dvp
Многое в развитие сюжета домыслено людьми -- как персонажами истории, так и зрителями потом. На самом деле происходящее развивается по своим законом, нам не понятным. Ошибка людей в том, что они думают, что в чем-то разобрались.
Мы не знаем, что это была за загадочная жидкость черного цвета -- очевидно, что она как-то преобразовывает органику, и всё! На ДНК она воздействует, или каким-то еще пока неизвестным нам способом -- неизвестно. Цели ее использования -- неизвестны. То, что это оружие -- это только догадка. Возможно, эту же жидкость в начале фильма пили для создания жизни.
Мы не знаем, для чего было построен и как функционирует тот объект, где происходит основное действие фильма. Военный полигон -- только догадка! А может это свалка для захоронения отходов отработанной этой самой черной жидкости? Например, отработанная жидкость опасна и дает неконтролируемые реакции на органику (свежая же жидкость пригодна для создания жизни, как возможно, показано в начале фильма). В фильме есть кадр, где наверху здания видна скульптура черепа. Люди такие символы ставят, чтобы сказать "Не влезай, убьёт!". Может и "Творцы" тоже? Как вариант: при очередном захоронении произошел инцидент, что бригада захоронщиков погибла -- поэтому один выживший "Творец", когда его пробудили люди, максимально быстро хотел в убраться из опасного места, и вообще пришел в гневный ужас, поняв что люди разконсервировали заразу.
Мы не знаем, кто такие эти "Творцы". Мы видим, что эта другая раса, похожая на людей, в том числе и по эмоциям, управляющая более продвинутыми технологиями -- всё!. Мы не знаем, чем они во вселенной занимаются. В начале фильма, один из них в ритуальном обряде жертвует собой, ради возникновения жизни на одной из планет. Кто его на эту жертву толкает? Может "Творцы" -- это некий расходный материал, некая рабочая сила, некие биороботы, созданные ещё какой-то расой? Примерно, как "Дэвиды" для людей. Если оглядываться на мифы (к чему толкает, название фильма), то там целая иерархия существ была между людьми и богами. Тот же Прометей был титан.
Поэтому, на мой взгляд, в фильме многое остается непознанным, и это совершенно не должно мешать восприятию рассказанной истории. История о том, как люди думали, что в чем-то разобрались. На самом же деле понять масштабы всего происходящего в этом бесконечном мире, им не дано. Остаются только вопросы. В масштабах вселенной -- это наш удел.
P.S. Дубляж -- это зло. Может поэтому, многие недооценивают игру актеров. В многочисленных трейлерах видно, что оригинальный голос актеров, создает гораздо более интересные образы, и игру актеров можно оценить по высшему балу. Например, как вам сцены (там дубляж не смог испортить), когда главная героиня Элизабет борется за жизнь?
Однако поразительные люди бывают!
Некоторые знают как понять Достоевского. Единственно верным способом, видимо. Некоторые знают как всё было устроено в прошлом, как говорили, чуть ли не определяют какая погода была в какой-то из тех дней.
Так что же стоит этим людям понять современных режиссера или актера, понять условия современной жизни и работы. Вообще раз плюнуть должно быть! А не понимают! Или не хотят? Другого хотят от жизни... Не того, что им фильм даёт. Ну так это же не фильма проблема.
Фильм отличный. Миронов отличный.
А вот мне понравилась тема голубя. Того, который в самом начале кубик ловко так передвигал. А еще утята, которые реагируют на дружественные и недружественные силуэты птиц. Вот здесь фильм познавательный. Еще очень хороший момент -- когда старик Немо показывает фак летающей камере. Еще очень важный момент про цу цванг. Автор какбэ намекает, что при любых раскладах для человеческого существа один конец, но выбор -- это да, выбор надо делать, выбор пути к концу, и лучший выбор иногда -- путь не с мамой или с папой, а путь некий собственный. А вообще это не имеет значения, и можно остановить мир. Можно тогда и все пути сразу. Так что, фильм может и скучным показаться, и забавным одновременно.
P.S. А еще интересно как татуированное лицо может совсем необычно выглядеть, что даже человеческие черты теряются. Скажем, глаза разъезжаются или нос пропадает. Вот так воина индейского представишь, и можешь понять страх его соперника.
Все что мы видим на экране, многие из этих людей -- вырастут из нынешних детей, т.е. из нашего поколения (ну или поколения детей, когда снимался фильм, не суть важно). Уберем все лишнее и рассмотрим только это поколение, без других старших или младших. Получим картинку того, чем оно занимается. Кто-то хорошо живет, в белых зданиях, и "просто не думает обо всем этом". Кто-то делает взрывы. Кого-то за эти взрывы выставляют ответственным. Кто-то собирается в группы под знаменем какой-то идеи, и поэтому считает себя правым не учитывать интересы людей вокруг. Кто-то бухает. Кому-то удается уединиться. Большинство ничего особого не делает, существует. Смотрит новости, боится, хочет денег, следит за медиа-героями: один умер, да здравствует другой! Те кому дали следить за порядком, упиваются своей маленькой властью -- это ведь они решают кому остаться в автобусе, а кому нет. Одной левой, без компромиссов.
А ведь, вроде бы солнце светит, деревья растут, вода течет, шутки шутятся, и даже бензин есть, электричество... Что же произошло?
"Дети людей" -- это мы, люди.