Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЛА-ЛА ЛЕНД»
Реж. Дэмьен ШазеллРейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 97%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Надеюсь, что «Ла-Ла Ленд» станет большим хитом на все времена. Фильм с редкой оригинальностью воссоздает истинное предназначение кинематографа — забыть о реальности в трудные времена.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ла-Ла Ленд» ярче, чем «Чикаго», более чувственный, чем «Отверженные», и лучше поставлен, чем другие представители жанра.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Это не совсем мюзикл — это Голливудский мюзикл. Это фантазия. Это магия. Это жанр, где не боятся настоящих чувств. В этом успех «Ла-Ла Ленд».
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Самое точное, со времен «Шербурских зонтиков», подтверждение теории единства музыки и кино.
«НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ»
Реж. Джош Гордон, Уилл СпекРейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 35%)
Ариэль Скотти, New York Daily News: Для фильма, который «продают», как главный угар года, у «Новогодний корпоратив» слегка перегруженный сюжет и маловато настоящего кутежа.
Нил Гензлингер, New York Times: В некоторых эпизодах фильма Джоша Гордона и Уилла Стика актерам приходится произносить глупые шутки, но общего впечатления это не портит — зрелище нам предлагают по-хулигански неприличное.
Джим Слотек, Toronto Sun: Бывают такие рождественские вечеринки, где все делают вид, что им страшно весело, хотя это совершенно не так. Вот сейчас это можно увидеть в кинотеатре.
«ФРЭНК И ЛОЛА»
Реж. Мэттью РоссРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 44%)
Манола Даргис, New York Times: История, которую предлагает нам мистер Росс, вероятно, про страсть и ревность, но внутренний мир Фрэнка придуман таким образом, что в его трансформацию из одурманенного любовника в подозрительного типа совершенно не веришь.
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Дикий фирменный стиль Шеннона делает фильм чем-то большим, чем просто череда неправдоподобных, тяжеловесных эпизодов.
Эбби Гарнетт, Village Voice: Успех фильм зависит от напряжения, которое возникает между Фрэнком и Лолой, но актеры не могут преодолеть отчуждение, заложенное в отношениях между главными героями.
«ВСЕ, ЧТО У НАС БЫЛО»
Реж. Кэти ХолмсРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 13%)
Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Надрывная, рассказанная в лоб драма со смехотворной ролью Марка Консуэлоса, играющего плохого парня Риты, и банальными клише про наркотики в школе.
Триша Ольжевски, TheWrap: Слишком предсказуемое, безликое и недоделанное кино.
«ПОСРЕДНИК»
Реж. Йен ОлдзРейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 86%)
Алан Шерстул, Village Voice: Поначалу странный и бессвязный, фильм со временем крепнет, но все равно не может сконцентрироваться на какой-то одной идее.
Деннис Харви, Variety: У фильма довольно очевидная загадка, но берет он другим — эксцентричными характерами и людьми.
Первое фото к "Все что у нас было" - вот что творится с девушками после расставания с Крузом. Николь, Кэти, не надо было бросать Тома ! Не надо ...