НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Наше время»

    , 1

    Мексиканский автор изображает вялотекущий семейный кризис.

    В штате Тласкала, недалеко от Мехико, проживают на просторном ранчо Хуан и Эстер с детьми. Хуан вроде как известный поэт, но вместо того, чтобы ездить по миру и собирать премии, он объезжает владения на лошадях, ест чачалаки и подкладывает свою жену в постель к заезжему гринго Филу. После чего выпытывает у нее подробности по скайпу и в личных беседах. Когда же Эстер увиливает от ответов, ковыряется в ее айфоне.

    Фестивальный любимец Рейгадас всегда использовал в своих фильмах непрофессиональных актеров. Но то, что режиссер со своей женой Натальей Лопес сами решили исполнить здесь главные роли, на пользу картине не пошло – Хуан в исполнении Рейгадаса внушает ноль симпатии, примитивная история супружеского кризиса начинает приобретать какие-то ненужные автобиографические тона, ожидание хоть сколь либо интересных визуальных решений затягивается и мексиканский захолустный колорит с его Чапультепекскими дворцами не спасает. Похоже, что семейный кризис перекинулся на творчество Рейгадаса, и автор двинулся на автопилоте в самоповторы – пейзажный кадр с солнцем, садящимся за раскидистый дуб, взят из его же «Безмолвного света». Помимо скорбного зачитывания закадровыми голосами e-mail переписки между сторонами этого любовного треугольника «Наше время» запомнится лишь какими-то эпизодическими всплесками энергии. Вот бык наматывает на рога лошадиные кишки. Вот женщина солирует на литаврах в симфонии. Вот накрашенный сатанист исполняет песню в караоке. Для трех часов экранного времени это ничтожно мало. Предыдущий фильм Рейгадаса, «После мрака свет», однозначно назвать удачным язык не повернется, но его дадаистский сумбур не вселял ощущения настолько мертвого штиля (к слову о самоповторах и навязчивых темах, Хуан из того фильма предлагал воспользоваться своей женой целой комнате свингеров). Здесь же, когда в трехминутном эпилоге основное место в кадре занимает рогатый скот и начинает выяснять между собой отношения, возникает огромное сожаление, что предыдущие три часа мы были вынуждены смотреть на людей. В сухом остатке, это – бесполезная трата. Нашего времени, между прочим.    

    другие Рецензии

    В сети — очередная часть франшизы о ксеноморфах, снятая режиссером триллера «Не дыши». Максим Бугулов выяснил, удалось ли Феде Альваресу вывести из кризиса культовую серию, запущенную Ридли Скоттом.

    В прокат выходит комедийная драма Шона Бэйкера, завоевавшая главный приз фестиваля в Каннах. Об одном из самых громких релизов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат вышел один из самых изобретательных и жестоких хорроров года. Дмитрий Соколов рассказывает, чего ждать от нового фильма о похождениях зловещего клоуна Арта.

    КОММЕНТАРИИ 1
    Фильм очень своеобразный. Сразу видно, что играют не профессиональные актёры. В процессе фильма герои показывают жизнь, более свою жизнь, а не игру. Понять такой фильм не сложно, но нужно уметь. В целом не плохо.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.