НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

"Город воров" — вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. И она, надо сказать, получилась просто отличной и незабываемой.

Сюжет — это наше с вами время. Совсем не важно, где происходят события — в Бостоне или в другом городе, стране… Важно здесь, что происходит.

Чарльстон — пригород Бостона, где царят беспредел, воровство и разборки. Там проживает четвёрка парней с ирландскими корнями, чьи "корни" давно уже зарабатывают себе на хлеб "чернотой". У Дага (…играет сам Аффлек) отец уже давно за решёткой. Сын, в пршлом — многообещающий хоккеист, "пошёл по стопам" своего отца. У остальных ребят тоже судьбе не слаще. Вот и объединились они в банду, промышляющую ограблениями. В одной из таких ходок, у них остаётся свидетельница, которая может сдать их в руки полиции. Поэтому, Даг, как главный в соей компании, решается некоторое время держать её "на мушке". И… влюбляется в неё. Что теперь? Двойная игра. Сможет ли он рассказать правду Клэр (Ребекка Холл) или будет продолжать свои делишки? Он принимает совершенно иное решение…

Кроме всего прочего, хочу отметить хорошую игру Джереми Райнера (… не зря его номинировали на соискание Оскара). Его Джимми — настоящий гопник. Развязное поведение, ужимки, выражение лица, бескомпромиссность. Джимми уже сформировал таким себя. И ему так нравится жить. Может быть, это необходимое существование по привычкам. Даже стражи порядка смирились с этим. Даже детективу Роули не в силах разгрести весь этот мусор. Однако и такому устою пришёл конец. Все ли это поняли? Пожалуй, только Даг. Но и он понимает, что за такое нужно платить по счетам.

P.S.: Сюжетная линия "Города воров" похожа на "Тёмного рыцаря" — маски, первое ограбления, детектив-правоборец. Здесь нет только своего Бэтмена. Здесь всё намного реалистичнее. Здесь каждый спасает себя сам.


"Город воров" — вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. И она, надо сказать, получилась просто отличной и незабываемой.

Сюжет — это наше с вами время. Совсем не важно, где происходят события — в Бостоне или в другом городе, стране… Важно здесь, что происходит.

Чарльстон — пригород Бостона, где царят беспредел, воровство и разборки. Там проживает четвёрка парней с ирландскими корнями, чьи "корни" давно уже зарабатывают себе на хлеб "чернотой". У Дага (…играет сам Аффлек) отец уже давно за решёткой. Сын, в пршлом — многообещающий хоккеист, "пошёл по стопам" своего отца. У остальных ребят тоже судьбе не слаще. Вот и объединились они в банду, промышляющую ограблениями. В одной из таких ходок, у них остаётся свидетельница, которая может сдать их в руки полиции. Поэтому, Даг, как главный в соей компании, решается некоторое время держать её "на мушке". И… влюбляется в неё. Что теперь? Двойная игра. Сможет ли он рассказать правду Клэр (Ребекка Холл) или будет продолжать свои делишки? Он принимает совершенно иное решение…

Кроме всего прочего, хочу отметить хорошую игру Джереми Райнера (… не зря его номинировали на соискание Оскара). Его Джимми — настоящий гопник. Развязное поведение, ужимки, выражение лица, бескомпромиссность. Джимми уже сформировал таким себя. И ему так нравится жить. Может быть, это необходимое существование по привычкам. Даже стражи порядка смирились с этим. Даже детективу Роули не в силах разгрести весь этот мусор. Однако и такому устою пришёл конец. Все ли это поняли? Пожалуй, только Даг. Но и он понимает, что за такое нужно платить по счетам.

P.S.: Сюжетная линия "Города воров" похожа на "Тёмного рыцаря" — маски, первое ограбления, детектив-правоборец. Здесь нет только своего Бэтмена. Здесь всё намного реалистичнее. Здесь каждый спасает себя сам.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не знал, что town - город воров переводится. Фильм не очень. Смотришь его и начинаешь мысленно переживать за бандитов, которые банки грабят, людей убивают, а не за полицейских. Добро и зло меняется ролями и в этом фильме полицейские - ло...хи. К концу фильма со стрелялками перебор, особенно когда вокруг машины два придурка бегали и попасть не могли. Это как казино - ну грабанул один, два раза - остановись, хватит. Но нет, ещё нужно, в чём и есть роковая ошибка... А ментавскую форму ввобще всем без проблем достать можно. Переодевайся и пошёл. Особенно в форме со щитиной добротной смешно смотрелся (может у тех ментов так принято)?


Не знал, что town - город воров переводится. Фильм не очень. Смотришь его и начинаешь мысленно переживать за бандитов, которые банки грабят, людей убивают, а не за полицейских. Добро и зло меняется ролями и в этом фильме полицейские - ло...хи. К концу фильма со стрелялками перебор, особенно когда вокруг машины два придурка бегали и попасть не могли. Это как казино - ну грабанул один, два раза - остановись, хватит. Но нет, ещё нужно, в чём и есть роковая ошибка... А ментавскую форму ввобще всем без проблем достать можно. Переодевайся и пошёл. Особенно в форме со щитиной добротной смешно смотрелся (может у тех ментов так принято)?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Четверо вооруженных головорезов, возглавляемых Дугом Макреем, совершают средь бела дня налёт на одно из банковских отделений Бостона и берут в заложницы её менеджера — Клэр Кизи, но затем отпускают девушку, не причинив ей вреда. А позже выясняется — та живёт практически по соседству с ними и Дуг, сбросив маску и спрятав оружие, подстраивает случайное знакомство с ничего не подозревающей девушкой, дабы выяснить, известно ли той что-нибудь о людях схвативших её накануне…

В заокеанском хоккее присутствует термин — "синдром второгодника", согласно которому игрок, дебютирующий в лиге и наклепавший огромное количество голов в свой первый же сезон, не сможет повторить этот впечатляющий рекорд. Бен Аффлек ворвался в высшую лигу Голливуда в 1998 году — благодаря собственноручно написанному сценарию фильма "Умница Уилл Хантинг", принёсшему тому "Оскар" и "Золотой Глобус". Это дало толчок его карьере: звёздные роли посыпались одна за другой, начиная от Шекспировской классики и заканчивая крупнобюджетными постановками. Но череда творческих провалов в середине нулевых чуть было не подкосила его карьеру. И тут, неожиданно для всех, на экраны выходит "Прощай, детка, прощай", тепло принятая как критиками так и обычными зрителями, первая режиссёрская работа Аффлека. "Город воров" — его вторая полнометражная постановка и теперь, подобно талантливому игроку-дебютанту, перед Аффлеком-режиссёром стоит задача доказать то, что его прежний режиссёрский успех не был случайностью.

За основу своей второй картины Аффлек взял криминальный роман американского писателя Чака Хогана — "Принц воров", получивший в 2005 году престижную литературную премию "Дэшил Хэммет". Место действия — Чарльзтаун, пригород Бостона и самый настоящий рассадник преступных элементов породивший столько банковских грабителей и налётчиков на инкассаторские фургоны, сколько не вырастил бы никакой другой уголок мира. Стоит отметить что криминальные ленты о банковских налётчиках жанр особенный для американского зрителя: вооруженные люди в масках, обчищающие банковские сейфы и хранилища олицетворяют собой протест против системы — бандиты надувают не общество, а государство, так ненавистное простыми американскими работягами и их семьями. В центре сюжета — четверо молодых людей проживающих в Чарльзтауне и специализирующихся на банковских ограблениях и налётах на "жестянки". Ограбления для них не способ заработка и даже не развлечение, а образ жизни. Дуг Макрей (Аффлек) выросший в этих местах и благополучно угробивший в юности собственную хоккейную карьеру, является лидером и вдохновителем этой самоуверенной банды налётчиков. Однако, благодаря знакомству и стремительно набирающему обороты роману с Клэр, он получает шанс начать новую жизнь и покончить с преступным прошлым. Но друзья-подельники и упрямый агент ФБР, идущий по следу, могут помешать этой затее.

Разумеется, сравнений с легендарной "Схваткой" здесь не избежать, но если культовая криминальная драма Майкла Манна была о классическом противостоянии полицейский/преступник, то фильм Аффлека о другом и куда более многогранен чем кажется на первый взгляд: это история о запоздалом взрослении (желание главного героя покинуть Чарльзтаун есть не что иное как символ свободы и независимости, начало новой жизни, не отягощённой детскими комплексами и призраками прошлого). Но всё же доминирующую позицию здесь занимает тема влияния окружающей среды и социума на человека и его дальнейшую судьбу. Герой Аффлека пытается выбраться из той социальной трясины в которой увяз с юношеских лет.

Помимо режиссуры Аффлек написал ещё и сценарий, да и главную роль не постеснялся отдать себе любимому. Но тем не менее его Дуг Макрей вчистую проигрывает излучающему одновременно и обаяние и чувство опасности Джеймсу Кофлину в исполнении Джереми Реннера, чей персонаж является полным антиподом героя Аффлека. Джеймс Кофлин это агрессивный подросток в теле 30-летнего мужчины с задатками психопата, который не стремится изменить свою жизнь к лучшему и полностью отдаётся своему криминальному ремеслу, продолжая традиции старшего поколения Чарльзтауна. Джон Хэмм выступает в роли агента ФБР, открывшего охоту на банду Макрея. С одной стороны персонаж интересный и сыгран неплохо, но в нём нет глубины — в этом как раз и заключается главная проблема картины Аффлека: его фильм полон героев, но они лишь обозначены как фигуры на доске в шахматной партии, а вот характеры не раскрыты. Да и набившей оскомину романтизации героев авторам не удалось избежать.

Сцен экшена в фильме совсем немного, но те что есть поставлены очень профессионально, динамично и что самое главное — реалистично. Оператор частенько демонстрирует городские задворки с высоты птичьего полёта, что делает Чарльзтаун ещё одним полноправным героем картины.

Итог: крепкая криминальная драма в которой нашлось место и любви, и бандитской романтике и классической игре в кошки-мышки. Аффлек доказал что он по-настоящему талантливый постановщик с большим потенциалом и синдром второгодника ему не страшен.

8/10


Четверо вооруженных головорезов, возглавляемых Дугом Макреем, совершают средь бела дня налёт на одно из банковских отделений Бостона и берут в заложницы её менеджера — Клэр Кизи, но затем отпускают девушку, не причинив ей вреда. А позже выясняется — та живёт практически по соседству с ними и Дуг, сбросив маску и спрятав оружие, подстраивает случайное знакомство с ничего не подозревающей девушкой, дабы выяснить, известно ли той что-нибудь о людях схвативших её накануне…

В заокеанском хоккее присутствует термин — "синдром второгодника", согласно которому игрок, дебютирующий в лиге и наклепавший огромное количество голов в свой первый же сезон, не сможет повторить этот впечатляющий рекорд. Бен Аффлек ворвался в высшую лигу Голливуда в 1998 году — благодаря собственноручно написанному сценарию фильма "Умница Уилл Хантинг", принёсшему тому "Оскар" и "Золотой Глобус". Это дало толчок его карьере: звёздные роли посыпались одна за другой, начиная от Шекспировской классики и заканчивая крупнобюджетными постановками. Но череда творческих провалов в середине нулевых чуть было не подкосила его карьеру. И тут, неожиданно для всех, на экраны выходит "Прощай, детка, прощай", тепло принятая как критиками так и обычными зрителями, первая режиссёрская работа Аффлека. "Город воров" — его вторая полнометражная постановка и теперь, подобно талантливому игроку-дебютанту, перед Аффлеком-режиссёром стоит задача доказать то, что его прежний режиссёрский успех не был случайностью.

За основу своей второй картины Аффлек взял криминальный роман американского писателя Чака Хогана — "Принц воров", получивший в 2005 году престижную литературную премию "Дэшил Хэммет". Место действия — Чарльзтаун, пригород Бостона и самый настоящий рассадник преступных элементов породивший столько банковских грабителей и налётчиков на инкассаторские фургоны, сколько не вырастил бы никакой другой уголок мира. Стоит отметить что криминальные ленты о банковских налётчиках жанр особенный для американского зрителя: вооруженные люди в масках, обчищающие банковские сейфы и хранилища олицетворяют собой протест против системы — бандиты надувают не общество, а государство, так ненавистное простыми американскими работягами и их семьями. В центре сюжета — четверо молодых людей проживающих в Чарльзтауне и специализирующихся на банковских ограблениях и налётах на "жестянки". Ограбления для них не способ заработка и даже не развлечение, а образ жизни. Дуг Макрей (Аффлек) выросший в этих местах и благополучно угробивший в юности собственную хоккейную карьеру, является лидером и вдохновителем этой самоуверенной банды налётчиков. Однако, благодаря знакомству и стремительно набирающему обороты роману с Клэр, он получает шанс начать новую жизнь и покончить с преступным прошлым. Но друзья-подельники и упрямый агент ФБР, идущий по следу, могут помешать этой затее.

Разумеется, сравнений с легендарной "Схваткой" здесь не избежать, но если культовая криминальная драма Майкла Манна была о классическом противостоянии полицейский/преступник, то фильм Аффлека о другом и куда более многогранен чем кажется на первый взгляд: это история о запоздалом взрослении (желание главного героя покинуть Чарльзтаун есть не что иное как символ свободы и независимости, начало новой жизни, не отягощённой детскими комплексами и призраками прошлого). Но всё же доминирующую позицию здесь занимает тема влияния окружающей среды и социума на человека и его дальнейшую судьбу. Герой Аффлека пытается выбраться из той социальной трясины в которой увяз с юношеских лет.

Помимо режиссуры Аффлек написал ещё и сценарий, да и главную роль не постеснялся отдать себе любимому. Но тем не менее его Дуг Макрей вчистую проигрывает излучающему одновременно и обаяние и чувство опасности Джеймсу Кофлину в исполнении Джереми Реннера, чей персонаж является полным антиподом героя Аффлека. Джеймс Кофлин это агрессивный подросток в теле 30-летнего мужчины с задатками психопата, который не стремится изменить свою жизнь к лучшему и полностью отдаётся своему криминальному ремеслу, продолжая традиции старшего поколения Чарльзтауна. Джон Хэмм выступает в роли агента ФБР, открывшего охоту на банду Макрея. С одной стороны персонаж интересный и сыгран неплохо, но в нём нет глубины — в этом как раз и заключается главная проблема картины Аффлека: его фильм полон героев, но они лишь обозначены как фигуры на доске в шахматной партии, а вот характеры не раскрыты. Да и набившей оскомину романтизации героев авторам не удалось избежать.

Сцен экшена в фильме совсем немного, но те что есть поставлены очень профессионально, динамично и что самое главное — реалистично. Оператор частенько демонстрирует городские задворки с высоты птичьего полёта, что делает Чарльзтаун ещё одним полноправным героем картины.

Итог: крепкая криминальная драма в которой нашлось место и любви, и бандитской романтике и классической игре в кошки-мышки. Аффлек доказал что он по-настоящему талантливый постановщик с большим потенциалом и синдром второгодника ему не страшен.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Добротно, качественно. Но не более того. Хотя радует положительная тенденция роста Аффлека как режиссера. В отличии от его дебюта этот фильм смотреть было интересно. 2.5. протелети на одном дыхании. Опять же таки несмотря на предсказуемый сюжет все же оставалось место и для некой интриги КАК это закончится. И концовка, надо сказать, не разочаровала, fair enough. Понравилась игра Реннера, у него вообще при всей банальности внешнего вида хорошо получаются отморозки/отмороженные. Мутный взгляд такой. И как сливки сверху - отличные погони, хорошо снятые перестрелки, адреналин и все такое. Все на уровне.

7 из 10... Заслуженно!


Добротно, качественно. Но не более того. Хотя радует положительная тенденция роста Аффлека как режиссера. В отличии от его дебюта этот фильм смотреть было интересно. 2.5. протелети на одном дыхании. Опять же таки несмотря на предсказуемый сюжет все же оставалось место и для некой интриги КАК это закончится. И концовка, надо сказать, не разочаровала, fair enough. Понравилась игра Реннера, у него вообще при всей банальности внешнего вида хорошо получаются отморозки/отмороженные. Мутный взгляд такой. И как сливки сверху - отличные погони, хорошо снятые перестрелки, адреналин и все такое. Все на уровне.

7 из 10... Заслуженно!

+79167283638 Info@kinomania.ru
V@mmP1R

Кто такой Бен Аффлек? Ну, вроде бы какой-то Голливудский красавчик. Вроде бы лучший друг Мэта Дэймона. Вроде бы бывший ухажер одной из самых смачных задниц в мире, к слову, застрахованной на 300 млн.$. Короче, кто угодно, но уж точно не серьезный драматический актер, роли которого хотелось бы обсуждать. И видимо сам Аффлек хорошо это сознавал, и поэтому, вдоволь наигравшись с амбициями, решил наконец всем доказать, что он способен на гораздо большее. И доказал. Начав с довольно сильной жизненной драмы "Прощай детка, прощай", Бен тут же решил продвигаться дальше, и окончательно укрепившись в режиссерском кресле, снял криминальную драму "Город воров", про мир в котором, среда обитания определяет жизнь и судьбу человека заранее.

Правда, изначально проект мне был почти не интересен, так как первую режиссерскую работу Бена я тогда еще не посмотрел, а из всех занятых в "городе" лиц, мне интересен был, если только Реннер. Актера знаю еще с 2003-года, и везде где его видел, он выглядел достойно. Сразу было видно, в парне что-то есть. Однако, он все же не Хью Джекман. В смысле не звезда представительского класса, содержащаяся у зрителей под кредитом доверия. И поэтому одним своим только именем, завлечь в кинотеатр, увы, пока не может. Поэтому, "Город" должного интереса у меня не вызывал, и то, что фильм выйдет достойный, верилось слабо.

Однако, лицезрев данное творение в кино, я тут же изменил свою позицию в лучшую сторону, а к виновнику торжества проникся даже уважением. Сумев активизировать, соединив в одном, столь сложные процессы как режиссура, написание сценария и актерская игра, Аффлек бесспорно, это уважение заслужил. Причем по всем пунктам выступил весьма достойно. Особенно ему удались диалоги, некоторые фразы из которых хочется цитировать. Несколько вялым, правда вышел саундтрэк, да и сам сценарный материал довольно вторичен. В смысле, что сюжетные ходы фильма легко предугадываются, а персонажи и вовсе сплошные клише. Но всю вторичность материала, Аффлек подал под своим, так сказать, соусом, не пытаясь нарочито поразить чем-то зрителя, но при этом, оставаясь с ним максимально честным.

Также, на удивление достойно Аффлек выступил и по актерской части. Хотя, и абсолютно все остальные актеры, занятые на его фоне во второстепенных ролях, в легкую его переиграли.

Особенно выделяются Джон Хэмм и Джереми Реннер.

Первый умудрился за довольно ограниченное экранное время, изобразить цельный, яркий и выразительный образ умного, цепкого, хваткого агента ФБР, в чем-то напоминающего персонажа Аль Пачино их "Схватки". А это, кстати, очень хорошее сравнение. Вот откуда достал этого парня Аффлек, я не знаю. Вроде бы из какого-то популярного сериала на Западе "Безумцы". Но я лично с этим сериалом не знаком, и, следовательно, Хэмм стал для меня просто открытием. Но актер, как бы это сказать, качественный. С талантом, с харизмой, с самоиронией, и явным запалом на нечто большее. Так что теперь возьму его на заметку.

А второй, просто в отличие от того же Аффлека, реально похож на грабителя банков. Реннер, кстати, как актер, и так с каждым фильмом все больше растет, и "город воров" тут исключением отнюдь не стал. Роль жесткого, дерзкого и непредсказуемого отморозка Джемма легла на него просто идеально. Причем, Реннеру удалось насытить этот образ красками куда более яркими, чем это предполагалось по сценарию. Джем - парень отнюдь не такой тупой, как кажется. Он просто слегка двинутый и отмороженный, который сначала стреляет, а потом уже думает. Он не задумывается о последствиях, он плюет на логику, он не парится по поводу какой-то великой цели. У него её тупо нету и все. Он просто живет в свое удовольствие и забирает от этой жизни максимум.

А вот герой Аффлека, наоборот, живет только целями, мечтами и переживаниями, нацепив на себя унылую маску раздумий, так знакомую нам по лицу самого Аффлека. И что же до него самого, Бен всегда был актером очень средним, и лишь иногда подбрасывал нам намеки на возможно имеющийся драматический запал. Однако на сей раз, Аффлек специально писал роль под себя, зная, когда и на какие нотки нажать, дабы произвести на зрителей впечатление. И вопреки всему, роль исполнил на довольно приличном уровне. Хотя и прыгнуть выше головы он не смог (Аффлек, прямо скажем, не Роберт Дэ Ниро), играть уверенно и более-менее убедительно научился.

Правда, кое-где он поступил неверно. Загнав своего персонажа в центр сюжета, и нагло перетянув на себя всю эмоциональную часть, других персонажей он оставил лишь в виде функций, толком не давая раскрыться ни кому. А всего лишь надо было лишь слегка сдвинуть сюжет на персонажей Реннера и Хэмма, выстроив повествование вокруг их героев. Потому что персонажи у них совершенно роскошные. Актеры играют просто великолепно. И в итоге, между ними бы, возникло мощнейшее противостояние, при этом, в лучших традициях, напоминая всю ту же "Схватку". Тем более, ну, сложно поверить человеку с модельной внешностью, белоснежными зубами и Голливудской улыбкой, со скрежетом в зубах вспоминающем о тяжелом детстве, с папой-алкоголиком и мамой-проституткой. А вот персонажу Реннера веришь сразу и беспрекословно, как только видишь его хитрый взгляд.

Веришь как ни странно, и во всю эту историю, саму по себе довольно натянутую, предсказуемую и вторичную, но рассказанную на весьма подлинном языке искренности и простоты. С живыми (не похожими на картонную декорацию) героями, содержательными (отнюдь не вгоняющими в сон) диалогами, хлесткими (И что теперь? Начнем трахать всех подряд?) фразами, и, неторопливым, но весьма насыщенным чисто человеческими эмоциями, действием. Хотя конечно, своему наиболее близкому аналогу - легендарной "Схватке" Майкла Манна, "Город" в чистую проигрывает по всем параметрам (ну, нету здесь столь продуманного сценария, масштабного действия и уж тем более, актеров такого калибра). Более того, один только эпизод ограбления банка в "Темном рыцаре" легко уделывает весь вместе взятый "Город Воров". Но Аффлек и не пытался создать шедевр, он просто хотел снять хорошее кино. И снял. Любите кино!

Вердикт: Простенько. Но со вкусом.

Оценка: 8 из 10


Кто такой Бен Аффлек? Ну, вроде бы какой-то Голливудский красавчик. Вроде бы лучший друг Мэта Дэймона. Вроде бы бывший ухажер одной из самых смачных задниц в мире, к слову, застрахованной на 300 млн.$. Короче, кто угодно, но уж точно не серьезный драматический актер, роли которого хотелось бы обсуждать. И видимо сам Аффлек хорошо это сознавал, и поэтому, вдоволь наигравшись с амбициями, решил наконец всем доказать, что он способен на гораздо большее. И доказал. Начав с довольно сильной жизненной драмы "Прощай детка, прощай", Бен тут же решил продвигаться дальше, и окончательно укрепившись в режиссерском кресле, снял криминальную драму "Город воров", про мир в котором, среда обитания определяет жизнь и судьбу человека заранее.

Правда, изначально проект мне был почти не интересен, так как первую режиссерскую работу Бена я тогда еще не посмотрел, а из всех занятых в "городе" лиц, мне интересен был, если только Реннер. Актера знаю еще с 2003-года, и везде где его видел, он выглядел достойно. Сразу было видно, в парне что-то есть. Однако, он все же не Хью Джекман. В смысле не звезда представительского класса, содержащаяся у зрителей под кредитом доверия. И поэтому одним своим только именем, завлечь в кинотеатр, увы, пока не может. Поэтому, "Город" должного интереса у меня не вызывал, и то, что фильм выйдет достойный, верилось слабо.

Однако, лицезрев данное творение в кино, я тут же изменил свою позицию в лучшую сторону, а к виновнику торжества проникся даже уважением. Сумев активизировать, соединив в одном, столь сложные процессы как режиссура, написание сценария и актерская игра, Аффлек бесспорно, это уважение заслужил. Причем по всем пунктам выступил весьма достойно. Особенно ему удались диалоги, некоторые фразы из которых хочется цитировать. Несколько вялым, правда вышел саундтрэк, да и сам сценарный материал довольно вторичен. В смысле, что сюжетные ходы фильма легко предугадываются, а персонажи и вовсе сплошные клише. Но всю вторичность материала, Аффлек подал под своим, так сказать, соусом, не пытаясь нарочито поразить чем-то зрителя, но при этом, оставаясь с ним максимально честным.

Также, на удивление достойно Аффлек выступил и по актерской части. Хотя, и абсолютно все остальные актеры, занятые на его фоне во второстепенных ролях, в легкую его переиграли.

Особенно выделяются Джон Хэмм и Джереми Реннер.

Первый умудрился за довольно ограниченное экранное время, изобразить цельный, яркий и выразительный образ умного, цепкого, хваткого агента ФБР, в чем-то напоминающего персонажа Аль Пачино их "Схватки". А это, кстати, очень хорошее сравнение. Вот откуда достал этого парня Аффлек, я не знаю. Вроде бы из какого-то популярного сериала на Западе "Безумцы". Но я лично с этим сериалом не знаком, и, следовательно, Хэмм стал для меня просто открытием. Но актер, как бы это сказать, качественный. С талантом, с харизмой, с самоиронией, и явным запалом на нечто большее. Так что теперь возьму его на заметку.

А второй, просто в отличие от того же Аффлека, реально похож на грабителя банков. Реннер, кстати, как актер, и так с каждым фильмом все больше растет, и "город воров" тут исключением отнюдь не стал. Роль жесткого, дерзкого и непредсказуемого отморозка Джемма легла на него просто идеально. Причем, Реннеру удалось насытить этот образ красками куда более яркими, чем это предполагалось по сценарию. Джем - парень отнюдь не такой тупой, как кажется. Он просто слегка двинутый и отмороженный, который сначала стреляет, а потом уже думает. Он не задумывается о последствиях, он плюет на логику, он не парится по поводу какой-то великой цели. У него её тупо нету и все. Он просто живет в свое удовольствие и забирает от этой жизни максимум.

А вот герой Аффлека, наоборот, живет только целями, мечтами и переживаниями, нацепив на себя унылую маску раздумий, так знакомую нам по лицу самого Аффлека. И что же до него самого, Бен всегда был актером очень средним, и лишь иногда подбрасывал нам намеки на возможно имеющийся драматический запал. Однако на сей раз, Аффлек специально писал роль под себя, зная, когда и на какие нотки нажать, дабы произвести на зрителей впечатление. И вопреки всему, роль исполнил на довольно приличном уровне. Хотя и прыгнуть выше головы он не смог (Аффлек, прямо скажем, не Роберт Дэ Ниро), играть уверенно и более-менее убедительно научился.

Правда, кое-где он поступил неверно. Загнав своего персонажа в центр сюжета, и нагло перетянув на себя всю эмоциональную часть, других персонажей он оставил лишь в виде функций, толком не давая раскрыться ни кому. А всего лишь надо было лишь слегка сдвинуть сюжет на персонажей Реннера и Хэмма, выстроив повествование вокруг их героев. Потому что персонажи у них совершенно роскошные. Актеры играют просто великолепно. И в итоге, между ними бы, возникло мощнейшее противостояние, при этом, в лучших традициях, напоминая всю ту же "Схватку". Тем более, ну, сложно поверить человеку с модельной внешностью, белоснежными зубами и Голливудской улыбкой, со скрежетом в зубах вспоминающем о тяжелом детстве, с папой-алкоголиком и мамой-проституткой. А вот персонажу Реннера веришь сразу и беспрекословно, как только видишь его хитрый взгляд.

Веришь как ни странно, и во всю эту историю, саму по себе довольно натянутую, предсказуемую и вторичную, но рассказанную на весьма подлинном языке искренности и простоты. С живыми (не похожими на картонную декорацию) героями, содержательными (отнюдь не вгоняющими в сон) диалогами, хлесткими (И что теперь? Начнем трахать всех подряд?) фразами, и, неторопливым, но весьма насыщенным чисто человеческими эмоциями, действием. Хотя конечно, своему наиболее близкому аналогу - легендарной "Схватке" Майкла Манна, "Город" в чистую проигрывает по всем параметрам (ну, нету здесь столь продуманного сценария, масштабного действия и уж тем более, актеров такого калибра). Более того, один только эпизод ограбления банка в "Темном рыцаре" легко уделывает весь вместе взятый "Город Воров". Но Аффлек и не пытался создать шедевр, он просто хотел снять хорошее кино. И снял. Любите кино!

Вердикт: Простенько. Но со вкусом.

Оценка: 8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Добротное кино, не сказал бы, что оно меня очень зацепило. Многие сравнивают с Отступниками и Схваткой, но это не так. Сравнивать их можно только по перестрелкам, где Схватка выигрывает, но перестрелки перестрелками, а сюжет тут проще, чем две копейки. Но снято все достаточно деловито, достаточно хорошо, повторюсь о перестрелках и погонях: в фильме они разбавляют напряг среди героев, но снято хорошо, более-менее правдоподобно, главное, красиво. Ну а история героя немного нудновата на мой взгляд, хотя концовка порадовала, да и игра актерская все же здесь на высоте, есть на что посмотреть.

8 из 10


Добротное кино, не сказал бы, что оно меня очень зацепило. Многие сравнивают с Отступниками и Схваткой, но это не так. Сравнивать их можно только по перестрелкам, где Схватка выигрывает, но перестрелки перестрелками, а сюжет тут проще, чем две копейки. Но снято все достаточно деловито, достаточно хорошо, повторюсь о перестрелках и погонях: в фильме они разбавляют напряг среди героев, но снято хорошо, более-менее правдоподобно, главное, красиво. Ну а история героя немного нудновата на мой взгляд, хотя концовка порадовала, да и игра актерская все же здесь на высоте, есть на что посмотреть.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
рики

Блеск, Блеск, Блеск, Блеск.

Афлеку удалось не возможно - объединить социалку, семейные отношения, любовь, и всё это замесить в взрывной коктейль из убойной стрельбы, и жёстких до миллиметра выверенных ограблений, причём снять всё это очень чётко и здорово, так что не подкопаешься, ну да есть огрехи а с кем не выбывает, но в целом фильм снят очень крепко и здорово.

И это не 10, и даже не 20 фильм Афлека а всего лишь 3.

Минусы да, минусы ясно, не хватает мастерства и лоска, но это будет со временем я уверен, а пока на очень твёрдую 8 и отдельно отмечу сцену последнего ограбления, очень крепко збито.


Блеск, Блеск, Блеск, Блеск.

Афлеку удалось не возможно - объединить социалку, семейные отношения, любовь, и всё это замесить в взрывной коктейль из убойной стрельбы, и жёстких до миллиметра выверенных ограблений, причём снять всё это очень чётко и здорово, так что не подкопаешься, ну да есть огрехи а с кем не выбывает, но в целом фильм снят очень крепко и здорово.

И это не 10, и даже не 20 фильм Афлека а всего лишь 3.

Минусы да, минусы ясно, не хватает мастерства и лоска, но это будет со временем я уверен, а пока на очень твёрдую 8 и отдельно отмечу сцену последнего ограбления, очень крепко збито.

+79167283638 Info@kinomania.ru
гость

Отличная криминальная драма, я думаю оба заслуживает оскаров и за игру, а Афлек ещё и за режиссура.

В фильме очень удачно вплетены сюжетная конва, перестрелки, драматизм, любовь, личностные отношения, интеллектуальная подоплёка.

В какой то роли этот фильм в плане перестрелок и интеллектуальной игры превысил схватку Манна, и даже оказался намного лучше её.

В общем я ставлю фильму 9 балов и эта очень очень очень крепкая работа, я смотрел 2 часа не отрываясь, а сцена ограбления последнего вообще должна войти в аналоги всех фильмов об ограблениях банков и стала своего рода лучшей, перекликается со сценой перестрелок в фильме схватка Мана.


Отличная криминальная драма, я думаю оба заслуживает оскаров и за игру, а Афлек ещё и за режиссура.

В фильме очень удачно вплетены сюжетная конва, перестрелки, драматизм, любовь, личностные отношения, интеллектуальная подоплёка.

В какой то роли этот фильм в плане перестрелок и интеллектуальной игры превысил схватку Манна, и даже оказался намного лучше её.

В общем я ставлю фильму 9 балов и эта очень очень очень крепкая работа, я смотрел 2 часа не отрываясь, а сцена ограбления последнего вообще должна войти в аналоги всех фильмов об ограблениях банков и стала своего рода лучшей, перекликается со сценой перестрелок в фильме схватка Мана.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Неплохой фильм. Конечно, сравнивать его с "Отступниками" не стоит, все таки уровнь не тот. А так, посмотреть можно. Конечно, своий интеллектуальный уровень вы не повысите, потому как в фильме сплошыне ограбления, мат и перстрелки, но вот эта история любви на фоне всей чернухи, как луч света. И сразу понятно, что будущего у них нет, а все равно ведь сидишь и ждешь, а вдруг в конце! Концовка правильная, все заслужили то, что получили, но вот герой Афлека! На мой взгляд, он должен был разделить учесть своих сотоварищей, т.к. ни чем от них не отличается. Его стремление поменять жизнь похвально, но если вспомнить строчки в начале картины, то получается, что среда обитания определяет жизнь и судьбу человека заранее.


Неплохой фильм. Конечно, сравнивать его с "Отступниками" не стоит, все таки уровнь не тот. А так, посмотреть можно. Конечно, своий интеллектуальный уровень вы не повысите, потому как в фильме сплошыне ограбления, мат и перстрелки, но вот эта история любви на фоне всей чернухи, как луч света. И сразу понятно, что будущего у них нет, а все равно ведь сидишь и ждешь, а вдруг в конце! Концовка правильная, все заслужили то, что получили, но вот герой Афлека! На мой взгляд, он должен был разделить учесть своих сотоварищей, т.к. ни чем от них не отличается. Его стремление поменять жизнь похвально, но если вспомнить строчки в начале картины, то получается, что среда обитания определяет жизнь и судьбу человека заранее.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Колбаса

Вчера посмотрела "Город Воров". Ну т.к. я хожу в кинотеатр именно смотреть кино, а не общаться. то как всегда была вся в фильме, иначе киноманы и не смотрят :) Считаю, что эта работа для Аффлека, и как режиссера и как сценариста это шаг вперед, как для актера тут и говорить даже не стоит о том, что он как всегда на высоте и не тщательно подбирает роль - сильную и в одно и то же время тонкую и чувственную. Хотя сюжетная задумка и не нова про бэдбоя вора, который решил исправиться, но сама игра актеров особенно самого же Аффлека, заставляет переживать вместе с его героем. Приятно, что среди словесного жесткача (а в фильме много жаргонов), да и среди мордобития, нашлось место чувствам, которые далее и переросли в основную тему сюжета. И приятно, что в конце банально не убили никого из влюбленных героев, а получилось более жизненно. Приятно, что нет лишних соплей и любовных слюней (опять же - это более жизненно, а не размазано), фильм действительно криминальная драма, но построенная исключительно на чувственной линии главного героя. Мне понравилось, пять с плюсом.


Вчера посмотрела "Город Воров". Ну т.к. я хожу в кинотеатр именно смотреть кино, а не общаться. то как всегда была вся в фильме, иначе киноманы и не смотрят :) Считаю, что эта работа для Аффлека, и как режиссера и как сценариста это шаг вперед, как для актера тут и говорить даже не стоит о том, что он как всегда на высоте и не тщательно подбирает роль - сильную и в одно и то же время тонкую и чувственную. Хотя сюжетная задумка и не нова про бэдбоя вора, который решил исправиться, но сама игра актеров особенно самого же Аффлека, заставляет переживать вместе с его героем. Приятно, что среди словесного жесткача (а в фильме много жаргонов), да и среди мордобития, нашлось место чувствам, которые далее и переросли в основную тему сюжета. И приятно, что в конце банально не убили никого из влюбленных героев, а получилось более жизненно. Приятно, что нет лишних соплей и любовных слюней (опять же - это более жизненно, а не размазано), фильм действительно криминальная драма, но построенная исключительно на чувственной линии главного героя. Мне понравилось, пять с плюсом.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Aleks

Фильм - чуш полная! Обращаюсь к товарищам, написавшим что фильм просто "бомба" - не надо искать черную кошку в темной комнате. Фильм ни о чем. Без начала и без конца.

Ну грабят они банки....и что? Совесть появилась - бред сивой кобылы. Темп картины - его просто нет. Напряжение - никакого. Сопереживание героям .....хм...тоже нет.

Вывод для меня - просто фильм для просмотра по телику...во вторник...вечером...для того что бы заснуть!


Фильм - чуш полная! Обращаюсь к товарищам, написавшим что фильм просто "бомба" - не надо искать черную кошку в темной комнате. Фильм ни о чем. Без начала и без конца.

Ну грабят они банки....и что? Совесть появилась - бред сивой кобылы. Темп картины - его просто нет. Напряжение - никакого. Сопереживание героям .....хм...тоже нет.

Вывод для меня - просто фильм для просмотра по телику...во вторник...вечером...для того что бы заснуть!

+79167283638 Info@kinomania.ru
iwaspassingby

Можете кидать в меня тухлыми помидорами, но "Город воров" лучше "Отступников", в которых, как мне субъективно показалось, вообще не было никакой драмы. А "Схватка" по-прежнему лучше всех.


Можете кидать в меня тухлыми помидорами, но "Город воров" лучше "Отступников", в которых, как мне субъективно показалось, вообще не было никакой драмы. А "Схватка" по-прежнему лучше всех.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Alexander

Фильм полностью оправдал все мои немалые надо сказать ожидания! Давненько я не видел такой сильной картины про бандитов-грабителей. Сюжет развивается интересно - не оторваться! Напряжение не спадает до самой последней минуты. Главному герою тут действительно несладко, на него давят и свои - партнеры по банде, и чужое - полицейские не дремлют. Кстати о своих - как то не раскрытыми остались персонажи водилы банды и еще 4-го чувака. Ну да это уже те премудрости которые Бэну все же предстоит освоить в режиссуре. Зато погони и перестрелки выполнены на высочайшем уровне. Актеры также не ударяют в грязь лицом. Так что кино выдалось просто отличным. Советую всем смотреть и не обращать внимание на недовольных - они просто ничего не понимают в толковом кино


Фильм полностью оправдал все мои немалые надо сказать ожидания! Давненько я не видел такой сильной картины про бандитов-грабителей. Сюжет развивается интересно - не оторваться! Напряжение не спадает до самой последней минуты. Главному герою тут действительно несладко, на него давят и свои - партнеры по банде, и чужое - полицейские не дремлют. Кстати о своих - как то не раскрытыми остались персонажи водилы банды и еще 4-го чувака. Ну да это уже те премудрости которые Бэну все же предстоит освоить в режиссуре. Зато погони и перестрелки выполнены на высочайшем уровне. Актеры также не ударяют в грязь лицом. Так что кино выдалось просто отличным. Советую всем смотреть и не обращать внимание на недовольных - они просто ничего не понимают в толковом кино

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм понравился!

Очень!

Может есть несколько моментов приукрашенных в плане ограблений и маскарадов,но смысл мне понятен. Очень много интересных фраз и разнообразных сцен,нет предсказуемости,и ощущения что фильм нудный и долгий. Посмотрел бы еще,и не раз. И причем здесь пятимиллионный особняк и непонимание режиссера-,не понимаю,-Аффлек сделал действительно хорошую работу.


Фильм понравился!

Очень!

Может есть несколько моментов приукрашенных в плане ограблений и маскарадов,но смысл мне понятен. Очень много интересных фраз и разнообразных сцен,нет предсказуемости,и ощущения что фильм нудный и долгий. Посмотрел бы еще,и не раз. И причем здесь пятимиллионный особняк и непонимание режиссера-,не понимаю,-Аффлек сделал действительно хорошую работу.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ээээ, не поверил я господам Roden и tonyk777, а поверил рецензии Станислава Никулина и ksof1 и denis_n! А правы были первые. Данное произведение я посмотрел бы дома по телевизору, поскольку подобных кино-историй более чем достаточно. И есть среди них на порядок лучше. Из последнего хотя бы "Ограбление на Бейкер - Стрит". А сравнивать с " Отступниками и "Схваткой", вообще не стоит. "Город воров" даже близко рядом не стоял. Тем более полнейшая чушь, господин ksof1, сравнение с "Тёмным рыцарем"! Что к чему? В общем, хотелось посмотреть, что у Аффлека, как у режиссёра получилось. Вывод: получился середнячок с минусом или фильм для тв.


Ээээ, не поверил я господам Roden и tonyk777, а поверил рецензии Станислава Никулина и ksof1 и denis_n! А правы были первые. Данное произведение я посмотрел бы дома по телевизору, поскольку подобных кино-историй более чем достаточно. И есть среди них на порядок лучше. Из последнего хотя бы "Ограбление на Бейкер - Стрит". А сравнивать с " Отступниками и "Схваткой", вообще не стоит. "Город воров" даже близко рядом не стоял. Тем более полнейшая чушь, господин ksof1, сравнение с "Тёмным рыцарем"! Что к чему? В общем, хотелось посмотреть, что у Аффлека, как у режиссёра получилось. Вывод: получился середнячок с минусом или фильм для тв.

+79167283638 Info@kinomania.ru

О чем снимал Афлек? О любви, дружбе, о крутых чуваках, о семейных ценностях? Скорее все обо всем сразу и ни очем одновременно. А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего ... Не надо! С такой завязкой и с такими актерами можно было снять отличный боевик в стиле Схватки и Отступников, но нет Бену захотелось поиграть в своего брата (Прощай, детка, прощай!). На хрена эта социальщина которой ты, наблюдая, из своего пятимиллионного особняка не чувствуешь и не понимаешь. Картонные диалоги, в которых голливудская физиономия с белоснежными зубами и с модельной внешностью плачется о том, что отец бандит, а мать наркоманка. Согласен, кино - это кино,хочешь реальности -выйди на улицу. Все же для меня важно , чтобы каждый занимался своим делом (направлением) . Спасибо за "Умница Уилл Хантинг" и экшн сцены в "Городе Воров", но Бен не умничай: умные- рассмеются, а глупые-уснут.


О чем снимал Афлек? О любви, дружбе, о крутых чуваках, о семейных ценностях? Скорее все обо всем сразу и ни очем одновременно. А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего ... Не надо! С такой завязкой и с такими актерами можно было снять отличный боевик в стиле Схватки и Отступников, но нет Бену захотелось поиграть в своего брата (Прощай, детка, прощай!). На хрена эта социальщина которой ты, наблюдая, из своего пятимиллионного особняка не чувствуешь и не понимаешь. Картонные диалоги, в которых голливудская физиономия с белоснежными зубами и с модельной внешностью плачется о том, что отец бандит, а мать наркоманка. Согласен, кино - это кино,хочешь реальности -выйди на улицу. Все же для меня важно , чтобы каждый занимался своим делом (направлением) . Спасибо за "Умница Уилл Хантинг" и экшн сцены в "Городе Воров", но Бен не умничай: умные- рассмеются, а глупые-уснут.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Отличный фильм. Не ожидал от Афлека такой хорошей актерской и режиссерской работы. Фильм можно смотреть и любителям экшина и любителям драмы и любителям полицейских боевиков. Считаю очень добротной работой и похоже Иствуд может спокойно передавать пьедестал приемнику


Отличный фильм. Не ожидал от Афлека такой хорошей актерской и режиссерской работы. Фильм можно смотреть и любителям экшина и любителям драмы и любителям полицейских боевиков. Считаю очень добротной работой и похоже Иствуд может спокойно передавать пьедестал приемнику

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мощная криминальная драма, которых очень и очень мало. Хороших всего три - Отступники, Ненависть(Схватка) и, теперь, Город Воров.

Это и хороший боевик, с отличными перестрелками, и драма, с жизненной историей жизни в бедном районе; и мелодрама, с простой, но человечной историей любви. К тому же. Это великолепная история группы грабителей банков, группы друзей.

Бен Аффлек сделал лучше, чем в первый раз. Хотя, все очень похоже. Тот же криминальный бедный район, те же друзья по несчастью, наркотики, алкоголь, смерть. Главный герой - возможно, лучший из всего того сброда. Он все еще человек.

Операторская и режиссерская работы изумительны - от первого кадра сердце на мгновение замерло.

Спецэффекты и перестрелки в полном порядке, а звук... Ммм... Не видел ничего сильнее со времен Темного рыцаря.

Музыка - лучше, чем в отступниках и схватке. В этом году борьба за оскар в номинации лучший саундтрек будет нешуточная.

Главный минус - слабый актерский состав. А точнее, слабы актеры ролей второго плана. Поставив на эпизодические роли Цветочника и отца главного героя, они затмили ими как фбровцев, так и других двоих парней из банды.

Еще один минус - фильм слишком короткий. Можно и нужно было сделать куда более длинный фильм - мало!

9/10


Мощная криминальная драма, которых очень и очень мало. Хороших всего три - Отступники, Ненависть(Схватка) и, теперь, Город Воров.

Это и хороший боевик, с отличными перестрелками, и драма, с жизненной историей жизни в бедном районе; и мелодрама, с простой, но человечной историей любви. К тому же. Это великолепная история группы грабителей банков, группы друзей.

Бен Аффлек сделал лучше, чем в первый раз. Хотя, все очень похоже. Тот же криминальный бедный район, те же друзья по несчастью, наркотики, алкоголь, смерть. Главный герой - возможно, лучший из всего того сброда. Он все еще человек.

Операторская и режиссерская работы изумительны - от первого кадра сердце на мгновение замерло.

Спецэффекты и перестрелки в полном порядке, а звук... Ммм... Не видел ничего сильнее со времен Темного рыцаря.

Музыка - лучше, чем в отступниках и схватке. В этом году борьба за оскар в номинации лучший саундтрек будет нешуточная.

Главный минус - слабый актерский состав. А точнее, слабы актеры ролей второго плана. Поставив на эпизодические роли Цветочника и отца главного героя, они затмили ими как фбровцев, так и других двоих парней из банды.

Еще один минус - фильм слишком короткий. Можно и нужно было сделать куда более длинный фильм - мало!

9/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм со столь претенциозным названием "T O W N" на деле оказался весьма слабенькой (в сюжетном плане) историей о нечаянно проснувшейся совести. Радует одно, есть у Аффлека задатки настоящего режиссёра, и думаю, в купе с хорошими сценаристами, он нас ещё порадует.


Фильм со столь претенциозным названием "T O W N" на деле оказался весьма слабенькой (в сюжетном плане) историей о нечаянно проснувшейся совести. Радует одно, есть у Аффлека задатки настоящего режиссёра, и думаю, в купе с хорошими сценаристами, он нас ещё порадует.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сеогдня был в кинотеатре на просмотре Города Воров. И таки задался вопросом зачем вообще шел? Главные герои грабители, ну грабят они свои банки, полицейские за ними гонятся, ну и пусть за ними гоняться. И даже среди высокоинтелектуальных разговорах, содержащих сплошной ненорматив, о том как ограбить очередной банк, ну хоть убейте смысла я не нашел. В итоги вышел из кинотеатра таким же человеком который туда вошел. Ну а если говорить об экшен сценах, то они получились совсем неплохо. Но честно говорю ожидал гораздо большего, своим знакомым не рекомендовал к просмотру!


Сеогдня был в кинотеатре на просмотре Города Воров. И таки задался вопросом зачем вообще шел? Главные герои грабители, ну грабят они свои банки, полицейские за ними гонятся, ну и пусть за ними гоняться. И даже среди высокоинтелектуальных разговорах, содержащих сплошной ненорматив, о том как ограбить очередной банк, ну хоть убейте смысла я не нашел. В итоги вышел из кинотеатра таким же человеком который туда вошел. Ну а если говорить об экшен сценах, то они получились совсем неплохо. Но честно говорю ожидал гораздо большего, своим знакомым не рекомендовал к просмотру!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.