НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»

    , 7
    Мюзикл Дэмьена Шазелла собрал 7 из 7 «Золотых глобусов» и невероятное количество позитивной критики. Если у вас еще остались сомнения, смотреть или нет — читайте рецензию Сергея Оболонкова.

    «Ла-Ла Ленд» — третья полнометражная режиссерская работа Дэмьена Шазелла, и она, как и две предыдущие ленты, имеет непосредственное отношение к музыке. Вышедшая в 2013-м драма «Одержимость» рассказывала о джазовом ударнике, решившем стать лучшим из лучших. Дебютный фильм Шазелла «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» и вовсе был мюзиклом — к этому же жанру относится и новая картина.

    Начинающая актриса Миа (Эмма Стоун), вынужденная подрабатывать в кафе, и пианист Себастиан (Райан Гослинг), чья карьера тоже складывается не особенно удачно, живут в Лос-Анджелесе. Город несколько раз буквально сталкивает их лицом к лицу, но оба они — личности слишком творческие, точнее, слишком увлеченные своим стремлением к успеху. Разглядеть друг друга удается не сразу, но уж когда получается, Себ и Миа решают, что они созданы друг для друга.

    Это можно считать недостатком фильма Шазелла, можно — достоинством, но «Ла-Ла Ленд» сразу же выкладывает карты на стол, стартуя с одного из самых эффектных своих трюков. Зритель оказывается на автостраде, запруженной опаздывающими на работу автомобилистами; водители и пассажиры внезапно выбираются из транспортных средств и становятся участниками масштабного музыкального номера — энергичного, яркого, запоминающегося и не похожего на то, к чему привыкли поклонники жанра. А также, наверное, хаотичного и немного неуклюжего — с точки зрения ценителей хореографии и прочих тонкостей. Но в этом, собственно, и суть: Шазелл снимает что-то вроде бытового мюзикла, понижает градус пафоса, акцентируя внимание на обыденных и повседневных мелочах.

    Другое дело, что фоном для этих банальных событий является Лос-Анджелес, город, о котором мечтают миллионы. Фильм Шазелла — своего рода экскурсия: вот скамейки, улицы, кафе и кинотеатры, вот студийное закулисье, пирс Хермоса Бич, вот, наконец, знаменитая обсерватория Гриффита. У тех, кто бывал в ЛА, «Ла-Ла Ленд» наверняка вызовет теплые ностальгические чувства; остальным дается шанс разглядеть мечту в деталях.

    Среди других достоинств ленты Шазелла — очевидный хит City of Stars, широко разошедшийся по соцсетям, и убедительный Гослинг. Он, впрочем, все равно меркнет на фоне Стоун, именно Эмма — главная звезда фильма. Миа в ее исполнении получилась одновременно наивной и решительной, сомневающейся и упрямой, если коротко — очень живой. Ну и финальный трюк не растрогает разве что самого черствого зрителя. Говорить о нем в подробностях по понятным причинам не хочется, тем не менее, отмечу, что благодаря ему «Ла-Ла Ленд» за три минуты превращается из милой, но довольно заезженной романтической истории в исследование на тему выбора и поисков себя. Причем Шазелл более гибок, чем авторы большинства мелодрам, он не утверждает, что лирическим героям стоит крепко держаться друг за друга до самого конца или, напротив, расстаться навсегда, убедившись в несовместимости. Им, как и живым людям, стоит пораскинуть мозгами и определиться с приоритетами.

    Заслуживает ли «Ла-Ла Ленд» неиссякаемого потока восторженных отзывов и наград — это вопрос отдельный и, в сущности, не такой уж важный. Шазелл снял мюзикл, который вполне способен растормошить даже тех, кто жанром раньше совсем не интересовался, и это, безусловно, достижение. А награды — ну не отказываться же от них, в самом деле.

    другие Рецензии

    В сети — очередная часть франшизы о ксеноморфах, снятая режиссером триллера «Не дыши». Максим Бугулов выяснил, удалось ли Феде Альваресу вывести из кризиса культовую серию, запущенную Ридли Скоттом.

    В прокат выходит комедийная драма Шона Бэйкера, завоевавшая главный приз фестиваля в Каннах. Об одном из самых громких релизов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат вышел один из самых изобретательных и жестоких хорроров года. Дмитрий Соколов рассказывает, чего ждать от нового фильма о похождениях зловещего клоуна Арта.

    КОММЕНТАРИИ 7
    Ну что ты будешь делать(((Ну зачем пересказывать весь фильм? Автострада лучший момент -НУ НЕ СМОТРЕЛИ ЖЕ МНОГИЕ ! Не буду дальше читать -явно пересказ фильма идет( ОГОРЧЕН!!!
    Есличо, то спойлеров в рецензии нету. С автострады кино начинается, и сцена не несет в себе какого-то глубокого смысла. И уж точно не лучший момент фильма.
    Есличо то в каждой строчке спойлер ! от лучшего момента до саунда что звучит,от названия улочек что обозначены в рецензии ,до сценария где они изначально пафосно относятся друг другу потом Типа понимают что они созданы друг для друга! Для меня это как минимум пол сюжета описано!
    У вас своеобразное понятие значения термина "спойлер".
    Сергей "Спойлер" Оболонков и рецензия на потенциальный ФИльм года ??... Фэйспалм ! Двумя руками фэйспалм !! ...
    Трейлеры, критики и Глобусы не обманули: Ла Ла Ленд действительно оказался замечательным. В этой картине прекрасно все: режиссура, игра актеров, операторская работа и, конечно же, музыка. Музыкальная составляющая фильма - это вообще отдельная тема, на которой, впрочем, не вижу особого смысла подробно останавливаться - лучше, как говорится, один раз услышать. Отмечу лишь, что до просмотра фильма считал, что самым пронзительным треком там будет City of Stars. Но теперь уже так не думаю. Нет, эта песня безусловно хороша, но от Fools Who Dream в исполнении Эммы Стоун меня пробрало еще больше... Всем причастным к созданию этой картины огромное спасибо - давно не испытывал таких сильных эмоций от важнейшего из искусств.
    Великолепное и сверхдушевное кинцо! Да, Шазелл в своём интервью был прав: именно мечта делает нашу жизнь такой яркой, прекрасной и незабываемой!!! 26 февраля мюзикл будет триумфатором, уверен на все 100%, наград будет меньше, чем на Глобусе, но они будут!!!

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.