kravtsova
Елена
Наконец-то. Фильм доступен. На английском языке. Очень давно искала.
Фильм жесткий и очень выразительный. Философичный. Не скажу, что мой. Первое что приходит в голову — артхаус, притча, послание. После просмотра я первый раз задала себе вопрос — что есть артхаус и в чем его прелесть.
Самое верное определение — это кино для подготовленных эстетов, априори неокупаемое, направленное на нишевую не массовую аудиторию.
Теперь всё верно.
Фильм `Я прихожу с дождем` именно для эстетов.
Сюжет пересказывать не стану, он не важен. Каждый увидит в фильме своё послание. Много красивых мужских лиц и тел, тени религиозных иносказаний, эстетика унижения и боли, очищение палача и возрождение жертвы.
Отдельно заслуживают внимания сцены насилия — они просто гипнотизируют, немыслимо лаконичные и красивые. САМА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО ПИШУ!
Много крови, герои на секунды выныривают из темных бездн безумия, и режиссер погружает их туда снова. А вместе с ними и зрителя.
Джош Хартнетт (детектив Клайн) и Элиас Котеас (маньяк Хасфорд)… это что-то завораживающее. Плотское, пугающее, манящее. При всей жесткости сюжетной линии, связывающей их персонажи, каждая сцена наполнена просто пульсирующей эротической красотой.
Когда их тела сливаются в кадре, ты понимаешь смысл слова `страх`. И снова режиссер наполняет картинку сексуальным напряжением. Клайн с головой Хасфорда в руках в сюрреалистичной галерее как послание Сальвадора Дали…
Не понимаю, как это всё совмещено. Изумляющий по красоте кошмар. Джош Хартнетт просто излучает боль. Божественно красиво.
Ли Бён-Хон и Такуя Кимура сделали фильм нереально реалистичным. Сильное впечатление. Игра их прекрасна! Обязательно посмотрю другие их работы. Азиатская колористика окутывает с экрана кокаиновым покрывалом… Кислотная гамма под ритмы гоу-гоу.
Опьяняющий саундтрек.
Сцена распятия как слепящее сияние вечности в девственных чистых кУщах.
Такуя Кимура сын Божий, сгорающий как феникс и вновь возрождающийся...
Есть в нем что-то.
Фильм не оставит равнодушным. От резкого неприятия до полного слияния.
Я ставлю на второе.
Особая работа.
10 из 10
Необыкновенная работа Хартнетта
Фильм жесткий и очень выразительный. Философичный. Не скажу, что мой. Первое что приходит в голову — артхаус, притча, послание. После просмотра я первый раз задала себе вопрос — что есть артхаус и в чем его прелесть.
Самое верное определение — это кино для подготовленных эстетов, априори неокупаемое, направленное на нишевую не массовую аудиторию.
Теперь всё верно.
Фильм `Я прихожу с дождем` именно для эстетов.
Сюжет пересказывать не стану, он не важен. Каждый увидит в фильме своё послание. Много красивых мужских лиц и тел, тени религиозных иносказаний, эстетика унижения и боли, очищение палача и возрождение жертвы.
Отдельно заслуживают внимания сцены насилия — они просто гипнотизируют, немыслимо лаконичные и красивые. САМА НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО ПИШУ!
Много крови, герои на секунды выныривают из темных бездн безумия, и режиссер погружает их туда снова. А вместе с ними и зрителя.
Джош Хартнетт (детектив Клайн) и Элиас Котеас (маньяк Хасфорд)… это что-то завораживающее. Плотское, пугающее, манящее. При всей жесткости сюжетной линии, связывающей их персонажи, каждая сцена наполнена просто пульсирующей эротической красотой.
Когда их тела сливаются в кадре, ты понимаешь смысл слова `страх`. И снова режиссер наполняет картинку сексуальным напряжением. Клайн с головой Хасфорда в руках в сюрреалистичной галерее как послание Сальвадора Дали…
Не понимаю, как это всё совмещено. Изумляющий по красоте кошмар. Джош Хартнетт просто излучает боль. Божественно красиво.
Ли Бён-Хон и Такуя Кимура сделали фильм нереально реалистичным. Сильное впечатление. Игра их прекрасна! Обязательно посмотрю другие их работы. Азиатская колористика окутывает с экрана кокаиновым покрывалом… Кислотная гамма под ритмы гоу-гоу.
Опьяняющий саундтрек.
Сцена распятия как слепящее сияние вечности в девственных чистых кУщах.
Такуя Кимура сын Божий, сгорающий как феникс и вновь возрождающийся...
Есть в нем что-то.
Фильм не оставит равнодушным. От резкого неприятия до полного слияния.
Я ставлю на второе.
Особая работа.
10 из 10
Необыкновенная работа Хартнетта
29 ноября 2009, 04:57:00
0
Ты ещё помнишь, как болит любовь? Преданная любовь? Именно болит.
Как подкатывает к горлу шершавый соленый ком при одном воспоминании о ней
Как загнанная в самый далёкий угол самолюбия, она иногда поднимает глаза, как у брошенной бездомной собаки и печет тебя изнутри этим взглядом
Жизнь идет своим чередом, и рубцы на сердце разглаживаются
Но твоя память смотрит на тебя этими несчастными глазами, отравляет тебе твоё сегодня и предательски задаёт тебе один и тот же жестокий вопрос, чем ты был не хорош?
Почему тебя бросили, почему тебя предали…или всё же не …..?
Тогда почему?
Хочешь всё это вспомнить? Тогда фильм "Одержимость" или Wicker Park режиссера Пола МакГигана для тебя.
Это хорошая история о любви. Несчастливой неравной любви. О разлуке. И о встрече.
О том, что это ремейк французской киноленты написано везде. Сценарий абсолютно тот же, несколько изменены детали. И дописан счастливый конец.
И в этом совершенство.
В нашем мире очень мало любви. И как пугливая аквариумная рыбка любовь не идет в руки, может просто случайно запутаться и попасть в чье-то сердце. Её все видят. Круглый аквариум разглядывают миллиарды глаз, глаза встречаются, иногда навсегда, иногда соскальзывают мимо, но у рыбки свой непонятный путь. Она просто есть. Вечно.
С героями этой киноленты произошло так же.
Глаза простого хорошего парня Мэтью нашли голубые глаза Лисы, и больше не смогли отвести взгляд. У Лисы не было шанса пройти мимо, он просто нашёл её и отдал ей всего себя. Глаза Алекс утонули в бездне по имени Мэтью, но он об этом и не узнал бы, если бы не…
Так начинает болеть любовь.
Стоит ли говорить, что тот, кто единожды случайно заглянул в блестящий омут глаз актера Джоша Хартнетта, уже не сможет остаться равнодушным к его ролям.
Так случилось и со мной. Просто магия, проклятье, безумие, нить протянулась между мной и его героем!
Необыкновенная сила, чувственность, искренность, страсть. Всё в этом образе. И ранимость. И упрямая вера.
Просто красивый человек, которого хочется любить, за то, что он так молод, искренен. Верен себе. И своей вере в любовь.
Лиса… Она из балетных. — как говаривали классики
Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена…! Всё пламя её души отдано танцу…
Зачем и как в её жизнь вошел Мэтью со своими рыбками… На этот вопрос сама Лиса не смогла бы, вероятно, подробно ответить
Многие осудили режиссера Пола МакГигана за то, что он отдал эту роль Дайане Крюгер.
Дайан немка, со всеми присущими этому типажу свойствами. Этого совершенно точно не мог не заметить режиссер.
И с ним я совершенно согласна. Иной она просто не могла быть.
Лиса старше его. Она искушенней. Она сама бросает вызов мужчинам. Сама их выбирает. Провокационно обнаженная нога в магазине или танец на парапете десятого этажа. Лиса не допускает двусмысленностей.
Разрыв ли это с промышленным магнатом или страстный роман с мальчишкой с фотоаппаратом, Лиса это огонь, спрятанный в совершенный сосуд, подвластный только Терпсихоре и …как не странно Мэтью.
Глаза её холодны? Не правда. Это неверие в собственное счастье. Это так глубоко запрятанная жажда ответной любви, то, что не передать банальной актерской мимикой и слезами.
Будь она открыто страстной, теплой, домашней, зависимой — не было бы истории.
ОНИ ПРОСТО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ ДРУГ ДРУГА.
Эта пара Джош Хартнетт и Дайана Крюгер очень мало были вместе в кадре, но дали такой любовный пульс, такой нерв, накал и обнажение чувств, что пожалуй мне не с чем и сравнить этот фильм.
Ах какая сцена перед первой их ночью! Когда Лиса уходит, Мэтью отъезжает…"Ладно".. а потом под визг тормозов возвращаетсяи мчит к её квартире! Подбегает к двери, колебания, улыбка, ямочки, стыд, сомнение, желание, риск, мальчишество! как сыграл! Режиссер просто бог! Простая сцена. И так совершенна, так сексуальна!
И неожиданная, непонятная разлука… Когда она стала так важна для него… она просто ушла из его жизни, как из дешевой забегаловки. В этой роли Джош Хартнетт сгорал дотла, ощущая свою половинку каждым нервом, улавливая неясные колебания воздуха вокруг любимой, ловя подсознанием странные эхо её имени …Лииииииисааааааааа…вся боль слилась в этом имени.
Весь смысл жизни… потерян. За что?… что в нем не так?
… неизбежное принято, он научился как то жить без неё, и даже пытался разглядеть совершенство граней в других более драгоценных бриллиантах, но принять не значит смириться…
Режиссер волшебно показал всё это на экране…рассыпающийся силуэт Мэтью, как полусон, полубезумие, как расщепление сознания, подчинение разума бессмысленности чувств
Как наваждение, как мания, как одержимость…
В сонме снежинок и облаках теплого дыхания сцены ожидания в Викер Парке…
Незабываемая музыка Клиффа Мартинеса!
Просто страсть и боль и безнадежность.
Очнуться от оцепенения услышав похожий голос, втянуть в воздухе аромат её духов, зарыться в мягкий плен подушек, хранящих её тепло…что-то не так…так не должно быть…
Искренне наслаждаюсь на экране именно чувственными проявлениями мужской страсти.
она у вас дорогие мужчины так глубоко запрятана, вы так боитесь её обнаружить, так страшитесь показаться слабыми, так боитесь вами же придуманного клейма "подкаблучник", что иногда жертвуете главным — чувствами.
Не бойтесь, любовь делает нас уязвимыми, но взамен даёт великую силу!
Поэтому, когда страсть прорывается сквозь все бастионы сдержанности, независимости, эгоцентризма, круговой поруки и прочих мужских заморочек, я просто впитываю каждую секунду этого безумства, слабости, искренности!
хоть в жизни, хоть на экране…
и это не постыдно для мужской чести.
Мужчина — агрессор, завоеватель, сложившийся в сути своей, раненный и потерянный, обессиленный безнадежностью борьбы мне гораздо более близок, ибо честен.
за это я люблю Одержимость
за небоязнь проявления слабости
за безумную непоследовательную тупую стрельбу в одну и ту же точку
за многократное прохождения одного и того же ада, что бы или понять или потерять всякую надежду
за признания своего унижения и всё же преданность и веру в то что "что-то не так"
за веру в любовь Лисы
за сомнения в своих сомнениях.
Просто поразительный фильм.
И конечно, финальная сцена в аэропорту.
Лиса на коленях с телефоном в руке, к сознанию которой прорываются признания подруги
Мэтью за спиной…
Кажется, сейчас он протянет руку, и образ Лисы рассеется…
И глумливый голос скажет, что то типа — "это не Голливуд ребята, это Чикаго.!!).
Только бы не прервать надежды!
Но режиссер Пол МакГиган не отнял у нас ни минуты надежды, не сократил ни секунды тишины, вся волна чувств проплыла за эти полтора часа невероятно многозвучным хором!
Алекс. Не могу не остановиться на игре австралийки Роуз Бирн. Отчаяние и любовь, на грани преступления.
Есть виновные, но наказывать не за что!
За любовь не накажешь. За нелюбовь не осудишь.
"Не стану извиняться перед тобой за это. Мне с этим жить." Это последние слова сказанные Алекс Мэтью. В этом вся её боль. Она украла только одну его ночь для себя. Она хотела отнять у них все дни и ночи.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но все же, мы не должны были расстаться.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но никто не говорил, что будет так тяжело.
Позволь мне начать все сначала…
The Scientist — Coldplay (оригинальный саундтрек к Wicker Park)
Наслаждайтесь
Как подкатывает к горлу шершавый соленый ком при одном воспоминании о ней
Как загнанная в самый далёкий угол самолюбия, она иногда поднимает глаза, как у брошенной бездомной собаки и печет тебя изнутри этим взглядом
Жизнь идет своим чередом, и рубцы на сердце разглаживаются
Но твоя память смотрит на тебя этими несчастными глазами, отравляет тебе твоё сегодня и предательски задаёт тебе один и тот же жестокий вопрос, чем ты был не хорош?
Почему тебя бросили, почему тебя предали…или всё же не …..?
Тогда почему?
Хочешь всё это вспомнить? Тогда фильм "Одержимость" или Wicker Park режиссера Пола МакГигана для тебя.
Это хорошая история о любви. Несчастливой неравной любви. О разлуке. И о встрече.
О том, что это ремейк французской киноленты написано везде. Сценарий абсолютно тот же, несколько изменены детали. И дописан счастливый конец.
И в этом совершенство.
В нашем мире очень мало любви. И как пугливая аквариумная рыбка любовь не идет в руки, может просто случайно запутаться и попасть в чье-то сердце. Её все видят. Круглый аквариум разглядывают миллиарды глаз, глаза встречаются, иногда навсегда, иногда соскальзывают мимо, но у рыбки свой непонятный путь. Она просто есть. Вечно.
С героями этой киноленты произошло так же.
Глаза простого хорошего парня Мэтью нашли голубые глаза Лисы, и больше не смогли отвести взгляд. У Лисы не было шанса пройти мимо, он просто нашёл её и отдал ей всего себя. Глаза Алекс утонули в бездне по имени Мэтью, но он об этом и не узнал бы, если бы не…
Так начинает болеть любовь.
Стоит ли говорить, что тот, кто единожды случайно заглянул в блестящий омут глаз актера Джоша Хартнетта, уже не сможет остаться равнодушным к его ролям.
Так случилось и со мной. Просто магия, проклятье, безумие, нить протянулась между мной и его героем!
Необыкновенная сила, чувственность, искренность, страсть. Всё в этом образе. И ранимость. И упрямая вера.
Просто красивый человек, которого хочется любить, за то, что он так молод, искренен. Верен себе. И своей вере в любовь.
Лиса… Она из балетных. — как говаривали классики
Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена…! Всё пламя её души отдано танцу…
Зачем и как в её жизнь вошел Мэтью со своими рыбками… На этот вопрос сама Лиса не смогла бы, вероятно, подробно ответить
Многие осудили режиссера Пола МакГигана за то, что он отдал эту роль Дайане Крюгер.
Дайан немка, со всеми присущими этому типажу свойствами. Этого совершенно точно не мог не заметить режиссер.
И с ним я совершенно согласна. Иной она просто не могла быть.
Лиса старше его. Она искушенней. Она сама бросает вызов мужчинам. Сама их выбирает. Провокационно обнаженная нога в магазине или танец на парапете десятого этажа. Лиса не допускает двусмысленностей.
Разрыв ли это с промышленным магнатом или страстный роман с мальчишкой с фотоаппаратом, Лиса это огонь, спрятанный в совершенный сосуд, подвластный только Терпсихоре и …как не странно Мэтью.
Глаза её холодны? Не правда. Это неверие в собственное счастье. Это так глубоко запрятанная жажда ответной любви, то, что не передать банальной актерской мимикой и слезами.
Будь она открыто страстной, теплой, домашней, зависимой — не было бы истории.
ОНИ ПРОСТО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ ДРУГ ДРУГА.
Эта пара Джош Хартнетт и Дайана Крюгер очень мало были вместе в кадре, но дали такой любовный пульс, такой нерв, накал и обнажение чувств, что пожалуй мне не с чем и сравнить этот фильм.
Ах какая сцена перед первой их ночью! Когда Лиса уходит, Мэтью отъезжает…"Ладно".. а потом под визг тормозов возвращаетсяи мчит к её квартире! Подбегает к двери, колебания, улыбка, ямочки, стыд, сомнение, желание, риск, мальчишество! как сыграл! Режиссер просто бог! Простая сцена. И так совершенна, так сексуальна!
И неожиданная, непонятная разлука… Когда она стала так важна для него… она просто ушла из его жизни, как из дешевой забегаловки. В этой роли Джош Хартнетт сгорал дотла, ощущая свою половинку каждым нервом, улавливая неясные колебания воздуха вокруг любимой, ловя подсознанием странные эхо её имени …Лииииииисааааааааа…вся боль слилась в этом имени.
Весь смысл жизни… потерян. За что?… что в нем не так?
… неизбежное принято, он научился как то жить без неё, и даже пытался разглядеть совершенство граней в других более драгоценных бриллиантах, но принять не значит смириться…
Режиссер волшебно показал всё это на экране…рассыпающийся силуэт Мэтью, как полусон, полубезумие, как расщепление сознания, подчинение разума бессмысленности чувств
Как наваждение, как мания, как одержимость…
В сонме снежинок и облаках теплого дыхания сцены ожидания в Викер Парке…
Незабываемая музыка Клиффа Мартинеса!
Просто страсть и боль и безнадежность.
Очнуться от оцепенения услышав похожий голос, втянуть в воздухе аромат её духов, зарыться в мягкий плен подушек, хранящих её тепло…что-то не так…так не должно быть…
Искренне наслаждаюсь на экране именно чувственными проявлениями мужской страсти.
она у вас дорогие мужчины так глубоко запрятана, вы так боитесь её обнаружить, так страшитесь показаться слабыми, так боитесь вами же придуманного клейма "подкаблучник", что иногда жертвуете главным — чувствами.
Не бойтесь, любовь делает нас уязвимыми, но взамен даёт великую силу!
Поэтому, когда страсть прорывается сквозь все бастионы сдержанности, независимости, эгоцентризма, круговой поруки и прочих мужских заморочек, я просто впитываю каждую секунду этого безумства, слабости, искренности!
хоть в жизни, хоть на экране…
и это не постыдно для мужской чести.
Мужчина — агрессор, завоеватель, сложившийся в сути своей, раненный и потерянный, обессиленный безнадежностью борьбы мне гораздо более близок, ибо честен.
за это я люблю Одержимость
за небоязнь проявления слабости
за безумную непоследовательную тупую стрельбу в одну и ту же точку
за многократное прохождения одного и того же ада, что бы или понять или потерять всякую надежду
за признания своего унижения и всё же преданность и веру в то что "что-то не так"
за веру в любовь Лисы
за сомнения в своих сомнениях.
Просто поразительный фильм.
И конечно, финальная сцена в аэропорту.
Лиса на коленях с телефоном в руке, к сознанию которой прорываются признания подруги
Мэтью за спиной…
Кажется, сейчас он протянет руку, и образ Лисы рассеется…
И глумливый голос скажет, что то типа — "это не Голливуд ребята, это Чикаго.!!).
Только бы не прервать надежды!
Но режиссер Пол МакГиган не отнял у нас ни минуты надежды, не сократил ни секунды тишины, вся волна чувств проплыла за эти полтора часа невероятно многозвучным хором!
Алекс. Не могу не остановиться на игре австралийки Роуз Бирн. Отчаяние и любовь, на грани преступления.
Есть виновные, но наказывать не за что!
За любовь не накажешь. За нелюбовь не осудишь.
"Не стану извиняться перед тобой за это. Мне с этим жить." Это последние слова сказанные Алекс Мэтью. В этом вся её боль. Она украла только одну его ночь для себя. Она хотела отнять у них все дни и ночи.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но все же, мы не должны были расстаться.
Никто не говорил, что нам будет легко,
Но никто не говорил, что будет так тяжело.
Позволь мне начать все сначала…
The Scientist — Coldplay (оригинальный саундтрек к Wicker Park)
Наслаждайтесь
5 ноября 2009, 08:54:00
0