Sameoldguy
Первым делом стоит оговорить одну важную деталь: "Тарзан" от новоиспеченных владельцев прав на экранизацию наследия Берроуза - не cовсем то, что можно назвать полноценным мультфильмом. Это motion capture фильм, который был в производстве три года и поэтому нам будет показано нечто новое. Точное определение тому, что я увидел, не могу дать, для меня вся эта история с эффектом захвата движений была неожиданна. Про Райнхарда Клоосса я ничего не могу сказать, раньше его работы не видел. Работа над новым «Тарзаном» длилась 3 года, и понятно, что это время ушло на на полировку сценария и поиск новых и оригинальных идей для сюжета. К знакомой с детства легенде о младенце, выращенном гориллами, прикрутили космические материи, метеориты и мутации, сценарная линия с которыми была смело раскрыта. Равно как и само ее внедрение в историю.
И если подробно прописанный и логичный сценарий для такого зрелища штука весьма условная и не требующая в сеттинге с милыми обезьянками идейных экспериментов, то присутствие запоминающихся персонажей второго плана (таже Джейн сюда отлично подходит) хороших шуток и просто красивого визуального ряда делает мульт по-настоящему праздничным.
4 января 2014, 19:10:15
0
«Лавлэйс» это отличный фильм, который мог бы стать настоящим шедевром, если бы его создатели не пали жертвой собственной излишней осторожности. Они сняли этот фильм будто бы в боязни, что граната взорвется у них в руках. Полора часа довольно поверхностного и несколько навиного повествования одной из самых темных историй жизни в Соединенных Штатах в эпоху постмодерна. Такое ощущение, что режиссер и сценарист посмотрели и сказали: ребята, фильмы с пометкой Х уже давно не в ходу и как бы нам так извернуться и снять «чистое» кино о жизни порнозвезды и как бы чего не вышло.
Но, не смотря на поверхностность и наивность, фильм мне очень понравился, как бы мне ни хотелось того, что бы этот фильм был темным и с надломом, что в данном случае означало бы реализм и приближенность к жизни. И надо признать, что при всей своей отдаленности от реальности, фильм очень хорошо срабатывает, как с кинематографической, так и с коммерческой точки зрения. И мне где-то даже показалось, что весь наносной наив есть в какой-то степени цель создателей фильма, которые возможно хотели сказать тем самым, что сама Линда Лавлейс не придавала особой важности тем событиям.
Особо хочется отметить Аманду Сайфред. Прекрасная актриса, которой удалось
изобразить персонажа, сочетающую в себе этот профиль «соседской девчонки» и секс бомбы.
7 сентября 2013, 17:16:50
0
Без задора и огня картина получилась, но имеет полное право на существование и на одноразовый просмотр однозначно, потому что семейный быт и все, абсолютно все возникающие проблемы в связи с рождением детей показаны очень точно и откровенно. Может быть поэтому неособо и хотелось смеяться над этим, хотя подано всё это было в комедийном жанре. Ещё один плюс фильму можно поставить за побор актёров, играли отлично и всё смотрелось жизненно и натурально. Из минусов - много шаблонных диалогов и пара лишне затянутых моментов.
23 июля 2013, 19:15:01
0
Я так и не понял, где здесь ужасы, где здесь комедия, в какой момент нужно смеяться или бояться и что это вообще такое наснимали? Фильм рассчитан на подростков пубертатного периода, да и то, наверное, только на прекрасную половину человечества, проливающее свои слёзы от любви к смазливым недочеловекам. Отзвенела вампирская сага, теперь решили, что и зомби должны уметь любить, ага, всем своим безмозглым существом, но раз надо по задумке, значит надо и теперь зомбаки умеют думать..ну что за бред! Начало ещё более-менее, подкупает своей неординарной задумкой, но потом понимаешь, что досматривать эту ахинею не стоит, я, правда осилил только из принципа, да уж, иногда свою принципиальность лучше отключать и не тратить время на подобные пустышки. Очень надеюсь на то, что продолжения у сего "шедевра" не будет.
10 июля 2013, 21:59:01
0
В первую очередь в этом фильме я увидел отсылки к Тарантино (Бешенные псы, Криминальное чтиво) – по структуре и подаче материала. Во вторую – к киноленте "Леон" – по специфике сюжета и персонажей. Очень хорошо поставлена диалоговая часть. Разговоры живые, их интересно слушать, тем более, что за короткий период времени герои раскрываются полностью. Зритель (во всяком случае я) действительно сопереживает и верит героям ленты. Так же хотелось отметить некие "флешбеки". Приём не новый, но в данном случае оправданный. Причём поданный так что "всё понятно, что ничего не понятно". Также хотелось бы сказать, что фильм разбит на несколько частей, что придаёт ему некую элегантность, а также снимает напряжение в самых интересных моментах. Это не плохо, нет – это интересно и уместно. Казалось бы, заставка с названием новой части – всего несколько секунд, а фильм воспринимается совершенно по-другому.
Если коротко о сюжете – то нельзя сказать, что он блещет оригинальностью. Проблема преступников, которым ничто человеческое не чуждо – рассматривалась уже неоднократно и под разными углами. Но в данном случае режиссер Джефри Флетчер сумел привнести нотку оригинальности и свежести в уже знакомую сюжетную канву. Возвращаясь к сюжету: молодые девушки работают наемными убийцами. И им предстоит очередное «задание». Но человеческий фактор вмешивается в самый неподходящий момент, в связи с чем все идет вразрез в заранее продуманным сценарием. Обойдемся без подробностей – иначе смотреть будет неинтересно А то что лента достойна просмотра – лично у меня сомнений не вызывает.
27 июня 2013, 20:30:02
0
«Кровью и потом. Анаболики» – так незамысловато наши
доблестные прокатчики перевели оригинальное название "Pain
& gain". Сюжет таков: главный герой нелегким тренерским трудом
зарабатывает на свой кусок хлеба с маслом. Но в один прекрасный момент его озаряет осознание того,
что он достоин большего. «Большее» исчисляется многозначными суммами, для
получения которых законные методы не срабатывают. И в голове героя зреет
гениальный план по отъему средств у честных граждан. Точнее, у одного
гражданина, который имеет несчастье являться клиентом нашего героя. И
вот, собрав волю в кулак, товарищ тренер начинает действовать по принципу «вижу
цель – не вижу препятствий». Для начала нужно найти подельников. Ими становятся
соратники по тренажерному залу – громила-бывший зэк, повернувшийся на религии,
и обычный афроамериканский вьюноша, мечтающий о красивой жизни, больших мускулах и знойных красотках. И вот вся эта мини-бригада с повышенной энергией берется
за дело. А чтобы узнать, что из этого вышло – нужно посмотреть
фильм.
Скажу честно – скучно во время просмотра не будет ни разу.
28 апреля 2013, 21:25:16
0
«Падение Олимпа» далеко не первый патриотичный
фильм про Америку, но, тем не менее, его выделяет в первую очередь жанр и
актерский состав. Примечателен этот фильм ещё и режиссером
Антуаном Фукуа, у которого есть свой собственный стиль, если вспомнить
«Стрелка» и «Тренировочный день». Боевики любят почти все, а если добавить туда
немного триллера и драмы, то получится увлекательная кинокартина. Огромным
плюсом, точнее плюсами, этого фильма являются Джерард Батлер, Аарон Экхарт и
Морган Фриман. Что не может не радовать, так это хорошо
прописанные персонажи. Президент Америки очень человечный, со своей трагедией в
жизни и ответственностью не только за страну, но и свою семью. Главный герой и
есть герой, в полном смысле этого слова, патриот, спасающий свою страну от
опасности. В противопоставление ему главарь корейских захватчиков – хитрый,
расчетливый и хладнокровный. Сюжет особой оригинальностью не блещет, зато
жесткие сцены убийств, масштабные спецэффекты, шутки в диалогах и патриотичные американцы насыщают его до
предела. Всеми этими режиссерскими приемами съемочная команда
и продюсеры добились концентрации внимания зрителя на своем произведении на
фоне остальных выходящих фильмов.
6 апреля 2013, 19:27:10
0
В головах миллионов российских зрителей
отечественный кинематограф ассоциируется исключительно с комедиями 18+, снятыми
кое-как. Причем последние не на хорошем счету у публики, потому как оттолкнули
более или менее сознательных личностей полным отсутствием интересных
персонажей/сюжета и сортирными шуточками. Времена «9 роты» и «Сволочей» забыты,
а арт-хаусные проекты широким массам не интересны, что практически утопило
российский кинематограф под толщами желчи недовольных критиков и зрителей.
Видимо, по этой причине фильм-катастрофа «Метро» выглядел на фоне непонятных «комедий» особенно привлекательно, вызывая массу положительных отзывов у нашего зрителя. Скажем так, действительно, реализация проекта с технической точки зрения для наших фильмов достаточно качественная. Благодаря ей можно простить «Метро» и относительно неопытному режиссеру Антону Мегердичеву недоработки.
Начнем с хорошего. В фильме неплохая операторская работа, которая была бесспорно навеяна голливудскими проектами, но в этом нет ничего предосудительного. Перенятый опыт для отечественного кино – это не укор к несостоятельности наших умельцев, просто за границей технологии развиваются быстрее. А чтобы за ними поспеть приходится заимствовать наработки у заокеанских коллег. «Полеты» камеры временами напоминали передвижения по воздуху в анимационном фильме «Рождественская история» с Керри. Только вот у нас ее применили не для сказки, а для реальности. Аутентично выглядело метро, вагоны и бункеры, куда пробирались герои. Не было ощущения обманутости, поэтому за технические элементы, операторскую и режиссерскую работу можно поставить твердую четверку.
Гораздо хуже дела обстояли с самим сюжетом. Первые минут 30-40 все развивалось логично и непредсказуемо. Ну а дальше было несколько моментов, которые выбивались из общей композиции и немного портили приятное впечатление. И это не об игре актеров, в своем большинстве они справились хорошо. Ненужным элементом был только помощник машиниста в исполнении Ивана Макаревича. Его актерская игра оказалась на довольно поверхностном уровне, а внешний вид не убедил в подлинности. Остальные же исполнители приятно порадовали эмоциями (насколько это было возможно в данном проекте). Но вот персонажи немного подкачали, здесь не было серых героев – только хорошие или плохие, да и те не до конца раскрыты. А вытянутая за уши любовная линия Алисы и Дениса, да и треугольник Андрей-Ирина-Влад был довольно предсказуем и на сознательность изменников/изменниц вряд ли повлиял.
Немного не понравилось, что некоторых героев воскрешали в последний момент и жалели зрителя. Тотальное месиво тоже не выход, но для разнообразия можно было пожертвовать более чем одним звеном из компании спасшихся. Тем не менее, впечатление от просмотра скорее положительное, чем отрицательное. Это неплохая попытка показать отечественному зрителю не фантик или раскрученную дешевку, а что-то более или менее стоящее. За попытку 5, а за сценарий – 2, вот и выведите среднее число.
Видимо, по этой причине фильм-катастрофа «Метро» выглядел на фоне непонятных «комедий» особенно привлекательно, вызывая массу положительных отзывов у нашего зрителя. Скажем так, действительно, реализация проекта с технической точки зрения для наших фильмов достаточно качественная. Благодаря ей можно простить «Метро» и относительно неопытному режиссеру Антону Мегердичеву недоработки.
Начнем с хорошего. В фильме неплохая операторская работа, которая была бесспорно навеяна голливудскими проектами, но в этом нет ничего предосудительного. Перенятый опыт для отечественного кино – это не укор к несостоятельности наших умельцев, просто за границей технологии развиваются быстрее. А чтобы за ними поспеть приходится заимствовать наработки у заокеанских коллег. «Полеты» камеры временами напоминали передвижения по воздуху в анимационном фильме «Рождественская история» с Керри. Только вот у нас ее применили не для сказки, а для реальности. Аутентично выглядело метро, вагоны и бункеры, куда пробирались герои. Не было ощущения обманутости, поэтому за технические элементы, операторскую и режиссерскую работу можно поставить твердую четверку.
Гораздо хуже дела обстояли с самим сюжетом. Первые минут 30-40 все развивалось логично и непредсказуемо. Ну а дальше было несколько моментов, которые выбивались из общей композиции и немного портили приятное впечатление. И это не об игре актеров, в своем большинстве они справились хорошо. Ненужным элементом был только помощник машиниста в исполнении Ивана Макаревича. Его актерская игра оказалась на довольно поверхностном уровне, а внешний вид не убедил в подлинности. Остальные же исполнители приятно порадовали эмоциями (насколько это было возможно в данном проекте). Но вот персонажи немного подкачали, здесь не было серых героев – только хорошие или плохие, да и те не до конца раскрыты. А вытянутая за уши любовная линия Алисы и Дениса, да и треугольник Андрей-Ирина-Влад был довольно предсказуем и на сознательность изменников/изменниц вряд ли повлиял.
Немного не понравилось, что некоторых героев воскрешали в последний момент и жалели зрителя. Тотальное месиво тоже не выход, но для разнообразия можно было пожертвовать более чем одним звеном из компании спасшихся. Тем не менее, впечатление от просмотра скорее положительное, чем отрицательное. Это неплохая попытка показать отечественному зрителю не фантик или раскрученную дешевку, а что-то более или менее стоящее. За попытку 5, а за сценарий – 2, вот и выведите среднее число.
27 марта 2013, 19:40:41
0