Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2»
Реж. Джон М. Чу
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 36%)
Дэвид Льюис, San Francisco Chronicle: «Иллюзию обмана» двигает вперед умная концепция, тут ни дать, ни взять — ждите новые сиквелы. Но суета и неверно выбранное направление может остановить авторов на втором фильме.
Рэнди Кордова, Arizona Republic: «Иллюзия обмана 2» — сиквел, где все сделали правильно. Похоже, авторы проанализировали сильные места первого фильма и решили их улучшить.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Чего в фильме нет — так это настоящей магии.
«ЗАКЛЯТИЕ 2»
Реж. Джеймс Ван
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 75%)
Нил Гензлингер, New York Times: В «Заклятии 2» есть все, чего ждешь от сиквела. Явно не хуже оригинала, но локации и история совсем другие, из-за чего нет ощущения, что нам пересказывают ту же историю.
Рафер Гусман, Newsday: Новый год — новая солянка из «Ужаса Амитивилля» и «Изгоняющего дьявола». Что отличает фильм от других, так это крепкие актерские работы и эмоциональная история.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Ветхая, разваливающаяся на куски история с привидениями, которую Стивен Кинг наверняка бы отправил в мусорную корзину.
«ВАРКРАФТ»
Реж. Данкан Джонс
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 20%)
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Да, герои тут плоские, но ведь это фэнтези, а не камерная драма.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Если бы у «Властелина колец» и «Поле битвы: Земля» был ребенок, он был бы похож на «Варкрафт».
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Очевидный претендент на звание худшего фильма года.
«ОСТОРОЖНЕЙ СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ»
Реж. Элизабет Аллен
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 22%)
Ноэл Мюррей, AV Club: Если авторы хотели заставить зрителя большую часть времени наблюдать за тайным романом двух героев, то на главные роли надо было брать более харизматичных актеров.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Осторожней со своими желаниями» мог быть лучше, поменяйся МакКлюр и Лукас ролями. Лучше, но не намного.
Сара Стюарт, New York Post: Этот эротический нуар не крепче бикини одной из героинь, но в целом — приятный пустяк.
«ГЕНИЙ»
Реж. Майкл Грандэйдж
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 40%)
Билге Эбири, Village Voice: Если вас не коробят британские и австралийские актеры в образах центральных фигур американской литературы XX века, то в остальном «Гений» — хороший пример достойного кино, в котором хватает не только литературы, но и живых эмоций.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Из Томаса Вульфа сделали очаровашку, а Макса Перкинса превратили в святого. Изображение 1930-х тут сводится к очереди нищих за бесплатной едой; войны, политика, конфликты, новые надежды — об этом авторы просто забыли.
Элла Тейлор, NPR: Фатальная ошибка фильма в том, что дар Перкинса показан во всей красе, а о гении Вульфа здесь не сказано ни слова.
«ДЕ ПАЛЬМА»
Реж. Джейк Пэлтроу, Ноа Баумбах
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 97% (топ-критики — 100%)
Алонсо Дюралде, TheWrap: Не думаю, что буду добровольно пересматривать «Костер тщеславий» или «Глаза змеи», но с удовольствием послушаю, как Де Пальма объясняет, что работает и не работает в его фильмах.
Крис Климек, NPR: Де Пальма простился с Голливудом 15 лет назад. Потому его ничто не сдерживает, когда он рассказывает свои истории. Именно они делают фильм живым и ярким.
Э. Э. Дауд, AV Club: «Де Пальма» — это Де Пальма, два часа говорящий в камеру. В этом чувствуется не только огромное ограничение, но и мощнейшая сила проекта.
странным делом, похвалы, в последнее время, удостаиваются исключительно фильмы вассалов Диснея (Звездные войны, Первый Мститель), а их конкурентов (Бетмен против Супермена, Варрафт) "критики" топят в г*вне
А вот за Де Пальму отдельное спасибо, именно киноман с большой буквы, вобяз.
И не надо говорить о будущем, когда-то и литературе и театру предрекали забвение..
чувствуется сильное субъектмвное, но это же не реальность.
Варкрафт - пожалуй первый фильм, где маги - реально маги. Извините, но даже в книге Гендальф валил орков "ослепляющими вспышками", о чём в фильме почему-то забыли и сделали Гендальфа, самого сильного мага Средиземья (после падения Сарумана) просто дедом с мечом на коне, всё-равно что ладью сделать пешкой... ну это совсем другая история.
Визуальная составляющая Варкрафта - выше всяких похвал! Сюжет - нетривиальный, с неожиданными поворотами. Музыкальное сопровождение - отлично. Почле 95% Первого мстителя и такого низкого бала Варкрафту, начинаю подозревать, что Марвел не хило "заносит" критикам за такие паршивые отзывы...