Закадычные подруги Дженнифер (Меган Фокс) и Ниди (Аманда Сэйфрид) отправляются на концерт заезжих гастролеров Low Shoulder. Красотка Дженнифер мечтает об интимной взаимности с солистом группы. Вечер оборачивается трагедией. Ниди замечает кардинальные изменения в поведении и характере Джен. Изучив оккультную литературу, она приходит к шокирующему выводу: в её лучшую подругу вселился демон, жаждущий крови и мяса молоденьких парней. Когда Дженнифер обращает внимание на бойфренда Ниди, та начинает действовать…
На первый взгляд «Тело Дженнифер» может сойти за классический хоррор про подростков, силы Зла и маленький городок с одним баром и колледжем. Все необходимые компоненты на месте, а сюжетная карусель отдаёт дань всем значимым фильмам жанра (от «Кэрри» до «Крика»). Но достаточно посмотреть на имя сценариста, чтобы понять: всё несколько сложнее, а может быть, напротив, куда проще. Ожидать от оскароносной Диабло Коуди («Джуно») серьёзного сказа о её любимом возрасте – периоде становления и последних школьных годах – строго говоря, возможно, но несколько наивно. Её главные козыри это ирония, сарказм, постоянные отсылки к поп-культуре (на этот раз в роли таковой выступил поднадоевший всем и вся инди-рок). Она не насмехается, но высмеивает. В «Теле Дженнифер» такой экзекуции подвергся сам жанр.
Режиссёр Карин Кусама, за плечами у которой сандэнский хит «Женский бой» и провальный «Эон Флакс», сняла историю о женской дружбе. Точнее – её невозможности, невероятности, мифичности самого понятия. Оставляя в стороне жанровые очевидности, выясняется, что все бабы – стервы, инди-рокеры – скрытые сатанисты, а Меган Фокс – идеальное воплощение одержимой чирлидерши.
«Тело Дженнифер» – талантливый пример постмодернистского мышления, которое по-хорошему должно было испустить дух ещё пять лет назад, когда формальный саспенс соседствует с очевидной самоиронией. Где смеяться, а где переживать ближе к середине уже не важно, поэтому лучше просто смеяться. В конце концов, в отличие от многих якобы комедий в псевдо-хорроре «Тело Дженнифер» для того есть причины, и главное – есть над чем.