Спасти рядового Райана - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 ноября 2022, 21:50:43
Roman1000
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 октября 2022, 16:42:14
sibbeer
Это фильм не о спасении мира Америкой, и не о возвращении матери последнего сына. Это фильм о попытке людей, попавших в ужасную мясорубку, осознать свое место на этой войне и в этой жизни.
Начиная с вопроса "Может, объяснишь мне всю эту математику? Я имею в виду, есть ли смысл рисковать жизнями нескольких солдат, чтобы спасти одного?" и заканчивая осознанием "...Потом, однажды, мы оглянемся назад и решим, что спасение рядового Райана было единственным хорошим делом, которое мы сделали в этой чертовской неразберихе. Вот о чём я думал, сэр. Как вы сказали, капитан, если мы это сделаем... мы все заслужим право поехать домой.", - каждый из них за несколько дней проходит путь, который мы, изнеженные цивилизацией, можем не пройти и за всю жизнь.
Реализм и спецэффекты - это хорошо, но художественное произведение о войне (а этот фильм я считаю таковым) должно показывать внутренний мир человека, оказавшегося лицом к лицу со смертью, его осмысление происходящего, эволюцию его ценностей... И национальность тут не играет роли - смерть одинакова ко всем.
Разве нельзя, хотя бы на время просмотра, забыть про геополитику и неприязнь к США, и просто попытаться представить себя на месте этих солдат, и, ощутив их страхи и их непонимание, переосмыслить свои собственные ценности?
Простите за длинную цитату не из фильма, но:
"Ужасно видеть труп кого-нибудь из наших… Бывало, уставишься на него и думаешь, а ведь и у него есть мать, может быть, сестры или братья, и он ведь из той же плоти, что и ты. Со временем привыкаешь и к этому. И уже не удивляешься, что число трупов в такой же форме, что и на тебе, с каждым днем растет. А потом уже не различаешь, кто это, - немец, или же русский. Вскоре ты сам себе кажешься существом неживым и никогда не жившим по-настоящему, а так, чем-то вроде комка земли... И вот в один прекрасный день ты сам сталкиваешься с этим. Разговариваешь со своим товарищем, а он вдруг вздрагивает, оседает на дно окопа и пару мгновений спустя уже мертв. Вот это и есть ужас. Ты видишь, как другие равнодушно переступают через него, словно это камень на дороге, и ты в конце концов осознаешь, что его гибель — просто гибель в ряду многих на этой войне. Вот это и не дает тебе покоя — именно участь стать одним из тех безликих и изначально неживых существ, комьев праха".
Разве смысл этих слов перестанет быть глубоким и понятным от того, что сказаны они немецким солдатом, а не русским?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 марта 2012, 00:37:00
Это фильм не о спасении мира Америкой, и не о возвращении матери последнего сына. Это фильм о попытке людей, попавших в ужасную мясорубку, осознать свое место на этой войне и в этой жизни.
Начиная с вопроса "Может, объяснишь мне всю эту математику? Я имею в виду, есть ли смысл рисковать жизнями нескольких солдат, чтобы спасти одного?" и заканчивая осознанием "...Потом, однажды, мы оглянемся назад и решим, что спасение рядового Райана было единственным хорошим делом, которое мы сделали в этой чертовской неразберихе. Вот о чём я думал, сэр. Как вы сказали, капитан, если мы это сделаем... мы все заслужим право поехать домой.", - каждый из них за несколько дней проходит путь, который мы, изнеженные цивилизацией, можем не пройти и за всю жизнь.
Реализм и спецэффекты - это хорошо, но художественное произведение о войне (а этот фильм я считаю таковым) должно показывать внутренний мир человека, оказавшегося лицом к лицу со смертью, его осмысление происходящего, эволюцию его ценностей... И национальность тут не играет роли - смерть одинакова ко всем.
Разве нельзя, хотя бы на время просмотра, забыть про геополитику и неприязнь к США, и просто попытаться представить себя на месте этих солдат, и, ощутив их страхи и их непонимание, переосмыслить свои собственные ценности?
Простите за длинную цитату не из фильма, но:
"Ужасно видеть труп кого-нибудь из наших… Бывало, уставишься на него и думаешь, а ведь и у него есть мать, может быть, сестры или братья, и он ведь из той же плоти, что и ты. Со временем привыкаешь и к этому. И уже не удивляешься, что число трупов в такой же форме, что и на тебе, с каждым днем растет. А потом уже не различаешь, кто это, - немец, или же русский. Вскоре ты сам себе кажешься существом неживым и никогда не жившим по-настоящему, а так, чем-то вроде комка земли... И вот в один прекрасный день ты сам сталкиваешься с этим. Разговариваешь со своим товарищем, а он вдруг вздрагивает, оседает на дно окопа и пару мгновений спустя уже мертв. Вот это и есть ужас. Ты видишь, как другие равнодушно переступают через него, словно это камень на дороге, и ты в конце концов осознаешь, что его гибель — просто гибель в ряду многих на этой войне. Вот это и не дает тебе покоя — именно участь стать одним из тех безликих и изначально неживых существ, комьев праха".
Разве смысл этих слов перестанет быть глубоким и понятным от того, что сказаны они немецким солдатом, а не русским?
U2.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 мая 2010, 16:44:00
Ася
Что же касается самого фильма, то эта картина является культовой. Лучшая экранизация американцами 2й Мировой Войны. Атмосфера показана очень удачно и действительно сильно впечатляет (ну снимал ведь Спилберг)). Показана ужасная, жестокая трагедия
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2010, 21:12:00
Что же касается самого фильма, то эта картина является культовой. Лучшая экранизация американцами 2й Мировой Войны. Атмосфера показана очень удачно и действительно сильно впечатляет (ну снимал ведь Спилберг)). Показана ужасная, жестокая трагедия
Joey_Eaden
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 октября 2009, 20:51:00
Anastas
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 августа 2009, 19:22:00
Blanco
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2009, 09:45:00
Микс
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 апреля 2009, 20:52:00
inout
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 марта 2009, 11:17:00
royco
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 августа 2008, 22:00:00
Имя не важно...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 августа 2008, 22:00:00
Женя
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 августа 2008, 22:00:00
Киллер
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 июля 2008, 22:00:00
KoЯn
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 мая 2008, 22:00:00
offbeat
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 апреля 2008, 22:00:00
Tamerlan
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2008, 22:00:00
Это Я
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 апреля 2008, 22:00:00
Anton
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 марта 2008, 00:00:00
Марат
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 января 2008, 00:00:00
Руслан
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 декабря 2007, 00:00:00
Insamo
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 ноября 2007, 00:00:00
сандр
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2007, 22:00:00
Саша
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2007, 22:00:00
MeVer!K
Замечательный фильм, можно смотреть много раз и всегда получать удовольствие. За что люблю Спилдберга так это за то, что он умеет правельно показать выстрел и траекторию по которой он был сдлан и главное очень реалестично без всякоко красочного огня и дыма которых по настоящему и небывает. И вообще этот фильм мне чемто напоминает Властелин Колец - тоже приключения :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2007, 00:00:00
Замечательный фильм, можно смотреть много раз и всегда получать удовольствие. За что люблю Спилдберга так это за то, что он умеет правельно показать выстрел и траекторию по которой он был сдлан и главное очень реалестично без всякоко красочного огня и дыма которых по настоящему и небывает. И вообще этот фильм мне чемто напоминает Властелин Колец - тоже приключения :)
Ниньзя
фильм великолепен и красив, он реально покажывает весь ужас войны, но обидно другое, что мы (РУССКИЕ) , потерявшие в войне на много больше людей , не можем снять нечто подобное, чтоб люди гордились своей страной и людьми поожившими жизнь за свою страну. Основная наша проблемма, что мы видем войну глазами американцев, народ, который прошел всю войну. У тут недавно видел учебник истории, не помню для какого класса, но меня показило то что там написано: "Победу во Второй Мировой Войне одержала Америка при помощи Англии и Совецкого союза" Это действительно страшно, через несколько лет мы можем забыть про то кто реально победил и спас весь мир.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2006, 22:00:00
фильм великолепен и красив, он реально покажывает весь ужас войны, но обидно другое, что мы (РУССКИЕ) , потерявшие в войне на много больше людей , не можем снять нечто подобное, чтоб люди гордились своей страной и людьми поожившими жизнь за свою страну. Основная наша проблемма, что мы видем войну глазами американцев, народ, который прошел всю войну. У тут недавно видел учебник истории, не помню для какого класса, но меня показило то что там написано: "Победу во Второй Мировой Войне одержала Америка при помощи Англии и Совецкого союза" Это действительно страшно, через несколько лет мы можем забыть про то кто реально победил и спас весь мир.
DRJ
хорошо переданый фильм.прямо складывается впечатление,что ты не волей становишся участником событей.И действительно понимаешь что такое война.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
хорошо переданый фильм.прямо складывается впечатление,что ты не волей становишся участником событей.И действительно понимаешь что такое война.
химера
Один из лучших фильмов про Второю Мировую войну, а также один из самых тяжелых и грусных. Наблюдая за тем как за секунду теряют жизни сотни и на сколько смерть может быть нелепой, становится не по себе...Мурашки бегут по телу от ужаса, когда человека разрывает на части от взрыва, когда крови настолько много, что можно упасть в обморок от одного вида, когда немцы медленно ружет ножом одного из главных героев...
Стивен Спилберг смог показать весь ужас войны в одном фильме...
Отличный актерский состав: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Мэт Дэймон, Барри Пэппер, Джовани Рибисси, Вин Дизель
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Один из лучших фильмов про Второю Мировую войну, а также один из самых тяжелых и грусных. Наблюдая за тем как за секунду теряют жизни сотни и на сколько смерть может быть нелепой, становится не по себе...Мурашки бегут по телу от ужаса, когда человека разрывает на части от взрыва, когда крови настолько много, что можно упасть в обморок от одного вида, когда немцы медленно ружет ножом одного из главных героев...
Стивен Спилберг смог показать весь ужас войны в одном фильме...
Отличный актерский состав: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Мэт Дэймон, Барри Пэппер, Джовани Рибисси, Вин Дизель
Ронни Ю
Знаете что, товарищи. Скучно. Скучно три часа сидеть и смотреть блуждания героев по Нормандии, озадаченных благородной целью спасения одной человеческой жизни. Это пропаганда патриотизма для среднестатистического американца со среднестатистическим интеллектом. Мы - хорошие, они - плохие, а война - ужасна. И если уж так американское командование заботится о ценности жизни на войне, то по фильму гораздо логичнее было бы подогнать крейсера и сначала обработать всю береговую линию артиллерией, а потом высаживать, чем бросать людей на пулеметы. (не знаю, уж как там было "на самом деле")
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 марта 2006, 22:00:00
Знаете что, товарищи. Скучно. Скучно три часа сидеть и смотреть блуждания героев по Нормандии, озадаченных благородной целью спасения одной человеческой жизни. Это пропаганда патриотизма для среднестатистического американца со среднестатистическим интеллектом. Мы - хорошие, они - плохие, а война - ужасна. И если уж так американское командование заботится о ценности жизни на войне, то по фильму гораздо логичнее было бы подогнать крейсера и сначала обработать всю береговую линию артиллерией, а потом высаживать, чем бросать людей на пулеметы. (не знаю, уж как там было "на самом деле")
Maus ER
Я не совсем согласна с Музой, но отчасти её мнение разделяю. Действительно идти отличным солдатам спасать какого-то неизвестного рядового это красиво, но бессмысленно!!!! Может это и звучит жестоко, но это правда жизни. Что касается фильма, то снят он не плохо, Спилберг всегда выдаёт фильмы с большой буквы Ф! Очень понравились сцены высадки в нормандии, очень ужасно кроваво, но ведь только так можно передать ужасы войны. Смотря этот фильм не могла не провести паралель с недавновышедшей игрой Call of Duty 2, так нормандия тоже входит в сюжет, но не на столько ярко и реалестично.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что фильм заработал на мой взгляд твёрдую 5, а вот описываемая в нем ситуация только 3. Это моё субъективное мнение, которое Вы многоуважаемые посетители сего сайта конечно же можете оспорить.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2006, 00:00:00
Я не совсем согласна с Музой, но отчасти её мнение разделяю. Действительно идти отличным солдатам спасать какого-то неизвестного рядового это красиво, но бессмысленно!!!! Может это и звучит жестоко, но это правда жизни. Что касается фильма, то снят он не плохо, Спилберг всегда выдаёт фильмы с большой буквы Ф! Очень понравились сцены высадки в нормандии, очень ужасно кроваво, но ведь только так можно передать ужасы войны. Смотря этот фильм не могла не провести паралель с недавновышедшей игрой Call of Duty 2, так нормандия тоже входит в сюжет, но не на столько ярко и реалестично.
Подводя итоги хотелось бы отметить, что фильм заработал на мой взгляд твёрдую 5, а вот описываемая в нем ситуация только 3. Это моё субъективное мнение, которое Вы многоуважаемые посетители сего сайта конечно же можете оспорить.
Светлана
Очень не люблю этот фильм. Снято красиво, но самая идея просто бред. Идти спасать одного несчастного Райана и при этом потерять кучу народу ради одного. Да понятное дело он там остался единственный кормилец в семье, а те парни, что погибли, когда шли за ним, что не кормильцы? Где-то в России есть памятник женщине и ее сыновьям, ВСЕ ее сыновья погибли вовремя Второй Мировой войны, а сыновей у нее было 10 человек, только задумайтесь 10 человек и все погибли. И никто не отправил отряд спасать ее последнего сына, потому что Советский Союз боролся за существование своей страны. Я считаю так, пусть американцы снимают про свою войну во Вьетнаме, гражданскую войну. А Вторая Мировая война это не их война. Если бы японцы не разгромилы Перл-Харбл неизвестно когды бы Америка вступила во Вторую Мировую войну и вступила бы вообще. Надеюсь такого бреда снимать больше не будут.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 января 2006, 00:00:00
Очень не люблю этот фильм. Снято красиво, но самая идея просто бред. Идти спасать одного несчастного Райана и при этом потерять кучу народу ради одного. Да понятное дело он там остался единственный кормилец в семье, а те парни, что погибли, когда шли за ним, что не кормильцы? Где-то в России есть памятник женщине и ее сыновьям, ВСЕ ее сыновья погибли вовремя Второй Мировой войны, а сыновей у нее было 10 человек, только задумайтесь 10 человек и все погибли. И никто не отправил отряд спасать ее последнего сына, потому что Советский Союз боролся за существование своей страны. Я считаю так, пусть американцы снимают про свою войну во Вьетнаме, гражданскую войну. А Вторая Мировая война это не их война. Если бы японцы не разгромилы Перл-Харбл неизвестно когды бы Америка вступила во Вторую Мировую войну и вступила бы вообще. Надеюсь такого бреда снимать больше не будут.
Муза
Это действительно самый лучший фильм о 2-ой мировой.Блистательная режиссура и монтаж.Не менее блистательная игра актеров Тома Хенкса,Эдварда Бернса и др.(жалко что Вин Дизель умер в самом начале фильма и хочется придушить того труса который тому еврею не помог) не надо переживать что русских там нету (для этого сами должны снять свой фильм)а американцы ваще считают что это они выиграли войну.И как ваще можно критиковать такой классный фильм
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2006, 00:00:00
Это действительно самый лучший фильм о 2-ой мировой.Блистательная режиссура и монтаж.Не менее блистательная игра актеров Тома Хенкса,Эдварда Бернса и др.(жалко что Вин Дизель умер в самом начале фильма и хочется придушить того труса который тому еврею не помог) не надо переживать что русских там нету (для этого сами должны снять свой фильм)а американцы ваще считают что это они выиграли войну.И как ваще можно критиковать такой классный фильм
arman
Этот фильм по моему мнению выражает то, что было там в Нормандии, когда американские солдаты воевали против немцов. Очень замечательный сценарий. Фильм сняли так, будто-бы мы сами там очутились. Советую всем посмотреть его и погрузиться в этот мир правдоподобной, но давно ушедшей жестокой войны!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 января 2006, 00:00:00
Этот фильм по моему мнению выражает то, что было там в Нормандии, когда американские солдаты воевали против немцов. Очень замечательный сценарий. Фильм сняли так, будто-бы мы сами там очутились. Советую всем посмотреть его и погрузиться в этот мир правдоподобной, но давно ушедшей жестокой войны!!!
GothicMan
Фильм-настоящий шаг вперед в плане отражения реалий войны на кинопленке, он установил новую планку для других(стрельба,взрывы,звук, динамика самого боя(доказательстом является огромное количество заимствований в других фильмах) .
Не однодневка, абсолютно не коммерческий продукт( хотя и среди военных фильмов такое бывает).
Что касается высказанных тут мнений:
1- не понял, каким образом русских этим фильмом смыли в унитаз,как тут кто-то выразился??- герои фильма,что, Берлин взяли в конце??!!! нет,по-моему,они удерживали мост,достаточно небольшой, не имеющий огромного стратегического значения, это была их задача- оказавшихся впереди частей 101 парашютно-десантной дивизии и отряда рейнджеров 2 батальона,искавших Райана...немцев не уничтожали сотнями- погибали все, была яростная схватка, шикарно продуманная и исполненная!! а далее так и вообще части СС практически опрокинули американцев...если бы не подкрепление...абсолютно нормальная ситуация для Западного фронта- авангард союзников против боевых групп вермахта,отчаянно сопротивляющихся...
Еще по поводу неправдоподобной сцены высадки, кто-то тут тоже сказал,такого,мол,не было,так вот, как раз в секторе дог грин(Dog green sector) на пляже Omaha в авангарде 29 пехотной дивизии шли части 2 батальона рейнджеров(оттуда были герои фильма) и и они на данном участке столкнулись с сильнейшим сопротивлением(что было для высадки в день-Д действительно редкостью) и вынуждены были атаковать в лоб(это для америкацев было еще большей редкостью), потери составили около полутора тысяч человек...так что...историческая сторона фильма весьма сильна....
а что касается идеи фильма-по-моему она прекрасная,высоко духовная, вдумайтесь- сделать все, пожертвовать отличными парнями и их великолепным командиром,блестяще сыгранным Хэнксом, но вернуть матери последнего сына!!!
Вообщем,этот фильм никогда не забудут!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 января 2006, 00:00:00
Фильм-настоящий шаг вперед в плане отражения реалий войны на кинопленке, он установил новую планку для других(стрельба,взрывы,звук, динамика самого боя(доказательстом является огромное количество заимствований в других фильмах) .
Не однодневка, абсолютно не коммерческий продукт( хотя и среди военных фильмов такое бывает).
Что касается высказанных тут мнений:
1- не понял, каким образом русских этим фильмом смыли в унитаз,как тут кто-то выразился??- герои фильма,что, Берлин взяли в конце??!!! нет,по-моему,они удерживали мост,достаточно небольшой, не имеющий огромного стратегического значения, это была их задача- оказавшихся впереди частей 101 парашютно-десантной дивизии и отряда рейнджеров 2 батальона,искавших Райана...немцев не уничтожали сотнями- погибали все, была яростная схватка, шикарно продуманная и исполненная!! а далее так и вообще части СС практически опрокинули американцев...если бы не подкрепление...абсолютно нормальная ситуация для Западного фронта- авангард союзников против боевых групп вермахта,отчаянно сопротивляющихся...
Еще по поводу неправдоподобной сцены высадки, кто-то тут тоже сказал,такого,мол,не было,так вот, как раз в секторе дог грин(Dog green sector) на пляже Omaha в авангарде 29 пехотной дивизии шли части 2 батальона рейнджеров(оттуда были герои фильма) и и они на данном участке столкнулись с сильнейшим сопротивлением(что было для высадки в день-Д действительно редкостью) и вынуждены были атаковать в лоб(это для америкацев было еще большей редкостью), потери составили около полутора тысяч человек...так что...историческая сторона фильма весьма сильна....
а что касается идеи фильма-по-моему она прекрасная,высоко духовная, вдумайтесь- сделать все, пожертвовать отличными парнями и их великолепным командиром,блестяще сыгранным Хэнксом, но вернуть матери последнего сына!!!
Вообщем,этот фильм никогда не забудут!!!!
Иван
Давно таких класных иностранных фильмов о второй мировой не видел. Там хорошо показана идея о том, что одна жизнь стоит много и за неё надо бороться. Показано это с легонькой примесью американского пафоса,но разве можно ругать из за то, что они любят свою страну.
Замечательна и другая проблема, поднятая в фильме. О том,как человек меняется на войне,как школьный учитель мог стать командиром спецгруппы. Спилберг хорошо показал, как человек не хочет меняться,превращаться в холодного убийцу, а хочет остаться тем, кем был до войны. В этом и большая заслуга Тома Хэнкса.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2005, 00:00:00
Давно таких класных иностранных фильмов о второй мировой не видел. Там хорошо показана идея о том, что одна жизнь стоит много и за неё надо бороться. Показано это с легонькой примесью американского пафоса,но разве можно ругать из за то, что они любят свою страну.
Замечательна и другая проблема, поднятая в фильме. О том,как человек меняется на войне,как школьный учитель мог стать командиром спецгруппы. Спилберг хорошо показал, как человек не хочет меняться,превращаться в холодного убийцу, а хочет остаться тем, кем был до войны. В этом и большая заслуга Тома Хэнкса.
Волк
Для Игоря специально - не визжите аки гимназистка, а разговаривайте нормально. Лично к Тому Хэнксу претензий-то никаких нет. Он профессионал и работу свою знает, в отличие от некоторых :) Если хочется действительно качественного кино - смотрите ВЗВОД, а не пропагандистккий фильм про армию США...
P.S. Не люблю таких вот "интернет-бойцов", которые дерзят анонимному собеседнику, это при том, что сами в теме совершенно не разбираются. Тоже мне, ветеран Западного фронта, хех! :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 ноября 2005, 00:00:00
Для Игоря специально - не визжите аки гимназистка, а разговаривайте нормально. Лично к Тому Хэнксу претензий-то никаких нет. Он профессионал и работу свою знает, в отличие от некоторых :) Если хочется действительно качественного кино - смотрите ВЗВОД, а не пропагандистккий фильм про армию США...
P.S. Не люблю таких вот "интернет-бойцов", которые дерзят анонимному собеседнику, это при том, что сами в теме совершенно не разбираются. Тоже мне, ветеран Западного фронта, хех! :)
Otto
Это ТОЧНО лучший американский фильм о второй мировой! Смотрел наверно раз пять и еще с удовольствием столько же посмотрю. А операторская работа просто вне всякой конкуренции до сих пор!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 октября 2005, 22:00:00
Это ТОЧНО лучший американский фильм о второй мировой! Смотрел наверно раз пять и еще с удовольствием столько же посмотрю. А операторская работа просто вне всякой конкуренции до сих пор!
Alexus
Скажу одним словом это шедевр киноискуства.Смотрел почти все фильмы о войне но не один ток не задел за живое как этот фильм>
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 октября 2005, 22:00:00
Скажу одним словом это шедевр киноискуства.Смотрел почти все фильмы о войне но не один ток не задел за живое как этот фильм>
Расим
Насчет высказываний Otto и ему подобных - этот фильм про то какие танки чем пробиваются и какой пулемет лучше. Чихать на это, и без тебя многие знают. Этот фильм про людей на войне и про ужас этой самой войны. Хороший фильм.
А то, блин, надоели эти сопливые специалисты по ТТХ вооружения - нахватаются в И-нете информации, мнят себя военными стратегами и вопят об этом на каждом углу. Типа, фильм гавно - у танка триплексов нету. Здесь не твои обрывки знаний обсуждают, а художественную ценность фильма, который показал тебе безумие войны, на которой ты, засранец, никогда не был.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 сентября 2005, 22:00:00
Насчет высказываний Otto и ему подобных - этот фильм про то какие танки чем пробиваются и какой пулемет лучше. Чихать на это, и без тебя многие знают. Этот фильм про людей на войне и про ужас этой самой войны. Хороший фильм.
А то, блин, надоели эти сопливые специалисты по ТТХ вооружения - нахватаются в И-нете информации, мнят себя военными стратегами и вопят об этом на каждом углу. Типа, фильм гавно - у танка триплексов нету. Здесь не твои обрывки знаний обсуждают, а художественную ценность фильма, который показал тебе безумие войны, на которой ты, засранец, никогда не был.
Игорь
А знаете ли вы, что в первый день высадки первые 200-300 метров пляжей союзники прошли без боёв! То есть все те кадры, когда открываются люки десантных барж и половина десанта умирает, кадры смертей в волнах под пулями - всё это преувеличение. На самом деле высадка на берег прошла спокойно и лишь при продвижении вглубь начались мелкие стычки. Большие же бои начались только на 2 день уже в километре от берега. Вот так. Кто хочет поспорить - 251-393-775 - это ICQ мой. А фильм один из самых моих любимых.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 августа 2005, 22:00:00
А знаете ли вы, что в первый день высадки первые 200-300 метров пляжей союзники прошли без боёв! То есть все те кадры, когда открываются люки десантных барж и половина десанта умирает, кадры смертей в волнах под пулями - всё это преувеличение. На самом деле высадка на берег прошла спокойно и лишь при продвижении вглубь начались мелкие стычки. Большие же бои начались только на 2 день уже в километре от берега. Вот так. Кто хочет поспорить - 251-393-775 - это ICQ мой. А фильм один из самых моих любимых.
~Antoshka~
Как бы не было - фильм реально выглядит. Спец вероятно и найдет тут много ляпов но для меня как перца слава богу не участвовавшего в подобных мероприятиях все выглядит пугающе реально, и психологически фильм часто цепляет. Я кстати не отношу себя к людям которые смотряь на жизнь сквозь розовые очки и слушают песенки гр. Руки Вверх и поэтому считаю что мое мнение имеет место быть. Кстати часто такая тема - РУССКИХ ЗЫБЫЛИ!!!! Да и бог с ним - у нас в фильмах про ВОВ амеров тоже не жалуют вроде. По картинке и звуку - пока ПЕРВОЕ МЕСТО !!!!!! среди фильмов до про ВОВ (повторяю по КАРИТНКЕ И ЗВУКУ). После таких фильмов у меня лично никакого желания развязывать войну с кем либо нет - И ЭТО ОХ******Й ПЛЮС ФИЛЬМУ.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Как бы не было - фильм реально выглядит. Спец вероятно и найдет тут много ляпов но для меня как перца слава богу не участвовавшего в подобных мероприятиях все выглядит пугающе реально, и психологически фильм часто цепляет. Я кстати не отношу себя к людям которые смотряь на жизнь сквозь розовые очки и слушают песенки гр. Руки Вверх и поэтому считаю что мое мнение имеет место быть. Кстати часто такая тема - РУССКИХ ЗЫБЫЛИ!!!! Да и бог с ним - у нас в фильмах про ВОВ амеров тоже не жалуют вроде. По картинке и звуку - пока ПЕРВОЕ МЕСТО !!!!!! среди фильмов до про ВОВ (повторяю по КАРИТНКЕ И ЗВУКУ). После таких фильмов у меня лично никакого желания развязывать войну с кем либо нет - И ЭТО ОХ******Й ПЛЮС ФИЛЬМУ.
Саня
Я считаю, что этот фильм достоен считаться одним из лучших американских фильмов о войне с нацизмом. В фильме наиболее качественно отображены модели одежды, боружия и танков того времени, а что самое главное - поведение самих героев тоже вполне соответствует военному положению 1944 года.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2005, 22:00:00
Я считаю, что этот фильм достоен считаться одним из лучших американских фильмов о войне с нацизмом. В фильме наиболее качественно отображены модели одежды, боружия и танков того времени, а что самое главное - поведение самих героев тоже вполне соответствует военному положению 1944 года.
BORG
Фильм - просто шедевр! А в плане реализма вобще затрудняюсь найти конкурента... Уважаемый Otto, у меня аж руки чешутся поправить тебя за твое высказывание. Во-первых: главный замес "противотанкового носка" - сорвать гусеницу у танка, а не пробить Тигра, кстати, там 2 носка прилепили. Потом: на пляже их естественно всех не положили, так как они укрывались за противотанковыми ежами, и тоже не дибилы, перебегали только во время перезарядки пулеметов... И еще: оддачу у пулемета тоже надо учитывать, разброс пуль идет очень высок, и ты хочеш, что-б они из МГ-42 со снацперской точностью стреляли... Далее про гор.застройку: должное к-тво пехоты было, просто с первой волной пехоты быстро справились пулеметчики, так как застали их в расплох. И последнее, про чувака, что бросал мины от миномета: ты сам заметил какой размер тех мин? могу поспорить, что одна такая мина не тежелее обычной Ф-1(противопехотной гранаты). Так что, уважаемый Otto, просто хочется пожелать повнимательнее смотреть фильмы и вслушиватся в диалоги актеров и не упускать деталей...
"Я обращаю внимание на детали, и знаю откуда он..." - рядовой Адриан Капарцо
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 июля 2005, 22:00:00
Фильм - просто шедевр! А в плане реализма вобще затрудняюсь найти конкурента... Уважаемый Otto, у меня аж руки чешутся поправить тебя за твое высказывание. Во-первых: главный замес "противотанкового носка" - сорвать гусеницу у танка, а не пробить Тигра, кстати, там 2 носка прилепили. Потом: на пляже их естественно всех не положили, так как они укрывались за противотанковыми ежами, и тоже не дибилы, перебегали только во время перезарядки пулеметов... И еще: оддачу у пулемета тоже надо учитывать, разброс пуль идет очень высок, и ты хочеш, что-б они из МГ-42 со снацперской точностью стреляли... Далее про гор.застройку: должное к-тво пехоты было, просто с первой волной пехоты быстро справились пулеметчики, так как застали их в расплох. И последнее, про чувака, что бросал мины от миномета: ты сам заметил какой размер тех мин? могу поспорить, что одна такая мина не тежелее обычной Ф-1(противопехотной гранаты). Так что, уважаемый Otto, просто хочется пожелать повнимательнее смотреть фильмы и вслушиватся в диалоги актеров и не упускать деталей...
"Я обращаю внимание на детали, и знаю откуда он..." - рядовой Адриан Капарцо
Jeka
Полное говно. Америкосы никогда не воевали на своей территории, и понятия не имеют, о настоящей войне .Нация дегенаратов и дебилов. Нашу молодежь тоже хотят заставить забыть о том, кто действительно победил в войне. Посмотрите наши фильмы - "Они сражались за Родину", "Иди и смотри", "Судьба Человека". Это - правда о войне, и фильмы эти- поистине гениальные. Шукшин, Бондарчук, Климов, Никулин- вот настоящий пример для восхищения. Не забывайте свою историю!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 июля 2005, 22:00:00
Полное говно. Америкосы никогда не воевали на своей территории, и понятия не имеют, о настоящей войне .Нация дегенаратов и дебилов. Нашу молодежь тоже хотят заставить забыть о том, кто действительно победил в войне. Посмотрите наши фильмы - "Они сражались за Родину", "Иди и смотри", "Судьба Человека". Это - правда о войне, и фильмы эти- поистине гениальные. Шукшин, Бондарчук, Климов, Никулин- вот настоящий пример для восхищения. Не забывайте свою историю!
Андрей
Обращаюсь ко всем ранее написавшим отзывы.
Господа, вы вообще представление о РЕАЛЬНЫХ боевых действиях имеете? В этой картине ТАКОЕ количество очевидных ляпов, что называть "Райана" каким-то "сильным военным фильмом" просто язык не поворачивается!!! И не в том дело даже, что там русских не показали (причём тут наши, если показана нормандская операция?)
Если хотите конкретики, то вот: танк "тигр" оказывается запросто пробивался каким-то противотанковым носком :) , на пляже как это их всех не положили - они были как на ладони под немецким пулемётом МГ-42 (лучшим во Второй мировой) сказка конечно! Далее пехотинец просунал чуть ли не весь автомат в танк - а где триплексы-то у него (танка)??? куда делись??? Да и вообще немцы бронетехнику в гор.застройку без должного количества пехоты не пускали. Далее какой-то чувак кидал мины от миномёта, причём на нехилое расстояние. Заставить бы сценариста этот повторить :) Перечислять можно ещё долго. Туфты там много :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2005, 22:00:00
Обращаюсь ко всем ранее написавшим отзывы.
Господа, вы вообще представление о РЕАЛЬНЫХ боевых действиях имеете? В этой картине ТАКОЕ количество очевидных ляпов, что называть "Райана" каким-то "сильным военным фильмом" просто язык не поворачивается!!! И не в том дело даже, что там русских не показали (причём тут наши, если показана нормандская операция?)
Если хотите конкретики, то вот: танк "тигр" оказывается запросто пробивался каким-то противотанковым носком :) , на пляже как это их всех не положили - они были как на ладони под немецким пулемётом МГ-42 (лучшим во Второй мировой) сказка конечно! Далее пехотинец просунал чуть ли не весь автомат в танк - а где триплексы-то у него (танка)??? куда делись??? Да и вообще немцы бронетехнику в гор.застройку без должного количества пехоты не пускали. Далее какой-то чувак кидал мины от миномёта, причём на нехилое расстояние. Заставить бы сценариста этот повторить :) Перечислять можно ещё долго. Туфты там много :)
Otto
Тут просто без комментариев. ШЕДЕВР!
p.s. когда наши научаться все таки снимать настоящие фильмы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 мая 2005, 22:00:00
Тут просто без комментариев. ШЕДЕВР!
p.s. когда наши научаться все таки снимать настоящие фильмы.
Михаил
Я согласна со всем вышесказанным. Фильм действительно очень сильный. Но главная задумка, на мой взгляд, в том, чтобы показать, что даже во время войны одна человеческая жизнь стоит многого и за нее стоит бороться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2005, 22:00:00
Я согласна со всем вышесказанным. Фильм действительно очень сильный. Но главная задумка, на мой взгляд, в том, чтобы показать, что даже во время войны одна человеческая жизнь стоит многого и за нее стоит бороться.
Яна
Обращаясь к Юрию и Manford*apos;у хочу сказать что про русских в Всьмидневной операций вообще не упоминалось! Америкосы были с другой стороны! Вы чо хотели чтобы наши крутые перцы высаживались на Пляже Омаха!? А про фильм - ИДЕАЛЬНО!!! Особено когда на пляже везде воина! Кому то ноги отрывает, кому каску сбивают и через миг убивают, а медик в это время говорит : "Хех, повезло парню!"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 апреля 2005, 22:00:00
Обращаясь к Юрию и Manford*apos;у хочу сказать что про русских в Всьмидневной операций вообще не упоминалось! Америкосы были с другой стороны! Вы чо хотели чтобы наши крутые перцы высаживались на Пляже Омаха!? А про фильм - ИДЕАЛЬНО!!! Особено когда на пляже везде воина! Кому то ноги отрывает, кому каску сбивают и через миг убивают, а медик в это время говорит : "Хех, повезло парню!"
Lelik
Очень сильный фильм. Спилберг не умеет делать "нормальных фильмов". Только либо отличные либо гениальные. Эти мвсе сказано.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 апреля 2005, 22:00:00
Очень сильный фильм. Спилберг не умеет делать "нормальных фильмов". Только либо отличные либо гениальные. Эти мвсе сказано.
Илья
Мне кажется что в целов картина удалась, Спилбергу удалось показать войну "во всей красе", но могло бы быть лучше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 апреля 2005, 22:00:00
Мне кажется что в целов картина удалась, Спилбергу удалось показать войну "во всей красе", но могло бы быть лучше.
cake
Мне кажется про русских не забыли , Их просто смыли в унитаз, наглым образом!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 марта 2005, 22:00:00
Мне кажется про русских не забыли , Их просто смыли в унитаз, наглым образом!
Manfrod
Это ваще самый лучший фильм о войне!!! Плохо только опять про русских забыли.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 марта 2005, 00:00:00
Это ваще самый лучший фильм о войне!!! Плохо только опять про русских забыли.
Юрий
Один из самых лучших военных фильмов. Смысл которой не только в тупом отстреливании фашистов. Очень приятно видеть в главной роли человека, лицо которого отражает интелект(Том Хенкс) В целом картина удалась, но не стоило переделывать Т-34 в тигр, все равно не вышло...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2005, 00:00:00
Один из самых лучших военных фильмов. Смысл которой не только в тупом отстреливании фашистов. Очень приятно видеть в главной роли человека, лицо которого отражает интелект(Том Хенкс) В целом картина удалась, но не стоило переделывать Т-34 в тигр, все равно не вышло...
Эвенгар
Хороший военный фильм, мне он очень понравился, толкьо вот Подбор актеров в плане Тома Хенкса.... Стивен спилберг доказал, что он не только может снимать картины про динозавриков....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 января 2005, 00:00:00
Хороший военный фильм, мне он очень понравился, толкьо вот Подбор актеров в плане Тома Хенкса.... Стивен спилберг доказал, что он не только может снимать картины про динозавриков....
Катарина
- I
- B
- Цитата
- Спойлер