Брайан (Аарон Пол) и Кэсси (Эмили Ратаковски), оставив шумный Нью-Йорк, отправляются в живописную итальянскую глушь, чтобы спасти расползающиеся по швам отношения. Не тут-то было: попытки заняться примирительным сексом то и дело терпят крах, старорежимная роскошь арендованного дома вызывает подозрения (вполне обоснованные, как позже выяснится), а возникший на горизонте казановистый сосед Федерико (Риккардо Скамарчио) совсем не способствует возрождению былой страсти. Добром поездка, само собой, не кончится.
Как бы между делом, с наигранной легкостью, здесь упоминаются Airbnb, Tinder и Instagram (первые два сервиса вроде как даже участвуют в сюжетном раскладе), но это не должно вводить в заблуждение: «Идеальная западня» — потерявшееся во времени кино, которое забыли снять в 90-е прицепом к какой-нибудь «Щепке», причем direct-to-video. В связи с этим картине очень хочется приписать некий стилистический умысел и даже счесть ее тонкой постмодернистской игрой, но, видимо, тут все серьезно: это просто плохой фильм, авторы которого по мере сил стремились актуализировать историю, погребенную под толстым слоем пыли. Тем удивительнее тот факт, что за двадцать минут до финальных титров «Идеальная западня» вдруг слетает с катушек и превращается из недоэротического недотриллера в почти коэновскую кроваво-черную комедию. Хороший подарок тем, кто не сломался и все-таки дожил до третьего акта.
Дмитрий Молчанов