iDx
"Технологии изменят этот мир" - говорит с больших экранов отец Тони Старка на выставке вооружений. Тони Старк тем временем медленно умирает, достигнув потолка в технологии костюма железного человека: питающий его палладий одновременно убивает его. Но раньше его хочет убить таинственный русский злодей Иван Ванко - рассекающими железо хлыстами. Выше головы - под рев и завывания группы AC/DC над всеми последними блокбастерами вновь несется кое-кто железный! Гид по стилю, шквал юмора и образцовый экшен - вот визитка "Железного человека 2".
Сняв первого "Железного человека", малоизвестный тогда режиссер Джон Фавро совершил в кинокомиксах небольшую революцию, показав, что комикс в кино может быть веселым и крутым. Продолжения истории Тони Старка ждали с некоторой тревогой: а вдруг ироничного кумира в титановом костюме пустят парадом спецэффектов? Но планка запредельной крутости, взятая первым "Железным человеком", сиквелом только поднята - на новую недосягаемую высоту.
И продолжение не выглядит натужным (как иногда бывает): история живет и дышит, мы узнаем новые подробности про жизнь и детство Старка, а главное - герой развивается (и апгрейдит сам себя). Роберт Дауни мл. - лучший кандидат, чтобы воплотить мужской идеал нашего техногенного завтра: сплав эгоцентричного плейбоя, весельчака и гения-изобретателя.
Почти спившийся, но вовремя перековавший себя, хорошеющий с годами (как фильмы про железного человека), Дауни мл. заслужил быть любимым альтер-эго массового зрителя. Его Тони Старк с детской непосредственностью делает то, о чем все мечтают: спонтанно выходит погонять в Формуле-1, пьет и буянит, меняет дорогие часы на лукошко клубники и нанимает ассистенткой афродиту из юротдела.
Старк - веселый Атос задает высокий стандарт для других персонажей фильма: чтобы они были элементарно различимы на его фоне. Одно из главных улучшений "Железного человека 2" по сравнению с первой частью - целая серия колоритных героев: противников и помощников Тони Старка. Если про первый фильм вы сейчас даже не вспомните, как в нем зовут главного злодея, то Ивана `Хлыста` Ванко, Ника "Глаз с тебя не спущу" Фьюри и особенно Наташу Романову вы никогда в жизни не забудете!
Натали Рашмен / Наташа Романова в "Железном человеке 2" - воплощенный секс. Исполнившая ее Скарлет Йоханссон ("Я из юротдела") выглядит на экране так, что ей можно вообще ничего не говорить, а просто присутствовать на экране - чтобы у половины зала усилилось слюноотделение. А то, что она проделывает с охранниками в здании фирмы Хаммера - какой-то новый вид боевых киноискусств: такого в боевиках еще не было! Курт Уиммер в свое время выпустил на экраны ган-кату, братья Вачовские - виртуальное джиу-джитсу, а Джон Фавро, похоже, придумал новую технику боя под названием "Йоханссон на тебе".
Проход Наташи Романовой по зданию фирмы Хаммера - один из самых впечатляющих моментов "Железного человека 2" (не единственный: там таких навалом!). Охранники разлетаются во все стороны - а девушка при этом не выглядит машиной убийств вроде Элис из "Обители зла", оставаясь женственной и сексапильной. Момент с баллончиком - взрыв аплодисментов в зале.
Микки Рурк тоже очень украсил сиквел "Железного человека": его Иван Ванко - русский медведь, впервые, кажется, воплощающий не тупую силу, а высокоорганизованную технологическую мощь злого гения. Момент со взломом софта в конторе Хаммера - взрыв аплодисментов в зале.Кроме героев и прочего киноманского счастья, в "Железном человеке 2" изумительный экшен - в разы превосходящий первую часть: красотой, накалом и боевым задором.
То есть, как и раньше, Старк пол-фильма будет разогреваться, пить, заигрывать с девчонками и изобретать. А потом грянет битва, и действие превратиться в один сплошной взрыв! (В зале при этом царит внимание и сосредоточенность: зрители боятся дышать, чтобы не упустить ни единого момента). Бой двух (!) железных человеков с толпой роботов-дронов - балет, переходящий в лазерное шоу; выход Йоханссон - экшен-эротика, а схватка с Иваном Ванко - просто ядерная война.
Шутки, музыка и чудные металлические звуки вроде повизгивания шестеренок, которые сопровождают все действие, делают "Железного человека 2" из блокбастера - рок-концертом. С экрана льется бешенный энергетический драйв, от фильма, как от батарейки, впору подзаряжаться. Сиквел картины - из тех, что превосходят оригинал: его можно с удовольствием смотреть два раза кряду.
Смысловая наполняющая тоже никуда не делась: "Железный человек 2" поет гимн технологиям, но при этом доходчиво демонстрирует, что технологии нужен человек - и не просто человек! Советский человек из стали говорил, что незаменимых людей нет. "Железный человек 2" убеждает в обратном: технология без человека - простая железяка, и внутри железного костюма нужен как раз кто-то нежелезный и незаржавевший - а безбашенный, смешной и изобретательный. Такой человек незаменим: есть заменимые реакторы.
Сняв первого "Железного человека", малоизвестный тогда режиссер Джон Фавро совершил в кинокомиксах небольшую революцию, показав, что комикс в кино может быть веселым и крутым. Продолжения истории Тони Старка ждали с некоторой тревогой: а вдруг ироничного кумира в титановом костюме пустят парадом спецэффектов? Но планка запредельной крутости, взятая первым "Железным человеком", сиквелом только поднята - на новую недосягаемую высоту.
И продолжение не выглядит натужным (как иногда бывает): история живет и дышит, мы узнаем новые подробности про жизнь и детство Старка, а главное - герой развивается (и апгрейдит сам себя). Роберт Дауни мл. - лучший кандидат, чтобы воплотить мужской идеал нашего техногенного завтра: сплав эгоцентричного плейбоя, весельчака и гения-изобретателя.
Почти спившийся, но вовремя перековавший себя, хорошеющий с годами (как фильмы про железного человека), Дауни мл. заслужил быть любимым альтер-эго массового зрителя. Его Тони Старк с детской непосредственностью делает то, о чем все мечтают: спонтанно выходит погонять в Формуле-1, пьет и буянит, меняет дорогие часы на лукошко клубники и нанимает ассистенткой афродиту из юротдела.
Старк - веселый Атос задает высокий стандарт для других персонажей фильма: чтобы они были элементарно различимы на его фоне. Одно из главных улучшений "Железного человека 2" по сравнению с первой частью - целая серия колоритных героев: противников и помощников Тони Старка. Если про первый фильм вы сейчас даже не вспомните, как в нем зовут главного злодея, то Ивана `Хлыста` Ванко, Ника "Глаз с тебя не спущу" Фьюри и особенно Наташу Романову вы никогда в жизни не забудете!
Натали Рашмен / Наташа Романова в "Железном человеке 2" - воплощенный секс. Исполнившая ее Скарлет Йоханссон ("Я из юротдела") выглядит на экране так, что ей можно вообще ничего не говорить, а просто присутствовать на экране - чтобы у половины зала усилилось слюноотделение. А то, что она проделывает с охранниками в здании фирмы Хаммера - какой-то новый вид боевых киноискусств: такого в боевиках еще не было! Курт Уиммер в свое время выпустил на экраны ган-кату, братья Вачовские - виртуальное джиу-джитсу, а Джон Фавро, похоже, придумал новую технику боя под названием "Йоханссон на тебе".
Проход Наташи Романовой по зданию фирмы Хаммера - один из самых впечатляющих моментов "Железного человека 2" (не единственный: там таких навалом!). Охранники разлетаются во все стороны - а девушка при этом не выглядит машиной убийств вроде Элис из "Обители зла", оставаясь женственной и сексапильной. Момент с баллончиком - взрыв аплодисментов в зале.
Микки Рурк тоже очень украсил сиквел "Железного человека": его Иван Ванко - русский медведь, впервые, кажется, воплощающий не тупую силу, а высокоорганизованную технологическую мощь злого гения. Момент со взломом софта в конторе Хаммера - взрыв аплодисментов в зале.Кроме героев и прочего киноманского счастья, в "Железном человеке 2" изумительный экшен - в разы превосходящий первую часть: красотой, накалом и боевым задором.
То есть, как и раньше, Старк пол-фильма будет разогреваться, пить, заигрывать с девчонками и изобретать. А потом грянет битва, и действие превратиться в один сплошной взрыв! (В зале при этом царит внимание и сосредоточенность: зрители боятся дышать, чтобы не упустить ни единого момента). Бой двух (!) железных человеков с толпой роботов-дронов - балет, переходящий в лазерное шоу; выход Йоханссон - экшен-эротика, а схватка с Иваном Ванко - просто ядерная война.
Шутки, музыка и чудные металлические звуки вроде повизгивания шестеренок, которые сопровождают все действие, делают "Железного человека 2" из блокбастера - рок-концертом. С экрана льется бешенный энергетический драйв, от фильма, как от батарейки, впору подзаряжаться. Сиквел картины - из тех, что превосходят оригинал: его можно с удовольствием смотреть два раза кряду.
Смысловая наполняющая тоже никуда не делась: "Железный человек 2" поет гимн технологиям, но при этом доходчиво демонстрирует, что технологии нужен человек - и не просто человек! Советский человек из стали говорил, что незаменимых людей нет. "Железный человек 2" убеждает в обратном: технология без человека - простая железяка, и внутри железного костюма нужен как раз кто-то нежелезный и незаржавевший - а безбашенный, смешной и изобретательный. Такой человек незаменим: есть заменимые реакторы.
8 мая 2010, 11:48:00
0