НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Рецензии
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Рецензия на фильм «Пассажиры»

    , 16
    Грандиозная и красивая красоты лента «Пассажиры» стартует в прокате. Сергей Оболонков оценил старания актеров и специалистов по графике, но этого оказалось не достаточно для действительно хорошего кино.

    Сначала «Пассажиры» должны были получиться совсем другими: в 2007-м, когда проект только зарождался, его плановый бюджет составлял 35 миллионов долларов, а в качестве кандидатов на главные роли рассматривались Киану Ривз и Эмили Блант. За прошедшие годы многое изменилось. Бюджет вырос до 110 миллионов, к участию в съемках привлекли супервостребованную Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта, променявшего комическое амплуа на статус настоящего героя. Другими словами, ставки заметно повысились.

    Инженер Джим (Пратт), как и 5000 его попутчиков, спит на борту космического корабля, совершающего 120-летний рейс с Земли на далекую планету. Незадолго до прибытия пассажиров должны разбудить, однако из-за какой-то неполадки Джим просыпается почти на век раньше. Побродив по кораблю и обнаружив, что его единственным собеседником может стать только робот-бармен Артур (Майкл Шин), он впадает в уныние. Джиму понятно, что до пункта назначения он точно не доберется, но он представления не имеет, как ему коротать годы одиночества — в самом деле, не выпрыгивать же ему от отчаяния в открытый космос.

    И трейлеры, и даже постер к фильму дают понять, что Джим будет одинок не всю дорогу — так что можно смело сказать: в какой-то момент просыпается еще одна пассажирка, писательница Аврора (Лоуренс). А вот об обстоятельствах, связанных с ее пробуждением, лучше ничего не говорить, поскольку это главный и, увы, чуть ли не единственный значимый сюжетный поворот в фильме. После эффектного зачина, который одновременно и смешит, и удивляет, лента «Пассажиры» выруливает на самую скучную из возможных троп: превращается в мелодраму в космосе. Даже на этом поле можно было бы выступить интересно — например, поразмышлять о том, как человек выбирает себе пару в современном высокотехнологичном мире. Но такой вариант, видимо, показался авторам слишком рискованным, и «Пассажиры» в результате стали не простой мелодрамой, а мелодрамой крайне банальной. Разве что снятой в не вполне привычных декорациях.

    Между тем, ни к Лоуренс, ни к Пратту никаких претензий нет. Оба справляются с поставленными задачами и хорошо смотрятся в паре. «Пассажиры» — это вообще пример пустой растраты потенциала. Например, здесь есть интересные актеры Лоуренс Фишберн и Энди Гарсия, но первому досталась эпизодическая роль, а второй и вовсе появляется на экране на считанные секунды. Любопытные задумки есть, но сценарист решил распрощаться с ними (а заодно и с попытками шутить) примерно к середине картины. Космический корабль выглядит на все потраченные на него миллионы, спецэффекты на высоте, но практически весь экшен, имеющийся в фильме, был собран в трейлере.

    По крайней мере, «Пассажиры» получились очень красивыми. Дженнифер Лоуренс внутри огромного водяного пузыря, зависшего в невесомости на фоне звездного неба, — зрелище, которое вы долго не забудете. Или, по крайней мере, будете вспоминать дольше, чем вялый и невыразительный финал фильма.

    другие Рецензии

    В сети — очередная часть франшизы о ксеноморфах, снятая режиссером триллера «Не дыши». Максим Бугулов выяснил, удалось ли Феде Альваресу вывести из кризиса культовую серию, запущенную Ридли Скоттом.

    В прокат выходит комедийная драма Шона Бэйкера, завоевавшая главный приз фестиваля в Каннах. Об одном из самых громких релизов года рассказывает Дмитрий Соколов.

    В прокат вышел один из самых изобретательных и жестоких хорроров года. Дмитрий Соколов рассказывает, чего ждать от нового фильма о похождениях зловещего клоуна Арта.

    КОММЕНТАРИИ 16
    и?
    На удивление годная рецензия от г-на Оболонкова. Сдержанные, но все ж аплодисменты !
    К сожалению этот год не удался для фантастики. Большинство кинокритиков раскритиковали Пассажиров так жестоко, что не осталось ни малейшего желания смотреть эту сверх дорогую халтуру. Еще так же досталось и Кредо Убийцы. Из этого выходит, что в новогодние праздники любители фантастики впадут в депрессию.
    а еще в общую картину нужно добавить УГ Рог ван. Справедливости ради, рождественские дни не совсем время фантастики. А еще более справедливо, за открывшимися возможностями графики фантастики все меньше и меньше. Иссыхает ручеек. Так что можно депрессовать круглый год. С Новым Годом, кстати....
    С новым годом, однако. Проблема в том, что настоящие фантасты которые знали что делают, как Азимов, Бредбери и Филип К. Дик - это меньшинство. К сожалению современные фильмы пишут халтурщики, которые имеют интеллект 5 летнего ребенка и надеются, что спец эффекты смогут вытянуть любую халтуру.
    То что вы называете УГ - один из лучших фильмов во вселенной ЗВ.
    ИТОГИ ГОДА от Джимми Бонда. (В счет идут и "ЗВ"7 и " Выживший" как бы 2015-го, но все равно все глянули в 2016-ом.) ...
    Итак...
    ФИЛЬМ ГОДА: Их 2. "Капитан Фантастик" и "Свет между океанами". ( не могу, просто не могу решить который лучше !)
    ФЭЙЛ ГОДА: "ЗВ" 7. (фонаты бурлят ! )
    СЮРПРИЗ ГОДА: "Варкрафт".
    РАЗОЧАРОВАНИЯ ГОДА: (подростки бурлят) Почти вся комикс-серия: "БпС", "Тони СТарк против СТива РОджерса", "Суицидальный отряд". ... "Люди Икс" 2016 слегка тягомотны, но все ж .... не попали, фуф, в эту компанейку ! РЕЦЕНЗЕНТ ГОДА: КИрилл Горячок ( субъективно). Нечаев хорош, но погружаясь в краснословие простреливает спойлерами. Третьяков ничего. Но КИрилл лучше.
    Оболонков ( не будем о плохом ? парню есть над чем очень сильно поработать.)
    Ну а Гнедич... Пусть старая гвардия, зная свою силу и опыт, уступит молодым в этом году. Думаю Дмитрий не обидится. ...
    ТОП ГОДА: КОнечно 9 лучших фильмов по компьтерным играм с "Братьями Марио" и БЕЗ "Мортала КОмбата" ! ГОСТЬ И АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК КИНОМАНИИ ГОДА: .... фанфары.... барабаны... дудкииииии.... Роман КРаснов ! ... Роман вы действительно самый небезразличный посетитель КИномании ! К тому же еще и патриот и ярый борец за традиционные ценности ( пусть это не все и понимают). ...
    И ПОСЛЕДНЕЕ: Всех с НАступающим !!
    С Наступающим Джимми!
    КИно года от Романа Краснова: "Омерзительная восьмерка". (Роман, не отписывайтесь, ну удалят же ! ... И вас с Наступающим !).
    Я в этот бред не верю и завтра проверю лично !
    я тоже не в восторге: С самого начала Тильдум намекает, что фильм будет не таким сложным, мрачным и противоречивым, как предыдущие работы. Во-первых, актерский состав. Пратт находится всего в шаге от того, чтобы стать заложником одного образа – балагура и рубахи-парня. А Лоуренс хотя и умеет играть глубокие сложные роли, чаще делает выбор в пользу мейнстрима. Во-вторых, сюжетная завязка куда больше ассоциируется с романтическим фильмом, нежели с космической версией «Титаника». К середине картины все озвученные намёки становятся явью, однако фильм из разряда «лёгкий» постепенно превращается в «поверхностный». Причин тому целая плеяда, неубедительный конфликт протагонистов, недостаточный драматизм грядущего. Большинство положительных эмоций вызывает именно дроид Артур в исполнении умницы Майкла Шины. К концу фильма начинается подобие экшена, но и на него не получается как следует отвлечься. Слишком уж много нарушений элементарных законов физики. И героям можно было бы простить половину нелепых поступков, если бы они не совершались с таким серьёзным выражением лица. Хотя, с другой стороны, никто не знает, как бы вёл себя, окажись он в такой системе координат. Мотрен Тильдум допустил первый серьёзный промах в своей карьере, списать который очень хочется на продюсеров. Мол, дали 110 млн на съёмки и контролировали каждый шаг съёмок, не давая развернуться автору. На весёлый сабантуй друзей, которые собрались мило провести время и попутно снять фильм, «Пассажиры» никак не тянут. Тут нет ни затягивающей мрачности «Охотников за головами», ни манящей паранойи «Игры в имитацию». Хочется надеяться, что это разовое отступление режиссёра от выбранной стези.
    весьма доволен ,но обо всём попорядку :
    Быстро становится ясно что действия фильма разворачивается здесь и сейчас и нет никакого было и будет - это правила игры ты их или принимаешь или нет .
    1 Актёрский состав : Крис играет ровно и уверенно (как и во всех его фильмах ,насчёт заложника у образа вы это Стетхему, ДЕППУ ,Дауни младшему скажете ),
    Дженифер ( у неё актёрские навыки получше и роль к этому располагает ) играет получше в силу своего таланта . Фишборн солидно смотрится в форме с бородой но его маловато ( притензии к режиссёру )
    А вот кто откровенно отбывает номер и халтурит так это майкл шин в роли робота андроида . Раздражает в нём всё от вылизанного прикида и туповатых фразочек до особенно поведения (мстительность оказывается в андроидах присутствует )
    2 Антураж : фильм очень красив , картинка просто изумительная , открытый космос это Нечто (прекрасное и опасное) столько различной техники ,гаджетов , экранов , роботов создано видно что весь бюджет использован по прямому назначению .
    3 Отношения : скажу сразу это главное в фильме , в нём показаны множества различных ситуаций и моделей поведения .Экранная пара - вот главное достоинство фильма! От них не устаёшь им сочувствуешь понимаешь и несколько раз в течении просмотра чувствуешь мурашек на коже и осознаёшь что твоя рука сжимает нежно руку любимой (мого )
    4 Техническая сторона фильма :вот здесь не всё хорошо , есть куча условностей и неправдоподобностей ( протоколы путешествия, поведение роботов , несоответствия поломок и их последствий , процессы управления процедурой полёта ,сна и пробуждения ,моменты в космосе когда ты понимаешь что такое возможно в шансе 1 к миллиону и это происходит ) Я лично не буквоед и на это спокойно закрыл глаза ибо это не главное в фильме про чувства (если вы не задаётесь вопросами типа как Нео останавливает машин вне Матрицы , как в Армагеддоне стены спейсшатла расстреливают пулемётами когда они проектируются с учётом попадания мелких метиоритов , то этот фильм для вас если нет то вам не попути ) ИТОГ : Это вам не Гравитация где глав героиня меняет космичесие обьекты как будто меняет в городе таксичку , это ФИЛЬМ про Людей и про то что определяет их право так называться ! 9/10
    Поддерживаю 30-летнего сорвиголову, и фильму своеобразные аплодисменты. История об одиночестве в жизни (в космосе), о любви-ненависти, между которыми всего один шажок, о новейших техновеяниях, которые и через 100 лет не смогут сами справляться без участия человеческой руки; о человеческом выборе в пользу любви и в пользу неподдельной жизни, которая и делает нас настоящими людьми в независимости от условий и галактики существования...Дженнифер, Крис и фильммейкеры молодцы, создали потрясную вещь и действительно впечатляющую. Не будьте въедливыми буквоедами, будьте простыми зрителями и эта необыкновенная история любви войдёт и Вашу душу, дорогие киноманы.
    А мне понравилось.
    Блин, а я так надеялся на этот фильм, что хотя бы не фуфло. Но все равно надо в киношку бежать и лично убедиться.
    Невероятно красивый, но столь же невероятно пустой и скучный фильм. Ни сюжета, ни актерской игры.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.