НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Оправданная жестокость

    Начитавшись всякого про Кроненберга, решил примкнуть к истокам. Пересмотрел "Бешеную" 1977 года. Пару слов о сюжете: девушка приятной наружности (порнозвезда Мэрилин Чамберс) на пару со своим женихом попадает в автокатастрофу. В ближайшей клинике ей делают пересадку кожи. Хирург, сторонник революционных медицинских решений, применяет новую технологию пересадки, что, ест-нно, в дальнейшем даёт свои зловещие плоды. Подмышкой у девушки появляется рана, из которой время от времени вылезает жало, укус которого превращает жертву в зомби. Перекусав всех и вся в клинике, барышня отправляется покорять Монреаль...

    Смотреть раннего Кроненберга - одно удовольствие. И пусть "Бешеная" это уже не чистый эксперимент, как более ранние "Стерео" и "Преступления будущего". По факту, B-movies, но есть в этом какая-то чертовщинка, что заставляет глаз за каждую деталь цепляться. Подобную атмосферу Кроненберг в кадре вплоть (и включительно) до "Видеодрома" создавал, а с "Мухи" уже другой разговор начался. Но его центральная тема - внутренняя и внешняя деформация - и здесь прекрасно видна. Распознаётся без лишних усилий.

    Вообще, это по-настоящему занятно. Человек же с откровенного хоррора начинал. А сейчас по разделу "авторов" проходит. Где и как эту демаркационную линию перешёл до конца, на самом деле, не понятно. Возьмем, скажем, Ардженто или Ромеро: классики, что тут скажешь, но всем при этом понятно, что классики они в отдельно взятом жанре. А Кроненберга из этого самого жанра как катапультой выбросило. Понятно, что можно бубнёж о таланте и гении начать, но в качестве объяснения это не проходит.

    Думаю, если "Бешеную" и сейчас показать, обедни не испортит. В том смысле, что реалии, конечно, уже давно устарели, и какие-то вещи могут показаться банальными, но с точки зрения жанра всё выдержано до последней монтажной склейки. Очень лаконичная история получилась.

    Да, там исполнительный продюсер - будущий комедиограф Айван Райтман, что, в определенном смысле, само по себе смешно.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 3
    На третьей фотографии что, вот это зловещее жало?=D
    Я за него выпью, если с этим шпионским триллером все срастется. По-моему, дико круто, что он в молодости навеселился, потом как-то немного серьезнее стал, а теперь вот так - крутую экранизацию среднего комикса снял, криминальное муви одной левой. Помнится, в допах к Жестокости как раз он побаивался своего же фильма, мол, слишком коммерческий для него. Словно стыдился слегка или просто зрителей разыгрывал, но не суть, видимо, понравилось ему это дело.
    Третье фото крутое. Из разряда - приятного аппетита. :))

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.