Чтобы прикрыть начальника, подозреваемого в коррупции, офицер полиции Ха Су-ён (Чон До-ён) соглашается взять вину на себя, за что ей обещана квартира и круглая сумма в долларах. Выйдя на свободу, женщина узнает, что ее жестоко обманули. Прав на квартиру у нее нет, коллега, ради которого она отправилась в тюрьму, погиб, и деньги ей отдавать никто не собирается. Решив во что бы то ни стало получить обещанное, Су-ён начинает расследование, которое приведет ее к схватке с корпорацией, имеющей обширные связи в преступном мире.
Режиссер О Сын-ук, известный по криминальным драмам «Бесстыдник» и «Килиманджаро», в «Револьвере» вновь обращается к привычным для него темам предательства, двойной игры и возмездия. «Револьвер» оформлен как сочетание драмы и триллера в рамках детективного сюжета. Но, к сожалению, из трех вышеназванных компонентов полноценно работает лишь один, а их сочетание скорее ослабляет, чем усиливает потенциал фильма.
Детективная линия прочерчена пунктиром, на хитроумные твисты или какую-то извилистую интригу можно не рассчитывать. Су-ён легко выясняет все детали квартирной аферы, быстро выходит на топ-менеджмент влиятельной корпорации, а каждый второй экс-коллега или малознакомый бандит готов без уговоров делиться критично важной информацией. Списать редкостное дружелюбие на влиятельность бывшей заключенной не получится: у бывшего сержанта нет никаких серьезных рычагов давления, так что сценарий раз за разом подыгрывает ей в любых сложных ситуациях.
Драма по большей части остается столь же схематичной, сколь и детектив. Чон До-ён старательно отыгрывает твердую характером женщину, ставшую заложницей обстоятельств и не потерявшую волю к борьбе, но работа актрисы подрывается, опять-таки, слабым сценарием. На фоне внятно прописанной главной героини все прочие персонажи выглядят либо картонными, либо карикатурными. Из-за этого невыгодного контраста драматический акцент часто выглядит неубедительным и смазанным даже в потенциально сильных эпизодах. В рамках полицейского боевика такой подход был бы простителен, но «Револьвер» редко концентрируется на экшене даже там, где перестрелка или драка логически предполагаются.
По сравнению с блеклым детективом и поверхностной драмой, триллер в «Револьвере» работает ощутимо лучше. Эпизод в ночном клубе, когда Су-ён выбивает информацию из чванливого гангстера Энди (Чи Чхан-ук), выполнен с саспенсом и стилем, несмотря на то, что героиня почти не применяет силу. Еще эффектнее получилась разборка с тем же Энди и его компанией отморозков на пустынной ночной дороге: под монотонный нервный бит Су-ён преследует агрессивных парней с битами, парой точных ударов отправляя их в нокаут. Наконец, финальная конфронтация двух безжалостных женщин на поле возле храма оформлена с похожим элегантным минимализмом.
Так что «Револьвер» отнюдь не всегда стреляет вхолостую и, вопреки всем недостаткам, не лишен некоторого обаяния. Ему не хватает продуманного стиля, плавно переплетающего детектив, триллер и драму, но любителям прямолинейных криминальных историй с сильным женским персонажем в центре сюжета он может понравиться.