Sergobali
Это нейтральный отзыв, что для любого творческого усилия
гораздо хуже чем восторг или негодование. Ибо творчество обращается к эмоциям, а если нет никакой реакции значит диалога не получилось.
Угроза виртуализации наших жизненных процессов самая настоящая реальность. Вернее это уже не угроза, а факт. И каждый новый день лишь увеличивает масштаб. Больше в этом хорошего или плохого покажет время, тем не менее кинематографические изыскания на данную тему, в большинстве своем, однобоко угрюмы.
А "Суррогаты" угрюмы и в манере изложения. В итоге неясно: либо депрессуешь от нерадужной перспективы глумления над самой сутью пребывания в физическом мире, либо от тоскливой визуализации данного глумления. На мой взгляд, больше от второго.
"Суррогаты" двухмерны от первой до последней минуты. То, что должно было хоть как-то придать объёма отсутствует напрочь: драматургия — слабая, болтовня — пустая, темп — вялый, операторская работа — скупая. В общем, очень скучно. Фильм не на йоту не использует возможности Уиллиса (ровно как и других актеров) и ежеминутно тестирует нашу усидчивость.
Однако некоторые фильмы стоит смотреть хотя бы ради заключительных кадров. В моем личном списке первенство держит "Дорога на Арлингтон". У "Суррогатов" там тоже будет место. Конечно, более скромное и добытое
благодаря несколько иным критериям. Тем не менее, визуальный ряд финальных аккордов выставлен весьма и весьма эффектно.
гораздо хуже чем восторг или негодование. Ибо творчество обращается к эмоциям, а если нет никакой реакции значит диалога не получилось.
Угроза виртуализации наших жизненных процессов самая настоящая реальность. Вернее это уже не угроза, а факт. И каждый новый день лишь увеличивает масштаб. Больше в этом хорошего или плохого покажет время, тем не менее кинематографические изыскания на данную тему, в большинстве своем, однобоко угрюмы.
А "Суррогаты" угрюмы и в манере изложения. В итоге неясно: либо депрессуешь от нерадужной перспективы глумления над самой сутью пребывания в физическом мире, либо от тоскливой визуализации данного глумления. На мой взгляд, больше от второго.
"Суррогаты" двухмерны от первой до последней минуты. То, что должно было хоть как-то придать объёма отсутствует напрочь: драматургия — слабая, болтовня — пустая, темп — вялый, операторская работа — скупая. В общем, очень скучно. Фильм не на йоту не использует возможности Уиллиса (ровно как и других актеров) и ежеминутно тестирует нашу усидчивость.
Однако некоторые фильмы стоит смотреть хотя бы ради заключительных кадров. В моем личном списке первенство держит "Дорога на Арлингтон". У "Суррогатов" там тоже будет место. Конечно, более скромное и добытое
благодаря несколько иным критериям. Тем не менее, визуальный ряд финальных аккордов выставлен весьма и весьма эффектно.
6 октября 2009, 17:24:00
0
Стилизованно фильм напоминает *apos;Апокалипсис*apos; Гибсона, а сценарно все фильмы о мщении вместе взятые, отчего смотришь оный не из-за завязки-развития-кульминации и развязки, а чисто из-за процесса. Радует минимум болтовни - емко, по делу и на уровне базовых постулатов. Больше не надо. Дабы не отвлекаться от демонстрации результатов многолетней бойцовской закалки.
Фильм диманичный, добротно скроен и достаточно зрелищный, благодаря технике съемки и профессионализму постановщиков. И актера, разумеется. Кто-то даже сравнивает Тони Джа с Джеки Чаном (хотя, реальных, отмщенческих *apos;драм*apos;, а следовательно и ролей у Джеки нет). А по стилю боя, на мой взгляд, Тони гораздо ближе к Джету Ли (сфокусированные, малоходовые комбинации на вынос, особенно в групповых поединках). В общем, отличный подарок любителям и ценителям боевых исскуств.
Фильм диманичный, добротно скроен и достаточно зрелищный, благодаря технике съемки и профессионализму постановщиков. И актера, разумеется. Кто-то даже сравнивает Тони Джа с Джеки Чаном (хотя, реальных, отмщенческих *apos;драм*apos;, а следовательно и ролей у Джеки нет). А по стилю боя, на мой взгляд, Тони гораздо ближе к Джету Ли (сфокусированные, малоходовые комбинации на вынос, особенно в групповых поединках). В общем, отличный подарок любителям и ценителям боевых исскуств.
1 апреля 2009, 21:14:00
0
Если не владеть оригиналом и предварительно и, что немало важно, вдумчиво не ознакомиться с фабулой (как в моем случае), то фильм по началу коробит.
Не будучи воспитанным на комиксах, свои первые впечатления о жанре я сформировал по киноадаптациям классики. Именно поэтому ожидания от этого фильма лежали в несколько иной плоскости.
Фильм тяжеловесный, с моральным загрузом.
Построить визуальный ряд и посмаковать экшн Зак Снайдер определенно умеет. Именно этим все так восхищались в "300" и именно поэтому ему доверили этот проект.
Но только в этот раз материал оказался совсем другим. А может его просто оказалось слишком много?
Совершенно непривычно видеть кукольных героев озадаченных глобальными проблемами (м-р Уэйн с со своим Готтем сити отдыхает). От этого по-настоящему проникнутся их заботами никак не удается. Увы, на другой составляющей фильма сосредоточится не получается ибо рассуждения, анализ и закадровый голос занимают не малую его долю.
Создается впечатление, что процентов 50 картины не допустили к прокату но, как не удивительно, увеличение хронометража как раз таки, наоборот, позволило бы забыть о его длительности. А так, 2,5 часа ровно как лоскутное одеяло; разные узоры, строчка и фактура.
Конечно, у комиксов должен быть свой стиль, но для хорошо скроенной картины, стиль не должен являются ограничением. А здесь у портного просто глаза разбежались.
И если в "300" излишний натурализм был как-то оправдан, то здесь… . А любовный треугольник в среде супергероев…? Разве можно с Малин Акерман долго разговаривать — сразу в откровенную сцену. Но, бог ты мой, о чем это я — картинки, они и должны быть картинками.
Нужен ли был Зак Снайдер для этого фильма? Определенно, если бы общение между героями ограничивалось хлесткими, емкими фразами (вы, непременно, услышите несколько шикарных словосочетаний), а все остальное время было бы отдано богатству зрительных образов и красоте замедленного монтажа.
Драматургическая составляющая же (на этом уровне) могла быть сделана кем угодно. А может это проблема студии, замылевшую картину под более широкую аудиторию?
В любом случае, работа была проделана большая, жаль, что оценить по достоинству ее можно будет только, наверное, на видео (с полной версией режиссера).
Не будучи воспитанным на комиксах, свои первые впечатления о жанре я сформировал по киноадаптациям классики. Именно поэтому ожидания от этого фильма лежали в несколько иной плоскости.
Фильм тяжеловесный, с моральным загрузом.
Построить визуальный ряд и посмаковать экшн Зак Снайдер определенно умеет. Именно этим все так восхищались в "300" и именно поэтому ему доверили этот проект.
Но только в этот раз материал оказался совсем другим. А может его просто оказалось слишком много?
Совершенно непривычно видеть кукольных героев озадаченных глобальными проблемами (м-р Уэйн с со своим Готтем сити отдыхает). От этого по-настоящему проникнутся их заботами никак не удается. Увы, на другой составляющей фильма сосредоточится не получается ибо рассуждения, анализ и закадровый голос занимают не малую его долю.
Создается впечатление, что процентов 50 картины не допустили к прокату но, как не удивительно, увеличение хронометража как раз таки, наоборот, позволило бы забыть о его длительности. А так, 2,5 часа ровно как лоскутное одеяло; разные узоры, строчка и фактура.
Конечно, у комиксов должен быть свой стиль, но для хорошо скроенной картины, стиль не должен являются ограничением. А здесь у портного просто глаза разбежались.
И если в "300" излишний натурализм был как-то оправдан, то здесь… . А любовный треугольник в среде супергероев…? Разве можно с Малин Акерман долго разговаривать — сразу в откровенную сцену. Но, бог ты мой, о чем это я — картинки, они и должны быть картинками.
Нужен ли был Зак Снайдер для этого фильма? Определенно, если бы общение между героями ограничивалось хлесткими, емкими фразами (вы, непременно, услышите несколько шикарных словосочетаний), а все остальное время было бы отдано богатству зрительных образов и красоте замедленного монтажа.
Драматургическая составляющая же (на этом уровне) могла быть сделана кем угодно. А может это проблема студии, замылевшую картину под более широкую аудиторию?
В любом случае, работа была проделана большая, жаль, что оценить по достоинству ее можно будет только, наверное, на видео (с полной версией режиссера).
1 апреля 2009, 20:55:00
0
Тот же герой, та же хандра, только в этот раз торкнуло Николаса уже совсем не по-детски. Честно говоря, рассчитывал на что-то близкое к его же "Пророку": Изделию полуфантастическому, моментами утопичному, динамичному и апокалиптичному. Но только надеждами и насытился.
Мешанина жанров дело привычное, но фильмы о нереальном (без учета фэнтези) все-таки смотрятся более целостно если в них излагается либо нечто потенциально объяснимое и потенциально логичное либо абсолютно мистическое. Комбинирование мистики и научных предположений это как кухня фьюжин: красивые ингредиенты, а вкус на любителя. А когда еще и официанты неторопливы, то трапеза лишается и гламура.
К заслугам рекламщиков (но не сценаристов) можно отнести туманность финала. Только ради него и ждешь конца фильма. К сожалению, сценаристы тут заслужили лишь кол за банальность. На удивление, при всей блеклости полотна как такового, неоспоримым шедевром постановочного искусства явились полные версии ЧП (в рекламе показанные лишь короткими фрагментами). Абалдеть. Жуть как будоражит. Ощущение эпицентра по хлеще чем в "Монстро". А в остальном…. большое недоумение.
Так что, если интересуют цифры, то "23" с Джимом Керри на голову выше. Пусть и комплексный обед, но вкусно, быстро и гармонично. Тут вам и саспенс, и игра, и попутные удовольствия.
Мешанина жанров дело привычное, но фильмы о нереальном (без учета фэнтези) все-таки смотрятся более целостно если в них излагается либо нечто потенциально объяснимое и потенциально логичное либо абсолютно мистическое. Комбинирование мистики и научных предположений это как кухня фьюжин: красивые ингредиенты, а вкус на любителя. А когда еще и официанты неторопливы, то трапеза лишается и гламура.
К заслугам рекламщиков (но не сценаристов) можно отнести туманность финала. Только ради него и ждешь конца фильма. К сожалению, сценаристы тут заслужили лишь кол за банальность. На удивление, при всей блеклости полотна как такового, неоспоримым шедевром постановочного искусства явились полные версии ЧП (в рекламе показанные лишь короткими фрагментами). Абалдеть. Жуть как будоражит. Ощущение эпицентра по хлеще чем в "Монстро". А в остальном…. большое недоумение.
Так что, если интересуют цифры, то "23" с Джимом Керри на голову выше. Пусть и комплексный обед, но вкусно, быстро и гармонично. Тут вам и саспенс, и игра, и попутные удовольствия.
1 апреля 2009, 20:48:00
0
Очень легкий, очаровательный фильм. Немного скучноват в начале — пока представят главного героя и его глюки — но потом, набирает обороты и начинает щекотать.
Именно щекотать. До первого, реального, отрывного хохота придется лишь улыбаться. Что, впрочем, тоже добавляет очков.
Конечно, это фильм Керри. И в первую очередь, на него нужно идти тем, кто любит данного актера. Я люблю.
Конечно, всё "это" мы уже где-то видели. В той или иной степени. Все эти ужимки, рожицы, кривлялки.
Конечно, после юноши в "Маске" сейчас перед нами мужчина очень средних лет, которому излишняя работа мышц лица, возможно, уже и "не к лицу". Но, бог ты мой, это всё также смешно!!!
Керри в статике неподражаем. Это его фишка, его конёк, его территория. Может кто-то и дерзнет потребовать себе кусочек в ближайшем будущем, но пока там властвует он. Пусть даже иногда ему и не удается блеснуть всеми гранями своего алмаза. Хотя, в этом фильме, на мой взгляд, он сделал всё, что предполагалось.
Сюжет временами проседает, но это с лихвой нивелируется персонажами второго плана (Норман с его вечеринками!). А экранная интрижка, по-моему, вообще, эталонна; кастингу твердая "5" за алхимию, а сценаристам за типаж. Все настолько правдоподобно, естественно, мило и органично, что сопереживание и радость рождаются бессознательно.
Скажите "Да" просмотру данного фильма и да наполнится ваша жизнь энергией смеха, любви и хорошего настроения.
Именно щекотать. До первого, реального, отрывного хохота придется лишь улыбаться. Что, впрочем, тоже добавляет очков.
Конечно, это фильм Керри. И в первую очередь, на него нужно идти тем, кто любит данного актера. Я люблю.
Конечно, всё "это" мы уже где-то видели. В той или иной степени. Все эти ужимки, рожицы, кривлялки.
Конечно, после юноши в "Маске" сейчас перед нами мужчина очень средних лет, которому излишняя работа мышц лица, возможно, уже и "не к лицу". Но, бог ты мой, это всё также смешно!!!
Керри в статике неподражаем. Это его фишка, его конёк, его территория. Может кто-то и дерзнет потребовать себе кусочек в ближайшем будущем, но пока там властвует он. Пусть даже иногда ему и не удается блеснуть всеми гранями своего алмаза. Хотя, в этом фильме, на мой взгляд, он сделал всё, что предполагалось.
Сюжет временами проседает, но это с лихвой нивелируется персонажами второго плана (Норман с его вечеринками!). А экранная интрижка, по-моему, вообще, эталонна; кастингу твердая "5" за алхимию, а сценаристам за типаж. Все настолько правдоподобно, естественно, мило и органично, что сопереживание и радость рождаются бессознательно.
Скажите "Да" просмотру данного фильма и да наполнится ваша жизнь энергией смеха, любви и хорошего настроения.
17 января 2009, 20:22:00
0
Конечно зависит от ребенка. Наш сначала хохотал на весь зал, а потом всю дорогу домой, пересказывая самые "прикольные моменты".
Комментировать фильм, едва ли стоит. Если бы не Сэндлер, Кокс и Пирс, можно было бы сразу выпускть на DVD. Действу они не не добавляют, а вот "веса" для проката — пожалуй.
Если нет желания (как у нас) идти на".. остров", а "вторую морковку" уже посмотрели, то при острой потребности широкоэкранного досуга можно и рискнуть. Главное поймать волну и настроится на восприятие мира глазами ребенка. Такими широкими и наивными как у Плаксика.. . Ну Вы поймете о чем я… если сходите :-))
Комментировать фильм, едва ли стоит. Если бы не Сэндлер, Кокс и Пирс, можно было бы сразу выпускть на DVD. Действу они не не добавляют, а вот "веса" для проката — пожалуй.
Если нет желания (как у нас) идти на".. остров", а "вторую морковку" уже посмотрели, то при острой потребности широкоэкранного досуга можно и рискнуть. Главное поймать волну и настроится на восприятие мира глазами ребенка. Такими широкими и наивными как у Плаксика.. . Ну Вы поймете о чем я… если сходите :-))
4 января 2009, 16:15:00
0