НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Александр

Все это похоже на попытку спекульнуть добрым именем Цоя. Оригинал смотрел, много раз - не оторваться - так как просто классное кино, а не только потому, что люблю Цоя, его актерскую игру, музыку. А вот этот фильм уж лучше бы не делали, так как столько лишнего навставляли, что с атмосферой фильма не согласуется. Ремиксы делать уметь надо, а не отмашь делать, и старый сауднтрек фильма намного лаконичнее звучит, чем новый, от которого просто слух резало. В общем мое недовольство режиссеру. Пойду посмотрю Иглу 1988 года.


Все это похоже на попытку спекульнуть добрым именем Цоя. Оригинал смотрел, много раз - не оторваться - так как просто классное кино, а не только потому, что люблю Цоя, его актерскую игру, музыку. А вот этот фильм уж лучше бы не делали, так как столько лишнего навставляли, что с атмосферой фильма не согласуется. Ремиксы делать уметь надо, а не отмашь делать, и старый сауднтрек фильма намного лаконичнее звучит, чем новый, от которого просто слух резало. В общем мое недовольство режиссеру. Пойду посмотрю Иглу 1988 года.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Алексей

...а мне подумалось: а если пипл схавает? времена изменились, нравы тоже уж не те, спрос диктует предложение. а спрос сейчас отнюдь не на культовые вещи. ну а в таком формате фильма те, кого творчество Цоя, возможно и не интересовало никогда, выросшие на спецэфффектах и энергетиеских напитках, может почувствуют что-то близкое для себя...

мы то понятное дело - ностальжи :) - наш идеал - оригинал "иглы", вот и сравниваем. но может не всё так ужасно, да и как минимум хоть что-то - это лучше, чем ничего... -вопрос этот в отношении творчества Цоя конечно же весьма спорный, и понятно, что лучше него его песен никто не споет и всё такое, но не забыть же теперь совсем... хотя сам я с некоторых пор перестал пытаться петь его песни. неоднозначно всё это...


...а мне подумалось: а если пипл схавает? времена изменились, нравы тоже уж не те, спрос диктует предложение. а спрос сейчас отнюдь не на культовые вещи. ну а в таком формате фильма те, кого творчество Цоя, возможно и не интересовало никогда, выросшие на спецэфффектах и энергетиеских напитках, может почувствуют что-то близкое для себя...

мы то понятное дело - ностальжи :) - наш идеал - оригинал "иглы", вот и сравниваем. но может не всё так ужасно, да и как минимум хоть что-то - это лучше, чем ничего... -вопрос этот в отношении творчества Цоя конечно же весьма спорный, и понятно, что лучше него его песен никто не споет и всё такое, но не забыть же теперь совсем... хотя сам я с некоторых пор перестал пытаться петь его песни. неоднозначно всё это...

+79167283638 Info@kinomania.ru

сказать возмущён - это означает не сказать ничего..

посмотрел фильм ещё 18 числа.. но написать хоть что то приятное к сажелению о фильме не могу и сейчас.. как фильм - игла-ремикс не представляет ничего.. это бездарная работа .. которую пытается сделать студент пропустивший все занятия , тупо собравший воедино несколько материалов и забывший порою поставить знаки припинания.. - на большее это кино не тянет..

вставки монологов Александра Баширова вначале фильма просто нагнетали депрессию.. ибо отсутствие грима явно не распалагало к тому сценарию какотрый преподносился зрителю.., а наличие комиксов и идеи сворованных с фильма "Город грехов" могло поразить только "попсовую" молодёж не разбирающихся в кино и с одинаковыми глазами смотрящих Скарцезе, Тарантино и какого либо жалкого российского сериальчика идущего с 18-00 практически по всем каналам..

Зачем было накладывать шумы и эхо на голоса раз уж ты и так тупо скопировал кусок фильма ( назав CTDK+c и Секд+v в видеоредакторе) вот главный вопрос который хотелось задать автору этой "идеи" во время просмотра фильма..

единственное положительное во всёём фильме может служить нарезка видео из ранних фильмов с участием Цоя и хроники.. ( в основном это фильм Рок и кинохроники певца) - и то это "положительное" может быть полезно только человеку никогда не интересовавшемуся группой кино , никогда не видевшего фильмы Цоя раннее..

Итог: бездарная работа, наплевательское отношение ко всему творчеству Цоя, жалкое использование имени человека для зарабатывания денег..


сказать возмущён - это означает не сказать ничего..

посмотрел фильм ещё 18 числа.. но написать хоть что то приятное к сажелению о фильме не могу и сейчас.. как фильм - игла-ремикс не представляет ничего.. это бездарная работа .. которую пытается сделать студент пропустивший все занятия , тупо собравший воедино несколько материалов и забывший порою поставить знаки припинания.. - на большее это кино не тянет..

вставки монологов Александра Баширова вначале фильма просто нагнетали депрессию.. ибо отсутствие грима явно не распалагало к тому сценарию какотрый преподносился зрителю.., а наличие комиксов и идеи сворованных с фильма "Город грехов" могло поразить только "попсовую" молодёж не разбирающихся в кино и с одинаковыми глазами смотрящих Скарцезе, Тарантино и какого либо жалкого российского сериальчика идущего с 18-00 практически по всем каналам..

Зачем было накладывать шумы и эхо на голоса раз уж ты и так тупо скопировал кусок фильма ( назав CTDK+c и Секд+v в видеоредакторе) вот главный вопрос который хотелось задать автору этой "идеи" во время просмотра фильма..

единственное положительное во всёём фильме может служить нарезка видео из ранних фильмов с участием Цоя и хроники.. ( в основном это фильм Рок и кинохроники певца) - и то это "положительное" может быть полезно только человеку никогда не интересовавшемуся группой кино , никогда не видевшего фильмы Цоя раннее..

Итог: бездарная работа, наплевательское отношение ко всему творчеству Цоя, жалкое использование имени человека для зарабатывания денег..

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сложно писать о фильме "Игла Ремикс". Я не смотрел оригинал, не фанатею от Цоя, но почему-то тянет высказать свои мысли. Фильм очень необычный, я иногда видел такое в зарубежном кино, но ни разу - в отечественном, тем более советском.

Множество странных, чем-то притягательных и в то же время очень знакомых персонажей. Все эти азиаты-уголовники, и главный среди них - Спартак, ведут себя необычно, но не оставляет ощущение что видишь что-то очень знакомое из жизни. А вот главный герой - это наверное мечта любого мальчишки. Добрый, легкий на подъём, немногословный, но способный с легкостью раскидать десяток опытных бандитов, да к тому же музыкант. Девушкам понравится его прямота и нежность по отношению к своей возлюбленной. "Дура. Мало того, что дура, ещё и готовить не умеешь." Это он говорит когда застукал девушку за употреблением спрятанного морфия и после ест суп. Вместо скандала, пафоса. Понимаешь - иначе было бы нельзя, была бы неправда.

Так что кино на любителя - на любителя необычного, нестандартного кино.


Сложно писать о фильме "Игла Ремикс". Я не смотрел оригинал, не фанатею от Цоя, но почему-то тянет высказать свои мысли. Фильм очень необычный, я иногда видел такое в зарубежном кино, но ни разу - в отечественном, тем более советском.

Множество странных, чем-то притягательных и в то же время очень знакомых персонажей. Все эти азиаты-уголовники, и главный среди них - Спартак, ведут себя необычно, но не оставляет ощущение что видишь что-то очень знакомое из жизни. А вот главный герой - это наверное мечта любого мальчишки. Добрый, легкий на подъём, немногословный, но способный с легкостью раскидать десяток опытных бандитов, да к тому же музыкант. Девушкам понравится его прямота и нежность по отношению к своей возлюбленной. "Дура. Мало того, что дура, ещё и готовить не умеешь." Это он говорит когда застукал девушку за употреблением спрятанного морфия и после ест суп. Вместо скандала, пафоса. Понимаешь - иначе было бы нельзя, была бы неправда.

Так что кино на любителя - на любителя необычного, нестандартного кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Сразу скажу: никогда рок-музыкой не увлекалась, песен Цоя кроме как по радио или у друзей не слышала, не видела фильмов с этим музыкантом. В том числе "Иглу".

Но люблю европейское кино, его легкую странность, некоторую как будто небрежность в съемке, пронизывающую атмосферу реализма.

Фильм Игла Ремикс, конечно, явно наш, даже реставрация это не скроет. Но как и у Сергея Соловьева, типично отечественные картины приобретают флёр изысканности: как Ялта в "Ассе" или коммуналка в "Черной розе", так в Игле Алма-ата становится таинственным городом, где мелкие преступники - сплошь колоритные чудаки или работники цирка, то есть - артисты (вспомним целый ряд таких персонажей у Феллини). А унылая пустыня на "берегу" Аральского моря превращается скорее в арену философской притчи, наполненную символами. Я не говорю уже о совсем сюрреалистических сценах и закадровых комментариях.

Особенно изящно то, что внутри всего этого эстетства находится очень даже традиционный американский сюжет - парень вернулся к девушке, а та на игле, и в руках у злодея-наркоторговца. Но дилер-то тут - Доктор Мамонов.

Мне кажется, это достойный фильм для просмотра именно любителем интеллектуального кино, разбирающимся в киноязыке. Если вам не нравится Цой или русский рок - как в общем-то и мне - так такие фильмы требуют умственной работы. Любопытная картина.


Сразу скажу: никогда рок-музыкой не увлекалась, песен Цоя кроме как по радио или у друзей не слышала, не видела фильмов с этим музыкантом. В том числе "Иглу".

Но люблю европейское кино, его легкую странность, некоторую как будто небрежность в съемке, пронизывающую атмосферу реализма.

Фильм Игла Ремикс, конечно, явно наш, даже реставрация это не скроет. Но как и у Сергея Соловьева, типично отечественные картины приобретают флёр изысканности: как Ялта в "Ассе" или коммуналка в "Черной розе", так в Игле Алма-ата становится таинственным городом, где мелкие преступники - сплошь колоритные чудаки или работники цирка, то есть - артисты (вспомним целый ряд таких персонажей у Феллини). А унылая пустыня на "берегу" Аральского моря превращается скорее в арену философской притчи, наполненную символами. Я не говорю уже о совсем сюрреалистических сценах и закадровых комментариях.

Особенно изящно то, что внутри всего этого эстетства находится очень даже традиционный американский сюжет - парень вернулся к девушке, а та на игле, и в руках у злодея-наркоторговца. Но дилер-то тут - Доктор Мамонов.

Мне кажется, это достойный фильм для просмотра именно любителем интеллектуального кино, разбирающимся в киноязыке. Если вам не нравится Цой или русский рок - как в общем-то и мне - так такие фильмы требуют умственной работы. Любопытная картина.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Эта роль Цоя мне очень интересна, по моему мнению она родственна (но не равнозначна), скажем, роли Бельмондо в "Безумном Пьеро" - такой абсолютно свободный и естественный человек полностью в своей эпохе, в своем времени. Нужно знать о реалиях того времени, чтобы понимать, что герой Цоя Моро воплощал по существу все желанные атрибуты тогдашнего молодого человека - с одной стороны, владение кунфу и умение "держать базар", а другой - твёрдый и весёлый фак истеблишменту, талант и почти книжное благородство.

"Игла" лично для меня - также и выражение всего хорошего, что есть в перестроечном кино: неповторимая уже атмосфера безвоздушного космического пространства междувременья. Это позволяло снимать настоящий эпос. Вот скажем фильм "Упырь", или "Брат", хоть и снятые позже, тоже ухватывают эту атмосферу.

Но в "Игле" были ещё и замечательные эксперименты с формой: невероятно длинные панорамы, и, конечно, совершенно авангардные эмтивишные игры с кусками теле- и радиопередач. По-моему, постмодернизм должен быть таким - не заменять хорошую историю, а дополнять её.

Про "Иглу Ремикс" сложно сказать что-то новое, и это, как мне кажется, хорошо. Рашид Нугманов с большой любовью подошёл к своему фильму и к памяти своего лучшего друга Виктора Цоя. Добавки проходят то по разряду милых шуток, то по части лёгких штрихов к портрету. Как выразился рецензент Зельвенский, "электронные часы вот новые купили". Главное, что все эти комиксы, макабр с постаревшими Мамоновым и Башировым и стриптизерша-басистка в клетке с пилой не испортили хорошее кино.

Стоит ли тратить своё время на пересмотр "Иглы"? Я думаю, что стоит, т.к. во-первых, фильм прошёл невероятно качественную реставрацию, позволяющую оценить талант Нугмановых (режиссера и оператора), а во-вторых, помимо сюжетных добавок, сделаны довольно важные монтажные, звуковые изменения, которые действительно делают фильм чуть более современным.


Эта роль Цоя мне очень интересна, по моему мнению она родственна (но не равнозначна), скажем, роли Бельмондо в "Безумном Пьеро" - такой абсолютно свободный и естественный человек полностью в своей эпохе, в своем времени. Нужно знать о реалиях того времени, чтобы понимать, что герой Цоя Моро воплощал по существу все желанные атрибуты тогдашнего молодого человека - с одной стороны, владение кунфу и умение "держать базар", а другой - твёрдый и весёлый фак истеблишменту, талант и почти книжное благородство.

"Игла" лично для меня - также и выражение всего хорошего, что есть в перестроечном кино: неповторимая уже атмосфера безвоздушного космического пространства междувременья. Это позволяло снимать настоящий эпос. Вот скажем фильм "Упырь", или "Брат", хоть и снятые позже, тоже ухватывают эту атмосферу.

Но в "Игле" были ещё и замечательные эксперименты с формой: невероятно длинные панорамы, и, конечно, совершенно авангардные эмтивишные игры с кусками теле- и радиопередач. По-моему, постмодернизм должен быть таким - не заменять хорошую историю, а дополнять её.

Про "Иглу Ремикс" сложно сказать что-то новое, и это, как мне кажется, хорошо. Рашид Нугманов с большой любовью подошёл к своему фильму и к памяти своего лучшего друга Виктора Цоя. Добавки проходят то по разряду милых шуток, то по части лёгких штрихов к портрету. Как выразился рецензент Зельвенский, "электронные часы вот новые купили". Главное, что все эти комиксы, макабр с постаревшими Мамоновым и Башировым и стриптизерша-басистка в клетке с пилой не испортили хорошее кино.

Стоит ли тратить своё время на пересмотр "Иглы"? Я думаю, что стоит, т.к. во-первых, фильм прошёл невероятно качественную реставрацию, позволяющую оценить талант Нугмановых (режиссера и оператора), а во-вторых, помимо сюжетных добавок, сделаны довольно важные монтажные, звуковые изменения, которые действительно делают фильм чуть более современным.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Мой дядя работал в операторской группе на новых сценах для "Ремикса". Он сам большой поклонник Виктора Цоя и группы "Кино", и меня пытался подсадить, но как-то не склалось. И всё-таки когда он позвал меня на показ рабочей копии, мне стало интересно: что сделали с фильмом, ведь режиссёр-то тот же, актёры, даже многие люди из команды.

Короче, очень чуднОе кино про лидера группы "Кино" =) я смотрел оригинал в детстве и не знаю, насколько он сильно отличается от ремиксаЮ, но новые сцены выглядят несколько странно - ведь актеры сильно постарели. И конечно, ВНЕЗАПНАЯ зомби-герл =) Музыка вообще почти все время звучит, даже устаешь немного ) но некоторые (новые) треки мне понравились.

В общем, фильм необычный. Я смеялся местами.


Мой дядя работал в операторской группе на новых сценах для "Ремикса". Он сам большой поклонник Виктора Цоя и группы "Кино", и меня пытался подсадить, но как-то не склалось. И всё-таки когда он позвал меня на показ рабочей копии, мне стало интересно: что сделали с фильмом, ведь режиссёр-то тот же, актёры, даже многие люди из команды.

Короче, очень чуднОе кино про лидера группы "Кино" =) я смотрел оригинал в детстве и не знаю, насколько он сильно отличается от ремиксаЮ, но новые сцены выглядят несколько странно - ведь актеры сильно постарели. И конечно, ВНЕЗАПНАЯ зомби-герл =) Музыка вообще почти все время звучит, даже устаешь немного ) но некоторые (новые) треки мне понравились.

В общем, фильм необычный. Я смеялся местами.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.