НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 4
    В российском прокате на этой неделе очень тесно. Выходят новые работы Клинта Иствуда («Чудо на Гудзоне»), Тимура Бекмамбетова («Бен-Гур»), Дерека Сиенфрэнса («Свет в океане»). Также в прокате: задержавшийся «Полный расколбас», режиссерский дебют Брейди Корбетта, «Монах и бес» Николая Досталя и «Дочь бога» с Киану Ривзом.

    «БЕН-ГУР»

    Реж. Тимур Бекмамбетов
    Станислав Зельвенский, Афиша: Это трудно объяснить на пальцах, но «Бен-Гур» выглядит одновременно дорогим и ужасно дешевым, периодически превращаясь то ли в телефильм, то ли в итальянский пеплум из 50-х, то ли в упомянутого (по-своему безусловно великого) Кормана.

    Константин Игнатущенко, Новый взгляд: Вместо, пусть и прямолинейного, но зато работающего с несколькими оппозициями (метрополия/провинция; Старый/Новый завет; рабство/свобода), библейского эпика, тут рассказан незначительный анекдот из истории Римской империи нулевой универсализуемости, не более того.

    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Результат больше всего походит на детские образовательные сериалы на библейские темы (Иисус в фильме появляется несколько раз) с игрой актеров в лучших традициях турецких «мыльных опер».

    Борис Иванов, Film: В целом мы не можем согласиться с теми американскими критиками, которые считают, что новый «Бен-Гур» — это «ужас, ужас, ужас», который не было никакого смысла снимать, но и бурно хвалить Бекмамбетова не за что.

    Денис Корсаков, Ведомости: Этот никому, в сущности, не нужный фильм мог снять кто угодно.

    «ЧУДО НА ГУДЗОНЕ»

    Реж. Клинт Иствуд
    Алексей Литовченко, Российская газета: Но кто мы такие, чтобы судить Клинта Иствуда за то, что он вместо художественного фильма показал нам воссоздание событий для несуществующей документальной ленты?

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Если после ознакомления с сюжетом у вас возникло лёгкое чувство дежавю, то всё нормально, вы просто смотрели «Экипаж» Роберта Земекиса.

    Сергей Кощеев, Cinemaholics: Лучше всего фильм ощущает себя, когда рассказывает непосредственно об аварии, и в сцене ее воссоздания режиссер не подводит — она получилась виртуозной, напряженной и очень волнующей, несмотря на то, что ее исход известен на тот момент даже тем, кто о реальной истории не слышал.

    Павел Телешев, ivi: Если ваша бабушка или ваш дедушка спросят: чего бы хорошего посмотреть, вы смело можете рекомендовать им эту картину.

    «СВЕТ В ОКЕАНЕ»

    Реж. Дерек Сиенфрэнс
    Антон Долин, Афиша: «Свет в океане» — одна сплошная спекуляция: на посттравматическом синдроме, на сравнении добрых приемных родителей с проблемными биологическими, на детях, женщинах и ветеранах, на красоте Австралии и хрупкости человека, которому суждено стареть и умирать.

    Даниил Голубев, Новый взгляд: Актёрский дуэт Майкла Фассбендера и Алисии Викандер выдаёт такую гармоничную химию, что небезызвестной парочке из «Титаника» и во снах не являлось.

    Борис Иванов, Film: Для сентиментального кино это превосходное, душераздирающее противостояние, в котором обе стороны вызывают искреннюю симпатию, а маленькая девочка оказывается между двух любящих семей, каждая из которых может сделать ее счастливой.

    OlegD, Новости кино: Сам факт того, что режиссеру таких малобюджетных и мало известных фильмов, как «Валентинка» и «Место под соснами», позволили поселиться на забытом всеми острове со съемочной командой, отказаться от подконтрольной среды британских павильонов и творить с расчетом на неподвластную переменчивость погоды, говорит об особенной вере продюсеров, что оно того стоит.

    «ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС»

    Реж. Грег Тирнан, Конрад Вернон
    Анна Сотникова, Коммерсант: Роген и Голдберг, получив для своего мультфильма рейтинг R (18+), развлекаются как могут: они давно превратили жонглирование производными от слова «fuck» в поэзию, но тут «fuck» происходит сразу на всех уровнях — такого градуса похабщины не ждешь даже от лучших проявлений «Южного парка».

    Станислав Погорский, Котонавты: Сеттинг получился необычный, и его поначалу, первые минут 15, неплохо обыгрывают, но шутки в итоге все равно стандартные.

    Катерина Карслиди, Cinemaholics: Под оберткой из обдолбанного мультфильма для подростков кроется жесткая сатирическая комедия, балансирующая на грани приличия и дозволенности.

    Денис Горелов
    , GQ: Триумфальный бунт на гастрономическом корабле заканчивается в полном смысле нечеловеческим группенсексом багетов, карбонатов, эклеров и камамберов с маслинками, ватрушками, морковками и крабовыми палочками — так что юноше, обдумывающему, на что бы сводить подружку в целях первого свидания, следует обдумать «Расколбас» дважды: может посодействовать, а может и подкузьмить — подружки всякие бывают.

    «ДЕТСТВО ЛИДЕРА»

    Реж. Брэйди Корбет
    Василий Миловидов, Коммерсант: Проблема в том, что, нацепив на себя значки с правильными именами, Корбет уже не считает нужным сказать что-то вразумительное о том, за что взялся.

    Наталья Серебрякова, Colta: Молодой режиссер ироничен в своем восприятии истории, и киногеничность для него важнее всякой исторической правды.

    Никита Комаров, Кинокадр: Тематически «Детство лидера» оказывается наиболее близким всё тому же Ханеке и его «Белой ленте», только с ещё более откровенным иносказательным элементом.

    «МОНАХ И БЕС»

    Реж. Николай Досталь
    Антон Долин, Вести FM: Монастырская экстраваганца Арабова напоминает, конечно, и о том причудливом юморе, с которым он деконструирует православные мифы в том же «Чуде» и даже «Орде», и о диалоге человека с чертом из «Фауста», его совместного фильма с Александром Сокуровым.

    Александр Нечаев, Российская газета: Кино подчеркнуто старомодное (Досталь будто бы демонстративно делает свой фильм так, будто он сделан в 90-е), размашистое, прямолинейное.

    Вадим Богданов, Новый взгляд: Как бы не была смела задумка, на деле картина оказалась просто безобидной клерикальной комедией с неуместными замашками на глубину и избитыми шутками про главные беды России.

    Ярослав Заболуев, Газета.ru: Что касается фантастического элемента, то, несмотря на солидный 120-миллионный бюджет, спецэффекты вроде вознесения героев к облакам и самостирающегося белья напоминают разве что об опыте комбинированных съемок в фильме «Чародеи».

    «ДОЧЬ БОГА»

    Реж. Джи Малик Линтон
    Гоша Берлинский, Кинокадр: Не сказать, что фильм — набор сцен, но его тянет в разные стороны — история о грехе и святости рифмуется с обычной криминальной драмой про злые улицы, а в конце оборачивается «Лабиринтом Фавна».

    Анна Кравченко, ivi: В целом фильм вышел довольно унылый. И Киану Ривз не помог, он вообще какой-то заветренной селедкой предстал перед зрителями. Хоть под шубой его подавай.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 4
    "...Таких малобюджетных и мало известных фильмов, как «Валентинка» и «Место под соснами»..." - ага, всё ясно.
    "Чудо на Гудзоне" вчера посмотрел, смело можно рекомендовать к просмотру хоть в кино, хоть дома. История сама по себе того явно стоит, да и Иствуд хоть чудес не творит, да они там и не нужны. Добротный пересказ или чуть лучше.
    так, ну раз киномания не торопится с публикацией рецензии "Чуда на Гудзоне", озвучу-ка я своё мнение: Маэстро Иствуд почти во всех своих фильмах обращается к историям, которые имели место быть на самом деле. И в таких случаях как никогда любопытен взгляд режиссёра: с какого ракурса он покажет ситуацию? в каких тонах её расскажет? к каким выводам подтолкнёт зрителя? В фильме «Чудо на Гудзоне» постановщик говорит «А» на первых же минутах повествования, однако «В» он произносить совершенно не торопится. Демонстрируя множество факторов и самолично несколько дистанцируясь от происходящего, Иствуд словно вместе с комиссией страховой компании исследует своего главного героя. Исследует его душу, показывает его страхи. Заставляет зрителя вспомнить пугающе-правдивую фразу «главное, всё правильно рассказать». Словом, до последних минут держит атмосферу напряжения, умело перенаправляя зрительское внимание от мелочи к мелочи. От факта к факту. И Том Хэнкс, передающий все переживания своего героя, - безусловно, ещё один большой «плюс» фильма. Что вызывает некоторые вопросы, так это драматургия. Всё-таки при наличии столь мощных имён на проекте, можно было бы добавить истории ещё немного глубины. Однако, с другой стороны, всегда существует опасность высасывания из пальца, так что хочется верить, что решение не копать слишком глубоко было продуманным и взвешенным. В остальном же, господа Иствуд и Хэнкс рассказали интересную историю, произошедшую на самом деле. Историю беспрецедентную, хотя, если верить словам главного героя «любое событие беспрецедентно, пока не произойдёт». И за такой рассказ авторов можно только поблагодарить.
    и немного хорошего юмора, посвящённого "Чуду на Гудзоне"
    https://vk.com/ranee_v_seriale?w=wall-119847875_2984

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.