Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4

Starman

Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull США, 2008

Когда увидел фильм на большом экране, особо не впечатлило: то ли усталость после работы сказалась, то ли возлагал излишние ожидания. Когда фильм приобрел в коллекцию и посмотрел его заново, то проникся: картина в духе предыдущих частей. Наверное, проблема была в том, что мы не привыкли видеть Индиану Джонса на большом экране. Мы привыкли видеть эти фильмы на стареньких пиратских кассетах и убитых в ноль видеомагнитофонах с гнусавым переводом Гаврилова: то был дух эпохи, да и сама атмосфера тех просмотров соответствовала изначальной задумке Спилберга и Лукаса создать приключение класса Б в духе сериалов 30-40-х годов. Просмотр же Индианы в качестве блокбастера на большом экране несколько смущал и казался чем-то странным и неоднозначным, а сама картина поначалу показалась излишне глянцевой на фоне первых частей: такова сила привычки. Смотря фильм дома я наконец понял, что все сделано согласно канону. Индиана Джонс не столько фильм, сколько фильм о фильмах, о чем говорили и Харрисон Форд, и Спилберг, и Лукас. То тут, то там можно встретить эпизоды, скопированные из Касабланки, Сокровищ Сьерра Мадре. Здесь ситуация меняется за счет того, что действие происходит не в 30-е, а в 50-е. Новая эпоха, новые символы. Маккартизм, охота на ведьм, ядерная угроза, холодная война, рок-н-ролл, стиляги, зарождение байкерского движения, фильмы про инопланетян: все это нашло отражение в данной картине. Русские представлены в образе злодеев потому, что такова была суть эпохи. Это не серьезное кино, не политическая агитка, а легкий приключенческий боевичок. Кадр с ядерным взрывом попросту гениален и показывает вхождение героя в новую эпоху (кстати говоря, в оцинкованном холодильнике можно выжить. Этот момент показан не зря: подобные испытания проводились, не на живых людях естественно. Единственное НО: холодильник так далеко не улетит. А так, все приемлемо: в 1,5 км от эпицентра взрыва). Дух былых фильмов сохранен. Инопланетяне из параллельных миров ничуть не смутили: их появление здесь более чем логично, учитывая и суть эпохи. учитывая и ряд новомодных теорий. И это прекрасно сочетается с археологией и привносит в фильм некую новизну, а не слепо копирует предыдущие части. Не очень понравился момент с полетами Матта на лианах: я понимаю, что это некий оммаж Тарзану приключенческим фильмам тех лет, но выглядит чрезвычайно гротескно. Конечно, это нереальное приключение, но по мне этот момент, как и битва на рапирах иногда привносили излишнюю гротескность и заставляли напоминать, что ты смотришь фильм, таким образом убивая атмосферу происходящего. Ключевой минус фильма - это то, что он стоит особняком по отношению к предыдущим частям. Последний крестовый поход был эмоционально насыщен настолько, что на голову превосходил первые две части, и являл собой логичную концовку. Новый же фильм вторгается на прежде завоеванные территории, стилистически безупречно повторяет суть первых двух частей, но смотрится странно после эмоционального и прочувствованного Крестового похода, и потому стоит отдельно по отношению к оригинальной трилогии. В целом же отлично: Харрисон Форд как всегда великолепен, и показывает, что мужик в любом возрасте остается мужиком. Смущают отзывы тех, кто считает его старой развалиной. Посмотрел бы я на этих скептиков в 65 лет. Да, не лучшая часть франшизы, но весьма достойное продолжение. 9/10. Заслужено. Как было верно подмечено в одной критической статье, посвященной фильму: "Так больше не снимают"!

18 января 2012, 14:36:00 0
Do pervoy krovi Do pervoy krovi Россия, 2008
Фильм смотрел краем глаза, после обильных хвалебных отзывов и рекомендаций. Патетика, пафос и отсутствие смысла - вот основы данного "шедевра". Сцена со стиранием свастики тихо убила. Исторический символ, который присутствовал на орнаменте ещё у славян, возраст которого уже более 4 тысяч лет, ныне клеймится нашими депутатами с одной извилиной как фашистский символ, а любое его появление - причастность к фашизму (национал-социализму, если на то пошло). Про физрука, который преподаёт в 90 лет, бабку, превысившую рубеж в 100 лет и прочее промолчу, равно как и про "Тигры" в 42, неведомо как спрятанную в плену табакерку и безумную банду чёрных археологов, которая копает у всех на виду, видимо ожидая приезда милиции, и прогулки по окопам с явным желанием заработать пулю. Да, они ещё решили пошуметь, постреляв по черепам, чтобы вся округа сбежалась. А то, что поле боя, находящееся поблизости от деревни, осталось нетронутым - это нормально, сойдёт. Трупы гнили, воняли, но никто внимания не обратил. Супер! И сделали из чёрных археологов архизлодеев, которые потом раскаиваются в собственных поступках. И после все посмотрят и скажут: "Кино нужное, для современного поколения, современным языком о главном, бла-бла-бла". Только когда я вижу подобный идиотизм, просто стыдно уже быть патриотом, когда авторы намеренно говорят ложь во имя идеи, жертвуя достоверностью и искажая факты. И кто назовёт это шедевром: либо тупой, либо просто не видел хороших фильмов о войне. Сейчас хороших фильмов на тему ВОВ практически не снимают - разучились. И это не патриотическое,а идеологическое кино, для самых тупых, которые схавают и будут орать "за Родину!" и прочее, не вдумываясь, за что они в принципе выступают. Патриотическое кино не может быть настолько отупляющим. Кто не смотрел - не тратьте свои драгоценные нервные клетки и время, лучше пересмотрите советскую классику, где и любят по настоящему и борются за настоящее, а не делают агитку для организации "Наши антифа"...
4 мая 2009, 00:35:00 0
The Wrestler The Wrestler Франция, США, 2008
Посмотрел фильм вчера... Натуралитстично. Глядя на Рурка, и себя невольно начинаешь чувствовать больным, несчастным и убогим. Но не об этом речь.
Впечатлило, в первую очередь то, что режиссёр явственно показывает нам, что то, чем занимается Баран - это ни коим образом не спорт. Это иллюзия, которую создаёт для себя герой Рурка. Глядя на то, как он "балуется" с наркотой и "развлекается с девушками", я чуть было не разочаровался в фильме. Я не знал, каковой будет развязка. И подумал, что точно не буду пересматривать фильм, если всё закончится сопливым хэппи-эндом, когда герой, повторяя прежние ошибки добьётся прежних высот и успеха. Закончилось же всё закономерно. Баран избрал скользкий и порочный путь, предпочтя быть нужным толпе, которая забудет его через 5 минут, чем быть нужным близким и родным людям. Герой избрал путь отчуждения. Он пытался жить прошлым, а дважды, как известно, в одну реку не войдёшь. И дело здесь не в возрасте. Суть в том, что главный герой прожил свою жизнь бесцельно, и на склоне лет так и не сумел осознать, что от показных боёв без правил нет никакой пользы ни ему, не окружающим. Ир, чем занимается Рэнди - это не спорт, а показуха, ради которой он вынужден пичкать себя всяческой дрянью, которая разлагает его. И за каждый свой шаг он справедливо расплачивается. Это был краеугольный край данного фильма. Я надеялся, что режиссёр продемонстрирует нам справедливую и честную работу, и здесь Аронофски нас не подвёл. Он создал настоящее драматичное кино, а не сопливую спортивную драму, где герой упорно бьётся головой об стену, и в конечном итоге получает своё. У героя Рурка был шанс, который он так и не реализовал. Очень честное и справедливое кино.
9 апреля 2009, 11:02:00 0
Terminator Salvation Terminator Salvation Германия, Италия, Великобритания, США, 2009
Хочется надеяться на лучшее. Сам МакДжи признавался, что хочет снимать качественное кино, а не туповатые гламурные комедии. Даже Бэйл заявил, что фильм поработал он на славу, выложившись по полной. Слава Богу, в отличие от 3-го терминатора, компьютерных спецэффектов снова по минимуму, что компенсируется комбинированными съёмками, к чему прибегал и Кэмерон (во 2 терминаторе спецэффекты составляли 2,5 минуты от общего хронометража). Да и сам старина Джим дал что-то вроде негласного благословения. Признался, что сценарий не читал, но Сэму Уортингтону, снимавшемуся у него в "Аватаре" сценарий очень понравился. К тому же Уортингтона на роль Маркуса МакДжи посоветовал именно Кэмерон в телефонном разговоре. Сценарий таки подработали, дабы прочитав первоначальный вариант, Бэйл сразу же отказался. Теперь же он обеими руками "за"!:-))
Единственное что смутило: некоторые несостыковки с сюжетом первых частей. Какйл Риз ещё в первой части говорил, что машин поработили мир, но появился Джон Коннор, оказал людям как уничтожать механических монстров и те объединились под его знаменем. Т.е. сопротивления не было в принципе. А тут: Джон Коннор воюет под началом героя Майкла Айронсайда. Да и экипированы они неплохо. В первой и второй частях военные будущего были менее гламурными, и униформа у них была более потрёпана, и такого количества свежей техники (вертолёты, "хаммеры") в наличии не было - только полуразвалившиеся пикапы с самопально установленными пулемётами.
Короче говоря, остайтся надеяться на самое лучшее. Дай Бог, чтобы плюсы перевесили, и перевес этот был весомым. Хотелось бы, чтобы четвёртая часть превзошла третью, а не стала бы очередным проходным боевичком с кучей спецэффектов и отсутствующим сюжетом.
7 апреля 2009, 06:26:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.