Эвелин Ванг (Мишель Йео) — американка с китайскими корнями, которая изо всех сил пытается сбалансировать распадающийся брак, натянутые отношения с дочерью-лесбиянкой и заботу о престарелом отце (Джеймс Хонг). Обнаружив нестыковку в финансовых документах, Эвелин вместе с мужем отправляется в налоговую инспекцию, где ей предстоит тяжелый разговор. Но за несколько секунд поездки на лифте Эвелин внезапно узнает, что ее муж на самом деле не совсем ее муж, а сама она существует в бесконечном числе параллельных вселенных. Теперь ей придется не только сохранить свой брак и рассудок, но и спасти начавшую трещать по швам ткань самого бытия.
«Все везде и сразу» — новый проект режиссерского дуэта «Дэниэлы», состоящего из Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта. Если их предыдущий фильм «Человек-швейцарский нож» был абсурдистской трагикомедией, то новый — гремучая смесь из научной фантастики, боевых искусств и семейной драмы. Лишь благодаря хорошо выверенной комедийной интонации столь разнородные компоненты сливаются воедино. При этом сюжет здесь настолько головоломный, что даст сто очков вперед, например, «Доводу». Но при всей своей многослойности сценарий «Всё везде и сразу» лишен тяжеловесности. Напротив, многочисленные прыжки из одной реальности в другую, равно как и регулярные твисты, чаще вызывают любопытство, чем раздражение: хочется узнать, что будет дальше, а не задаваться вопросами типа «но ведь если…».
Отдельно стоит упомянуть отлично поставленные экшн-сцены. Во время просмотра не покидает ощущение, что режиссеры вдохновлялись гонконгскими боевиками 1970-х не меньше, чем «Матрицей»: здесь постоянно встречаются перестрелки в слоу-мо и драки с использованием всех мыслимых и немыслимых подручных средств, а персонажи проявляют чудеса акробатики.
Когда накал событий несколько спадает, на передний план выступают персонажи — и фильм превращается в драмеди о поисках межпоколенческой солидарности. За этот компонент отвечают отличные работы всех ключевых лиц в актерском составе: помимо Джейми Ли Кертис, хочется выделить еще Стефани Сюй («Шан-Чи и легенда десяти колец») и культового Джеймса Хонга («Большой переполох в маленьком Китае», «Бегущий по лезвию»).
Правда, где-то к середине фильма авторам начинает изменять чувство меры. Там, где «Человек-швейцарский нож» укладывался в стандартные полтора часа, «Всё везде и сразу» с трудом влезает в два с лишним. И если экшн запоминается хотя бы своим разнообразием, а сюжет — сюрреализмом, то семейные разборки на этом фоне выглядят излишне мелодраматичными. К тому же ближе к финалу начинают появляться пусть забавные, но совершенно необязательные сцены, и их немало. Заключительное сражение, впрочем, сглаживает эти недостатки, но не отменяет того, что фильм кажется если не тягомотным, то уж точно местами затянутым.
И все же игнорировать настолько самобытную и дерзкую картину не стоит. Перед нами трогательная, забавная и зрелищная история, созданная умными людьми, влюбленными в кино, а это дорогого стоит.