НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Это потрясающая историческая киноэпопея, которая охватила огромный период истории нашей советской страны, и создавалась великими мастерами советского и российского кинематографа - в нем все - от сценария, постановки, режиссуры, музыки, песни и актерской игры - до самых незначительных деталей создано с таким величайшим душевным накалом, таким блестящим мастерством и талантом, в течение десяти лет, что не может не оставить следа в душе миллионов. Тогда в такой период создания фильма и актеры сами менялись, и на глазах у зрителей в отдельно взятом Шантарском уезде пролетела судьба нескольких поколений как часть очень непростой, трудной и тяжелой судьбы страны и миллионов людей - советского народа. Непросто смотреть этот фильм советским поколениям, а для молодых поколений он является частью истории страны. Три главных персонажа - три брата - и такая совершенно разная судьба и три такие абсолютно разные личности. Единственное что хотелось бы исправить здесь, в списке актеров и ролей указан в роди председателя горкома партии Ивана Субботина - Николай Ерёменко, но не младший, а старший. Поэтому полагалось бы исправить это уточнение и среди фотографий актеров - опубликовать вместо фото сына - фото отца. - Николая Ерёменко - старшего. Фильм и сейчас смотрится на одном дыхании, и судьбы и переживания героев воспринимаются по-прежнему остро.

Это потрясающая историческая киноэпопея, которая охватила огромный период истории нашей советской страны, и создавалась великими мастерами советского и российского кинематографа - в нем все - от сценария, постановки, режиссуры, музыки, песни и актерской игры - до самых незначительных деталей создано с таким величайшим душевным накалом, таким блестящим мастерством и талантом, в течение десяти лет, что не может не оставить следа в душе миллионов. Тогда в такой период создания фильма и актеры сами менялись, и на глазах у зрителей в отдельно взятом Шантарском уезде пролетела судьба нескольких поколений как часть очень непростой, трудной и тяжелой судьбы страны и миллионов людей - советского народа. Непросто смотреть этот фильм советским поколениям, а для молодых поколений он является частью истории страны. Три главных персонажа - три брата - и такая совершенно разная судьба и три такие абсолютно разные личности. Единственное что хотелось бы исправить здесь, в списке актеров и ролей указан в роди председателя горкома партии Ивана Субботина - Николай Ерёменко, но не младший, а старший. Поэтому полагалось бы исправить это уточнение и среди фотографий актеров - опубликовать вместо фото сына - фото отца. - Николая Ерёменко - старшего. Фильм и сейчас смотрится на одном дыхании, и судьбы и переживания героев воспринимаются по-прежнему остро.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Фильм, конечно, бесподобный! Сказать что в этой картине высокий уровень профессиаонализма игры актеров и режиссеров, а также всей съемочной группы, значит не сказать ничего. Это высший профессионализм!!! Высший! Может, и получился он от того, что в картине работали не профессионалы, не просто ТАЛАНТЛИВЫЕ актеры с большой буквы, а , не побоюсь этого слова- самородки. В первую очередь, я, разумеется, имею в виду Ивана Лапикова , Вадима Спиридонова и Петра Вельяминова. Каждый кадр, каждая сцена продуманы и проработаны до мелочей. Нет абсолютно ничего лишнего, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего кадра ради кадра, а не ради смысла и общей концепции фильма. Несомненно, одной из главных побед картины можно считать тот фат, что она остается актуальной и в наши дни, несмотря на прошествие стольких лет. Происходит это благодаря тому, что режиссеры Владимир Краснопольский и валерий Усков одной из главных своих задач перед зртелями, прежде всего, и, разумеется, перед автором этой эпопеи, ставили показать не просто общую судьбу страы на фоне отдельных людей, взятых из двух глухих сибирских деревень, но, прежде всего, за основу взята задача показать суть каждого человека, его боль, его терзания, предел его нервов; недаром ведь, несмотря на обилие действующих лиц, очень отчетливо, четким контуром проводится судьба и трагедия главного героя эпопеи- Федора Савельева. Про его игру, которую он пронес в себе в течение десяти лет съемочного процесса, можно и нужно говорить отдельно, потому что, на мой взгляд, эта игра резко выделяется среди прочих именно своей психологией, воей тонко натянутой струной в течение всего фильма. Актер больше половину своей роли играет глазами , и по признанию, даже не современных создателей кино, но мастеров "старой закалки" это находит отдельно есто во всей картине.

Фильм, конечно, бесподобный! Сказать что в этой картине высокий уровень профессиаонализма игры актеров и режиссеров, а также всей съемочной группы, значит не сказать ничего. Это высший профессионализм!!! Высший! Может, и получился он от того, что в картине работали не профессионалы, не просто ТАЛАНТЛИВЫЕ актеры с большой буквы, а , не побоюсь этого слова- самородки. В первую очередь, я, разумеется, имею в виду Ивана Лапикова , Вадима Спиридонова и Петра Вельяминова. Каждый кадр, каждая сцена продуманы и проработаны до мелочей. Нет абсолютно ничего лишнего, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего кадра ради кадра, а не ради смысла и общей концепции фильма. Несомненно, одной из главных побед картины можно считать тот фат, что она остается актуальной и в наши дни, несмотря на прошествие стольких лет. Происходит это благодаря тому, что режиссеры Владимир Краснопольский и валерий Усков одной из главных своих задач перед зртелями, прежде всего, и, разумеется, перед автором этой эпопеи, ставили показать не просто общую судьбу страы на фоне отдельных людей, взятых из двух глухих сибирских деревень, но, прежде всего, за основу взята задача показать суть каждого человека, его боль, его терзания, предел его нервов; недаром ведь, несмотря на обилие действующих лиц, очень отчетливо, четким контуром проводится судьба и трагедия главного героя эпопеи- Федора Савельева. Про его игру, которую он пронес в себе в течение десяти лет съемочного процесса, можно и нужно говорить отдельно, потому что, на мой взгляд, эта игра резко выделяется среди прочих именно своей психологией, воей тонко натянутой струной в течение всего фильма. Актер больше половину своей роли играет глазами , и по признанию, даже не современных создателей кино, но мастеров "старой закалки" это находит отдельно есто во всей картине.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.