Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ»
Реж. Уэс БоллРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 60%)
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Несмотря на мощное начало и увлекательные первые 45 минут, «Бегущий в лабиринте» оказывается одним из самых слабых постапокалиптических молодёжных фильмов последних лет.
Майкл Срагоу, Orange County Register: Болл ловко нагоняет клаустрофобию в любом пространстве, будь то тюрьма под открытым небом Глэйд или по-настоящему тесные пространства Лабиринта, и провоцирует О’Брайэна на завораживающую роль.
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Авторы фильма, должно быть, учились в сценарной школе «Остаться в живых» — так они любят задавать по три новых вопроса на каждый ответ.
«ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ»
Реж. Скотт ФрэнкРейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 56%)
Рафер Гусман, Newsday: «Прогулка среди могил» похожа на одного из своих злодеев — злого, аморального садиста.
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Лиам Нисон умеет многое в актёрской профессии, но выбор достойных проектов больше не входит в этот арсенал.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Атмосферный триллер Скотта Фрэнка — шаг вперёд среди обычных «стрелялок» с Нисоном. Не гигантский скачок, но все же вперёд.
«ДАЛЬШЕ ЖИВИТЕ САМИ»
Реж. Шон ЛевиРейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 34%)
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Картину просто переполняют клише. Так что Толстой был категорически не прав, заявляя, что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Бен Сакс, Chicago Reader: Один за другим, каждый из них узнает о проблемах другого, потом они их обсудят — и к концу недели все в норме.
Э. Э. Дауд, AV Club: Всегда досадно, когда первоклассные актёры работают вхолостую.
«ГОСТЬ»
Реж. Адам ВингардРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Я наслаждался с первого до последнего кадра и, если вы страдаете от нехватки фильмов, где зрителя не держат за идиота, то испытаете те же чувства.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Дэн Стивенс завораживает ролью мстителя, помогая режиссёру Адаму Вингарду превратить «Гостя» во взрыв порочного веселья и злости.
Эми Николсон, L.A. Weekly: «Гость» больше, чем жанровое кино. Его персонажи свойственны более серьёзным фильмам. Когда у них проблемы, вы переживаете за них, как за своих.
«БИВЕНЬ»
Реж. Кевин СмитРейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 25%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Большинство режиссёров начинают свою карьеру с фильмов, которые они делают с друзьями и для друзей. Кевин Смит, похоже, единственный, кто хочет этим закончить.
Кевин С. Джонсон, St. Louis Post-Dispatch: Здесь хорошие актёры, это смотрибельно, где-то — смешно, где-то — омерзительно и грустно. Посмотрите и убедитесь сами.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Качественный трэш или плохая комедия? Я бы сказал где-то пополам.
«ТРОПЫ»
Реж. Джон КерранРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 78%)
Мелисса Мэерц, Entertainment Weekly: Как и сама Дэвидсон, экранизация её мемуаров, осуществлённая Джоном Керраном, замечательна тем, что достигает результата минимумом средств.
Клодия Пюиг, USA Today: Захватывающее приключение, прекрасно работающее и как мечтательная медитативная сага.
Кива Реардон, Globe and Mail: Фильм идёт 112 минут, но кажется, будто такой же длинный и тяжёлый, как и проделанный Дэвидсон путь.
Режиссёр - почти молодец. Он так старательно оборачивает недвусмысленно попахивающий сюжет множеством красивых обёрток, что от их разворачивания почти забываешь о начинке. Почти...
http://marsel-makedonsky.blogspot.ru/2014/09/blog-post_91.html