chek
На наших глазах рождается новый бриллиант жанра, который хоть и не получит 10 номинаций на Оскара, но всё же недалёк от истины. Лёгкое сравнение по атмосфере приходит на ум. И какой бы вы думали фильм? Тот самый легендарный "Изгоняющий дьявола". Без трешовости проверенных способов режиссёр Родриго Кортес показывает, насколько важным бывает определить для себя ценность составляющих твоей жизни. И составляющих жизни бессознательного, паранормального.
Что можно сказать про "Красные огни"?
Если рассуждать так, как это делает режиссер, то наш мозг – основная площадка для всех разных мистических происшествий, и не нужно быть прагматиком, чтобы заметить, насколько легко всё различимо. Но здесь мы, конечно же, лукавим. Сама же Сигурни Уивер согласна со своей героиней (здесь она не будет мочить Чужих, но все равно от борьбы за правое дело опять не откажется). Ровно как и Киллиан Мёрфи отдалённо согласен со своим персонажем, ещё не потерявшим веру, возможно, из-за юношеского максимализма. И кому из них верить? Ответ очевиден – только себе.
Интересно наблюдать за тем, что имеет право на существования: наши догадки о существовании паралелльных миров или научные аргументы, которые разрушат наши надежды на потустороннее.
Финал не очевиден даже для самого героя. Все в рассеянности, включая нас. Но задумаемся ли мы над этим? Ответ так же очевиден.
В "Уличных танцах-2" все атрибуты современного "танцевального кино". И страстный танец отчаяния, эдакая драматическая нотка, и страстная героиня, в которую влюбляется раздолбай, который тоже вроде как хорош в своём деле. В нашем случае этот "раздолбай" ещё и лидер. "Ты так самоуверен? Приходится. Я ведь лидер".
И тут же вспоминаешь многие отличные сцены. Сцена поедания перчика главным героем (ну очень уморительная), битва на подушках. И здесь же при битве подушками в общей эйфории все начинают танцевать. Парни и девушки живут, они радуются, они счастливы. В танце. Как всегда.
И какое-то ощущение тёплого доверия проникает через это 3D, как через шлюз, и хочется, чтобы всё у парней (и девушек) было хорошо. И чтобы всё у них наладилось. Одним из основных факторов здесь, конечно же, было участие этих "актёров" в известном шоу "Британия ищет таланты". Но не будем столь циничны.
В целом это всё та же схема наличия красивых подкачанных девочек и мальчиков, моря брейкданса и сальто. И никогда никто не будет концентрироваться на драматических или мелодраматических элементах до конца. Но здесь это всё как-то тепло и искренне. И сразу же хочется окунуться в лето.
Только после того, как станцуете при выходе из кинотеатра, конечно же.
"Белоснежка. Месть гномов" меняет представление о всех предыдущих Золушко-Белоснежках – сладкая внешность в сочетании со смиренностью и добродетельностью завоевывали лишь детскую публику, но ни как не взрослую. Чтобы завоевать взрослую публику, нужно нечто кардинально противоположное, а именно – сломать стереотипы о всех предыдущих сказках. Это и сделал Тарсем Синх. Получилось более чем достойно, ярко, живо, весело и феерично.
Белоснежка предстает в образе решительной девчонки, которая не собирается терпеть выходки Королевы над народом, а так же не собирается ждать, сложив руки, пока принца отпустит колдовство. В этой экранизации, Белоснежка успешно сочетает в себе обаяние и мальчиковую доблесть. Еще зрителю становится (наконец-то!) абсолютно понятно, как и почему Белоснежка остается сиротой. И вся эта история показана в магическом кристалле Королевы-колдуньи, которая потом же сама от своего колдовства и пострадала. История королевства, рождение Белоснежки и обстоятельства гибели ее родителей сопровождается комментариями саркастической, остроумной Королевой-Мачехой: "Король встретил самую умную и обворожительную женщину на свете, которой была я. И это – моя история".
Ну, конечно же, какая Белоснежка без гномов? Гномы – забавные и милые разбойники-бунтари, которые передвигались по лесу на ходулях, изображая из себя гигантов. Занимаются они в лесу разбоями, грабят королевские кортежи. История и характер гнома впервые показаны зрителю. В этот раз, Белоснежка не обаяла гномов лишь своей красотой. Путь к сердцам маленьких разбойников лежал через желудок, а точнее – через блинчики.
Принц, ищущий славы, влюбляется в Белоснежку моментально, но королевские чары воспитывают в нем щенячью любовь и ласку к Королеве. Белоснежка и Королева сразились достойно. У Королевы – колдовство, ум, хладнокровность, остроумие, а у Белоснежки – пылкое сердце, любовь к принцу, гномам и народу.
Фильм, безусловно, яркий, красочный, веселый, захватывающий и пышный. Чего только стоит финальная песня Белоснежки! Эту сказку не забудет ребенок и не забудет взрослый!_)
Главная роль в Нокауте исполнена чемпионкой мира по боям без правил Джиной Карано. Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент Содерберга в задействовании не профессиональных актеров. В этом же случае, режиссера, судя по всему, привлек необычный типаж девушки-бойца, крепко сложенной с ярковыраженной мускулатурой, вдобавок ко всему, наделенной роскошными внешними данными.
Роли же второго плана, исполнили мэтры голливудского кинематографа, такие как: Майкл Дуглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер и другие.
Фильм слеплен по всем канонам остросюжетных боевиков девяностых, что безусловно не оставит большую часть своей целевой аудитории разочарованной.
Несколько слов о сюжетной линии: Мэллори Кейн – специально обученный агент, совершенный боец. Однажды Мэллори предает ее же Босс, вследствие чего девушку пытаются убить представители всевозможных правительственных спецслужб. Героине параллельно необходимо доказать свою невиновность и отстоять честь. Для того, чтобы выжить и спасти своего отца Мэллори Кейн вступает в ожесточенную, кровопролитную схватку со своими бывшими работодателями.
Фильму однозначно есть чем порадовать поклонников жанра экшн. Джина Карано в корни ломает уже набивший оскомину образ девушки-суперагента. Картина держит зрителя в напряжении на протяжении всего сеанса. Динамика, звук (резкий интершум), эффекты. Все это заставляет постоянно переживать, нервничать. Основное действо завязано на зрелищном тайском боксе с примесью разных боевых стилей. При всем этом лента довольно – таки реалистична.
Удалось посетить предпоказ фильма….Хороший фильм, реальность и сказку увязать вместе получается далеко не у всех. Создателям фильма удалось, и я скажу: верю. Молодой актёрский состав радует убедительной игрой, сценарий – последовательностью и живыми диалогами. Очень вкусная картинка – новогоднее настроение можно буквально пощупать руками. Романтическое действо, творящееся во всём этом благолепии немного набивает оскомину своей сладостью, но я склонен думать, что это классика жанра. Нестандартный ангел Смольянинова, не синеглазый и ни разу не блондин, рушит стереотип о привычном облике небесного создания. Фраза "В Россию посылают только самых сильных ангелов" – взорвала мозг. Воистину " …Аршином общим не измерить.."