НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 22
    Среди премьер уикенда в Америке — «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера, экранизация молодёжного романтического бестселлера «Если я останусь» и новая порция «инди».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ГОРОД ГРЕХОВ 2: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ»

    Реж. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 21%)
    Билл Гудикунц, Arizona Republic: В фильме прекрасный актёрский ансамбль, но за редким исключением все они нужны для обслуживания спецэффектов.

    Джеймс Берардинелли, ReelViews: Те, кто тепло принял кэмповый «нуаровый» оммаж Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов», вряд ли буду разочарованы его продолжением 2014 года «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать».

    Сорен Андерсон, Seattle Times: В новом «Городе грехов» есть та же оригинальная стилистика и множество персонажей из первого фильма, но во всём этом нет вызова. Всё как-то рыхло и самодовольно. Пропал элемент неожиданности.

    Джастин Чанг, Variety: Редко на каком фильме, где столько голых сисек, отбитых промежностей и отрубленных голов, вы будете, скучая, каждые десять минут поглядывать на часы.

    «ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ»

    Реж. Р.Дж. Катлер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 35%)
    Питер Хауэлл, Toronto Star: Слишком длинная экранизация популярного молодёжного романа Гейл Форман, в которой обычно искромётная Морец смотрится очень скучно.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Фильм-матрёшка для тинейджеров: под верхним слоем истории о талантливых музыкантах оказывается банальное романтическое кино, внутри которого — сентиментальная мистическая мелодрама.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: В «Если я останусь» Катлер не пытается изобретать велосипед, но делает всё честно и качественно.

    Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Похоже на «Призрак» для старшеклассников.

    «ТЫ ЗДЕСЬ»

    Реж. Джеффри Уэйнер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 13%)
    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: В режиссёрском кинодебюте создателя «Безумцев» Мэттью Уэйнера, агрессивно несмешной комедии «Ты здесь», совсем нет того, что мы видели в сериале, — мрачной иронии и тонко прописанных героев.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: «Ты здесь» снят и смотирован так, будто это сериал для кабельного ТВ, а по сюжеты похож на слабый современный роман.

    Элизабет Вайцман, New York Daily News: Как мог Уэйнер сделать свой дебют таким дилетантским и отталкивающим?

    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: «Ты здесь» оказался глубокой, симпатичной, часто остроумной комедией с парой сильных ролей.

    «ЛЮБОВЬ — СТРАННАЯ ШТУКА»

    Реж. Айра Сакс

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 95%)
    Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Душераздирающее кино: история двух людей, которые любят друг друга, преданы друг другу, которые хотят лишь одного — жить вместе тихо и счастливо.

    Эндрю О’Хэир, Salon.com: Полностью доверьтесь фильму, пусть он действует на вас постепенно — как прекрасная фортепианная музыка Шопена, звучащая за кадром.

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Лучше, чем здесь, не сыграешь. Хотите знать, что такое любовь? Смотрите на Литгоу и Молину и учитесь.

    Джордан Хоффман, Film.com: После фильма Айры Сакса понимаешь, что найти любовь — это чудо и большая удача.

    «ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОГО Я ЛЮБЛЮ»

    Реж. Чарли Макдауэлл

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 78% (топ-критики — 67%)
    Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: Хотя фильм прячется под маской заумной научной фантастики, на самом деле «Единственный, кого я люблю» довольно традиционная «чёрная» комедия о ревности и кастрации. И при этом очень приятная.

    Манола Даргис, New York Times: «Единственный, кого я люблю» — увлекательное, но не сенсационное кино, за исключением мисс Мосс, удивительной актрисы, быстро переставшей быть заложницей своего образа из «Безумцев».

    Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Когда семейная пара понимает, что случилось, муж тут же вспоминает «Сумеречную зону», чей 26-минутный хронометраж был бы более уместным в этом фильме.

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 22
    Никогда не был фанатом Города грехов, и удивлялся теми кому она нравится
    Всегда был фанатом Города грехов, и абсолютно безразличен к тем, кому он не нравится
    P.S. под "она" похоже подразумевается Ева Грин)
    Молина и Литгоу - гейская пара? О_о Фу, фу, фу!.. Высокие оценки, я так понимаю, политкорректности ради.
    Вот Маккеллен и Джекоби, играющие двух престарелых педиков - это да, да, да! :D
    Кстати, кто-нибудь в курсе, второй сезон Vicious будет?
    Да, за "Город" обидно.
    Я доволен за Элизабет Мосс. Всегда хорошо, когда внештатная внешность сочетается с актрским талантом, а значит с интеллектом. Хочется верить, что Голливуд оценит весь ее потенциал. Никогда не надоест на нее смотреть. Остальное все дерьмо.
    Если честно, то критики больше не нужны, после того как они поставили 0% Трансформерам а они в прокате уже миллиард собрали, вывод, смысл от них тогда?
    Несомненно, "Трансформеры" - высокохудожественное произведение киноискусства, а кассовые сборы - наиглавнейший показатель таланта режиссёра и сценаристов...
    Хорошо, другой пример, новые Черепашки, та что ты все опять в пух и прах. А по мне получилось хорошее кино. Да сказка, но я знал что это сказка из моего детства и мне очень понравилось.
    Почему какой то зазнавшийся критик считает их"*авном"? Где критики критиков?
    Тролль детектед.
    Да я сморю вы прям такой ценитель кино, что можете отличать в толпе сразу тролля?
    По мне тролль, это вы.
    Владимир,поймите,это для вас они герои из прошлого,бьющие ностальгическим ножом прямо в сердце,а критики оценивают фильм,как новое произведение,не имеющее отношение к тому,что вы с такой теплотой вспоминаете.Фильм создавали совсем другие люди,в жизни,вполне вероятно,даже не знакомых с создателями тех черепашек,которые вам нравятся.Да и оценка у новых черепашек на imdb-6.4 балла,что вообще-то не так уж плохо.
    Я с вами соглашусь. Но не соглашусь с критиками)
    А вот горячо любимые мной старые черепахи не присутствовали в новом фильме. Присутствовали какие-то куклы без души, но с теми же репликами и именами. Как Вы правильно сказали, "Фильм создавали совсем другие люди,в жизни,вполне вероятно,даже не знакомых с создателями тех черепашек". Это верно.

    горячо любимые мной старые черепахи не присутствовали в новом фильме


    Вот уж правда! В первом, старом фильме, черепаньки смотрели стрёмно, но они были такие задорные! А в римейке какие-то малопонятные существа :(
    Привычно стало слышать чушь от Виталия, а тут и брательник туда же. )
    Эт-та пять! :)))
    Критики смотрят очень много фильмов, и критерии оценки у них совершенно отличаются от Ваших. И тут дело даже не в том, что какой-то конкретный эпизод у Вас вызывает восторг, а у них раздражение, скорее им не хватает чего-то, что погружает их в атмосферу вселенной, либо не хватает мотивации героям, которая в свою очередь зависит от проработки характеров. По мнению критиков, бесконечно смотрящих кино, можно было бы сделать сказку лучше и насыщеннее путем добавления каких-либо несложных элементов. Ну а нам простым обывателям и так сойдет. Если провести аналогию, то фактически мы соглашаемся на китайскую noname-подделку вместо айфона 5S: функционал какой-никакой есть, экран сенсорный, звонить, играть, фоткать умеет... что еще надо? Все равно в телефонах не разбираемся))
    До сих пор обожаю первый фильм, большой поклонник Евы Грин, ждал вторую часть 9 лет, и даже если понравится продолжение такого эффекта увы не будет как в первый раз. Интересно будет ли ещё фильм способный сильно удивить, привнеся что то новое?
    Город Грехов 2 - хороший, но не лучше первого. Баланс сбился и уже не тот эффект. Может потому что не было Тарантино?)
    Но Родригес всё же реабилитировался после "Мачет" и прочего что он "творил" последнее время?
    Предположу, что Родригес уже не на столько был осторожен и аккуратен в работе, как над первой частью. Так сказать, "позволил себе расслабиться чу-чуть".
    Перая история - хороша, остальное слили.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.