Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«Я, ФРАНКЕНШТЕЙН»
Реж. Стюарт БиттиРейтинг на RottenTomatoes.com — 5% (топ-критики — 0%)
Эндрю Баркер, Variety: Затянутые диалоги, бессвязный экшн и полное отсутствие юмора. Мэри Шелли переворачивается в гробу из-за этого вялого мистического боевика.
Дэвид Эделстайн, Vulture: Экхарт играет монстра Франкенштейна так монотонно и скрежеща зубами, будто кто-то наставил на него и его семью ружьё.
Кларк Коллис, Entertainment Weekly: Ивонн Страховски создаёт один из самых неправдоподобных образов учёных со времён позорной роли доктора Кристмас Джонс в исполнении Дениз Ричардс.
«ПОДАРИТЕ МНЕ УБЕЖИЩЕ»
Реж. Рон КрауссРейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 24%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: У фильма добрые намерения, очень плохие диалоги и на удивление впечатляющий актёрский выход Ванессы Хадженс.
Конни Огли, Miami Herald: Очень скомканная, предсказуемая история искупления о девушке, которой кажется, что она в опасности, и у которой есть богатый отец, чтобы вытащить её из-за решётки.
Сара Стюарт, New York Post: Неуклюжее кино, написанное будто по заказу Католической церкви.
«БЕГИ И ПРЫГАЙ»
Реж. Стеф ГринРейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
Крис Пэкэм, Village Voice: Роль Максин Пик в «Беги и прыгай» — настоящее откровение. Она полна жизненной силы и невероятного оптимизма, которые практически сочатся с экрана и заражают зрителей.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: «Беги и прыгай» удивительно живой, бодрый, наполненный юмором и правдивыми эмоциями фильм.
Дженнифер Миллер, Film.com: Новый драматический этап в карьере Уилла Форте выглядит очень многообещающе.
«24 ЭКСПОЗИЦИИ»
Реж. Джо СуонбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 33%)
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Поклонники Суонберга будут довольны, но для контакта с широкой аудиторией фильму не хватает точности и блеска.
Йен Бакуолтер, NPR: Импровизированные диалоги хороши, когда актёры тонко чувствуют своих героев, но здесь все куда-то торопятся и смотрятся не на своих местах.
Алан Шерстул, Village Voice: Фильм слишком высокопарный, чтобы работать по законам жанра, и слишком вульгарный, чтобы упустить шанс лишний раз поглазеть на женщин, в которых зритель наверняка бы без памяти влюбился в настоящей жизни.
«НЕЗНАКОМЕЦ НА ОЗЕРЕ»
Реж. Ален ЖиродиРейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)
Адам Нэйман, Globe and Mail: Редко когда секс и смерть так взаимосвязаны, как в новом фильме талантливого французского режиссёра Алена Жироди.
Боб Монделло, NPR: Завораживающий психосексуальный коктейль из «Окна напротив» Альфреда Хичкока и «Разыскивающего» Уильяма Фридкина.
Дрю Хант, Chicago Reader: Лучшая работа в карьере французского сценариста и режиссёра Алена Гироди.
И кстати, зря они говорят, что Хичкок был бы в восторге, может изкритиковал бы в пух и прах, мы этого не узнаем.
Фильм хороший, но когда они уединяются в палатке, чуть не прекратил просмотр:)), как поступило около 4-5 моих друзей:)). Удивительно, но фильмы о женской однополой любви как-то лучше идут:))