id84957
Алиночка Парафилка
Фильм такой: музыка обещает нечто совершенно удивительное, так нарастает волнительно, ты всё ждёшь, что случится что-то, ради чего ты вообще решил это посмотреть, но!... увы... Набор актёров, известных всему миру, музыка, завлекающая и многообещающая и всё. Остальное - это неоправданное ожидание от начала фильма и до финальных титров. В итоге можно сказать лишь "всё тлен и безысходность". И никакого смысла. Пока смотришь картину, о героине Лоре Браун хочется сказать "это всё от безделья". О Вирджинии Вулф - так и не понимаешь, утопилась она, нет? Вернулись они в Лондон, нет? Её книга - результат воспалённой психики. О чём может написать человек, заточённый мужем и врачами в одном поместье, не видавший жизни? На основании чего образы её героев? Какова мораль её книги? Умрёт героиня или нет - ай, передумала, убью кого-то другого. А смысл такого произведения? Это нездорово. Если в детективах, хотя бы раскрывают преступления, чтобы научить читателя логическому мышлению, то смысла в книге В.Вулф нет. Кларисса Воган... Кусок жизни женщины, которая и впрямь "банальна", цитируя её слова из фильма. Что-то интересное в этом отрезке её жизни? Что-то поучительное или глубокое? Это загадка! Пусть зритель считает, что это интрига, ради которой он терпел "Часы". Просто женщина, которая не любит свою жизнь, обидев этим свою дочь, которая потеряла покончившего самоубийством жизнь мужчину, радость от общения с которым была в далёкой молодости. Фильм-разочарование о разочаровании, унынии, невидении смысла жизни и безделье. Угнетение и ничего.
10 января 2014, 14:00:59
0