НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Международный трейлер и полная информация о фильме .

Дата загрузки:26-11-2024 19:05:44

КОММЕНТАРИИ 60
Вот это уже хороший трейлер.
Начинали бы с него - меньше было бы "фэ".
Ну так первые вроде для международного проката были сделаны. Акценты иначе были расставлены. Маркетинг, одним словом.
Убрали бы бондарчука - еще бы меньше было))
Согласен, даже и ругать как-то не хочется.
м-да... актёры с таким-то гримом смотрятся слишком уж неестественно - вроде и война, а они подстрижены, с причесочками. лица вроде и вымазаны, но как-то уж очень неправдоподобно.
ну и да "Снайдер стайл" рулит ((
Колин Фаррелл, - теперь у Бондарчука снимается
Ну и как обычно, расовый немец Кречманн играет очередного расового немца :)))
Как же я его обожаю, хоть он и средненький актер! За эту его кинематографичную арийскость обожаю...
О да, он просто бесподобен (уж эта моя слабость к арийцам). Но даже он вряд ли заставит меня смотреть этот позор.
А я, наверное, просто кадры с ним скачаю из Сети )))
Потому что фильм вряд ли буду смотреть...
"Это история о людях". Спасибо, что не о обезьянах.
Как всегда у Бондарчука, вроде все красиво, масштабно и правильно, а после фильма ощущение, что какой-то тупой глянцевый журнал прочитал.
В точку!
Мне это не понравилось, все как то глянцево и бессмысленно. Гораздо приятней пересматривать фильмы про войну периода Советского Союза. Здесь видно, что режиссер ни хрена не понимает, и пытается заманить зрителя пустыми спецэффектами.
Напомнило "Call of Duty 2" нормальная игра была, пока не превратилась в санта-барбару. А фильм посмотрю конечно, в 3D будет интересно?
Гламурщина
Очень круто!Ждем!
как-то карикатурно. все декорации и локации смотрятся до ужаса ненатурально, картонно.
не знаю, в чем проблема. художник подкачал или такая задача стояла...
Похоже, сейчас опять начнётся. Хотя этот трейлер, в отличие от первого, даёт какую-то надежду.
Ну так не надо маленькие надежды принимать овациями.

Ну так не надо маленькие надежды принимать овациями.


Тогда почему овациями принимают тонны голливудского шлака?
Ripper, а можно поконкретнее насчёт оваций и тонн голливудского шлака?
Док, да что не возьмите, каждый третий фильм. Я сейчас именно о трейлерах говорю. Под "овациями", как, надеюсь, Вы поняли, я не хвалебные песни буквально имел в виду, а доброжелательный настрой. И, наоборот, когда речь о российских трейлерах настрой изначально чаще всего негативный.
Ripper, Вы меня, конечно, извините, но Вы как- то зациклились немного на защите российского кинопродукта, причём не всегда обоснованной. Вы имеете отношение к процессу кинопроизводства в нашей стране?

Вы имеете отношение к процессу кинопроизводства в нашей стране?


Никакого.
Ripper как и любой киноман болеет за отечественный кинопром. И прав о "тоннах"...и "овациях", ксож, обзор к юбилею Дорониной - 3 коммента, необязательный псевдо-ремейк "Робокопа" - за сто, о многом говорит(
Ну скепсис то по отношению к отечественным фильмам вполне здравый, презумция невиновности как тенденция давно не действует, тут надо доказывать уже обратное, ведь репутацию за 20 лет "отменную" заработали. Так что не без опасений. В Голливуде помимо борохла все же по -прежнему выпускают и качественное кино, потому и настрой почаще положительный в сравнении чем на отечественные "супер" релизы. DiRoD, навряд ли настоящий киноман будет как твердолобый патриот болеть за все подряд, что ему подсунут.
Навряд ли настоящий киноман будет пинать родной кинопром как твердолобый, работёнка «не бей лежачего», а вот оценивать достойные, это уже сложнее, тут соображалку включать надо. И в России снимают качественное кино, не замечать этого и есть тенденция, содержанием которой является безразборное (сути (причин)) голословие, одно лишь безразличное «пустозвонство», что, в общем, субъективно отражает отношение к происходящему вокруг, но не объективную реальность с ситуацией в кино. В случае с отечественным кинематографом, находящемся в ж... "можно сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему он в ней находится. Во-вторых - вылезти оттуда... Вылезти из ж... надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему он в ней находится, нужны десятилетия". Первое он уже сам делает, по средствам различных презентаций, конкурсов и питчингов. А второе и от нас зависит, в случае заинтересованности, которую в общей массе зрителю лень проявить, проще отпускать критичные высказывания, которые совершенно потеряли всю актуальность, и звучат как «заезженная пластинка».
И сравнивать заокеанскую индустрию (ключевое слово, поскольку традиции, и там и там сильные) и нашу не корректно в принципе, с множества позиций и аргументов, начиная с исторического развития и источников финансирования и заканчивая прокатной политикой. Kinolife, вам ни кто и ни чего не «подсовывает» (вы же не из тех кто «хавает», или я ошибаюсь?), проходите мимо, либо конструктив, конкретику будьте добры, а не общие фразы из юриспруденции)
DiRoD, вы в чем убедить пытаетесь ? Качественные фильмы за год в России можно по пальцам сосчитать, и с большим удовольствием их находим, смотрим, признаем и любим, все остальное коммерческое борохло, средней поршивости мейнстрим и сомнительный "арт". Причины тому неправильная система кинопроизводства в целом, а также редкость мастеровитых и талантливых кинематографистов, в процентном соотношении, разумеется. И не нужно оправдываться и строить иллюзии. И десятилетия для понимания тут не нужны, разумные модели кинопроизводства и проката уже разработаны и расписаны, но власть имущие предпочитают другой вектор развития, вот и все. Но даже при этом на мастерство и талант это не влияет в той степени, чтобы их приходилось пристально искать почти в каждом отечественном фильме. Я же не исключаю действительно достойные работы, но их очень мало в сравнении с общим кол-вом выпускаемых картин за год. Так что давайте не путать голую "критику" с реальным положением дел и к ним cоответствующее отношение. Вещи давайте своими именами называть, а то вы как представитель "единой россии" на тв-программе, то выкручивайтесь, то оправдывайтесь, то ложные вводные подаете. С данным вопросом немного знаком, поэтому не в пустую ля-ля то.
Есть менее эффективная работающая система кинопроизводства. Есть координальные пути ее решения. Данные решения принимать не хотят. Их устраивает что-то менять , корректировать, но уже в имеющейся. Собстно с самой страной ровно такая же история...
Ну а что на том кинорынке, который сейчас, достаточно немного талантливых и крепких профессионалов, факт. Одни просто плывут по течению, другие вынуждены ограничивать себя, но в большей степени это все равно нехватка хороших режиссеров, сценаристов и продюсеров. Пирожки то печь все научились, а вот с вкусной начинкой только пару домов на селе.
Нам же с вами делить нечего, только одни признают истину, хотят и знают как ее исправить, а другие пытаются замять, подштриховать и кинуть конфетку для отвода глаз.
Убедить - ни в чём (этим обычно вы занимаетесь, как и теперь в прочем). Однобокая констатация ситуацию не изменит. И энное количество слов, вами написанных, тоже, они такими и останутся и дальше ветки не уйдут, другое дело реально что-то, это уже вопрос исторический, «либерально»-настроенные ни когда дальше слов уйти не могли, а лишь исподтишка, по мелкому. Ну, это на их совести. И мало быть знакомым с вопросом (кто из присутствующих не понимает ситуацию? Все в разной степени, только перверсией далеко не каждый, слава богу) А раз знакомы с проблематикой, это ещё больше налагает на вас ответственность, которая не даёт право по каждому первому трейлеру или новости сублимировать собственное видение «реальности» в нашем кино, которое, как ни крути – голословно. И что, вся система неправильная? Или конкретно какие то стадии (секторы) И сформировалась ли она в той мере, которая позволит выпускать качественный продукт больше чем «на пальцах» (ещё одно заблуждение)? А ежели нет, то пинание её сродни глумлению над немощным или больным.
Ещё раз – факт в том, что процесс «оздоровления» пошёл – (последние новости из МинКульта и Фонда кино читали?). Но я уверен, что даже в случае увеличения числа и качества фильмов подобные комментарии останутся в том же количестве. И это уже косность или узколобость, рассуждения из рода «камбалы», т.е. однобоки до интеллектуального безобразия. Происходящее вокруг гораздо более многогранно, чем один единственный критерий - «наше априори плохо, их продукт по определению лучше».

а то вы как представитель "единой россии" на тв-программе, то выкручивайтесь, то оправдывайтесь, то ложные вводные подаете.

О, клише, от вас не ожидал
Уважаемая Администрация, БЫЛИ КЕМ-ТО УДАЛЕНЫ ПОCЛЕДНИЕ ТРИ БОЛЬШИХ КОММЕНТАРИЯ В ДАННОЙ ВЕТВИ ОБСУЖДЕНИЯ. ИЛИ У МЕНЯ КОМП ГЛЮЧИТ ?!
DiRod, отвечаю еще раз на ваш последний комментарий, который также удален, судя по всему, мой тоже удален. Сделал вовремя копию на всякий случай. Заранее извините, но на этот раз абзацы уже невозможны в силу технических причин. DiRod, таак. Извините, для начала сразу поправлю вас: " Ещё раз, к истокам – «обзор к юбилею Дорониной - 3 коммента, необязательный псевдо-ремейк "Робокопа" - за сто, о многом говорит»( " Это исток не нашего разговора абсолютно, а вопрос интересов массовой аудитории и отдельного человека. Так что мысль относительно здравая с определенного угла, но отношения к нашей дискуссии не имеет никакого. Просто на будущее пишите отдельно, пожалуйста, что адресуете не мне. Тем не менее, ничего зазорного в обсуждении блокбастера тут нет, более того учитывая любовь к культовому оригиналу и сомнительное отношение в большинстве отзывов к нынешнему, так к слову. С другой стороны на более театральном сайте навряд ли "Робокопа" вспомнили, а посвятили больше слов госпоже Дорониной. Это нормально, сами понимаете же. Лично я не оставлял комментариев ни там ни там , но по различным причинам. "«Больных тут ногой не пинают…» Ещё как пинают, примеры приводить не буду, время дорого, сами прекрасно знаете. " Но вот я только от себя говорю, а не за кого-то другого. "«Вы это вообще кому говорите ?» - обращаюсь к тем кто доберётся и прочтёт, и особо к тем, кто позволяет себе пресловутое голословие на тему «не видел, но всё равно плохо»." Тут в прицнипе и точки на i можно ставить. Но продолжаете при этом обращаться по-прежнему с этим почему-то ко мне ) "«но когда спрашивают мое мнение ...» точно помню, его ни кто не спрашивал в данном конкретном;) " Из контекста вырвали. Цельное предложение звучит " когда спрашивают мое мнение или появляется повод о чем-то порассуждать, мне не сложно ответить и пояснить" Повод вполне располагал, логи выше. "«И десятилетия для понимания тут не нужны….». В США (и мире) до сих пор работа ведётся и база совершенствуется, это вообще процесс безвременный, всё же немалое количество его единиц надо, так же как для перехода к «рынку» и «правовому государству» ....." Стоп, во-первых у нас другие проблемы и сложности чем в США, во-вторых для понимания проблемы десятилетия действильно не нужны, а необходима управленченская воля, а процесс реконструкции, разумеется, не один год займет, но пути решения проблем уже продуманы, собстно как и ко многим другим вещам в стране, об этом также уже упоминал. "зачем платить за второй сорт (но тогда, зачем качать и смотреть его?)." Это серьезный вопрос ?) промолчу, полагаю. Ну а файлообменник это совсем другая тема, мы с вами не проблемы пиратства обсуждаем и ежегодную прибыль от отечественных фильмов. Не надо все что на уме сразу в данный диалог пихать, ну пожалуйста. Я понимаю, тему удобнее расширить для маневров, что уже давно и сделали, но все-таки) Спасибо за легкий мировой обзор, пару лет назад как раз на эту тему писанину одну защитил и до сих пор изучаю, но давайте вашей ограничимся, только про Францию можно еще было добавить, а там французскую модель было бы актуально упомянуть еще. А накладывать полностью на Россию никто ничего не собирается, но и есть полезные алгоритмы в каждой модели, которые актуальны и для нас, не отрицая и своих новшеств. Но не брать во внимание изменение мировой тенденции в киноиндустрии тоже не верно. И все же давайте те или иные спады нашей страны сравнивать со странами развитыми, цель у нас все-таки снимать больше хорошего кино, а не среднего. А некий общий колличественный упад качественных фильмов это вещь более метафизическая все-таки, благо не вечно так будет, еще увидим и очередное возрождение и открытия и много всего замечательного. Так что данное объясняется не только материально -осязаемым. Хотя опять же в тех же США за год в среднем 3-5 процентов отличного кино, 10-15 процентов хорошего, еще процентов 15 обычного и непостыдного есть, у нас далеко не так, с этого и начал, на этом и продолжаю стоять.
А за 50 млн снять " УС2" и при этом настаивать на его шедевральности от лица режиссера ( К Михалкову нормально отношусь, но во многом не согласен, но эта и темы невсегда художественные), тут уверяю вас ни одна тенденция не влияет, ровно как и на "Самый лучший фильм", мировой спад тут совершенно не при чем. Даже из крайности в крайность результат неудовлетворителен, как видите, по счету, конечно, гамбургскому, в данном случае мировому. Да, для отечественного зомбиящика вполне пойдет, даже сам что-то посмотреть готов. Есть мировые процессы, влияющие на отечественное производство, а есть просто напросто - когда руки не оттуда растут, есть воровство, есть избитая система, есть алчность, непрофессионализм, отсутствие вкуса и не всегда благополучные условия, где каждый заложник чего -то одного и многого сразу. И у нас этого, к большому сожалению, на порядок больше чем у США, Англии, Франции, Германии и тд . Только об этом и говорю, зачем это отрицать, если лучше признать, пускай и в ущерб себе. Ну или дело вкуса, а многие вообще в восторге от каждого второго отечественного фильма. Вот Африка меня совершенно не волнует и равняться нужно на сильных, сочувствуя Африке , разумеется. И еще разочек, у нас есть хорошие фильмы, но их очень очень мало и преимущественно это кино бюджетного жанра, в которое тоже коммерческое или большое кино не входит, планка минимум даже в нынешних условиях просто обязана быть в разы выше. Я вас где нужно послушал, рад за ваш позитив, сам с вою очередь отрицательными эмоциями не наделен, с доброй физиономией констатирую виденные лично мне вещи. Ну уж слишком много времени уходит, чтобы поставить знак "равно" между своим первым скромным постом в данной ветви и последующими пояснениями. В следующий раз все же без вокруг да около давайте. В рамках данного ничего нового друг другу не дадим больше, думаю.
Можете для себя подытожить, мешать не стану, только, пожалуйста, чтобы свободу другого не затрагивать) А так поговорим, если что.
Удалили, да. Почему? Казалось более предметный разговор чем "ух ты как здорово", увлеклись наверное?)
Скопировал и ваше, на всяк случай, потом ознакомлюсь. Спасибо за дискурс)
Тонкий намек со стороны администрации в сторону форума, я думаю))))
а, ну офф-топ же точно, увлеклись, да. Хотя можно было и предупредить - не заблудшие души все-таки.
Трейлер- шикарен, верю в Бондарчука! Ну не срослось у него с "Обитаемым островом", и что? Человеку свойственно ошибаться, а он простой человек, хотя и сын великого отца.
Если простой, пусть и занимается чем-то простым. А режиссуру оставит талантливым. А то в российском кинематографи слишком много "простых людей" развелось -- всё ошибаются, всё учатся фильмы снимать.
Александр, вот самым "общим местом" уже является Российский кинематограф (больше чем автопром, наверное), его уже "во всех позах" склоняли, и настолько это избито и примитивно стало, буквально до безвкусия) Может что-то более актуальное и позитивное найдём для обсуждения)
DiRoD, я и трейлеры к российским фильмам через раз смотрю, да и обсуждаю не часто... но мимо "творений" Бондарчука пройти не могу, уж сильно и очень искренне его НЕ люблю(хоть он и не самый худший представитель)... но)))
Я наоборот, кого "не люблю", вообще мимо прохожу, нервы дороже)
Каждый занимается тем, чем хочет,(если это не противозаконно), полагаю, он на своём месте,тогда, как неудачи, повторюсь, случаются у всех.
ОН Режиссер, это его хлеб! В СШа фильм не собралл кассу, режиссеру больше не дадут нормальный проект... А тут, на тебе деньги снимай х--ю народ схвает может быть, а не схавает ну и ладно, еще наворуем...
Ролик определенно лучше первого. По большому счету о фильме "Сталинград" мнение после просмотра не поменялось, но ролик лучше первого однозначно.
Этот трейлер показывает каким надо было снять фильм про войну, а на самом деле там экшон аля "Запрещенный прием" и "300".
Фальшивит, Фёдор Сергеевич! Ой, фальшивит!(((
снято хорошо... но как говорится "НЕ ВЕРЮ!" Все слишком приторно для войны... и оооочень много клише... Таким вот фильмом из ветеранов слезу бы не вышибли ни когда.. я лучше старые посмотрю картины, ч/б еще.. вот там все от души, от сердца идет.. любовь, смерть, переживания.. а тут... Эх... Жаль подрастающее поколение, и какое мнение у них будет об одной из РЕШАЮЩИХ битв в ВОВ.
Русский человек наслаждается слоу-мо в 300 спартанцах, но когда стреляют в родное - другая песня! Бондарчук красит губы Нашей Победе... Хм... больше нечего добавить....
Красит губы.. фальшивит... А Спилберг не красил, не фальшивил? Кино ведь рассчитано на массового зрителя, если вам показывать откровенную жесть с болтающимися кишками и мозгами, разбрызганными по стенам, больше понравится? Реалистичность при изображении войны вещь нелицеприятная и отталкивающая. А все разговоры про то, что в советское время снимали реалистичное кино - люди, вы серьезно? Где вы там нашли реалистичность, это же просто смешно. Душевно - да, ок. Но не надо подменять понятия. Все-таки это в чистом виде была советская пропаганда советских идеалов подвига советского человека.
Да, красит губы. Не потому, что плохое кино снял, а потому, что ждали от этого фильма немножко другого. На выходе получается мейнстримовский проект с единственной задачей - отбить вложенные средства и заработать сверху. У советского кино были несколько иные задачи.
Вот если бы "Обитаемый остров" был сделан в подобном качестве - вопросов нет, я бы только за двумя руками был бы. Спилберг не красил. У Спилберга получилось практически эталонное кино о войне именно за реалистичность (имею ввиду именно реалистичность, а не натурализм), которая была достигнута не только спецэффектами и операторской работой. А тут, как в одной из веток некто подметил, падающий самолет чуть в трасформера не превратился... "Сталинград" уже хочется ругать за всё подряд, но фильма еще не видели. Честно скажу - буду рад, если провалится в прокате....
Господа, а жизнь вообще такая штука... не особо лицеприятная. Я лучше посмотрю фильм, в котором жизнь отображена как она есть, чем этот эрзац.
В контексте фильма "Сталинград" Федора Бондарчука полностью согласен с Вашим комментарием. Резюмируя, могу сказать, что "Сталинград" лично для меня даже после просмотра останется подделкой, так как фильмы о Сталинградской битве в моём понимании должны быть "несколько иными".
Насколько иными? Если начали, то уже продолжайте.
Они должны быть реалистичными, а не "реальными") Этот момент раскрывал уже в ветке к первому ролику на "Сталинград". Вкратце повторюсь: в историю Сталинградской битвы вписано столько исторических событий, что можно снять не одну сотню хороших фильмов, основанных непосредственно на этих событиях. Например Дом Павлова, Мамаев Курган, тот же Василий Зайцев, оборона танкового завода... это только на вскидку пара примеров, о памятных датах вообще можно бесконечно говорить, 23 августа (бомбёжка) чего только стоит... Не менее важным считаю и форму подачи материала. Исторический фильм должен быть правдивым, соответственно псевдодокументальный подход к операторской работе (ИМХО) должен присутствовать как минимум хотя бы отчасти. И даже не страшно, если такое кино будет выглядеть где-то плосковатым и монотонным... Это должно быть ИСТОРИЧЕСКОЕ КИНО (ключевой момент).
В России не умеют снимать красиво, если вы об этом. Михалков не ставил своей задачей отбить деньги. Он вгрохал 50 миллионов - колоссальные деньги для отечественного кино и попросту проел их вместе с дочкой и подельниками, вылепив унылую антисоветчину, про каких-то уродов, которые выиграли войну если не чудом, Советское кино было часто создавало идеализированную картину тех событий, но в целом пользы от таких фильмов для подрастающего поколения было куда больше, чем от фильмов Михалкова.
А мне в целом понравился фильм Михалкова. Я где-то год назад посмотрел сразу 2 части "УС-2" и желания ругаться и плевать на Михалкова из-за одного какающего летчика и бюста Надежды мне не захотелось... Знаете, кому как, это чисто дело вкуса. Структурно фильм очень даже не плохой, плюс актеры хорошо сыграли.
Ах, Алексей! А вот мне-то как же хотелось и ругаться и плеваться. Только не на самого Михалкова, а на его беспомощное творение. Здесь за каждую сцену можно цепляться и высмеивать глупость сценаристов. Ну во, к примеру, вторая часть (Цитадель), которая, к слову, в структурно-сюжетном плане более выверена, чем первая (там вообще полный сюжетный бардак). Сразу видно, что режиссер сделал работу над ошибками... НО опилки же торчат из всех щелей!!! У вас нет претензий? У меня их масса:
"Тот же Котов, тот же Дюжев
(что по-прежнему не нужен)
Года два живут в штрафбате
Словно на казенной хате,
Всем своим существованьем
Отрицая факт народный,
Что служить в штрафбате страшно.
…Входит глупое начальство
В виде пьяных генералов, под воздействием угара
те случайно позабыли, Что не первую неделю
Все стоят пред ЦИТАДЕЛЬЮ. Входит странная коробка
На вершине жалкой горки.
Ей самой неловко как-то преграждать дорогу русским
(видно, степь тут слишком узка).
Что же, несмотря на факты,
Держит армию с апреля, чтобы все были при деле.
Входит осень, 43-ий.
Все сидят пред цитаделью.
Где-то в параллельном мире
(где МЫ немцев победили)
Девять месяцев назад
Совершился Сталинград…
Мы с тех пор не отступали
И фашистов гнали, гнали, Чтобы летом на дуге
Показать всем «ахуЕ»
Танками и артилерьей,
А не крестиками с верой.
Видно, бой был столь кровавый,
Что всю технику сломали,
А заводы на Урале Только тазики лабали, Потому на весь народ
Дали только пулемет, да и то загранотряду,
чтобы, тип, «назад ни шагу!».
Взрывов нет – нет артилерьи,
Будет только затемненье."
... и это только начало фильма!...
Вы знаете, я смотрел оба фильма сразу, причем в хронологическом порядке))) Когда смотрел первую часть, да, согласен, всё было очень разбросано, но я знал, что впереди еще вторая. В свою очередь я понимаю, что все мы люди, и у каждого человека своё видение того или иного явления. Если я смотрю фильм, я стараюсь видеть его глазами того человека, который его снимал, стараюсь понять его (человека), стараюсь на некоторые мелочи закрывать глаза. Возможно, там действительно всё плохо, как Вы говорите и как многие говорят, но в тот день у меня настроение было подстать наверное))) Поэтому я даже в какой-то степени рад, что хотя бы я получил какое-то удовольствие от "УС-2" и решил больше никогда не пересматривать этот фильм, чтоб не портить первое впечатление.
По поводу данного творения. Трейлеры убедили меня в том, что ожидается очередная гламурная клюква, а не попытка сделать хорошее историческое кино. Первое, что бросается в глаза и страшно раздражает, - это холеные отшлифованные физиономии главгероев, причесочки, прикидики, даже грязь смотрится очень гламурненько. А должно быть небрежно и естественно. Но у нас разучились быть естественными. Второе, трейлеры заполнены спецэффектами,но при этом не показывают сюжетных конфликтов между героями. Авторы забывают о чем фильм. То ли это будет история маштабной битвы, а история с обороной дома лишь эпизод? Ну тогда надо показывать закулисные стратегии в штабах армий, и вводить массу статистов-героев. А если это частная история (что предпочтительнее), то даже в трейлере сколько ненужного мыла будет в ней.
Ожидания.
Клюква. Но, слава богу, без религиозных мотивов (трейлер обещает! Бондарчук, не подведи! В этом у тебя был какой-то вкус и чувство меры, Но если там появится какой-то поп...). Вместо Павлова и Афанасьева со соварищами будет смазливый капитанчик Громов, а следовательно вялая любовная линия. Почему вялая? Потому что очевидная. И еще Бондарчук не силен в этом. В настройке чувств.( И, кстати, привет от Федора гениальному "На семи ветрах". Насмотренность Бондарчука очевидна, но при этом кажется, что он смотрит фильмы с выключенным звуком, берет только картинку, а смысл упускает). То, что обороняемый дом перестал быть ДОМОМ ПАВЛОВА - большой минус картины. Лишил ее реалистичности, придал шаблонности. Между прочим, в доме Павлова мирных жителей было поболе. И куда интереснее было б смотреть на взаимотношения "мирян" и солдат, чем на сопли между Громовым и Катей. Далее: заявленное противостояние немца Кана и капитана Громова. Где оно? В трейлере простой набор эпизодов. И зачем оно вообще нужно? Что мы этого не видали в предыдущих фильмах? Если конфликт переходит только на них двоих, то оборона дома выглядит не народным подвигом, в котором участвовали все, кто в нем находился, а личным визави между Каном и Громовым... Гламурному веку - гламурных супергероев с управляемым быдлом на подхвате!
Трейлеры - это замануха, не забываем. Делать выводы о сюжетных линиях и многогранности персонажей рано еще, разве что зная режиссера можно предполагать, но окончательные вердикты еще впереди. Что касается исторической достоверности и стиля изложения - я солидарен с Вами, как и многие здесь. Даже по роликам отчетливо видно что это именно Дом Павлова, в котором сидят вымышленные персонажи, т.е. из Сталинграда в фильме ТОЛЬКО антураж и всё((( Вот это дико бесит.
Ну вас не поймешь. Помнится "реальный" "Штрафбат" раскритиковали ибо антисоветчина. "Сталинград" заочно называют клюквой.
Может лучше вообще не снимать?

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.