Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.
«ЯРОСТЬ»
Реж. Дэвид ЭйрРейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 68%)
Крис Вогнар, Dallas Morning News: Война — это ад. Она не щадит ни разум, ни тело, ни душу. «Ярость» говорит об этих простых истинах жёстко, скупо, точно и драматично.
Тай Бёрр, Boston Globe: «Ярость» хочет, чтобы мы уяснили свежее понимание термина «хорошая война», но при этом пользуется старыми ляпалиссиадами и клише. Немудрено, что приводит это к самоуничтожению.
Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: В «Ярости» война изображена бескомпромиссно жёстко, изнутри. Только так её и надо показывать.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Ярость» — хорошее, крепкое кино о Второй мировой, не больше и не меньше.
«КНИГА ЖИЗНИ»
Реж. Хорхе Р. ГутьерресРейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 80%)
Рэнди Майерс, San Jose Mercury News: Вне всякого сомнения, один из лучших мультфильмов 2014 года; праздничный восторг, который трещит по швам от неотразимой гордости за свою культуру.
Манола Даргис, New York Times: В этом красивом, но слишком часто и с исступлением заигрывающим со смертью мультфильме энергии даже меньше, чем в мертвецах, которые вальсируют в нём.
Брюс Демара, Toronto Star: Радостное, энергичное и необычное анимационное приключение с сильным латиноамериканским ароматом.
«БЁРДМЕН»
Реж. Алехандро Гонсалес ИньярритуРейтинг на RottenTomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Бёрдмен» препарирует острым скальпелем Голливуд, Бродвей и институт славы в XXI веке. Более того, это доказательство харизмы и актёрской мощи Майкла Китона.
Лу Люменик, New York Post: Вероятно, самый язвительный и смешной взгляд из Голливуда на Бродвей со времён «Продюсеров» Мэла Брукса.
Э. Э. Дауд, AV Club: Для Майкла Китона «Бёрдмен» стал настоящим даром кинобогов, возможностью взять целый торт и с чавканьем умять его.
«ОСОБО ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ»
Реж. Мэттью СавильРейтинг на RottenTomatoes.com — 75% (топ-критики — 63%)
Стефани Мерри, Washington Post: Редкое удовольствие — видеть напряжённую криминальную драму, насыщенную большим количеством нюансов и при этом очень сдержанную.
Жаннетт Кацулис, New York Times: Очень циничное кино, претворяющееся сложной моральной дилеммой, австралийская драма «Особо тяжкое преступление» доказывает лишь, что сильные актёры и операторская работа могут вытянуть даже самый проблемный сценарий.
Майк Д’Анджело, AV Club: Работа полиции в «Особо тяжком преступлении» избавлена всякого лоска. Это измученные ищейки, постоянно находящиеся под давлением.
«ЛАГЕРЬ "X-RAY"»
Реж. Питер СаттлерРейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 50%)
Кайл Смит, New York Post: «Лагерь "X-Ray"», кажется, принадлежит тому давнему времени, когда Голливуд ещё искренне интересовался, что происходит с исламскими террористами в застенках Гуантанамо.
Джошуа Роткопф, Time Out New York: Удаётся ли актёрам перевесить ощущение, что сценарий написан политически озабоченной 12-летней девочкой?
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Стюарт, вероятно, взялась за эту мрачную драму, чтобы доказать свою актёрскую состоятельность. По большей части, ей это удалось.
«МОЛОДЁЖЬ»
Реж. Джейк ПэлтроуРейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 57%)
Том Лонг, Detroit News: Неважно, какое мрачное будущее нас ждёт, но оно заслуживает более качественных фильмов здесь и сейчас.
Жаннетт Кацулис, New York Times: В «Молодёжи», эксцентричном слиянии вестерна и научной фантастики, футуристические декорации, но темы — древние как мир.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Винегрет из идей и их неловкое воплощение.
С Иньяриту еще на уровне трейлеров было понятно, что грядёт большое кино.
За "Бёрдмена" спокоен со времен Венецианского фестиваля, где состоялась его премьера (там этот фильм очень хвалили).
С нетерпением жду выхода обеих картин у нас.