НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Отличный триллер с неожиданным концом!

Отличный триллер с неожиданным концом!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Кино отчасти получается разговорным и даже философским. Вопрос лишь в том, кто будет облечён, а кто окажется прав. Но вопрос без ответа, а правых вроде как и нет. Лишь очень странный конфликт нравов и недооценённый потенциал хоррора. Без устали радует то, как прописаны диалоги. Таким образом, замечаешь, насколько приятно может быть следить за тем, как наука в разговорах перекликается с верой, и мы перестаём выявлять для себя грань между ревностью и предательством. И так сложились обстоятельства. Одно лишь разочарование преследует главного героя. И нет уже никакой определённости, лишь сумасшествие в сознании, похожее на свой личный кошмар.

Кино отчасти получается разговорным и даже философским. Вопрос лишь в том, кто будет облечён, а кто окажется прав. Но вопрос без ответа, а правых вроде как и нет. Лишь очень странный конфликт нравов и недооценённый потенциал хоррора. Без устали радует то, как прописаны диалоги. Таким образом, замечаешь, насколько приятно может быть следить за тем, как наука в разговорах перекликается с верой, и мы перестаём выявлять для себя грань между ревностью и предательством. И так сложились обстоятельства. Одно лишь разочарование преследует главного героя. И нет уже никакой определённости, лишь сумасшествие в сознании, похожее на свой личный кошмар.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Саймон Сильвер, знаменитый экстрасенс, возвращается к публичной жизни после отпуска длиной в 35 лет. Причиной столько долгого отсутствия стала смерть журналиста, обвинявшего Сильвера в жульничестве и скончавшегося от сердечного приступа прямо во время одного из его выступлений. Но, вот Сильвер возвращается — эффектно, с помпой, и без мертвых критиков. Такое событие не могло не привлечь внимание, собственно, главных действующих лиц «Красных огней» — команду охотников за экстрасенсами, в составе, полной здравого смысла и скепсиса, преподавательницы университета и ее молодого помощника. Помощником движет жажда истины, наставницей — старые счеты с Сильвером. В попытках разоблачить своего противника, они доходят до грани, а после, переходят и ее. Однако несмотря на многообещающий сюжет, на триллер «Красные огни» тянут едва-ли. Скорее это психологический детектив — снятый исключительно в мрачных тонах, полный диалогов, размышлений и интриг. Даже довольно модная нынче тема экстрасенсов отходит в фильме на задний план — особенно это заметно, например, в сцене, в которой способности Сильвера проверяет группа ученых, вооруженная самыми передовыми технологиями. В конечном итоге, «Красные огни» оказываются историей о самоопределении, поиске и принятии себя. Все остальное, по большому счету — это дополнения и декорации. Включая пресловутую мистику, сюжет, и даже актеров. На вторых ролях в фильме играют несколько действительно заметных людей, но что они там делают, абсолютно непонятно. Практически мистическим образом, они, как призраки, проскальзывают несколько раз туда-сюда по экрану, лишь для того, что бы потом так же незаметно исчезнуть. На первый же план, испанцу Родриго Кортесу, удалось привлечь настоящих звезд старой школы. Сигурни Уивер и, конечно, Роберт Де Ниро, исполняют свои роли харизматично, веско и запоминающееся. Особенно это касается Де Ниро, которого все реже можно заметить в проектах, действительно достойных его в них появления. Собственно за весь налет мистики в сюжете, отвечает как-раз таки его герой. Сильвер, загадочный и величественный, в каждое свое редкое появление на экране, сразу забирает у других героев зрительское внимание. Которое, несмотря ни на что, самому Кортесу удается привлекать с трудом. Чтобы считаться полновесным триллером, «Огням» не хватает саспенса. Для детектива же у фильма слишком слабый сюжет. Подобно машине со стертыми тормозными колодками, на каждом повороте он буксует и рискует вылететь за обочину. Не примыкая в итоге полностью ни к одному из жанров, фильм занимает скромное место посередине — как среди самих жанров, так и среди их представителей.

Саймон Сильвер, знаменитый экстрасенс, возвращается к публичной жизни после отпуска длиной в 35 лет. Причиной столько долгого отсутствия стала смерть журналиста, обвинявшего Сильвера в жульничестве и скончавшегося от сердечного приступа прямо во время одного из его выступлений. Но, вот Сильвер возвращается — эффектно, с помпой, и без мертвых критиков. Такое событие не могло не привлечь внимание, собственно, главных действующих лиц «Красных огней» — команду охотников за экстрасенсами, в составе, полной здравого смысла и скепсиса, преподавательницы университета и ее молодого помощника. Помощником движет жажда истины, наставницей — старые счеты с Сильвером. В попытках разоблачить своего противника, они доходят до грани, а после, переходят и ее. Однако несмотря на многообещающий сюжет, на триллер «Красные огни» тянут едва-ли. Скорее это психологический детектив — снятый исключительно в мрачных тонах, полный диалогов, размышлений и интриг. Даже довольно модная нынче тема экстрасенсов отходит в фильме на задний план — особенно это заметно, например, в сцене, в которой способности Сильвера проверяет группа ученых, вооруженная самыми передовыми технологиями. В конечном итоге, «Красные огни» оказываются историей о самоопределении, поиске и принятии себя. Все остальное, по большому счету — это дополнения и декорации. Включая пресловутую мистику, сюжет, и даже актеров. На вторых ролях в фильме играют несколько действительно заметных людей, но что они там делают, абсолютно непонятно. Практически мистическим образом, они, как призраки, проскальзывают несколько раз туда-сюда по экрану, лишь для того, что бы потом так же незаметно исчезнуть. На первый же план, испанцу Родриго Кортесу, удалось привлечь настоящих звезд старой школы. Сигурни Уивер и, конечно, Роберт Де Ниро, исполняют свои роли харизматично, веско и запоминающееся. Особенно это касается Де Ниро, которого все реже можно заметить в проектах, действительно достойных его в них появления. Собственно за весь налет мистики в сюжете, отвечает как-раз таки его герой. Сильвер, загадочный и величественный, в каждое свое редкое появление на экране, сразу забирает у других героев зрительское внимание. Которое, несмотря ни на что, самому Кортесу удается привлекать с трудом. Чтобы считаться полновесным триллером, «Огням» не хватает саспенса. Для детектива же у фильма слишком слабый сюжет. Подобно машине со стертыми тормозными колодками, на каждом повороте он буксует и рискует вылететь за обочину. Не примыкая в итоге полностью ни к одному из жанров, фильм занимает скромное место посередине — как среди самих жанров, так и среди их представителей.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Мерфи мне понравился еще в Пекле, там у него заглавная роль у Де Бойла. Сигурни... Есть Сигурни. Де Ниро, интересен, тем что играет в качестве благотворительности во всяком шлаке, при это нет нет появляется в правильных фильмах. В общем все обещало неординарное кино, тем более 2/3 фильма все так и было.

В фильме есть где развернуться всем актерам играющим главные роли. Но развязка оказалась неудачной. Нет развязка для коллекции сценариста хорошая, но именно для этого фильма она неудачная. Вот допустим в Шестом чувстве Брюс Уиллис - приведение, офигительная развязка и очень кстати. Потому что речь шла: о призраках, о мальчике, который их видит и т. Д. И то что он(оно) оказалось приведением вполне понятно.

В этом фильме акцент был на суеверии, глупости, мракобесии, стадности. Это серьезное социальное кино, которое вскрывает язвы общества...

А в финале, мы увидели попкорн-шоу. Маски сброшены. Наука бессильна. И Гамлетовский диалог(монолог) в центре зрительного зала. Истина где-то рядом. Аминь.

Начали за здравие, кончили за упокой!


Мерфи мне понравился еще в Пекле, там у него заглавная роль у Де Бойла. Сигурни... Есть Сигурни. Де Ниро, интересен, тем что играет в качестве благотворительности во всяком шлаке, при это нет нет появляется в правильных фильмах. В общем все обещало неординарное кино, тем более 2/3 фильма все так и было.

В фильме есть где развернуться всем актерам играющим главные роли. Но развязка оказалась неудачной. Нет развязка для коллекции сценариста хорошая, но именно для этого фильма она неудачная. Вот допустим в Шестом чувстве Брюс Уиллис - приведение, офигительная развязка и очень кстати. Потому что речь шла: о призраках, о мальчике, который их видит и т. Д. И то что он(оно) оказалось приведением вполне понятно.

В этом фильме акцент был на суеверии, глупости, мракобесии, стадности. Это серьезное социальное кино, которое вскрывает язвы общества...

А в финале, мы увидели попкорн-шоу. Маски сброшены. Наука бессильна. И Гамлетовский диалог(монолог) в центре зрительного зала. Истина где-то рядом. Аминь.

Начали за здравие, кончили за упокой!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Родриго Кортесу удалось создать по-настоящему интригующий фильм. Достойный актерский состав в лице Сигурни Уивер, Роберта Дениро и Киллиана Мерфи придает дополнительную зрелищность.

Вы увидите элементы мистики, лихо закрученный вокруг паранормальных явлений сюжет и сильную развязку. Про этот фильм можно смело сказать, что это таинственный, интересный триллер.

Скептицизм, столкновение истины и ложных догматов - вот клубок, который предстоит распутать главному герою. К чему он придет, и какие ответы найдет на свои вопросы, испанский режиссер покажет только в самом финале, где все равно останется некая загадка.

А во что верите вы?


Родриго Кортесу удалось создать по-настоящему интригующий фильм. Достойный актерский состав в лице Сигурни Уивер, Роберта Дениро и Киллиана Мерфи придает дополнительную зрелищность.

Вы увидите элементы мистики, лихо закрученный вокруг паранормальных явлений сюжет и сильную развязку. Про этот фильм можно смело сказать, что это таинственный, интересный триллер.

Скептицизм, столкновение истины и ложных догматов - вот клубок, который предстоит распутать главному герою. К чему он придет, и какие ответы найдет на свои вопросы, испанский режиссер покажет только в самом финале, где все равно останется некая загадка.

А во что верите вы?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Непозволительная роскошь в наше время, ошибаться после первого удачного дебюта и сразу же после провальный фильм. Ошибка может стать роковой. Так и здесь – режиссёр "Погребённого заживо" Родриго Кортес вливается в вполне удачный проект, изначально же его и создавая. Я в целом ожидал большего, но было бы глупо отрицать того факта, что по той же психологичности и напряжённости атмосферы многие хорроры или триллеры не сравнятся с "Красными огнями". И трудно разобраться, что здесь всему стало виной. Виновником "торжества" в виде признаниями критиками. Атмосфера – первое, что приходит на ум. Вроде как внимание не концентрируется на саундтреке, но актёры, создающие атмосферу… Сила диалогов чувствуется даже в затянутых паузах и в молчании. Как и в "Незнакомцах" (яркий пример главенствования атмосферы) актёры здесь создают собственную ауру, свою атмосферу. Диалоги, конечно, прописаны сценарием, но здесь я не очень разбираюсь. Могу лишь однозначно сказать, что слушать все эти словесные перепалки, ведущие нас к адекватному финалу – очень захватывающе.

Приятно радует глаз здесь и Сигурни Уивер, которая, кажется, снова входит в строй серьёзных лично для меня актёров. Актриса в какой-то степени снова создаёт образ сильной внешне женщины, но глубоко ранимой внутри. И эта же личность и раскрывается в сюжетных драматических перипетиях.

Экстравагантная и при этом удивляющая картина, диск с которой имеет право оказаться в вашей коллекции.


Непозволительная роскошь в наше время, ошибаться после первого удачного дебюта и сразу же после провальный фильм. Ошибка может стать роковой. Так и здесь – режиссёр "Погребённого заживо" Родриго Кортес вливается в вполне удачный проект, изначально же его и создавая. Я в целом ожидал большего, но было бы глупо отрицать того факта, что по той же психологичности и напряжённости атмосферы многие хорроры или триллеры не сравнятся с "Красными огнями". И трудно разобраться, что здесь всему стало виной. Виновником "торжества" в виде признаниями критиками. Атмосфера – первое, что приходит на ум. Вроде как внимание не концентрируется на саундтреке, но актёры, создающие атмосферу… Сила диалогов чувствуется даже в затянутых паузах и в молчании. Как и в "Незнакомцах" (яркий пример главенствования атмосферы) актёры здесь создают собственную ауру, свою атмосферу. Диалоги, конечно, прописаны сценарием, но здесь я не очень разбираюсь. Могу лишь однозначно сказать, что слушать все эти словесные перепалки, ведущие нас к адекватному финалу – очень захватывающе.

Приятно радует глаз здесь и Сигурни Уивер, которая, кажется, снова входит в строй серьёзных лично для меня актёров. Актриса в какой-то степени снова создаёт образ сильной внешне женщины, но глубоко ранимой внутри. И эта же личность и раскрывается в сюжетных драматических перипетиях.

Экстравагантная и при этом удивляющая картина, диск с которой имеет право оказаться в вашей коллекции.

+79167283638 Info@kinomania.ru

На наших глазах рождается новый бриллиант жанра, который хоть и не получит 10 номинаций на Оскара, но всё же недалёк от истины. Лёгкое сравнение по атмосфере приходит на ум. И какой бы вы думали фильм? Тот самый легендарный "Изгоняющий дьявола". Без трешовости проверенных способов режиссёр Родриго Кортес показывает, насколько важным бывает определить для себя ценность составляющих твоей жизни. И составляющих жизни бессознательного, паранормального.

Что можно сказать про "Красные огни"?

Если рассуждать так, как это делает режиссер, то наш мозг – основная площадка для всех разных мистических происшествий, и не нужно быть прагматиком, чтобы заметить, насколько легко всё различимо. Но здесь мы, конечно же, лукавим. Сама же Сигурни Уивер согласна со своей героиней (здесь она не будет мочить Чужих, но все равно от борьбы за правое дело опять не откажется). Ровно как и Киллиан Мёрфи отдалённо согласен со своим персонажем, ещё не потерявшим веру, возможно, из-за юношеского максимализма. И кому из них верить? Ответ очевиден – только себе.

Интересно наблюдать за тем, что имеет право на существования: наши догадки о существовании паралелльных миров или научные аргументы, которые разрушат наши надежды на потустороннее.

Финал не очевиден даже для самого героя. Все в рассеянности, включая нас. Но задумаемся ли мы над этим? Ответ так же очевиден.


На наших глазах рождается новый бриллиант жанра, который хоть и не получит 10 номинаций на Оскара, но всё же недалёк от истины. Лёгкое сравнение по атмосфере приходит на ум. И какой бы вы думали фильм? Тот самый легендарный "Изгоняющий дьявола". Без трешовости проверенных способов режиссёр Родриго Кортес показывает, насколько важным бывает определить для себя ценность составляющих твоей жизни. И составляющих жизни бессознательного, паранормального.

Что можно сказать про "Красные огни"?

Если рассуждать так, как это делает режиссер, то наш мозг – основная площадка для всех разных мистических происшествий, и не нужно быть прагматиком, чтобы заметить, насколько легко всё различимо. Но здесь мы, конечно же, лукавим. Сама же Сигурни Уивер согласна со своей героиней (здесь она не будет мочить Чужих, но все равно от борьбы за правое дело опять не откажется). Ровно как и Киллиан Мёрфи отдалённо согласен со своим персонажем, ещё не потерявшим веру, возможно, из-за юношеского максимализма. И кому из них верить? Ответ очевиден – только себе.

Интересно наблюдать за тем, что имеет право на существования: наши догадки о существовании паралелльных миров или научные аргументы, которые разрушат наши надежды на потустороннее.

Финал не очевиден даже для самого героя. Все в рассеянности, включая нас. Но задумаемся ли мы над этим? Ответ так же очевиден.

+79167283638 Info@kinomania.ru

После просмотра "Красных огней" отчетливо понял, что главный вопрос фильма можно сказать вырван из нашей повседневности, где люди очень часто доверяют свои проблемы различным экстрасенсам, магам и целителям. Как отличить обман от истинного дара данного свыше? "Красные огни" как бы на расстоянии рассматривают скептическую научную точку зрения, в виде двух ученых пытающихся угадать обман в возможных паранормальных явлениях, и точку зрения близкую к экстрасенсорике, когда перед учеными предстает человек, чьи возможные трюки необъяснимы. У Кортеса несомненный режиссерский талант, он прекрасно владеет кинематографическим языком, умело работает с пространством и временем благодаря монтажу и звуку, создавая таким образом почти что мир снов, отсылающий нас в некоторые моменты фильма к мирам созданными Кроненбергом и Брайаном де Пальма, наполненными персонажами из ночных кошмаров и лаберинтами с нездоровой атмосферой.Фильм очень требователен к зрителю. Он его обманывает, играет с ним, перепутывает его мысли, открывает одни пути и закрывает другие. Очень рекомендую фильм думающему зрителю, любителю сумашедших снов, зрителю, которому нравится, когда его удивляют.


После просмотра "Красных огней" отчетливо понял, что главный вопрос фильма можно сказать вырван из нашей повседневности, где люди очень часто доверяют свои проблемы различным экстрасенсам, магам и целителям. Как отличить обман от истинного дара данного свыше? "Красные огни" как бы на расстоянии рассматривают скептическую научную точку зрения, в виде двух ученых пытающихся угадать обман в возможных паранормальных явлениях, и точку зрения близкую к экстрасенсорике, когда перед учеными предстает человек, чьи возможные трюки необъяснимы. У Кортеса несомненный режиссерский талант, он прекрасно владеет кинематографическим языком, умело работает с пространством и временем благодаря монтажу и звуку, создавая таким образом почти что мир снов, отсылающий нас в некоторые моменты фильма к мирам созданными Кроненбергом и Брайаном де Пальма, наполненными персонажами из ночных кошмаров и лаберинтами с нездоровой атмосферой.Фильм очень требователен к зрителю. Он его обманывает, играет с ним, перепутывает его мысли, открывает одни пути и закрывает другие. Очень рекомендую фильм думающему зрителю, любителю сумашедших снов, зрителю, которому нравится, когда его удивляют.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не так долго, скажу честно, ждала я этот фильм, но была в какой-то степени потрясена, а то и вовсе ошарашена. Никто не ожидал от такого олдскульного хоррора от испанского режиссёра столь сильного психологизма. Диалоги удивляют, только и остаётся раскрывать рта. Но это всё, конечно, эмоции после просмотра, когда сам не знаешь, что тебе дала эта картина, но начинаешь полноценно чувствовать жизнь. И не сказать, что у "Красных огней" совсем нет недочётов, но они настолько мелочны, что говорить о них было бы кощунством.

Удивляет здесь так же и Дэ Ниро в образе таинственного монстра телепатии и монстра в целом… Насчёт последнего – загадка здесь для зрителя явно не желает быть раскрыта. И непозволительно рассчитывать на непонимание со стороны того же зрителя. Опять же, Кортес идёт на определённый риск по старой же схеме – позволяя зрителю самому решать для себя, кто прав, а кто нет. Кто есть ошибка сознания, сбой в аналитическом анализе, а кто…

Ну, вот. Я увлеклась. О фильме можно рассуждать очень долго. Картина является одной из тех конфеток, что на вкус оказываются взрывными.

Но вот Дэ Ниро, это что-то. Насколько прекрасно у него получилось вжиться в образ жертвенного старика, источающего опасность, но при этом одинокого и несчастного. И мы сами толком и не осознаём, исходит ли от него эта опасность. На то режиссёр Родриго Кортез и режиссёр.


Не так долго, скажу честно, ждала я этот фильм, но была в какой-то степени потрясена, а то и вовсе ошарашена. Никто не ожидал от такого олдскульного хоррора от испанского режиссёра столь сильного психологизма. Диалоги удивляют, только и остаётся раскрывать рта. Но это всё, конечно, эмоции после просмотра, когда сам не знаешь, что тебе дала эта картина, но начинаешь полноценно чувствовать жизнь. И не сказать, что у "Красных огней" совсем нет недочётов, но они настолько мелочны, что говорить о них было бы кощунством.

Удивляет здесь так же и Дэ Ниро в образе таинственного монстра телепатии и монстра в целом… Насчёт последнего – загадка здесь для зрителя явно не желает быть раскрыта. И непозволительно рассчитывать на непонимание со стороны того же зрителя. Опять же, Кортес идёт на определённый риск по старой же схеме – позволяя зрителю самому решать для себя, кто прав, а кто нет. Кто есть ошибка сознания, сбой в аналитическом анализе, а кто…

Ну, вот. Я увлеклась. О фильме можно рассуждать очень долго. Картина является одной из тех конфеток, что на вкус оказываются взрывными.

Но вот Дэ Ниро, это что-то. Насколько прекрасно у него получилось вжиться в образ жертвенного старика, источающего опасность, но при этом одинокого и несчастного. И мы сами толком и не осознаём, исходит ли от него эта опасность. На то режиссёр Родриго Кортез и режиссёр.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Американский сюжет. Охотница за паранормальным, на этот раз предстаёт перед нами не девицей, охота за деньгами у которой становится целью номер один. А всё то же клишированное "мне нужна правда и только она". И вот таким образом героиня Сигурни Уивер берёт себе в помощники талант и любимчика – Киллиана Мёрфи. У той, конечно же, на то свои мотивы, узнаем которые мы лишь ближе к середине фильма.

В какой-то момент и вовсе кажется, что фильм пойдёт по документальной наклонной как в том же "Паранормальном явлении", но ничего такого не происходит. Лишь ловкость рук да и только. Главный герой тем временем постепенно уничтожает свои и наши уверования в паранормальное да и в этот мир в целом. Эдакий романтический скептик, легко представить? Не думаю.

Родриго Кортез создаёт гамму образов, оставляя простор для следующих фильмов. Но логично, что сиквела можно не ждать. Он попросту не нужен. История, так, по сути, и не закончившаяся, будет развиваться уже в нашем сознании. А вот кто кому будет доверять и верить – решит каждый сам для себя.

Тонкий, умело скроенный мистический триллер от создателей одного из лучших фильмов на базе саспенса. Родригес снова удивляет. На этот раз совершенно гуманным и немного бессмысленным катарсисом без слёз.


Американский сюжет. Охотница за паранормальным, на этот раз предстаёт перед нами не девицей, охота за деньгами у которой становится целью номер один. А всё то же клишированное "мне нужна правда и только она". И вот таким образом героиня Сигурни Уивер берёт себе в помощники талант и любимчика – Киллиана Мёрфи. У той, конечно же, на то свои мотивы, узнаем которые мы лишь ближе к середине фильма.

В какой-то момент и вовсе кажется, что фильм пойдёт по документальной наклонной как в том же "Паранормальном явлении", но ничего такого не происходит. Лишь ловкость рук да и только. Главный герой тем временем постепенно уничтожает свои и наши уверования в паранормальное да и в этот мир в целом. Эдакий романтический скептик, легко представить? Не думаю.

Родриго Кортез создаёт гамму образов, оставляя простор для следующих фильмов. Но логично, что сиквела можно не ждать. Он попросту не нужен. История, так, по сути, и не закончившаяся, будет развиваться уже в нашем сознании. А вот кто кому будет доверять и верить – решит каждый сам для себя.

Тонкий, умело скроенный мистический триллер от создателей одного из лучших фильмов на базе саспенса. Родригес снова удивляет. На этот раз совершенно гуманным и немного бессмысленным катарсисом без слёз.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.