В Лондоне совершено покушение на сенатора Калифорнии, который метит в президенты. Кандидат остается жив, и вечером того же дня собирается клуб киллеров: разномастные наемные убийцы садятся в кружок и, будто на сеансе групповой психотерапии, начинают делиться первыми впечатлениями от столкновения со смертью, а также пытаются выяснить, почему сорвалось покушение на сенатора и чем это обернется для каждого из них. Пока герои рожают свои проникновенные монологи, за ними наблюдают два человека: издалека — куратор киллеров (Гэри Олдмен), а откуда-то с антресолей — странная девчонка (Изабель Аллен), непонятно как оказавшаяся в непосредственной близости от этих опасных и довольно нервных людей.
«Клуб анонимных киллеров» можно использовать в киношколах в качестве учебного пособия — как пример предельно беспомощной реализации многообещающего сюжета (именно сюжета, а не сценария, поскольку проблемы у фильма начались, судя по всему, еще на бумаге). Вместо того, чтобы расставить по нужным местам твисты, просчитать до секунды длительность монологов и разобраться со всеми арками в финале, не вызывая «бога из машины», троица сценаристов перенасытила текст уймой бесполезной информации о персонажах и, похоже, просто не сумела договориться, словно герои небезызвестной басни Крылова.
Почти все свои полтора часа, которые кажутся вечностью, «Клуб...» пытается быть похожим то на хорошее криминальное кино родом из 90-х, то на результаты его эволюции в XXI веке. Призраки Тарантино, Ричи и Мартина МакДоны мерцают где-то у задников практически всех унылых герметичных мизансцен, однако до натянутого нерва «Бешеных псов», легкого безумия «Карт, денег, двух стволов» и высокой трагифарсовой ноты «Залечь на дно в Брюгге» ленте Мартина Оуэна, мягко выражаясь, как до Китая ползком на пузе (к финальным титрам «Клуб...» движется как раз в этом пластунском темпе).
Замкнутое пространство, неудачное покушение, группа чокнутых наемных душегубов, Джессика Альба в роли карикатурной киллерши-лесбиянки в прологе, заговор ЦРУ и убитый сотрудник Минюста России Сергей Рахманинов (!) — с такими-то ингредиентами и вправду можно было сочинить ядреный жанровый микс с уклоном в эстетику B-movies и фигой в кармане. Режиссер Оуэн свой шанс загубил, сняв сумбурное и при этом смертельно скучное кино, которое большую часть времени распадается на актерские этюды, смахивающие на кинопробы, а в последние десять минут истерично топит в море крови всю сюжетную конструкцию — будто тот самый анекдотический хирург, у которого «ничего не получилось».