Лиза (Гайя Вайсс) просыпается в темном и тесном лабиринте, не имея ни малейшего представления о том, как она попала сюда. У нее на руке — таймер с обратным отсчетом: за отведенное время Лизе необходимо преодолеть очередной отрезок пути, иначе она рискует стать жертвой ловушек, расставленных в этом непонятном, но жутком месте. По мере того как Лиза будет ползти вперед, вопросов у нее будет все больше — но где-то впереди может быть и выход из лабиринта.
«Бегущую в лабиринте» уже начали сравнивать с культовым «Кубом», но более точный аналог — расширенная версия «Погребенного заживо», в котором Райан Рейнольдс перебирается из гроба в гроб, вместо того чтобы лежать лишь в одном. Давящая атмосфера и стилистические решения напоминают еще один недавний французский фильм — «Кислород» Александра Ажа, героиня которого тоже некоторое время знает о ситуации не больше, чем наблюдающие за ней зрители. Но по мере того как сюжет продвигается вперед, в нем обнаруживаются религиозные аллюзии, и к финалу фильм предстает развернутой метафорой избавления от мук для страдающей души.
Переплетение фантастики и драмы было характерно и для прошлого фильма Матье Тури «Выжившие», в котором семейная история из прошлого перемежалась картинами постапокалиптического настоящего. «Бегущая в лабиринте» тоже коснется семейной темы, но Тури все же старается акцентировать внимание не на ней, а на клаустрофобическом напряжении и чувстве тотальной неизвестности, которые окружают героиню.
К сожалению, сценарий (написанный самим Тури) не предлагает ни большого количества изощренных ловушек, ни многочисленных противников, с которыми придется сражаться Лизе. После того как правила игры становятся понятными, «Бегущая в лабиринте» начинает топтаться на месте, словно застряв в одном из тех самых туннелей. Фильму не хватает не столько динамики, сколько изобретательности — ярких ловушек, операторских или монтажных находок, которые поддерживали бы напряжение. Даже религиозные мотивы становятся очевидными довольно рано, так что под конец никаких твистов или неразгаданных загадок фильм не оставляет.
Кое-как скрашивают впечатление разве что актерская игра Вайсс и старание Тури поддерживать атмосферу, но все это не отменяет того, что «Бегущая в лабиринте» куда лучше бы смотрелась в формате эпизода сериала-антологии вроде «За гранью возможного» или «Сумеречной зоны», чем полнометражного фильма.