In the Tall Grass In the Tall Grass Канада, 2019
В высокой траве \ In the Tall Grass” (2019). Канада, режиссер – Винченцо Натали. Лучшее что есть в этом очередном мистическом наваждении по произведению Стивена Кинга, это всё же саспенс, ожидание и атмосфера в кадре, которая после получаса этого затяжного повторения сходит на нет. Остаётся тема и перенос жизни и событий в некую обрядно-религиозную полемику, не оставляя шансов на более-менее развёртывание событий, где однотипная камерная история дальше интриги никуда не пошла. В таком жанре осталась одна идея и неудачное её исполнение.
9 декабря 2019, 18:51:49
After the Wedding  After the Wedding  США, 2019
Фильм бы только выиграл, если бы прошёл сокращённый монтаж. 7 из 10! Взято из классики мелодрамы, чувственно, трогательно, сердечно, но вторично. Тема семейного просмотра на день благодарения. Проект Джулианны Мур и её мужа – режиссёра фильма. Они – главные и продюсеры. Кастинг не совсем подходит под роль. Особо неуместна дочь главной героини. Из-за чего её "всунули" - большой вопрос? В этой Голливудской версии некоторые совсем няшные сцены убивают всю серьёзность. Или уже без розовых соплей никак нельзя?
2 декабря 2019, 17:02:25
Россия, 2019
"Сестрёнка" (режиссёр Александр Галибин, 2019) – ещё один фильм о детях второй мировой войны, больше глазами детей, поэтому и некоторые моменты так наивно смотрятся. Это экранизация книги Мустая Карима "Радость нашего дома". Собственно, фильм о дружбе народов, русские, украинцы, татары, казахи, туркмены – как одно целое великое славянское племя. Приключения детей, главного героя – можно сказать приключение Гека Финна в военное время. От жилья, сараев до реки и плота, железная дорога и поиск отца, детские игры и драки, проявление псевдо-взрослого я на моменты и отношение. Для всех взрослых, думаю, будет ценится баллада восстановления семьи и отношений. Этот трогательный, душевный и общенародный фильм о простых советских людях в то нелёгкое, тяжёлое время, о великой и большой стране, где люди говорили тоже на разных языках, но во многом понимали друг друга, были проще и добрее и сопереживали чужой беде, невзирая на народность. Почему такой фильм снят сейчас?! Над этим стоит задуматься. Как художественной и кинематографической ценности, а-ля "Искусство кино" фильм не несёт. Фильм рассматривался как ещё один кандидат на кинематографическую награду. Приз зрительских симпатий Фильм Александра Галибина "Сестренка" стал обладателем Гран-при кинофестиваля «Лучезарный ангел» - благотворительный фонд кино. Лучший фильм» на IV международном кинофестивале "Евразийский мост". И в принципе, в фильме нет ни мастер-класса, известных и знаменитых людей, кроме разве что кинооператора, и других изысков. Тогда что?
2 декабря 2019, 00:49:40
Ready or Not Ready or Not США, 2019
Кинцо "Я иду искать" (2019) - Лютый трэш на любителя чёрного юмора и прямого издевательства над всеми ужастиками, рекомендуется. Стёб и пародия в одном флаконе. "- Это кто же тебя так отделал?" - "Родственнички!" Сам смысл зарыт в кадре, (и в двух словах), посмотрев которой будите в ауте, как и ваш покорный слуга) хех, ох и ... сами продолжите )
1 декабря 2019, 19:21:15
Bunny Game Bunny Game США, 2010
По совету друга пытался глянуть - фильм заслуживает одни выражения, зачем такое вообще снимают. Ах, да, это аматорство для маньяков, извращенцев, издевательство, порнография или скорей лаконичное - порнуха. Нет только громадных луж крови и фекалия. Такое даже трэшем не назовёшь, так как и трэшак будет благороднее. Странно, очень странно всё в этом мире, бушующем. Пожалуй искусство давно перешагнуло рамки любых каких-то норм. Вот и имеет место такое гауно на страницах и просторах интернета, форумов и малых залов кинотеатров. Я то всегда вляпаюсь в такое по причине просмотров и отзывов, а всем вам уж лучше "Джокера"(2019) ещё раз пересмотреть. Если это относится к искусство, тогда 1 из 10
13 октября 2019, 22:58:33
Hidden Figures Hidden Figures США, 2016
"Сочные фигуры" Очередной женский расовый манифест, плюс вершина феминизма, дутой дискриминации и ностальгии по неравноправию, притеснению и прочему отголоску рабства, в данном случае с темнокожими американцами. Здесь вам и церковь протестантов, и сер Мартин Лютер Кинг и советская угроза. Опять же любое достижение Советского Союза (СССР) воспринималось как выпад и нападение на бедную прибедную, многострадальную Америку. Раздувалось до невиданных масштабов и пичкалось, и смаковалось СМИ и другими издательствами, одурманивая народ нагнетая всё больше страха. Сюжет и сценарий и соответственно тема скроена под «Оскар» и всевозможные награды. Гимн утверждения идёт максимально пафосно с долей помпезности. Женщина в высшей математике, женщина в космонавтике, женщина — гений! Темнокожее население ликует и улюлюкает под экстаз такого фильма. Тяжбы семейного быта, разбитого корыта, куча детей, и тут же добрая счастливая очередная мамочка. Которая и в горящую избу войдёт и коня на скаку «завалит». Чинит автомобиль и рулит своей жизнью как Шумахер (первоклассный гонщик). И понятное дело, главные герои этого воспевания — всё те же темнокожие женщины. Фильм о женщинах и для женщин кухарок и всевозможных домашних наседок. У них будут фантазии и желания на экране, жирной сердечной мыльной оперой. Только американцы, со своей манией величия могут выдвинуть это киношное чудо на Лучший фильм года, награды давать и носиться с ним как с писанной торбой. Данный фильм мог бы получиться хорошего уровня и быть весомым во всех смыслах, глядя на профессионально скроенные места, сюжет, юмор, основу реальных событий, живущих или живших людей, но уж чересчур эту приторную «конфету» пересластили. Всё же, фильм стоит одного просмотра. В лучшую сторону выделяю общую смотрибельность и лёгкость подачи. Многим такое кино даже понравиться. Мне же, эти моменты запороли классный фильм, который действительно мог бы быть шикарным. Для всех остальных в Европе и в остальном киношном мире фильм особой ценности не представляет! 7 из 10
11 сентября 2019, 09:27:00
Jack Ryan Jack Ryan США, 2017
неожиданно прекрасный сериал, остросюжетный, в духе романов о политической арене, и триллеров, чьё расследование ведёт нужный след. 8 из 10 - совершенно добротно и обоснованно.
10 марта 2019, 22:19:47
Alienist Alienist США, 2017
довольно растянутая и скучная постановка, всё больше взывающая к тоске и зевоте. Вот передана атмосфера классно. Можно сказать в лучших традициях нуар и готик. Игра мужской половины вызывает аплодисменты. Второстепенные персонажи сильны как никогда.
10 марта 2019, 22:19:49
Love in the Time of Cholera Love in the Time of Cholera США, 2007
невзирая на ужасный грим и некоторые парики, фильм грандиозный, душевный и личный в плане просмотра и обдумывания происходящего в жизни.
10 марта 2019, 21:22:57
This Happy Breed This Happy Breed Великобритания, 1944
Ранняя работа знаменитого британца Дэвида Лина, выполнена в старом духе кинематографа, где актёры выражались больше мимикой, жестикуляцией и наполненностью образа. Такая старая школа делала полноту актёрского ремесла понятную без слов. Но, к сожалению, сейчас вся актуальность такого подхода свидина к нулю. И фильм 1944 года, смотрится словно ранние 30-е, отдавая дань уважения становлению данного искусства. «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других» - Конфуций Сейчас, для современного зрителя такой подход будет как минимум карикатурным и гротескным. Актёры, явно переигрывали, неестественность бросалась в глаза, чувствуется работа ещё не самого Лина, а учителей немой эпохи, словно под копирку сделанное клише сюжета, где нудность и затянутость прорывается всё чаще и чаще. И основная часть такого фильма не будет представлять никакого интереса для обычного зрителя. Оценить такую работу смогут лишь историки кино. Но во второй половине фильма, больше определяется сюжет в драму отношений, обретая очерченность в стиле, сосредотачивая серьёзность на развороте событий. Больше всех смотрелся персонаж актёра Стэнли Холлоуэйя. Более выразительный и фактурный, был сразу замечен Голливудом и сыграл немало сильных ролей далее, в более известных фильмах. Да и сам Дэвид Лин, с удовольствием его задействовал вместе с главной героиней, актрисой Селия Джонсон в своей более знаменитой работе «Короткие встречи». Первая часть фильма, смотрится без особого интереса, лишая зрителя вовлечённости. События семьи в мелодрамной обёртке, не позволяют сочувствию любому из героев. Являясь равнодушием и серостью спонтанных диалогов, в так и невыраженной жанровой теме. Комедийные нотки смотрятся по меньшей степени глупо. Лишнее фиглярство явно не идёт на пользу, что в общей картине делает больше фарса, чем трагикомедии. Довольно сложно, что-либо выделить как пример в кинематографе, но британские братья по цеху, любят пиарить свои старые фильмы, тем более Дэвида Лина. Для себя я отметил атмосферу и дух старой Англии, передающий ту чопорность, монотонность и размеренность, которая так свойственна туманному Альбиону. Очень порадовала детальность и антураж. Предметы хорошо подобраны в своём минимализме, рассказывающие больше людей, свою историю. Точно также как и дождь за окном, его появление в кадре, как дополнение, даёт больше осмыслённости, словно тишина говорит с тобой. Музыка соткана из стилистики разной направленности, будь то рэгтайм или фокстрот, старый диксиленд и оркестровые оратории, похожие на сказочные мотивы Чайковского. Для себя же отметил изучение и становление британского режиссёра в будущего мэтра. Ценность такой работы только в изучении периода британского кино того времени. Эта работа будет интересна людям, занимающимся творчеством Дэвида Лина, изучением раннего и среднего этапа кино Британии, и довольно пожилым людям, смотрящим старые, чёрно-белые фильмы. Где смысл уже не суть фильма, а в великая ностальгия по давно минувшим годам. Словно персонажи этого фильма, въезжающие в старый город, после первой мировой войны, прожившие там, до поры до времени и снова покидающие родные стены. «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно» - Конфуций
6 мая 2018, 19:01:30
London Has Fallen London Has Fallen Болгария, Великобритания, США, 2016
Явно такой фильм попадёт в "Золотую малину". Хотя сами американцы своего пафоса не замечают, и наоборот, всё больше добавляют напыщенности и значимости, наделяя своих героев чуть-ли не суперспособностями комиксов. При более-менее неплохом сюжете, достойным своего продолжения в раннем фильме "Падение Олимпа" всё значительно хуже. От игры актёров, до спецэффектов, такое впечатление, что сделанные на примитивном в наше время оборудовании(компе). Столь знаменитые актёры, превратились типа в звёзды, топ-модели и тут главное покрасоваться и залепить нелепые диалоги. Из-за этого фильм становится ещё больше никчемным и переходит в категорию "В", имея все шансы попасть в наминейшн - худший фильм года, худшая актёрская игра и худшие спецэффекты. За глупое, но всё же развлечение поставил "удовлетворительно", то-бишь "3" балла, надеюсь до конца года найдётся более дорогой "блокбастеровый трешак", который по многим показателям будет сделан "Тупой и ещё тупее" тупого. Успехов им в этом. Отписывать больше на такую бездарную кинематографическую чушь, нет ни малейшего желания. Лучше уж пересмотреть "Голограмму для короля" (2016) с 60-ти летним Том Хэнксом, и отдохнуть необременительно, с удовольствием и душой.
19 сентября 2017, 14:52:40 0
Movie 43 Movie 43 США, 2013
Часть 2. Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании. 1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову. 2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению. 3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот. 4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой. 5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма. 6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми. 7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир. 8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка. 9. Через монитор показывают пародию на бесконечные штампы триллеров, показывая продолжение сюжета о поиске фильма. Тупая жестокость, хоррор и избиение, смысловое послание отсутствует. 10. Месячные или свидание семиклассников. Показана в утрированной форме, правда откровенных и пикантных моментов, о которых даже говорить не любят и не принято. От всякого незнания и реакция, как и выражение, разное у мужского рода. (Короткометражку создала женщина-режиссёр). 11. Сделанная шикарным, красивым клипом реклама тампонов и прокладок в трэшевой «обёртке» с акулой две красивые девушки. Мечты и секс, за которые нужно платить кровью и кровными деньгами и узами. 12. Фильм о лепреконах. Больше всего именно в лепреконах показана та человеческая жадность, алчность и стремление к золоту как к наживе и мериле ценностей. Опять-таки отношения и желания нашего мира, где деньги решают всё, и даже фея отрабатывает за них по полной, сама предлагая интимные услуги и днём и ночью. Замена любви на секс, измена и предательство прощается за золотые монеты. 13. Свидание-игра «Правда или действие». За глупой игрой – развлечением скрыто плоское отношение к жизни. Переделывая друг друга, мы стараемся подмять под себя партнёра и больше не являемся тем настоящим, когда жили в гармонии с собой и природой. Желание переходит в прихоть, прихоть в издевательство. И, в конце концов, теряя своё лицо, ты теряешь себя самого. 14. Расистский баскетбол. Очередной скетч на расовую неприязнь и отношение типов и принадлежности к устоям общества. Следующее, умение подать себя. Завышенная и заниженная самооценка. Умение радоваться при разных обстоятельствах. Проблема и предрассудки становления человека как - самоутверждающую личность. 15. Далее продолжается пародия на фантастику, особенно на те темы, которые стали в последние годы неотъемлемой частью большинства сюжетов, в которых даже дети принимают спасительную миссию. И в данном случаи сам фильм «Муви 43» становится посланием юного героя из будущего. 16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло. Конец фильма. 17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения. Нет надобности говорить, что Кейт Уинслет, Ричард Гир, Хью Джекман, Наоми Уоттс, Джерард Батлер, Холли Берри, Ума Турман, Деннис Куэйд, и даже Анна Фарис, Эмма Стоун и много ещё других актёров сыграли профессионально и на хорошем уровне. Больше того, надо отдать им должное в смелости, в проявлении той идеи и определённого шока, который в себе несёт этот фильм. Без финансовой поддержки, за гроши этим актёрам, вся съёмочная группа сделала мастерски интеллектуальный взрыв такого масштаба, воплотив давно задуманное, но от страха отвергнутое большими студиями на продолжительное время, состоящее из снятых кусков поставленными режиссерами (Питер Фаррелли, Злизабет Бэнкс, Бретт Ратнер, Стивен Брилл, Гриффин Данн) и много других персон, о которых рассказывать можно, но читать в плане интереса, как то не очень. Чуть ранее «Муви 43», основные режиссёры сделали удачную мелодраматическую комедию с лирикой и элементами доброго юмора – «Безбрачная неделя» 2011 года, ещё раз высмеивая стереотипность мышления и взгляд на семейный уклад. Можно порекомендовать заживляющим бальзамом на все семейные и ранимые души. Монтаж, как и операторская работа сделана тоже специфически и в духе арта. Музыкальное сопровождение подкрашивает сюжет каждой линии, выделенной для осмысления. Придавая веселье и нужное настроение. Но всё это не что по сравнению с идеей и посланием не только в мир современного кинематографа, но и в вашу жизнь данного контекста. В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного. Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
15 июня 2016, 12:48:46 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.