«ЛОГАН»
Реж. Джеймс МэнголдЕгор Беликов. Life: Это, едва ли не впервые в истории жанра, кино не про суперлюдей совсем: оно про обычных человеков. Это в чистейшем виде гуманистическое искусство.
Мария Ремига, Cinemaholics: То, что зритель проникнется, тут к гадалке не ходи, как и то, что выдохнет «вау», когда Логан начнет крушить противников в кровавый салат.
Наталия Григорьева, Независимая газета: Исполненное мрачноватого юмора роуд-муви про приключения странной семейки с неубиваемым папашей, дочуркой-убийцей, дедулей-телепатом и боящимся света дядей — лишь прикрытие для философской притчи о жизни и смерти.
Татьяна Шорохова, Кинопоиск: Мир «Логана» очень небольшой, интимный и с огромным сердцем.
«ЗВЕРОПОЙ»
Реж. Гарт ДженнингсАлексей Литовченко, Российская газета: Благодаря этому простенькому сюжетно мультику какое-нибудь дитятко, у которого мама любит Ваенгу и Михайлова, папа слушает в машине «Бутырку», а бабушки смотрят по телевизору концерты кощеев и кикимор российской эстрады, может начать осознавать, что от некоторых корней все-таки лучше отрываться.
Дарья Фадеева, CinemaFlood: Склеивая в одно целое разные судьбы и проблемы героев, музыкальные связки и лейтмотивы героев поистине творят чудеса драматургии.
Александр Дудик, Комсомольская правда: «Зверопой» уже со старта отмечает, чтобы зритель не раскатывал губы на созвучный «Зверополис», а просто расслабленно хихикал около ста минут, отрываясь от попкорна лишь затем, чтобы как следует хохотнуть.
Елена Юртаева, Кино — Театр: Чем господа-локализаторы действительно порадовали, так это тем, что удачно вложили в уста одного из героев ставшую сакраментальной фразу нашего премьер-министра, вызвав всплеск радостного хохота в зале.
«ЗОЛОТО»
Реж. Стивен ГэйганАлександр Чекулаев, TramVision: Лучше бы Гэйган все-таки не углублялся в философские обобщения и снял что-то более конкретное и приземленное вроде «Волка с Уолл-стрит».
Антон Долин, Meduza: Из двух часов фильма удается намыть буквально три-четыре золотых эпизода, остальное предсказуемо до зевоты.
Лилия Бариева, Киноафиша: Это блюдо, поданное под вкусным соусом, ничего нового в рецепт создатели фильма не добавили.
«ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»
Реж. Оливье АссаясВасилий Корецкий, Colta: Холод отчуждения нового пролетариата эпохи экономики услуг и контента бьет с экрана в каждой сцене, выражение депрессивной усталости на лице Стюарт если сменяется, то лишь гримасой страха.
Тимур Алиев, Клевер: Хотя более-менее цельная картина происходящего и выстраивается ближе к финалу, для того чтобы не потерять из памяти важные детали, потребуется где-то 70% хронометража сражаться с желанием немного вздремнуть.
Иван Афанасьев, Котонавты: Категорически непонятно, что побудило жюри Каннского кинофестиваля дать приз Ассаясу за лучшую режиссуру.
Момент, когда Ксавье в казино распоясался, и все корчились от боли, Логан проходит мимо официантки, которая просто застыла, это намёк на отсутствие предмета испытаний и боли?)
Я высказала свои эмоции от просмотра, а уточнять драма это, комедия или трагедия я не стала....я не понимаю о чем вы вообще?