НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Револьвер»

    ,

    В прокат выходит южнокорейский детективный триллер, в котором сильная женщина сражается за справедливость. Подробности — в рецензии Дмитрия Соколова.

    Чтобы прикрыть начальника, подозреваемого в коррупции, офицер полиции Ха Су-ён (Чон До-ён) соглашается взять вину на себя, за что ей обещана квартира и круглая сумма в долларах. Выйдя на свободу, женщина узнает, что ее жестоко обманули. Прав на квартиру у нее нет, коллега, ради которого она отправилась в тюрьму, погиб, и деньги ей отдавать никто не собирается. Решив во что бы то ни стало получить обещанное, Су-ён начинает расследование, которое приведет ее к схватке с корпорацией, имеющей обширные связи в преступном мире.

    Режиссер О Сын-ук, известный по криминальным драмам «Бесстыдник» и «Килиманджаро», в «Револьвере» вновь обращается к привычным для него темам предательства, двойной игры и возмездия. «Револьвер» оформлен как сочетание драмы и триллера в рамках детективного сюжета. Но, к сожалению, из трех вышеназванных компонентов полноценно работает лишь один, а их сочетание скорее ослабляет, чем усиливает потенциал фильма.

    Кадр из фильма

    Детективная линия прочерчена пунктиром, на хитроумные твисты или какую-то извилистую интригу можно не рассчитывать. Су-ён легко выясняет все детали квартирной аферы, быстро выходит на топ-менеджмент влиятельной корпорации, а каждый второй экс-коллега или малознакомый бандит готов без уговоров делиться критично важной информацией. Списать редкостное дружелюбие на влиятельность бывшей заключенной не получится: у бывшего сержанта нет никаких серьезных рычагов давления, так что сценарий раз за разом подыгрывает ей в любых сложных ситуациях.

    Драма по большей части остается столь же схематичной, сколь и детектив. Чон До-ён старательно отыгрывает твердую характером женщину, ставшую заложницей обстоятельств и не потерявшую волю к борьбе, но работа актрисы подрывается, опять-таки, слабым сценарием. На фоне внятно прописанной главной героини все прочие персонажи выглядят либо картонными, либо карикатурными. Из-за этого невыгодного контраста драматический акцент часто выглядит неубедительным и смазанным даже в потенциально сильных эпизодах. В рамках полицейского боевика такой подход был бы простителен, но «Револьвер» редко концентрируется на экшене даже там, где перестрелка или драка логически предполагаются.

    Кадр из фильма

    По сравнению с блеклым детективом и поверхностной драмой, триллер в «Револьвере» работает ощутимо лучше. Эпизод в ночном клубе, когда Су-ён выбивает информацию из чванливого гангстера Энди (Чи Чхан-ук), выполнен с саспенсом и стилем, несмотря на то, что героиня почти не применяет силу. Еще эффектнее получилась разборка с тем же Энди и его компанией отморозков на пустынной ночной дороге: под монотонный нервный бит Су-ён преследует агрессивных парней с битами, парой точных ударов отправляя их в нокаут. Наконец, финальная конфронтация двух безжалостных женщин на поле возле храма оформлена с похожим элегантным минимализмом.

    Так что «Револьвер» отнюдь не всегда стреляет вхолостую и, вопреки всем недостаткам, не лишен некоторого обаяния. Ему не хватает продуманного стиля, плавно переплетающего детектив, триллер и драму, но любителям прямолинейных криминальных историй с сильным женским персонажем в центре сюжета он может понравиться.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат выходит четвертая часть приключений сурового детектива Ма. Максим Бугулов с сожалением констатирует, что франшиза понемногу теряет темп.

    До российских больших экранов добрался один из лучших азиатских хорроров 2010-х. О тайных смыслах корейской картины, скрывающихся под жанровой оболочкой, рассказывает Максим Бугулов.

    В наш прокат выходит корейский сай-фай об инопланетянах и путешествиях во времени. О новой работе режиссера стильного экшен-триллера «Убийство» рассказывает Максим Бугулов.

    другие Рецензии

    На платформе Netflix вышел экшен-триллер Джереми Солнье — своего рода «Первая кровь» 2020-х. Впечатлениями от новой работы режиссера «Зеленой комнаты» делится Максим Бугулов.

    В наших онлайн-кинотеатрах — мультфильм Пабло Берхера, номинировавшийся в этом году на «Оскар». О новой работе испанского режиссера рассказывает Максим Бугулов.

    Состоялся цифровой релиз триллера М. Найт Шьямалана о том, как полиция выслеживает маньяка в битком набитом концертном зале. Дмитрий Соколов рассказывает, чего можно ждать от новой работы мастера твистов.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.