Ranoki
Спеллинг был настоящим мастером! Я начал смотреть сериал из-за Доэрти ) Очень она мне понравилась в "Беверли Хиллз".. И в "Зачарованных" старшая Холливел была самая характерная, что ли ) Чувствовалась внутренняя сила.. и когда Доэрти ушла, сериал начал сдавать, и ни её замена МакГоуэн, ни даже МакМехон не смогла вытянуть сериал... жаль ( слишком много поклонников Доэрти ушли вместе с ней...
Прекрасный фильм! Очень выдержанный и строгий, как обычаи монастыря, но в тоже время очень глубокий и, я бы сказал, очень актуальный.
Режисер предлагает каждому из нас еще раз заглянуть прежде всего в собственную душу, и еще раз поразмыслить над тем, что в нашей жизни действительно важно, а что - суета!
Перед Одри стояла почти невыполнимая задача, сыграть одновременно смирение и борьбу, послушание и сомнение, "внутреннее молчание" и бурлящий в её душе водоворот эмоций и желаний - это невозможно, думаете Вы, невозможно играть противоположные чувства, эмоции, грани характера одновременно!
Признаюсь, если бы я не видел этот фильм и я подумал бы так же.. невозможно для всех, кроме Одри Хепберн!
Сестра Люк смиренна и послушна и, тем не менее, насколько ярко и даже пронзительно Одри передает нам каждую эмоцию, каждый миг внутренней борьбы своей героини.. (вспомните хотя бы сцену, когда старшая сестра говорит Люк, что, дабы продемонстрировать послушание и готовность принести жертву во имя Господа, сестра Люк должна намеренно провалить экзамен в мед. школе.. в этот момент игра Одри - это что-то фантастическое!)Градус напряжения порой просто зашкаливает!
Множество сцен фильма можно расписывать отдельно, в каждой отмечать тончайшую и искусную игру.. Я просто скажу что сама Одри считала эту роль едва ли не лучшей ролью в своей карьере.. Это настоящий мастер-класс по искусству драматической игры!
Весьма посредственное и не запоминающееся зрелище.. Сюжет знаком и предскажем на столько, что чувство "дежа-вю" преследует меня словно злой рок из данной картины.. Диалоги примитивны и незатейливы, будто звуковая дорожка взята скажем из третьего фильма, или из четвертого, а, собственно, не важно.. из одного из них :) Игра актеров? Тут нет её вообще! Может жанр и стиль кино не подразумевают какую-то искусную игру, но тем не менее, хорошая актерская игра еще не вредила не одному фильму и потому жаль, что в "Пункте" номер 5 таковая отсутствует.. Но больше всего убивает совершенно "слизанный" еще с первой части сценарий. А ведь кино касается области непознанного, выходящего за рамки нашего кругозора и почему же не включить немного фантазии и не внести в картину что то новое, оригинальное? Благо простор для фантазии в рамках "смерть не любит, когда ее обманывают" открывается практически безграничный! Вариант "убей соседа - спасись сам" едва ли тянет на "оригинальное"… Но нет, зачем утруждать себя "лишней" умственной работой, когда можно буквально слово в слово скопировать еще первую часть и наложить на нее иные варианты смертей. А смерти эти, кстати, выглядят как то не правдоподобно, уж слишком притянуто.. И концовка оставляет впечатление скомканности, будто её слепили наспех.
Фильм на один раз, посмотреть очередной вариант смертей.. причем не особо продуманный и стройный вариант. Приписка "3D" совершенно не спасает картину. А вообще, в последнее время, я все чаще склоняюсь к мысли, что приписка "3D" в названии фильма медленно но верно становится определенным показателем качества картины, вернее показателем отсутствия этого качества… На мой взгляд не стоит тратить "кровные" и смотреть эту картину в кинотеатре..
ставлю "троечку" за сцену на мосту )
Скажу откровенно, от фильма с участием Натали Портман я ожидал большего..
О чем фильм? Да в том то и дело что не о чем!(точно не о балете, и внутреннего перелома в Нине под конец так и не произошло.. ) Это не философская картина, и даже не псевдофилософская, это какая то психоделическая, извиняюсь, каша! Фильм начисто лишен центральной идей, стержня, вокруг которого что то происходит. Безыдейные фильмы тоже имеют право на жизнь, но они должны быть легкими, расслабляющими, тогда они хоть как то воспринимаются, а эта картина вроде бы и пытается претендовать на глубину, но после просмотра у меня не возникает никаких мыслей, кроме, пожалуй, чувства тревоги за психическое здоровье, а вернее нездоровье, Нины. Этот "Лебедь", словно детский пазл, состоит из множества маленьких невзрачных фрагментов беспорядочно перемешанных в кучу! Нет стройности, нет ИДЕИ и потому перед нами не завораживающая и очаровывающая своей красотой и глубиной цельная картина, а всего лишь сумбурное нагромождение совершенно блеклых по отдельности кусочков!
Пожалуй игра Портман в этом фильме — единственный его "+" (сразу замечу, к актерским талантам Касселя я всегда относился скептически.. вот и в данной картине он похож скорее на постановщика корпоративов, нежеле на хореографа выдающегося балета..), хотя фильм и перенасыщен Портман. Я не фанат и даже не поклонник Портман, но я всегда относился к ней с большим уважением, нет, не восхищением ее талантом, а именно уважением. Тем самым талантом, глубоким и многогранным всевышний ее, увы, не наградил, но уж чего у нее не отнять, так это усердия и трудолюбия, самодисциплины и ответственности, с которыми она работает над каждым новым образом. Именно за эти качества я и уважаю Натали. Вот и в "Черном лебеде" она меня не разочаровала! Портман конечно не гениальная и уж точно не великая актриса, да и в роли балерины она смотрится не слишком убедительно.. нет воздушной легкости, нет грации, она слишком "тяжелая".. но роль тем не менее сыграна добротно и старательно (хотя и несколько однообразно) и это чувствуется! На Оскар эта роль конечно не тянет, на мой взгляд, но нужно не забывать, что академия каждый год выбирает из того, что отснято именно в этот год.. как говорится "из двух зол….". Нужно же в конце концов этот Оскар кому то отдать! :)
Вердикт: фильм…. а просто очередной фильм Портман, коих у нее уже около трех десятков, не самый плохой, но и не хороший.. не то не сё!
Фильм на "троечку"!