Расскажите, как вы присоединились к команде «Иллюзии обмана» во второй части?
Прежде всего, мне очень понравился актерский состав. Я большой поклонник Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Марка Руффало, Майкла Кейна. Как можно отказаться поработать с такой крутой командой? Кроме того, мне никогда еще не доводилось играть человека, каким был Уолтер Тресслер.
Расскажите о вашем персонаже.
Уолтер Тресслер — маниакально одержимый человек, который в фильме пытается убедить «всадников» украсть для него кое-что. Но на самом деле (во всяком случае, я пришел к такому выводу), хоть он и пытается добыть для себя эту вещь, а вместе с ней власть и возможность влиять на других, он в жизни очень одинок и в действительности просто хочет найти друзей. Он похож на ребенка, который заплатил своим одноклассникам, чтобы они пришли к нему на день рождения. Для него это единственный способ завязать отношения. Именно это он и пытается сделать в самом начале фильма. Уолтер хочет быть одним из крутых ребят в своем классе, а они и есть те самые крутые ребята.
Уолтер действительно маг и ученый?
Не уверен насчет мага, но ученый — это точно. Для него волшебство и наука — вещи противоположные, и тут я с ним не согласен. Но он так думает потому, что магия имеет дело со сверхъестественным, в то время как наука направлена на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. По мнению Уолтера, они никак не соприкасаются. И все же он одержим магией потому, что не может ее постичь, и порой ненавидит ее и всех тех, кто имеет доступ к тайным силам и способен воздействовать на состояние материи и влиять на происходящие события.
У вас с ним есть что-нибудь общее?
Думаю, очень мало. За исключением голоса и внешнего вида, мы очень разные. И, если честно, я очень этому рад.
А что особенного в стиле Джона М. Чу, режиссера «Иллюзии обмана»?
Джон обладает фантастическими способностями к визуализации, у него наметан глаз на масштабные кадры. Он легко реализует то, к чему другие режиссеры не знают, как и подступиться. Кроме того, у него потрясающая энергетика: он честен, запросто работает с большим количеством людей на площадке, в том числе и со звездами. Он умеет очень аккуратно обходиться с их эго, не задевать самолюбие, и при этом создавать фантастическую творческую атмосферу, где каждый волен экспериментировать.
Вы не раз упоминали, что вам нравится русская литература.
Да, мне нравится очень многое и она мне близка по духу. Моя семья ведь когда-то бежала из России! (Смеется). Мои предки покинули Россию еще до революции и перебрались в Англию. Я большой поклонник Булгакова и Достоевского, в детстве читал «Героя нашего времени» Лермонтова и произведения Гоголя — он невероятно талантлив, читая его просто невозможно удержаться от смеха! Это та литература, о которой мало знают в мире. Потому что когда думают о русской литературе, вспоминают, в первую очередь, Толстого и Достоевского. И это справедливо — они великие писатели. Но существует много других талантливых русских авторов!
Вам удалось добиться многого в профессии в очень юном возрасте. Далось ли вам это с большим трудом, или, наоборот, было легко? И кто в это время вам помогал принимать правильные решения?
Прежде всего, поддерживали мама и папа, и все друзья на съемочной площадке. Они помогли мне повзрослеть. Что же касается лично меня, то моей мечтой всегда было стать актером, поэтому, когда съемки «Гарри Поттера» подошли к концу, я решил продолжать работать в кино и в театре. Я не стремился стать звездой, я просто хотел играть. И мне это удалось! Мое главное увлечение — работа, и я получаю большое удовольствие от нее. Если вам посчастливилось полюбить свое ремесло, то и все остальное устроится.
Я вырос на съемочной площадке, стал известным еще в отрочестве. И, что важно, мне удалось в раннем возрасте решить для себя многие связанные с этим проблемы. Совершенно необходимо отделять себя от своей славы, понять и принять свою индивидуальность. Слава не вечна. Я уже в раннем возрасте понял, что для меня источником радости в жизни являются очень простые вещи: друзья, чтение книг, просмотр кинофильмов, пешие прогулки. Если вы это понимаете, то вам не угрожает звездная болезнь. Требуется определенное мужество, чтобы сказать себе: «Не обольщайся, зависимость от славы и от мнения других не сделает тебя счастливым».
Поговаривали, что вы ушли из своей школы после выхода первого «Гарри Поттера» из-за ненависти одноклассников.
Это неправда, я учился в школе до 17-ти лет. Но постоянно пропадал на съемочной площадке, там делал домашнюю работу и каждый понедельник отправлял все, что сделал за наделю, в школу. Так я работал и учился, и это всех устраивало, в том числе меня. Когда я возвращался в класс, бывало, что кто-нибудь говорил какую-нибудь гадость. Но конфликты с одноклассниками не редкость, и они случаются, наверное, со всеми школьниками.
На съемках вы обычно общались и вместе снимались со многими взрослыми. А с кем вам было интереснее — с ними или со своими сверстниками?
Я всегда, даже когда был ребенком, чувствовал себя более комфортно в обществе людей старшего поколения. Я единственный ребенок в семье, и большую часть времени проводил с родителями и их друзьями. Сейчас все по-другому, и я прекрасно ощущаю себя в обществе сверстников.
Вспоминаете детство с ностальгией, или, наоборот, считаете его потерянным?
Мое детство было очень необычным, но оно было прекрасным. Я часто вспоминаю его, но это не с ностальгия, это что-то другое.
Сейчас каждый второй актер пытается встать за камеру. Не появилось ли и у вас со временем желание стать сценаристом или режиссером?
Представьте себе, да! (Смеется). Я бы очень хотел попробовать себя и в том, и в другом. Я знаю, что так говорят все актеры. Но мне кажется, что у меня получится. Я также кое-что написал, и в ближайшие несколько лет постараюсь запустить этот проект и снять достойный фильм.
Прежде всего, мне очень понравился актерский состав. Я большой поклонник Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Марка Руффало, Майкла Кейна. Как можно отказаться поработать с такой крутой командой? Кроме того, мне никогда еще не доводилось играть человека, каким был Уолтер Тресслер.
Расскажите о вашем персонаже.
Уолтер Тресслер — маниакально одержимый человек, который в фильме пытается убедить «всадников» украсть для него кое-что. Но на самом деле (во всяком случае, я пришел к такому выводу), хоть он и пытается добыть для себя эту вещь, а вместе с ней власть и возможность влиять на других, он в жизни очень одинок и в действительности просто хочет найти друзей. Он похож на ребенка, который заплатил своим одноклассникам, чтобы они пришли к нему на день рождения. Для него это единственный способ завязать отношения. Именно это он и пытается сделать в самом начале фильма. Уолтер хочет быть одним из крутых ребят в своем классе, а они и есть те самые крутые ребята.
Уолтер действительно маг и ученый?
Не уверен насчет мага, но ученый — это точно. Для него волшебство и наука — вещи противоположные, и тут я с ним не согласен. Но он так думает потому, что магия имеет дело со сверхъестественным, в то время как наука направлена на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. По мнению Уолтера, они никак не соприкасаются. И все же он одержим магией потому, что не может ее постичь, и порой ненавидит ее и всех тех, кто имеет доступ к тайным силам и способен воздействовать на состояние материи и влиять на происходящие события.
У вас с ним есть что-нибудь общее?
Думаю, очень мало. За исключением голоса и внешнего вида, мы очень разные. И, если честно, я очень этому рад.
А что особенного в стиле Джона М. Чу, режиссера «Иллюзии обмана»?
Джон обладает фантастическими способностями к визуализации, у него наметан глаз на масштабные кадры. Он легко реализует то, к чему другие режиссеры не знают, как и подступиться. Кроме того, у него потрясающая энергетика: он честен, запросто работает с большим количеством людей на площадке, в том числе и со звездами. Он умеет очень аккуратно обходиться с их эго, не задевать самолюбие, и при этом создавать фантастическую творческую атмосферу, где каждый волен экспериментировать.
Вы не раз упоминали, что вам нравится русская литература.
Да, мне нравится очень многое и она мне близка по духу. Моя семья ведь когда-то бежала из России! (Смеется). Мои предки покинули Россию еще до революции и перебрались в Англию. Я большой поклонник Булгакова и Достоевского, в детстве читал «Героя нашего времени» Лермонтова и произведения Гоголя — он невероятно талантлив, читая его просто невозможно удержаться от смеха! Это та литература, о которой мало знают в мире. Потому что когда думают о русской литературе, вспоминают, в первую очередь, Толстого и Достоевского. И это справедливо — они великие писатели. Но существует много других талантливых русских авторов!
Вам удалось добиться многого в профессии в очень юном возрасте. Далось ли вам это с большим трудом, или, наоборот, было легко? И кто в это время вам помогал принимать правильные решения?
Прежде всего, поддерживали мама и папа, и все друзья на съемочной площадке. Они помогли мне повзрослеть. Что же касается лично меня, то моей мечтой всегда было стать актером, поэтому, когда съемки «Гарри Поттера» подошли к концу, я решил продолжать работать в кино и в театре. Я не стремился стать звездой, я просто хотел играть. И мне это удалось! Мое главное увлечение — работа, и я получаю большое удовольствие от нее. Если вам посчастливилось полюбить свое ремесло, то и все остальное устроится.
Я вырос на съемочной площадке, стал известным еще в отрочестве. И, что важно, мне удалось в раннем возрасте решить для себя многие связанные с этим проблемы. Совершенно необходимо отделять себя от своей славы, понять и принять свою индивидуальность. Слава не вечна. Я уже в раннем возрасте понял, что для меня источником радости в жизни являются очень простые вещи: друзья, чтение книг, просмотр кинофильмов, пешие прогулки. Если вы это понимаете, то вам не угрожает звездная болезнь. Требуется определенное мужество, чтобы сказать себе: «Не обольщайся, зависимость от славы и от мнения других не сделает тебя счастливым».
Поговаривали, что вы ушли из своей школы после выхода первого «Гарри Поттера» из-за ненависти одноклассников.
Это неправда, я учился в школе до 17-ти лет. Но постоянно пропадал на съемочной площадке, там делал домашнюю работу и каждый понедельник отправлял все, что сделал за наделю, в школу. Так я работал и учился, и это всех устраивало, в том числе меня. Когда я возвращался в класс, бывало, что кто-нибудь говорил какую-нибудь гадость. Но конфликты с одноклассниками не редкость, и они случаются, наверное, со всеми школьниками.
На съемках вы обычно общались и вместе снимались со многими взрослыми. А с кем вам было интереснее — с ними или со своими сверстниками?
Я всегда, даже когда был ребенком, чувствовал себя более комфортно в обществе людей старшего поколения. Я единственный ребенок в семье, и большую часть времени проводил с родителями и их друзьями. Сейчас все по-другому, и я прекрасно ощущаю себя в обществе сверстников.
Вспоминаете детство с ностальгией, или, наоборот, считаете его потерянным?
Мое детство было очень необычным, но оно было прекрасным. Я часто вспоминаю его, но это не с ностальгия, это что-то другое.
Сейчас каждый второй актер пытается встать за камеру. Не появилось ли и у вас со временем желание стать сценаристом или режиссером?
Представьте себе, да! (Смеется). Я бы очень хотел попробовать себя и в том, и в другом. Я знаю, что так говорят все актеры. Но мне кажется, что у меня получится. Я также кое-что написал, и в ближайшие несколько лет постараюсь запустить этот проект и снять достойный фильм.
Уроки зельеварения у профессора Снегга не прошли даром.