poma
Ромчик Кашеру
С каждым разом, прочитывая предварительные отзывы о фильмах такого рода, как "Рестлер" (с драматическим уклоном), я жду чего-то грандиозного. Чего-то такого, что настолько сильно заденет меня за душу, что я захочу что-то изменить в своей жизни. Но этого, почему то не происходит, а знаете почему, потому что люди перестали по настоящему оценивать труд человека. Тоже я хочу сказать и про фильм Даррен Аронофски "Рестлер". Да! Это грустная история человека, у которого ни осталось ничего на задворках своей жизни. Семейная жизнь разрушена, личной вообще нету. Но я, почему то всё равно не могу проявить никакой симпатии к персонажу Микки Рурка, наверно потому что Микки всё-таки актёр боевиков, а не мелодрам. Это сразу чувствуется.
У прославленных, когда то актёров боевиков Шварценеггер, Сталлоне, Ван Дамм, Рурк, появилось новое занятие, сниматься на старости лет в каких-то автобиографически-мелодраматических картинах. К примеру, Ван Дамм - фильм Ж.К.В.Д. Рурк - "Рестлер", даже про Тайсона сняли фильм такого же плана "Тайсон". А всё почему? Да потому что эти актёры большинству людей на нашей планете стали не интересны, а смириться с мыслью, что ты никому не нужен очень трудно. Вот только Сталлоне ещё пытается держаться на плаву, тем самым, говоря нам: "ЭЙ, РЕБЯТА ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ, ЭТО ЖЕ Я ВАШ ЛЮБИМЫЙ СЛАЙ.". я уверен, что пройдёт какое-то время и про Слая снимут точно такой же фильм, да и про Шварценеггера тоже. Тем более что если бы он не стал губернатором фильм под названием "Я легенда", обязательно вышел бы на экраны.
Одно радует. То, что теперь Микки Рурк будет сниматься в кино, тем более что к нему сейчас поступает куча предложений от разных режиссёров.
А по большому счёту в картине нет ничего интересного. Если сравнивать "Рестлера" с остальными фильмами Аронофски, то этот, на мой взгляд, самый обыденный и никак не выделяется из общей рутины таких же фильмов.
3 из 10
У прославленных, когда то актёров боевиков Шварценеггер, Сталлоне, Ван Дамм, Рурк, появилось новое занятие, сниматься на старости лет в каких-то автобиографически-мелодраматических картинах. К примеру, Ван Дамм - фильм Ж.К.В.Д. Рурк - "Рестлер", даже про Тайсона сняли фильм такого же плана "Тайсон". А всё почему? Да потому что эти актёры большинству людей на нашей планете стали не интересны, а смириться с мыслью, что ты никому не нужен очень трудно. Вот только Сталлоне ещё пытается держаться на плаву, тем самым, говоря нам: "ЭЙ, РЕБЯТА ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО МЕНЯ, ЭТО ЖЕ Я ВАШ ЛЮБИМЫЙ СЛАЙ.". я уверен, что пройдёт какое-то время и про Слая снимут точно такой же фильм, да и про Шварценеггера тоже. Тем более что если бы он не стал губернатором фильм под названием "Я легенда", обязательно вышел бы на экраны.
Одно радует. То, что теперь Микки Рурк будет сниматься в кино, тем более что к нему сейчас поступает куча предложений от разных режиссёров.
А по большому счёту в картине нет ничего интересного. Если сравнивать "Рестлера" с остальными фильмами Аронофски, то этот, на мой взгляд, самый обыденный и никак не выделяется из общей рутины таких же фильмов.
3 из 10
14 апреля 2009, 11:16:00
0
обращаюсь к zaratustra, ну к примеру драматический момент в больнице. когда героине Энистон говорят что у неё умер ребёнок, потом расставание Уилсона со своей родными, когда он уезжает в командировку, слёзы так и наворачиваются.
смерть Марли, неее это совсем не драматический момент.
zaratustra-раскрой глаза получше.
смерть Марли, неее это совсем не драматический момент.
zaratustra-раскрой глаза получше.
9 апреля 2009, 14:04:00
0
Начну с того, что мне всегда нравилась Дженнифер Энистон. Был бы я на месте Брэда Питта я никогда не променял бы её на силиконовые губы Анджелины Джоли. Нов прочим ни об этом.
Дэвид Френкель попытался снять что-то на подобие новой версии "Тернера и Хуча", "Бетховена" и за одно напомнить нам, что животные это не просто существа, которых нужно только кормить и выгуливать. Дэвид Френкель попытался убедить нас в том, что животные являются членами нашей семьи. Безусловно, это так, но меня он в этом не убедил.
Жанр семейной комедии не для Оуэна Уилсона. Об раз любящего и заботливого мужа не для него. Ему бы играть беззаботливых холостяков и безбашенных героев приключенческих комедиях.
Другое дело Дженнифер Энистон. Да она чуть-чутьпоправилась, но так она выглядит ещё привлекательнее. Да в паре с Джимом Керри ("Брюс всемогущий"), она смотрится намного естественнее. Да он выглядит немного постаревшей, но это только кажется. Но, не смотря на всё это, Энистон пришлось вытягивать весь фильм самой. А всего лишь надо было найти подходящего партнёра.
По началу фильм воспринимается как комедия, затем проскакивает несколько драматических моментов. Это заставляет задуматься, а тот ли фильм я хотел посмотреть? Потому что я собирался посмотреть лёгкую комедию, а посмотрел мелодраму, как окажется в конце фильма. "Марли и я" напоминает мне "Хэнкока" при просмотре, которого тебе кажется, что ты смотришь комедию, а оказывается совсем наоборот.
3 балла из 10
Дэвид Френкель попытался снять что-то на подобие новой версии "Тернера и Хуча", "Бетховена" и за одно напомнить нам, что животные это не просто существа, которых нужно только кормить и выгуливать. Дэвид Френкель попытался убедить нас в том, что животные являются членами нашей семьи. Безусловно, это так, но меня он в этом не убедил.
Жанр семейной комедии не для Оуэна Уилсона. Об раз любящего и заботливого мужа не для него. Ему бы играть беззаботливых холостяков и безбашенных героев приключенческих комедиях.
Другое дело Дженнифер Энистон. Да она чуть-чутьпоправилась, но так она выглядит ещё привлекательнее. Да в паре с Джимом Керри ("Брюс всемогущий"), она смотрится намного естественнее. Да он выглядит немного постаревшей, но это только кажется. Но, не смотря на всё это, Энистон пришлось вытягивать весь фильм самой. А всего лишь надо было найти подходящего партнёра.
По началу фильм воспринимается как комедия, затем проскакивает несколько драматических моментов. Это заставляет задуматься, а тот ли фильм я хотел посмотреть? Потому что я собирался посмотреть лёгкую комедию, а посмотрел мелодраму, как окажется в конце фильма. "Марли и я" напоминает мне "Хэнкока" при просмотре, которого тебе кажется, что ты смотришь комедию, а оказывается совсем наоборот.
3 балла из 10
1 апреля 2009, 14:38:00
0
Честно говоря, фильм ждал долго. Но не, потому что я любитель вампиров или всякой подобной нечестии. И не из-за спецэффектов даже не из-за завораживающего на первый взгляд сюжета, о котором я читал только положительные отзывы. Просто последние две недели я не смотрел ни одного нового фильма, а для меня это как наркотик.
Ну, начнём: главный герой Эдвард Куллин (Роберт Паттисон) мне не понравился сразу. Я имею ввиду внешность. Она как-то отталкивает. Обычно главный герой выглядит посимапотичней, сразу хочется посмотреть ещё один фильм с его участием. А здесь всё наоборот. Но то, что Паттисон похож на вампира, это однозначно.
Давно не встречал Кристен Стюарт. Ну, это простительно, Стюарт ведь начинающая актриса, хотя и снялась уже довольно таки в большом количестве фильмов. Очень симпатичная и многообещающая актриса на мой взгляд.
Пробежимся быстренько по сюжету. Около 2/3 фильма диалоги между Питтисоном и Стюарт звучат очень тускло и безсмыслено. Такое ощущение, что из ихнего сценарного текста были вырезаны слова прямо в середине их реплик. И в таком виде они их и заучивали.
Я так и не понял, откуда произошёл папа семейства вампиров, доктор Куллин. Ихняя семейка постоянно должна переезжать с места на место, так как все вокруг стареют, а они нет, но довольно таки давно обосновались в этом городке (об этом говорится в фильме). Зачем они учатся, они выглядят намного старше своих лет, могли бы и не ходить в школу. Устроились бы лучше на работу. Тем более что домик у них не маленький, да и машины у них не дешёвый и по счетам платить надо. А так как они постоянно учатся им всегда надо менять имена. Не мог же они всё время учиться под одними и теми же именами. Рано или поздно их бы вычислили. Хотя с другой стороны у них есть сестричка, которая может видеть будущее. С её помощью папа- доктор Куллин, мог удачно вложить свой какой-нибудь капитал и никогда больше ни о чём не беспокоится. А вот появление у них разных способностей тоже не имело в фильме никакого объяснения. Почему один может читать мысли, другая видеть будущее? Просто побочный эффект какой-то.
P.S. Главное правило когда имеешь дело с вампирами: ОНИ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ В ЗЕРКАЛЕ.
3 балла из 10
Ну, начнём: главный герой Эдвард Куллин (Роберт Паттисон) мне не понравился сразу. Я имею ввиду внешность. Она как-то отталкивает. Обычно главный герой выглядит посимапотичней, сразу хочется посмотреть ещё один фильм с его участием. А здесь всё наоборот. Но то, что Паттисон похож на вампира, это однозначно.
Давно не встречал Кристен Стюарт. Ну, это простительно, Стюарт ведь начинающая актриса, хотя и снялась уже довольно таки в большом количестве фильмов. Очень симпатичная и многообещающая актриса на мой взгляд.
Пробежимся быстренько по сюжету. Около 2/3 фильма диалоги между Питтисоном и Стюарт звучат очень тускло и безсмыслено. Такое ощущение, что из ихнего сценарного текста были вырезаны слова прямо в середине их реплик. И в таком виде они их и заучивали.
Я так и не понял, откуда произошёл папа семейства вампиров, доктор Куллин. Ихняя семейка постоянно должна переезжать с места на место, так как все вокруг стареют, а они нет, но довольно таки давно обосновались в этом городке (об этом говорится в фильме). Зачем они учатся, они выглядят намного старше своих лет, могли бы и не ходить в школу. Устроились бы лучше на работу. Тем более что домик у них не маленький, да и машины у них не дешёвый и по счетам платить надо. А так как они постоянно учатся им всегда надо менять имена. Не мог же они всё время учиться под одними и теми же именами. Рано или поздно их бы вычислили. Хотя с другой стороны у них есть сестричка, которая может видеть будущее. С её помощью папа- доктор Куллин, мог удачно вложить свой какой-нибудь капитал и никогда больше ни о чём не беспокоится. А вот появление у них разных способностей тоже не имело в фильме никакого объяснения. Почему один может читать мысли, другая видеть будущее? Просто побочный эффект какой-то.
P.S. Главное правило когда имеешь дело с вампирами: ОНИ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ В ЗЕРКАЛЕ.
3 балла из 10
1 апреля 2009, 13:34:00
0
Waltz with Bashir
Waltz with Bashir
Австралия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Израиль, Швейцария, США, 2008
Когда этот фильм вышел на большой экран, я прочитал о нём только положительные отзывы. Но меня это совсем не удивило. Я предположил, что это очередная уловка рекламщиков, как уже бывало ни раз. На рекламном постере вместо изображения настоящих людей и звёзд Голливуда я увидел нарисованных солдат. И тут я подумал, как мультик на военную тему от израильского режиссёра про войну в Израиле смог добиться такого успеха. Тут же меня посетила мысль, что это очередная картина, которая должна вызвать глубочайшее сочувствие у людей, и только благодаря этому она смогла добиться такого успеха. Это было до просмотра этого фильма.
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…
7 баллов из 10
Собравшись мыслями и силами я всё таки посмотрел "Вальс с Баширом". Вопрос, который меня мучил на протяжении почти всего фильма это его название. Почему "Вальс с Баширом"? но к середине картины всё становится ясно.
Мне очень понравилась техника изображения всего фильма. На первый взгляд "Вальс…" может напомнить вам картину с участием Киану Ривзом "Помутнение" Ричарда Линклейта, но это ошибочное мнение. Никакого сходства. Во время просмотра вам может показаться, что движения персонажей несколько небрежны, что они двигаются как роботы, что тени переходят в свет слишком резко или наоборот. Неужели имея в наличии хорошую, современную технику нельзя было сделать получше. Но все эти мысли исчезают в тот момент, как только вы начинаете не смотреть фильм, а слушать его. На протяжении всего фильм вы будете думать о тех 26-ти собаках, о том, как они были готовы разорвать на части, казалось бы, главного героя фильма и об убитых в маленькой деревушке. Затем вы вспомните свои кошмары и будете сравнивать их с этими 26-тью собаками. И будете думать, что же страшнее мои ночные кошмары или 26-ть собак рвущих меня на куски?
Техника фильма выбрана не случайно. Ведь покажи Ари Фолман всё более реалистичным способом, задействовав в картине людей, то дальше ограниченного проката фильму бы ничего не светило. И тогда бы Ари Фолман не смог бы донести до нас ужас израильской войны.
Но что меня действительно поразило, так это реальные кадры из той самой деревни в конце фильма. Казалось бы "ничего необычного". Плачущие матери, убитые мужчины и сыновья. Так происходит на каждой войне.
Цитата из фильма " И вдруг я увидел ручку, крохотную ручку ребёнка. Я подошёл, кудрявая голова была покрыта пылью, но я заметил, что она не покрыта, голова и ручка. Моя дочь была приблизительно того же возраста, как эта девочка…"
А теперь представьте, что это вы идёте по этой деревне…
7 баллов из 10
1 апреля 2009, 12:53:00
0
Всегда с нетерпением жду новых фильмов с Джимом Керри. Независимо от того понравился ли мне рекламный трейлер или нет. Не смотря на то что Керри является комиком (исключения "23", Вечное сияние чистого разума) с большим стажем, он не перестаёт нас удивлять, ну, по крайней мере, меня.
И вот очередная комедия с его участием "Yes man" ("безотказный" или "всегда говори да") кому как удобно.
Да он постарел. Да он выглядит исхудавшим, но он всё так же смешон! Его юмор всегда уместен. Он никогда не опускается до пошлости. Новые молодёжные комедии только на этом и построены. Он показывает нам тот юмор, который мы хотим видеть.
И так сегодня 16 февраля и я посмотрел новую картину с Джимом Керри "Yes man"
Не могу сказать ничего плохого об этом фильме, впрочем, как и о других работах с Джимом. Единственное что меня расстроило, это внешний вид Джима. Возраст как видно даёт о себе знать, но это не самое главное. Так же мне приглянулась его партнёрша по фильму Зуи Дешанель. Думаю, что если бы Джим Керри был женщиной, то он бы выглядел точно так. Зуи Дешанель есть какае-то изюминка, которая очень притягивает.
По началу не знав имени режиссёра, я подумал, что это очередная совместная работа Тома Шедьяка. Стиль фильма и шуток напоминал мне их совместные работы. Но когда я увидел концовку фильма, я понял что это не так. У Шедьяка фильмы заканчиваются чуть-чуть с философским подтекстом. А "Yes man" закончился как простая рядовая комедия. И посмотрев имя режиссёра в конце фильма, я в этом убедился. Но, не смотря не на что Пептон Рид постарался на славу.
Джим, мы всегда ждём новых встреч с тобой!!!
Моя оценка 6 из 10 баллов
И вот очередная комедия с его участием "Yes man" ("безотказный" или "всегда говори да") кому как удобно.
Да он постарел. Да он выглядит исхудавшим, но он всё так же смешон! Его юмор всегда уместен. Он никогда не опускается до пошлости. Новые молодёжные комедии только на этом и построены. Он показывает нам тот юмор, который мы хотим видеть.
И так сегодня 16 февраля и я посмотрел новую картину с Джимом Керри "Yes man"
Не могу сказать ничего плохого об этом фильме, впрочем, как и о других работах с Джимом. Единственное что меня расстроило, это внешний вид Джима. Возраст как видно даёт о себе знать, но это не самое главное. Так же мне приглянулась его партнёрша по фильму Зуи Дешанель. Думаю, что если бы Джим Керри был женщиной, то он бы выглядел точно так. Зуи Дешанель есть какае-то изюминка, которая очень притягивает.
По началу не знав имени режиссёра, я подумал, что это очередная совместная работа Тома Шедьяка. Стиль фильма и шуток напоминал мне их совместные работы. Но когда я увидел концовку фильма, я понял что это не так. У Шедьяка фильмы заканчиваются чуть-чуть с философским подтекстом. А "Yes man" закончился как простая рядовая комедия. И посмотрев имя режиссёра в конце фильма, я в этом убедился. Но, не смотря не на что Пептон Рид постарался на славу.
Джим, мы всегда ждём новых встреч с тобой!!!
Моя оценка 6 из 10 баллов
28 марта 2009, 15:23:00
0
В моей жизни был такой период когда я регулярно смотрел шоу Бенни Хилла и Мистера Бина. Поэтому английский юмор для меня нормальное явление. Те кто хоть что-то понимают в этом, согласятся со мной в том что английский юмор очень специфический. Посмотрев рекламный трейлер фильма "Город призраков", у меня осталось положительное впечатление. Но посмотрев картину полностью, моё мнение полностью поменялось. Рики Жерве- англмчанин, Грег Киннир,-американец, красавица Теа Леони-американка, Дэвид Коэпп-режиссёр- американец. Казалось бы ничего странного, но это не так. Нельзя смешивать английский юмор с американским или ещё каким-нибудь. Это абсолютно противоположные вещи. Зритель при просмотре этой Катрины, в момент когда будет звучать шутка, сделает вместо выразительного ХА-ХА-ХА скромное и тусклое хи-хи-хи, а то и вовсе не поймёт в чём дело.
Не знаю почему, но у меня сложилось такое впечатление, что актёры этого фильма не виделись друг с другом вплоть до того момента как режиссёр впервые произнёс слово мотор. Хотя они и играют вместе в одном фильме, между актёрами проглядывается огромная пропасть, а всему причина смешивания английского и американского юморов. Создаётся впечатление, что актёры хотят сказать что-то друг другу, но не знают что. И поэтому ихние диалоги обрываются на середине предложения. Но если вы давно не смотрели романтической комедии с элементами чёрного юмора, то вам непривено нужно посмотреть эту картину "Город призраков". Хотя это будет в пустую потраченное вами время.
Не знаю почему, но у меня сложилось такое впечатление, что актёры этого фильма не виделись друг с другом вплоть до того момента как режиссёр впервые произнёс слово мотор. Хотя они и играют вместе в одном фильме, между актёрами проглядывается огромная пропасть, а всему причина смешивания английского и американского юморов. Создаётся впечатление, что актёры хотят сказать что-то друг другу, но не знают что. И поэтому ихние диалоги обрываются на середине предложения. Но если вы давно не смотрели романтической комедии с элементами чёрного юмора, то вам непривено нужно посмотреть эту картину "Город призраков". Хотя это будет в пустую потраченное вами время.
8 февраля 2009, 19:41:00
0
Посмотрев окончательно фильм 7 жизней, хотя если переводить с английского, то название фильма, очевидно, переводится как 7 фунтов. Опять российские переводчики превзошли свои возможности. Я так и не понял, почему же фильм называется семь фунтов. Может быть, это вес человеческого сердца, которое в конце фильма, герой Уилла Смита отдаёт героине Розарио Доусон. Честно говоря, у меня нет ни времени, ни желания это выяснять.
Долгий и нелёгкий путь Уилла Смита к заветной статуэтке под названием Оскар продолжается. Если вы помните, всё началось с Али, затем. В погоне за счастьем, а теперь 7 жизней. Скажу так, во время Али Уилл Смит был ещё слишком молод для такой награды. В погоне за счастьем были моменты, когда Уилл явно переигрывал. В 7 жизнях у него получилось намного лучше, но пока ещё не отлично. Тоже просматривается переигрывание некоторых моментов (разговор Уилла и Вуди Харрельсона по телефону в начале фильма). Я прочитал довольно много отзывов о 7 жизнях и практически во всех авторы написали, что уже на десятой минуте фильма поняли, что к чему. Скажу вам честно это не так. Я, например, до последнего момента не знал чего же хочет герой Уилла Смита. Хочу обратиться к этим догадливым до ужаса людям. Зависть это очень плохо. Не надо упрекать в чем-то людей, если у них получается, а у вас нет.
Я ни раз уже писал, что мне очень приятно видеть комедийных актёров в триллерах или драмах. (Джим Керри "13"). Но вот если сравнивать Керри и Смита, то мне кажется что у Керии получилось намного лучшее перевоплощение. Но речь сейчас ни о Керри.
Смит, на мой взгляд, один из лучших комедийных актёров. Хотя больше снимается в боевиках. Но вот его шутки и ухмылка отлично подходят под любой жанр кино, что и делает его немного уникальней, чем другие актёры. Исключение, провальные Люди в чёрном 2. не могу сказать, что Уилл Смит нравится мне как актёр, но мне, безусловно, нравятся фильмы с его участием. И я не единственный такой и это хорошо. Видимо поэтому фильмы с его участием и приносят прибыль.
Ну и в завершении я бы хотел сказать, что если бы мне доверили вручать Оскара за лучшую мужскую роль этого года, то я без каких либо колебаний отдал бы награду Уиллу Смиту, за роль Бена Томаса в картине Габриэле Муччино "7 pounds".
Долгий и нелёгкий путь Уилла Смита к заветной статуэтке под названием Оскар продолжается. Если вы помните, всё началось с Али, затем. В погоне за счастьем, а теперь 7 жизней. Скажу так, во время Али Уилл Смит был ещё слишком молод для такой награды. В погоне за счастьем были моменты, когда Уилл явно переигрывал. В 7 жизнях у него получилось намного лучше, но пока ещё не отлично. Тоже просматривается переигрывание некоторых моментов (разговор Уилла и Вуди Харрельсона по телефону в начале фильма). Я прочитал довольно много отзывов о 7 жизнях и практически во всех авторы написали, что уже на десятой минуте фильма поняли, что к чему. Скажу вам честно это не так. Я, например, до последнего момента не знал чего же хочет герой Уилла Смита. Хочу обратиться к этим догадливым до ужаса людям. Зависть это очень плохо. Не надо упрекать в чем-то людей, если у них получается, а у вас нет.
Я ни раз уже писал, что мне очень приятно видеть комедийных актёров в триллерах или драмах. (Джим Керри "13"). Но вот если сравнивать Керри и Смита, то мне кажется что у Керии получилось намного лучшее перевоплощение. Но речь сейчас ни о Керри.
Смит, на мой взгляд, один из лучших комедийных актёров. Хотя больше снимается в боевиках. Но вот его шутки и ухмылка отлично подходят под любой жанр кино, что и делает его немного уникальней, чем другие актёры. Исключение, провальные Люди в чёрном 2. не могу сказать, что Уилл Смит нравится мне как актёр, но мне, безусловно, нравятся фильмы с его участием. И я не единственный такой и это хорошо. Видимо поэтому фильмы с его участием и приносят прибыль.
Ну и в завершении я бы хотел сказать, что если бы мне доверили вручать Оскара за лучшую мужскую роль этого года, то я без каких либо колебаний отдал бы награду Уиллу Смиту, за роль Бена Томаса в картине Габриэле Муччино "7 pounds".
8 февраля 2009, 19:02:00
0
Буквально вчера посмотрел фильм СЛЕПОТА. По этому поводу могу сказать только одно-WOW. Я не часто положительно отношусь к просмотренным мною фильмам, особенно последние несколько лет. Но этот фильм произвёл на меня огромное впечатление. Он мне действительно понравился. О нём можно написать многое, но я постараюсь быть краток. Я не знаком с другими картинами режиссера Фернандо Мейреллиша, но должен сказать что здесь он постарался на славу. И я бы с удовольствием прочитал бы эту всю историю в оригинале, но к сожалению нету времени и самого оригинала, но это не так уж важно. Должен заметить что актёр Марк Руффало набирает обороты в жанре драматического кино, хотя он успел отличиться и в комедиях, триллерах и в боевиках, но до сих пор почему-то остаётся аусайдером большого голливудского кино.
Но как и обычно в фильме есть несколько НО.
Так и осталось не понятным почему героиня Джулианы Мур так и не ослепла. Признаки её полной деиспособности были очевидны для солдат, но они так и ничего не заподозрили. почему же она всё таки молчала, может она и была тем самым противоядием от этой страшной беды, но так ничего никому и не сказала. А если бы слепота не прошла сама по себе, чтобы тогда было дальше??? Меня до глубины души поразило безразличие наших властей к этой ситуации, неужели изоляция людей это выход из положения. Причём изоляция была настолько жестокой, что человек у которого была небольшая царапина на ноге, должен был лежать и тихо, в мучениях умирать от заражения крови. Причём даже героиня Джулиана Мур не уделила ему должного внимания.
Борьба за еду это само собой разумеющееся. Но опять же наша главная героиня могла всё закончить намного раньше, просто прийти и ликвидировать главного злодея, актёра Берналя (мексиканец). И тогда было бы всё намного проще и благополучнее. Естественно она не убийца и не могла решиться на это сразу, но лучше уж так, чем потерять одного человека и быть униженной до конца своих лет.
Мне очень понравилась актёрская игра безусловно всех актёров, правдо слепых они ни всегда играли правдоподобно, ведь Аль Пачино не перепрыгнешь (ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ), но всё равно они заслуживают аплодисментов. К концу фильма, во время монолога Дэнни Гловера, понимаешь главную героиню. На самом деле, пережив весь этот ужас, унижение, смерть, измену мужа, всемирную слепоту, если можно так выразиться. В конце концов понимаешь что не смотря ни на что нашей главной героине по не понятным для нас причинам нравилось то что происходило вокруг.
P.S. даже если у людей забрать ни зрение, а например одну руку, ногу, голос, слух. Или такие простые вещи как электричество, газ, то в любом из этих случаев люди начнут вести себя как животные, потому что человек настолько не приспособлен к жизни, что готов разорвать всё и всех вокруг себя даже за меленький лучик света.
Но как и обычно в фильме есть несколько НО.
Так и осталось не понятным почему героиня Джулианы Мур так и не ослепла. Признаки её полной деиспособности были очевидны для солдат, но они так и ничего не заподозрили. почему же она всё таки молчала, может она и была тем самым противоядием от этой страшной беды, но так ничего никому и не сказала. А если бы слепота не прошла сама по себе, чтобы тогда было дальше??? Меня до глубины души поразило безразличие наших властей к этой ситуации, неужели изоляция людей это выход из положения. Причём изоляция была настолько жестокой, что человек у которого была небольшая царапина на ноге, должен был лежать и тихо, в мучениях умирать от заражения крови. Причём даже героиня Джулиана Мур не уделила ему должного внимания.
Борьба за еду это само собой разумеющееся. Но опять же наша главная героиня могла всё закончить намного раньше, просто прийти и ликвидировать главного злодея, актёра Берналя (мексиканец). И тогда было бы всё намного проще и благополучнее. Естественно она не убийца и не могла решиться на это сразу, но лучше уж так, чем потерять одного человека и быть униженной до конца своих лет.
Мне очень понравилась актёрская игра безусловно всех актёров, правдо слепых они ни всегда играли правдоподобно, ведь Аль Пачино не перепрыгнешь (ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ), но всё равно они заслуживают аплодисментов. К концу фильма, во время монолога Дэнни Гловера, понимаешь главную героиню. На самом деле, пережив весь этот ужас, унижение, смерть, измену мужа, всемирную слепоту, если можно так выразиться. В конце концов понимаешь что не смотря ни на что нашей главной героине по не понятным для нас причинам нравилось то что происходило вокруг.
P.S. даже если у людей забрать ни зрение, а например одну руку, ногу, голос, слух. Или такие простые вещи как электричество, газ, то в любом из этих случаев люди начнут вести себя как животные, потому что человек настолько не приспособлен к жизни, что готов разорвать всё и всех вокруг себя даже за меленький лучик света.
10 января 2009, 15:06:00
0
Пару дней назад я посмотрел этот фильм. Честно сказать, что я восхищён очередной работой Финчера, не могу. У меня осталось очень не понятное чувство после просмотра этого фильма. Думаю, что если бы я его не посмотрел, то я бы ничего не потерял. Как обычно я должен похвалить рекламную компанию за то, что она как всегда сделала свою работу на 100%. Наверно это больше всего меня и разочаровывает в нашей современной киноиндустрии. Когда я впервые посмотрел рекламный трейлер, пару недель, а может и месяц назад. То меня очень очаровала идея омоложения ребёнка, если это можно так назвать. Затем я увидел там Брэда Пита, ну а когда я увидел имя Дэйвида Финчера, я тут же вспомнил, "семь", "бойцовский клуб", ну и конечно провальную "комнату страха", но надежда в хорошее, качественное кино меня не покидала, до тех пор, пока я не начал просмотр этой картины. Как и многие режиссеры, снявшие ряд очень удачных картин, а затем одну или две совсем противоположные, то им естественно необходимо после всего этого снять картину, которая должна затмить или хотя бы напомнить нам о лучших временах режиссеров. Они должны показать нам что, их ещё рано списывать со счетов. Но обычно фильм-опровдания и возвращения себе былой славы, ничего сверхъестественного с собой не несет, а жаль.
Ну, пожалуй, можно начать. Мне очень понравилось начало фильма. А если быть точным, то фрагменты с прошлым. То как время движется в спять. Бегущие солдаты, и сам стиль съёмки этих моментов. И, конечно же, на меня большое впечатления воспроизвели часы, идущие в обратную сторону. Очень оригинально, но очень не практично.
Так же в фильме не показана связь, между рождением Бенджамина и идущими в обратную сторону часами.
Старый и маленький Брэд Питт выглядит не очень привлекательно. Иногда мне на него было не очень приятно смотреть, не знаю даже почему. Должен выразить огромное восхищение работе гримёров. Поработали они на славу.
Мне очень не понравилось музыкальное сопровождение фильма, точнее, полное его отсутствие. Музыка в картине, тем более в драме, это 50%, а то и более процентов успеха.
Актёрская игра тоже не тянет на высокий бал. Так как я смотрел этот фильм и на английском языке, могу сказать, что ничего необычно в нём нет. Даже элементарных цитат, которые могли хоть как-то выделить этот фильм из ряда ему же подобных. Но могу с уверенностью сказать, что мне очень понравилась игра, а точнее образ героини Кейт Бланшет. Не знаю почему, но этот образ не выходит у меня из головы. Наверное, потому, что талант, красота и ум встречаются крайне редко в одном человеке, тем более, если это молодая девушка.
Много ещё что можно было по поводу этого фильма, но почему-то нет большого желания. Ровно столько же нет настроения писать что-либо ещё, сколько не было желания смотреть эту картину, а жаль. Ведь талантливых режиссеров остаётся всё меньше.
Чуть было не забыл. Вопрос, который посетил меня после просмотра фильма. А остался бы жив Бенджамин Батон, если бы часы оставили висеть в зале ожидания вокзала, и как бы он таком случае выглядел бы?
Ну, пожалуй, можно начать. Мне очень понравилось начало фильма. А если быть точным, то фрагменты с прошлым. То как время движется в спять. Бегущие солдаты, и сам стиль съёмки этих моментов. И, конечно же, на меня большое впечатления воспроизвели часы, идущие в обратную сторону. Очень оригинально, но очень не практично.
Так же в фильме не показана связь, между рождением Бенджамина и идущими в обратную сторону часами.
Старый и маленький Брэд Питт выглядит не очень привлекательно. Иногда мне на него было не очень приятно смотреть, не знаю даже почему. Должен выразить огромное восхищение работе гримёров. Поработали они на славу.
Мне очень не понравилось музыкальное сопровождение фильма, точнее, полное его отсутствие. Музыка в картине, тем более в драме, это 50%, а то и более процентов успеха.
Актёрская игра тоже не тянет на высокий бал. Так как я смотрел этот фильм и на английском языке, могу сказать, что ничего необычно в нём нет. Даже элементарных цитат, которые могли хоть как-то выделить этот фильм из ряда ему же подобных. Но могу с уверенностью сказать, что мне очень понравилась игра, а точнее образ героини Кейт Бланшет. Не знаю почему, но этот образ не выходит у меня из головы. Наверное, потому, что талант, красота и ум встречаются крайне редко в одном человеке, тем более, если это молодая девушка.
Много ещё что можно было по поводу этого фильма, но почему-то нет большого желания. Ровно столько же нет настроения писать что-либо ещё, сколько не было желания смотреть эту картину, а жаль. Ведь талантливых режиссеров остаётся всё меньше.
Чуть было не забыл. Вопрос, который посетил меня после просмотра фильма. А остался бы жив Бенджамин Батон, если бы часы оставили висеть в зале ожидания вокзала, и как бы он таком случае выглядел бы?
5 января 2009, 17:10:00
0
почему бывшие актёры боевиков стали пробовать на себе шкуру драматических актёров. Жан-Клод Ван Дамм, Микки Рурк. что происходит с кино-индустрией. честно сказать это всё смотрится очень хорошо. так же как и комедийные актёры в триллерах. роковое число 23 с Джимом Кери. скажу честно, монолог Ван Дамма меня поразил до глубины души. почему так долго мы этого ждали Ван Дамм. где ж ты раньше был. поначалу думал что это что-то биографическое, а оказалось... даже не знаю как и назвать жанр этого кино. искупление всех ошибок проделанных за нелёгкую актёрскую жизнь и просьба помочь разобраться в самом себе.
19 декабря 2008, 15:03:00
0
не буду много говорить. скажу сразу не понравилось
слабо-то, по сравнению с казино роялем. планка должна была подняться, а она наоборот опустилась. 007 снова молчит половину фильма, так и не понятно что это за организация. она настолько могущественна, а куда она тогда потом девается. надоело смотреть кино только за красивые глаза. уважаемые режиссёры опомнитесь. хватит делать кино ради прибыли, делайте его ради нас, зрителей, ведь если бы ни мы, то вы были бы никем.
слабо-то, по сравнению с казино роялем. планка должна была подняться, а она наоборот опустилась. 007 снова молчит половину фильма, так и не понятно что это за организация. она настолько могущественна, а куда она тогда потом девается. надоело смотреть кино только за красивые глаза. уважаемые режиссёры опомнитесь. хватит делать кино ради прибыли, делайте его ради нас, зрителей, ведь если бы ни мы, то вы были бы никем.
19 декабря 2008, 14:15:00
0
Еще