Артур живет в Москве. У него классная девчонка, у него классная работа и у него классное чувство юмора. Но что-то не то. И вот собственно разбираться с тем, что там не то, он и отправляется в Грецию. Технически вообще-то сначала в Турцию, а уже потом в Грецию, но это совсем неважно – атмосфера уже пошла и будет ровно держать фильм с мягкостью курортного солнца. Артур тем временем соскучится, заведет дружка-охломона, попереписывается с бывшей, переправит контрабандный груз через границу, перепутает кокаин с прахом, влипнет в историю и, конечно же, влюбится в дочку греческого мафиози.
К легкому, но остросюжетному повествованию прилагаются под стать и симпатичные аттракционы в виде: многочисленных караоке-исполнений Анной Уколовой аллегровской «Угонщицы», неслабого актерского состава, греческой фольклорной музыки, хороших шуток, красивых гречанок и великолепного выхода Александра Робака. В общем зритель так же, как и Артур, скучать не будет. Но что-то не то. Не то с интонацией. Что с ней не так – а это, конечно же, пустяк – лучше всего продемонстрирует цитата с сайта Алекса Дубаса, по книге которого «Грецкий орешек» и снят. Цитата не про фильм, не про Грецию, а про атмосферу: «Он отличается неповторимым стилем и изысканностью речи, мягким тембром голоса, легким юмором и умением создать особую атмосферу для гостей мероприятий».
Денис Крюков