НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Форсаж: Хоббс и Шоу»

    , 1

    В прокате - фантастический боевик о том, как Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтем мир спасли. Кирилл Горячок рассказывает о радостях и прелестях первого спин-оффа главной гоночной франшизы.

    Таинственная организация во главе с модернизированным человеком Брикстоном (Идрис Эльба) мечтает уничтожить половину человечества, чтобы очистить его от слабых особей и построить новую цивилизацию сверхлюдей. Однако вирус, способный это сделать, в последний момент вводит себе агент МИ-6 Хэтти (Ванесса Кирби) и пускается в бега. Спецслужбы отправляют на ее поиски двух самых лучших агентов: Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) и Декарда Шоу (Джейсон Стэтем). Обоим предстоит забыть разногласия, помириться и в очередной раз спасти мир.

    Не секрет, что успех восьмой части франшизы «Форсаж» многим обязан потешному дуэту Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэтема. Неглупые продюсеры сразу разглядели большой потенциал для спин-оффа в жанре «бадди-муви» и прекрасно отдавали себе отчет, что «Хоббс и Шоу» должен быть максимально абсурдным и развеселым боевиком. И лучшего кандидата в режиссерское кресло, кроме автора «Дэдпула 2» Дэвида Литча, было не найти.

    Поскольку ничто в мире не способно противостоять силе двух лысых качков Хоббса и Шоу, авторы решили выставить против них суперзлодея-киборга. «Форсаж» уже давно отошел от реализма и все больше стал превращаться в комикс о всесильных мужчинах с доброй душой. И в «Хоббсе и Шоу» персонажи «Скалы» и Стэтема еще сильнее стали походить на супергероев, только чуть более приземленных. Хотя Хоббс и способен одной рукой удерживать на цепи вертолет, а Шоу уложить целый коридор азиатских бойцов, обоим не чуждо ничто человеческое. Напарники забавно ругаются и меряются мускулами, как школьники на детской площадке, а позднее проливают слезы и по-братски обнимаются. Все это смотрится очень мило, и есть в этом какая-то нежная поэзия тестостерона и лысых голов.

    Глупо требовать от «Форсажа» интересной сюжетной линии. Есть ощущение, что сначала авторы придумывают трюки и экшн-сцены, а потом на них в спешке накладывают весьма условный сценарий. Впрочем, до того, зачем и кому Хоббс и Шоу выбивают зубы, зрителю не должно быть никакого дела. Взрывы, драки и безумные трюки не прекращаются до самого конца, при этом авторы всегда умудряются чем-то удивлять. Герои попрыгают по небоскребам, побывают на советской военной базе где-то под Припятью, сразятся на копьях рука об руку с аборигенами острова Самоа и подцепят вражеский вертолет сразу к дюжине автомобилей.

    Приятно, что в «Хоббс и Шоу» второстепенные персонажи не пребывают в тени «Скалы» и Стэтема. Блондинка Ванесса Кирби, которая уже показала себя в жанре боевиков в «Миссии Невыполнима: Последствия», оказалась весьма способной воительницей, которой доведется сломать не одну мужскую шею. Несмотря на всю абсурдность своего суперзлодея, Идрис Эльба тоже с большим энтузиазмом подошел к роли и убедительно и грозно бросается фразами в духе «Вы хотите войны? Будет вам война!». Во всей франшизе «Форсаж» он, пожалуй, один из самых интересных и опасных антагонистов, круче него только Шарлиз Терон из восьмой части.

    Режиссер Литч также добавил в «Хоббс и Шоу» множество отсылок и интертекстуальных шуток. На стенах висят плакаты «48 часов» и «Кобры» — очевидных вдохновителей фильма. Появляются неожиданные камео, вроде Райана Рейнольдса и Кевина Харта, «Скала» Джонсон цитирует Фридриха Ницше, а в гараже Декарда Шоу можно увидеть автомобили из других фильмов Стэтема. Все это прекрасно дополняет разухабистый экшн и шутки про мужское достоинство.

    «Хоббс и Шоу» бесспорно получает звание лучшего боевика этого лета. Это большой, шумный и очень глупый фильм, который прекрасно справляется со своей развлекательной задачей. «Скала» и Стэтем, пожалуй, лучший экшн-дуэт последних лет, и абсолютно точно можно ожидать новых похождений этих смешных и брутальных качков. Фильм Дэвида Литча с одной стороны остается верен канонам «Форсажа», но одновременно выводит его в открытое поле абсурдной фантастики, что определенно пойдет на пользу всей гоночной франшизе.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    В прокат выходит новый фильм Питера Стриклэнда («Герцог Бургундии») – комедийный хоррор о проклятом красном платье, с которым очень сложно расстаться. Дмитрий Соколов рассказывает, что любопытного можно найти в этой стильной страшной сказке.

    В восьмой раз водилы из «Форсажа» на самых дорогих тачках в мире выезжают на большие экраны. Удалось ли им чем-то удивить зрителя на этот раз, разобрался Кирилл Горячок.
    «Край уже близко, буквально под ногами. Думается, неслучайно лучшие сцены «Форсажа 7» сняты над пропастью. Но падать «Форсаж» не собирается. В седьмой части машины уже парят в свободном падении, а сценаристы тратят свой последний козырь — парашют». Рецензия Дмитрия Гнедича на фильм «Форсаж 7».
    другие Рецензии

    В прокат вышел ирландский хоррор с элементами детектива, получивший в этом году приз зрительских симпатий на фестивале South by Southwest. Впечатлениями от картины делится Дмитрий Молчанов.

    В сети — очередная часть франшизы о ксеноморфах, снятая режиссером триллера «Не дыши». Максим Бугулов выяснил, удалось ли Феде Альваресу вывести из кризиса культовую серию, запущенную Ридли Скоттом.

    В прокат выходит комедийная драма Шона Бэйкера, завоевавшая главный приз фестиваля в Каннах. Об одном из самых громких релизов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Вас как "Гарри поттеров стрелять надо" (с) Про камео кто просил рассказывать!?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.