника поддерживает, правда с девушками бонда все плохо.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.