Удивительно по разному мы, разные люди, воспринимаем одно и то же кино!
Действительно, нет ничего кроме субъективного восприятия. Можно конечно поговорить, но увидеть чужими глазами нельзя. Хороший художник, в нашем случае режиссер, как раз тем и отличается от иных, что каждый может увидеть нечто свое в его Творении.
Это я по поводу рецензии Новикова, которая однозначно и странно безапелляционно отрицательна.
Мне показалось все гораздо проще и красивее. Алиса (?) оказалась в Европе во время Войны...? Может быть. Сон... Фантазия. Пересказывать такой сюжет, или правильнее, пытаться пересказать то, что увидел и услышал это, право, безнадежное и неблагодарное мероприятие.
Это настоящее Кино, настоящего Художника. Это Луи Маль, он умеет снимать очень разное кино. Сравните - Лифт на эшафот (детектив), Шум в сердце (привет старине Фрейду), Зази в метро (комедия)... Но все великолепно.
А Черная Луна опыт сюрреализма.
У Кроненберга получился Naked Lunch, а у Луи Маля Черная Луна... Кино не для всех. Но до чего здорово!
Удивительно по разному мы, разные люди, воспринимаем одно и то же кино!
Действительно, нет ничего кроме субъективного восприятия. Можно конечно поговорить, но увидеть чужими глазами нельзя. Хороший художник, в нашем случае режиссер, как раз тем и отличается от иных, что каждый может увидеть нечто свое в его Творении.
Это я по поводу рецензии Новикова, которая однозначно и странно безапелляционно отрицательна.
Мне показалось все гораздо проще и красивее. Алиса (?) оказалась в Европе во время Войны...? Может быть. Сон... Фантазия. Пересказывать такой сюжет, или правильнее, пытаться пересказать то, что увидел и услышал это, право, безнадежное и неблагодарное мероприятие.
Это настоящее Кино, настоящего Художника. Это Луи Маль, он умеет снимать очень разное кино. Сравните - Лифт на эшафот (детектив), Шум в сердце (привет старине Фрейду), Зази в метро (комедия)... Но все великолепно.
А Черная Луна опыт сюрреализма.
У Кроненберга получился Naked Lunch, а у Луи Маля Черная Луна... Кино не для всех. Но до чего здорово!
огр
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Удивительно по разному мы, разные люди, воспринимаем одно и то же кино!
Действительно, нет ничего кроме субъективного восприятия. Можно конечно поговорить, но увидеть чужими глазами нельзя. Хороший художник, в нашем случае режиссер, как раз тем и отличается от иных, что каждый может увидеть нечто свое в его Творении.
Это я по поводу рецензии Новикова, которая однозначно и странно безапелляционно отрицательна.
Мне показалось все гораздо проще и красивее. Алиса (?) оказалась в Европе во время Войны...? Может быть. Сон... Фантазия. Пересказывать такой сюжет, или правильнее, пытаться пересказать то, что увидел и услышал это, право, безнадежное и неблагодарное мероприятие.
Это настоящее Кино, настоящего Художника. Это Луи Маль, он умеет снимать очень разное кино. Сравните - Лифт на эшафот (детектив), Шум в сердце (привет старине Фрейду), Зази в метро (комедия)... Но все великолепно.
А Черная Луна опыт сюрреализма.
У Кроненберга получился Naked Lunch, а у Луи Маля Черная Луна... Кино не для всех. Но до чего здорово!