«Ребенок Розмари»
Реж. Роман Полански, США, 1968
Одно из самых сильных впечатлений, которое может произвести фильм, не апеллирующий к элементам, без которых уже сложно представить современный фильм ужасов. Помню то чувство тревоги, опасности и омерзения, которое начинаешь чувствовать вместе с героиней.
«Сияние»
Реж. Стэнли Кубрик, Великобритания, США, 1980
Основа основ. Классика, которая всегда будет актуальна. Тягучий и медитативный ритм повествования – то, к чему мы стремились, когда делали «Рассвет». Кубрик постоянно переписывал сценарий и в какой-то момент актёры перестали просить сцены накануне, понимая, что перед мотором они будут снова переписаны. Я успокаивал себя этой историей, когда переписывал что-то на площадке.
«Оно»
Реж. Дэвид Роберт Митчелл, США, 2014
Всегда очень сильно начинаешь завидовать, когда видишь что-то действительно достойное. Особенно если это сделано в рамках очень скромного бюджета. «Оно» – отличный пример безумно крутого и одновременно простого концепта, идеально написанного, сыгранного и поставленого. Ну и конечно, саундтрек! Часто переписывал какие-то сцены, монтировал и просто что-то придумывал, переслушивая неземные мелодии от Disasterpeace.
«Кловерфилд, 10»
Реж. Дэн Трахтенберг, США, 2016
Мне кажется, что этот фильм стоит показывать студентам режиссёрских и сценарных факультетов, демонстрируя то, насколько легко можно управлять не только зрительским вниманием, но и их отношением к персонажам!
«Не дыши»
Реж. Феде Альварес, США, 2016
Математически выверенный сценарий, который берёт тебя за горло и не отпускает до самого конца. Наверное, как и в случае с Эдгаром Райтом, Альварес развешивает десятки ружей, которые выстреливают в самый неожиданный момент, постоянно придавая динамику истории.
Читать дальше:
«Рассвет», «Аванпост», «Завод» и другие самые ожидаемые отечественные картины 2019 года
Евгений Колядинцев: «Русский хоррор только пытается найти свой путь»
Интересно ,а режиссер после премьеры напишет на какой из фильмов после премьеры станет похоже его творчество?
Вот краткое интервью ,как создавалось кино-ЧУЕТЕ КАКОЕ БУДЕТ ЗРЕЛИЩЕ?
Павел Сидоров, режиссер «Рассвета»: "Я всегда мечтал снять фильм ужасов и понял, что для этого надо найти классного продюсера, с которым это можно было бы сделать. Я написал пост в фейсбуке и через общих знакомых, совершенно случайно, я вышел на продюсеров студии «10/09»."
ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ...РЕЖИССЕРОМ...ЧТОБЫ СКАЗАТЬ Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ СНЯТЬ УЖАСТИК И ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖЕН ПРОДЮСЕР?
Я вот тоже мечтал снять ужастик -пишу в фейсбук и НИХЕРА(
Вообщем если вы о чем то мечтаете -ИЩИТЕ ПРОДЮСЕРА В ФЕЙСБУКЕ И ФОНД КИНО ВАМ СПОНСИРУЕТ ,А МЫ УЖ НАЛОГАМИ ПОДДЕРЖИМ)))
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ ФИЛЬМ -"РАССВЕТ" или другое название "Мечта Найти Продюсера в Фейсбуке" -сокращенно "МЕЧ НАЙТ ПРО ФЕЙС" )!
Фильм Каримова " Черная вода" ,который не очень мне понравился ,уже наверно в течении 5-10 лет никто из РОССИИ не смог снять ЛУЧШЕ-ФАКТ!
Главное ,что тебя НЕ СЛОМИЛИ и ты посмотрел ,то что тебе хочется ,а не то что тебе НАВЯЗЫВАЮТ! Пока у человека есть право выбора и он выбирает -он НЕ РАБ! Смотрите кино !Любите Кино! В марте будет 40 лет фильму "Чужой" ,будет показ на оригинальном языке с субтитрами ,надеюсь в нашем городе покажут!