Pitchay
В какой-то степени понимаю негодование любителей марсианской серии, ибо от книги осталось не то чтобы совсем немного, но процентов 50. При этом негодование оное не разделяю - возможно, в силу того, что читая книгу много лет назад, фанатом так и не стал, поэтому половины деталей совершенно не помню. Так что для меня "Принцесса Марса", по которой, собственно, снят "Джон Картер" - это и есть примерно то, что получилось у Стэнтона: наивная сказка о Марсе, ностальгическая, возвращающая в детство.
Конечно, впечатление немножко смазано всеми предыдущими отсмотренными фэнтэзийно-фантастическими боевиками - лет десять назад я бы, пожалуй, разрыдался над этим фильмом от умиления. Но все-таки ощущения от кино остались самые-самые прекрасные, несмотря ни на голливудские штампы, ни на Китча, который мне в этой роли удивительно несимпатичен (а вот Гамбит у него получился шикарный).
Зато порадовали актеры второго плана практически все без исключения, ну и графика-спецэффекты, конечно, на уровне. В общем, хорошее кино.
Кино из серии "она нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь". Может быть, это и банально, но сам по себе фильм банальным совершенно не кажется – особенно на фоне всех этих современных боевиков, романтических комедий и слезливых глянцевых мелодрам. "Два дня" - это, конечно, мелодрама, но при этом очень настоящая и искренняя.
Конечно, и там, и там – актеры, жизнь которых совершенно не похожа на жизнь их персонажей, но при этом отчетливо видно, когда люди просто играют, а когда они действительно прочувствовали своих героев и вжились в роль.
Еще одна отличительная черта "Двух дней" - это внятный, логичный сценарий и очень хорошие диалоги, без всяких "ляпов", когда хочется закатить глаза и закрыть лицо рукой. По-моему, это здорово, и лучше посмотреть одну качественную мелодраму, чем десяток штампованных голливудских пустышек.
На мой скромный вкус, "Самка" - самое удачное, что выходило из-под рук российских кинематографистов за последние несколько лет. Веселый, необычный, яркий артхаус, оригинальная идея, практически никакой чернухи и прочих ужасов, которыми любят пичкать современные создатели авторского кино, из зала выходишь с улыбкой, а не с ощущением сконцентрировавшегося над твоей головой облака хтонического отчаяния - в общем, мне очень понравился фильм, всем любителям "другого кино" советую!
Довольно интересная сказка получилась. Конечно, это не дословная экранизация ни Гофмана, ни тем более балета Щелкунчик, который вообще к Гофману имеет мало отношения. Но "приветы" и тем, и другим, режиссер передал, да и заинтересовать зрителя, по крайней мере, в моем лице, у него получилось.
Есть, конечно, недочеты, и что самое печальное, главный недочет - это расколдованный Щелкунчик: такого беспомощного и ноющего героя я давненько не видал, но все это можно простить за великолепную игру антигероя Туртурро и за чудесную Элли Фаннинг.